Глава 11.
Глава 11. В которой я понимаю, что врать - нехорошо, но нехорошо врать - еще хуже
По всей видимости, это был щедрый, и в возрасте он никак не пострадал. Быстро сообразив, чем мы собрались заняться, он смущенно улыбнулся, извинился за столь неожиданное вторжение. И вошел. Лысый отреагировал на его появление странно, тоже улыбнувшись и подвинувшись. На нем уже не было майки, и щедрый почему-то тоже снял свою. Теперь передо мной на коленях стояли две идентичные копии моего мужа, которые с вожделением смотрели на меня, и от мысли о возможных последствиях закружилась голова. Но к делу они так и не приступили, принявшись любезно предоставлять друг другу право быть первым. После пятнадцати минут ожидания у меня затекли ноги.
— Ладно, я пошла в бассейн, — пришлось слезть с кровати и пройти между ними, с силой пнув коленками обоих.
— Не забудь намазаться кремом от загара, — проворковал, шлепнув меня по заду, Лысый номер один, так как я запуталась, кто из них кто.
— И шляпку возьми, — добавил Лысый номер два. А потом они вновь повернулись друг к другу, и почему-то мне стало страшно. Не хватало, чтобы муж начал мне изменять. С самим собой.
Но тут на гостиничный номер позвонила Наташка и отвлекла от дурных мыслей, позвав вниз.
— Ты не представляешь, кого я встретила. — Она всплеснула руками, и по её тону трудно было догадаться обрадована она или огорчена. — Таньку!
При упоминании этого имени огорчилась я. А так все хорошо начиналось.
— И Ёлку, — почему-то её глаза потускнели. Ещё со школьной скамьи Натаха сохла по Толику, что казалось странным. Видная, шикарная Натаха и ни чем, кроме кошелька, не выдающийся Толик. Его семья владела нефтяной компанией, которая после внезапной болезни отца перешла в незрелые руки молодого руководителя. Но несмотря на козни совладельцев, он таки устоял на ногах и даже расширил бизнес. Вот только Елка не отвечал ей взаимностью. Хотя странным сейчас было другое — почему вся эта компания оказалась в Индии, в том же отеле, что и я? Неужели на белом свете не нашлось иного места, чем куда меня отправила мама? Хотя можно было предположить, что реклама данного туристического агентства была настолько велика, а предлагаемые условия отдыха настолько заманчивы, что мои друзья не смогли удержаться и тоже приобрели путёвки, но все равно это казалось подозрительным.
— И что, радуйся, дуреха, — попыталась приободрить я Наташку. — Как раз шанс закадрить. Море, солнце, пляж...
— Так Елка с Танькой! — в сердцах вырвалось у подруги. — Вернее, Танька с Елкой, — намного тише, но более зловеще, добавила она. — Ты бы видела, как она на нем висла. Липучая зараза.
Наташка откинулась на бортик, распушив свои каштановые волосы по плитке, и закрыла глаза.
— Эх, Настя, все-таки счастливая ты, — пробормотала она, слегка раскачивая головой.
— Это почему? — удивилась я, так как понятие о счастье у Наты было своеобразное: чтобы рядом был подтянутый, всегда готовый к любым её капризам, неиссякаемый кошелёк. И мужчина в придачу. Причем качества последнего не играли особой роли. «Внешность — не важно, главное — достаток», — любила повторять Натаха.
— Да потому, что вот у тебя есть один единственный недотёпа, а ты и рада, — ответила она, видимо, думая, что делает мне комплимент.
На счёт одного единственного я могла поспорить. На счёт недотёпы тоже. Олег был преуспевающим бизнесменом, и дела его шли в гору. Шли. Но сейчас могли скатиться по наклонной, если учитывать, что работяге достались мозги без извилин. И ещё неизвестно, во что он мог превратиться дальше, продолжи я свои эксперименты. Поэтому до окончания отпуска надо было всё исправить. Ну а на счёт рада, да. Была рада. Когда-то. А сейчас глубоко сожалела, что загадала себе гарем из мужей.
— Здравствуйте, девушки, — раздался над нашими макушками мелодичный голос. — Какая неожиданная встреча, — добавил он же совсем не удивлённым тоном.
Мы с Натахой, как по команде, запрокинули головы назад. Загорелые ноги Таньки снизу казались ещё более длинными. А грудь выпирала настолько, что закрывала собой и так еле-еле пробивающиеся лучи солнца.
Но не успели мы как следует и тоже удивлённо поприветствовать в ответ, как из-за её спины высунулась рыжая и взъерошенная голова Толика.
— О, девочки, какими судьбами? — Он подошёл к бортику, присел на корточки и плеснул на меня водой.
— Ах, Толик, — тут же приподнялась на локтях Натаха, выпрямила спину и втянула живот. — Какими судьбами?
