Глава 20 - Прогулка
Стоило покинуть резиденцию шессанов, к нам присоединился Маркус. Я едва взглянула на него, жадно глотая свежий воздух и пытаясь прийти в себя. Увидев карету, ожидавшую нас, я покачала головой.
- Может, пройдемся пешком? – вновь оказаться в замкнутом помещении мне не хотелось.
Теодор кивнул и жестом отослал кучера.
На улице уже сгустились сумерки, и вдоль аллеи висели магические шары, освещающие дорогу. Россыпь шаров поменьше сверкала в кронах деревьях, создавая сказочную атмосферу.
- О чем говорил тот шессан? – наконец выдавила я из себя. – Я теперь тэарэ? Но я не хочу!
Повернувшись к Теодору, я успела заметить промелькнувшую жалость в глазах Маркуса. Принц же был настроен куда позитивнее:
- Конечно, отбор будет отнимать много времени, и я буду скучать по тебе. Последние две недели тэарэ вовсе живут при храме. Но это большая честь! Если именно ты станешь воплощением богини, то обретешь практически неограниченные запасы энергии на следующие десять лет! А мужчина, с которым ты проведешь ночь, его род, тоже получат преимущества. Не понимаю, чем руководствовались шессаны, когда остановили выбор на арани принца!
Он замолчал, но я поняла, о чем он думает. Оборотень хочет, чтобы я указала на него.
- Но я вовсе не желаю участвовать в вашем конкурсе! – запротестовала я. – Меня не интересует энергия, я просто жду, когда смогу вернуться домой!
Теодор хмуро посмотрел на меня:
- Ты не можешь отказаться, Мари. Иланна признала тебя. Отбор завершится через месяц, так что ты вполне успеешь к возвращению портала.
Договорив, принц поджал губы и пошел вперед.
Обиделся, надо же! Я не спешу упасть в его объятия, а собираюсь домой. А о моих чувствах кто-нибудь подумал? Злобно сверля взглядом спину Теодора, я шла следом.
Отказаться от бань было нельзя. От статуса арани принца – тоже. И почему я не удивлена, что отбор тэарэ нельзя покинуть просто так?! Шессан указал на меня, а мне теперь готовься неизвестно к чему... Кстати, к чему? Нужно степенно ждать месяц, пока Иланна не соблаговолит выбрать понравившуюся ей девушку или тэарэ положены какие-то задания? Горестно вздохнув, я покачала головой. Что-то мне подсказывало, что легко не будет.
Если Теодор ожидал, что я догоню его и начну извиняться, то он ошибся. Разговаривать с ним никакого желания не было. Поэтому я плелась позади, мысленно ругая туфли, не предназначенные для прогулок по гравийным дорожкам.
Маркус поравнялся со мной. Почему-то его присутствие меня ободрило. Интересно, это последствия одного стабилизирующего поля на двоих или мне просто хотелось разделить свое одиночество хоть с кем-то?
- Что это? – охранник вдруг увидел рубиновый кулон, на секунду выскользнувший из декольте.
- Посол подарил.
- Нужно отнести к ребятам Шона, - нахмурился оборотень. – Рубины очень хорошо аккумулируют заклинания, а уж шессаны со своими родовыми камнями практически всесильны.
- Конечно, - пожала я плечами. Хотела было снять украшение, но Маркус успел быстрее. Когда его пальцы коснулись обнаженной кожи, вдруг ставшей очень чувствительной, мне не удалось сдержать вздох. Прикусив губу, я покраснела, радуясь, что охранник не видит моего лица. Расстегнув замочек, он вытянул цепочку из выреза платья и отошел. Заметил ли он мою реакцию на его прикосновения? Надеюсь, нет!
Сообразив, что я не спешу догонять его, принц замедлил шаг и дождался, пока мы догоним его.
- Сейчас я зайду к отцу. Возможно, вечером не успею вырваться к тебе.
- Хорошо, - я пожала плечами.
Теодор нахмурился. Только что улегшаяся обида вспыхнула в нем с новой силой. Отрывисто кивнув Маркусу, он быстро пошел вперед.
- Зачем ты его злишь? – спросил охранник. – Хочешь набить себе цену?
- Вот еще! – фыркнула я.
Мы остались вдвоем. Принца и след простыл, однако прислать за мной карету он не додумался.
Оборотень предложил срезать дорогу через парк – иначе наша прогулка была бы еще длиннее. Когда мы наконец добрались до замка, я уже едва не валилась с ног от усталости. День был слишком богатым на события. Я все же умудрилась намозолить ногу и злилась на Теодора. Не думаю, что леди расхаживают по территории замка на своих двоих! Мне досталось несколько шокированных взглядов. Наверняка это мелкая месть со стороны принца. Ни у меня, ни у Маркуса нет кольца с камнем, в которое вложено заклинание на призыв прислуги. Не догонять же кареты с просьбой подвести!
В моих комнатах меня уже ждала Нэнси. Она помогла мне раздеться и расчесать волосы, попутно рассказав о том, как известие о моем статусе тэарэ, переполошило замок. Иномирянки в отборе еще не участвовали!