— Привет, — смущенно улыбнулась я, так как его глупая улыбка и горящие глаза, устремленные на меня, повергли в конфуз.
Танька, оставшаяся без приветствия, фыркнула себе под нос что-то и спустилась в бассейн.
— Как вы тут очутились? — Натаха перевела внимание Толика на себя. — С Таней?
— А, это, — Толик отмахнулся, глядя, как Танин зад медленно рассекает пучину вод, — так встретились в самолёте. А потом я ей предложил поселиться. Вместе. Чтобы скучно не было.
Его слова звучали искренне, но почему-то совсем не походили на правду.
— Хей, ты, там, в жёлтых трусах! — внезапно сзади раздался до хрипоты знакомый голос, и в надежде, что ещё не совсем поздно, я погрузилась под воду с головой. Когда же всплыла, мои худшие ожидания оправдались. Надо мной, подвинув опешившего Толика, возвышались четверо мужей. Злой, работяга, умный и жадный. Злой, как и полагается, был злее всех. С чупа-чупсом в зубах, он походил на голодную акулу, готовую проглотить Толика за раз. Глупый смеялся, переводя взгляд с меня на Натаху и обратно, жадный осматривался вокруг, умный осуждающе хмурился.
— И что этим желтым трусам тут понадобилось? — поставив руки в боки вопросил злой. Несмотря на его возраст, выглядел он очень угрожающе.
— П-простите, что? — Толик хохотнул, а я только сейчас заметила, что его плавательные шорты украшали огромные апельсины.
— Кто это, Насть? — Наташка от неожиданности аж распустила живот.
— Это... Э-э... — мои мысли закипели. — Семья моего мужа. Да, — выдала я единственное, что могло походить на правду. — Его отец, дед, младший брат и... сын, — я перевела взгляд на злого. — Внебрачный, — добавила и поджала губы.
У Наташи отвис подбородок, а Толик задумчиво почесал щетинистую щеку.
— Мы путешествуем. Вместе, — так жутко я ещё не врала. Но раз начала, пути назад нет.
Наташа переводила взгляд с одного на другого:
— Ну, допустим, — наконец выдавила из себя она. — Только почему ты мне не сказала раньше?
— Так ты же спала всю дорогу в самолете, — нашлась я. — А потом как-то не было подходящего момента.
— Может, все-таки познакомишь нас? — влез в разговор сердитый коротышка. Он с хрустом раздавил зубами чупа-чупс.
— А, конечно, — спохватилась я. — Это Толик Елочкин, наш друг детства. — Толик скривил губу и кивнул. — Это Наташа, — подруга не отреагировала на свое имя, продолжая изучающе оглядывать мою мужскую компанию.
— А это, — я понятия не имела, как представить своих мужей. Как бы не назвала, все равно потом забуду и напутаю.
— Олег, — я указала пальцем на жадного, — Олег, — перевела руку на глупого, — Олег, — выдохнула от безысходности, указав на умного, — и... Олег.
Злой присел в реверансе, когда я представила его, а Натахины глаза стали похожи на чайные блюдца.
— Интересная традиция, — на помощь пришёл Толик, — называть всех родственников в честь друг друга, — и он в голос рассмеялся.
— Это да, — внезапно отреагировал глупый, а я в ужасе уставилась на него. Чтобы он не ляпнул чего-то лишнего, мне пришлось испустить взглядом все двести двадцать вольт, на которые я была способна. Но его от этого током не прошибло. — У нас ещё и не такое увидеть мож...
Зато пятка злого, которой тот наступил на большой палец ноги работяги, сработала на все сто. Он надулся, сложил на груди руки и отвернулся.
Я благодарно посмотрела на коротышку. Тот в ответ погрозил мне из-за спины кулаком.
— Ну, раз тут такая большая семья собралась, приглашаю всех к себе, — предложил уже успокоившийся Толик. Наташка вмиг втянула живот и подбородок и заулыбалась как щука.
Вот только для меня это было совсем нехорошо.
— Я даже не знаю, — начала быстро придумывать подходящую отмазку, но меня опять бесцеремонно перебили.
— Конечно! Мы придём! — на этот раз реплика принадлежала деду. Следовало ожидать: жадность — не порок, а большой порок!
— Замётано, — еще больше разулыбался Толик. — Вот мои координаты, — он протянул цветную брошюру жадному, — до встречи сегодня в пять, — и незаметно подмигнул мне.
— Олег, — почтительно кивнул головой и протянул руку деду, — Олег, — повернулся к глупому и тоже пожал ладонь, — Олег, — умному он лишь подмигнул, — Ол... — встретившись взглядом со злым, запнулся и посмотрел на меня. — Э-э… Ну всё, тогда до вечера.