Я только закатила глаза, слушая щебетание девушки. Безо всяких мобильных и социальных сетей слухи здесь распространялись со скоростью света. После душа я взбодрилась, и спать не хотелось. Облачившись в домашнее платье, вышла в гостиную, где Маркус вновь обнаружился на кресле с поздним ужином на столе. Просто удивительно как быстро я привыкла к этой картине. Нэнси я отпустила, отметив, как нехотя девушка ушла. Наверняка она хотела расспросить меня о визите к шессанам, но сегодня у меня не было сил.
- Разве тебе не нужно отлучаться куда-нибудь? – спросила я у охранника, стянув с подноса кусочек сыра.
- У меня же отпуск, - криво ухмыльнулся он. – Не спускаю с тебя глаз, как и просил Шон.
Улыбнувшись, я устроилась в кресле с книгой, которую мне дал лекарь. Я соскучилась по чтению, к тому же сказки могли многое поведать о том мире, в который мне довелось попасть. Очень надеюсь, что это будут не эротические рассказы! Возможно, стоило бы попросить леди Каролину дать мне информацию по отбору и тэарэ, но сейчас мне даже думать не хотелось об этом.
Прочитав несколько историй, я удивленно покачала головой. Такое ощущение, словно они принадлежали какой-то другой Ренатарии.
Первая повествовала об Аделии – знатной девушке-пантере, дочери самого главы клана. Она полюбила Алана – леопарда. Он работал в замке садовником и каждое утро приносил ей свежие цветы. Как ни пыталась она с ним поговорить, он всегда ускользал от нее, считая, что простолюдин не имеет права даже смотреть на леди. Однажды Алан исчез, а отец тем временем решил выдать Аделию за снежного барса – уже немолодого мужчину, известного своей жестокостью. Этот союз укрепил бы оба клана, а о сердце бедной девушки никто и не думал.
Отец и слушать не хотел мольбы дочери, запер ее в комнате и приставил охрану. День свадьбы неотвратимо приближался, и Аделия, выплакавшая все глаза, потеряла всякую надежду. И вот, когда барс уже откинул фату и наклонился к лицу невесты, чтобы запечатлеть на ее губах поцелуй, скрепляющий брак, в храм ворвался Алан. Он выглядел так, словно дни и ночи напролет скакал на лошади: весь в пыли и конском поту. Юноша крикнул, что возражает против этого брака и взял Аделию за руку. Яркая вспышка света озарила двоих, и всем гостям стало ясно – пред ними истинная пара. Как бы ни хотелось главе пантер заполучить в зятья барса, пришлось ему отдать дочь за Алана.
Вторая история рассказывала о юноше, спасшем свою деревню от извержения вулкана. Его смекалка и магические способности позволили развернуть лаву в другую сторону – на пустынное поле, где никто не пострадал.
Пролистав остальные сказки, я не нашла ни одного упоминания об Иланне и о ее странных порядках. Неужели это настолько древняя книжица?
Маркус, закончив с ужином, занялся полировкой меча. Заметив, как напряженно я разглядываю обложку, он не выдержал:
- Ты чего?
- Сколько лет этим сказкам? Они совсем не похожи на то, что происходит сейчас.
- На это они и сказки, - пожал плечами оборотень. Присмотревшись, он кивнул. – У меня тоже были такие. Это очень старое издание, новое удивило бы тебя...
Отложив книжку в сторону, я нахмурилась. Иланна перевернула этот мир с ног на голову. Впрочем, что еще богиня чувственности могла предложить миру в качестве альтернативы? И вот этой дамочке я должна одолжить свое тело? Покачав головой, почувствовала, как настроение портится, и решила отвлечься.
- Маркус, а в какого зверя ты перекидываешься? – меня давно интересовал этот вопрос.
- Ягуар.
О них мне здесь еще не доводилось слышать. Если вспомнить слова Теодора о зависимости длины волос и влиятельности клана, можно сделать вывод, что клан ягуаров весьма мал.
- Покажешь мне своего зверя? – не удержавшись, попросила я. В животной форме здесь почти никто не расхаживал – указ императора. А мне хотелось взглянуть на настоящего оборотня! Разумеется, если он себя контролировал.
Маркус вдруг очутился возле меня. Его лицо зависло напротив моего, и я увидела, как стремительно потемнели его глаза.
- Ты знаешь, что только что предложила заняться мне сексом? – усмехнулся он.
- Что? – выдохнула я, и в ту же секунду его губы накрыли мои. Язык скользнул по моей нижней губе, дразня, а потом, воспользовавшись моим ошеломлением, проник внутрь. По телу пробежала легкая дрожь желания, и я с жаром ответила на поцелуй. Маркус притянул меня к себе, мои пальцы запутались в его волосах, удивительно шелковистых. Воздуха не хватало, но оторваться друг от друга мы не могли.
Поцелуй прервался также внезапно, как и начался. Оборотень отодвинулся, и мои руки бессильно упали вниз.
- Как и просил Шон, знакомлю тебя с традициями Ренатарии, - уголками губ улыбнулся он.
- Спасибо за науку, - я вскинула подбородок, пытаясь скрыть досаду.
Маркус отрывисто кивнул и вернулся к прерванному занятию. Я фыркнула и, подхватив книжку, вернулась в спальню. Надо запомнить: никогда не просить Теодора показать зверя. Тот не остановится на поцелуе!
