20 страница20 августа 2025, 13:56

Глава двадцатая


Ваша обратная связь мотивирует писать 🥰

Глаза Турбо полезли на лоб. Он не мог подобрать слов - не знал, что ответить: правду или соврать? Ведь они с Алисой не такие близкие люди, чтобы говорить о таком. Даже Зима и Адидас особо не знают подробностей его личной жизни.

Валера вздохнул, достал новую сигарету и хотел ее подкурить, но Крылова легким движением руки отняла ее у него, спрятав за спину. Слишком рисковый шаг. Отбирать что-то у старших, тем более - сигарету, можно было только авторам. А здесь обычная девчонка. И ей это было дозволено. Он позволил.

— Слишком много куришь, кудрявый, - съехидничала темноволосая. - Как-нибудь потом отдам.

Она достала из кармана простой карандаш, который совершенно случайно завалялся, и начала маленькими красивыми буквами выводить слово «кудрявый». Затем осторожно передала сигарету и карандаш Турбо. Он корявым почерком дописал: «ведьма», а на другом стороне сигареты «друзья».

— А теперь, - убрав никотиновую палочку в карман брюк, продолжила Алиса. - Отвечай на вопрос. - Она скрестила руки на груди и облокотиться на ограждение крыши.

— Было дело, - начал Туркин, снова вздохнув.

— Так неинтересно, - надула губы Крылова. - Я уверена: была такая девушка, которая покорила и растопила твое сердце. - она взглянула на него исподлобья, хитро улыбаясь.

Турбо поперхнулся. Это было точное попадание в цель. Такая девушка была. Только есть нюанс - она сейчас стоит перед ним. Безусловно, он состоял в отношениях и не раз, но сильных чувств ни к кому не испытывал.

— Это давняя история, - кудрявый смущенно почесал затылок. - Лет в четырнадцать-пятнадцать мне нравилась одна.. Мы часто проводили вместе время, но я видел, как она постоянно флиртовала с другими.

Вот так вот, коротко и немногословно Турбо высказался о не совсем счастливом опыте. Только он не сказал кто эта девушка, что она ему сделала и что их сейчас связывает. А их сейчас действительно что-то связывает..

— А как вы с ней познакомились? - с интересом спросила Алиса, почти перебивая его.

— Мы с детства с ней знакомы были, в одной песочнице играли. Наши родители даже сводили нас, но ничего серьезного не вышло. - он спиной облокотился на ограждение, засунув руки в карманы.

В небе уже сверкают звезды, точно алмазы; в соседних домах светятся окна теплого света; детишки на улице торопятся домой, а вот темноволосая туда не торопится. Этот зимний холодный, но уютный вечер не отпускает никуда с этой крыши.

— Теперь твоя очередь отвечать на вопрос, - после долгой паузы произнес Валера, кинув короткий взгляд на Крылову. - Ты сейчас влюблена?

Пока ребята молчали, кудрявый подбирал правильный вопрос, и он его нашел. Но задал его слишком рано, когда Алиса еще не знала ответ на него.

— Я.. - замешкалась она, пытаясь разобраться в своих мыслях.

В голове всплывал образ Никиты. Она же его любила? Или нет? И почему он первый пришел на ум?

После нескольких секунд раздумий девушка взглянула на Турбо. Их взгляды встретились, и глаза переплелись в жарком омуте.

Они горели.

Пылали.

Блестели.

Глаза?

Или Алиса с Туркиным?

— Я не знаю, - наконец-то призналась она, еле отрывая взгляд от парня. - Любовь.. это такое чувство.. - девушка вздохнула.

— Что оно для тебя значит? - голос Турбо предательски дрогнул.

— Очень многое, - почти шепотом произнесла темноволосая.

Она не успела сказать что-то еще - послышался звук открывающийся двери. Из нее вышел мужчина лет пятидесяти в одних тапках. Он был явно недоволен «гостям» на крыше.

— Эй, вы что здесь делаете? - грозно спросил тот, приближаясь к ребятам. - Это не место для ваших развлечений!

Валера и Алиса обменялись взглядами, в которых был и шок, и смех. Они поняли, что нужно уходить, поэтому кудрявый быстро схватил Алису за руку, и они вместе ринулись с места.

Ветер дул прямо в лицо, пока они, смеясь, бежали через всю крышу. Турбо ловко перепрыгнул через небольшую стену, Крылова же не отставала. Сзади слышался крик мужчины: «Я сейчас милицию вызову», но они уже этого не слышали. Они мчались, перебегая от одной стороны крыши к другой, будто оба - хулиганы, которые ищут приключения.

Пробегая мимо вентиляционных шахт, темноволосая ощущала, как каждое мгновение становится более захватывающим и экстремальным - это именно то, чего ей не хватало в жизни.

— Давай туда, - Туркин указал на часть крыши, уходящую в темноту. - Там должна быть лестница!

Девушка кивнула, и они, будто в фильме, пересекли последнюю преграду. Их ноги были легкими, как перышки, которые несли их только вперед. Мужчина был уже далеко, но они не останавливались: быстро спускались по лестничной клетке.

Алиса остановилась, чтобы перевести дыхание. Она левой рукой схватилась за перила, тяжело дыша. Турбо подошел к ней, посмотрел заботливым взглядом.

— Ты как? - спросил он, садясь на ступеньку рядом с темноволосой.

— Ты еще спрашиваешь! - громко воскликнула она, отчего кудрявый перепугался. - Просто замечательно! - уже радостно взвизгнула Алиса. - Давно я такого не испытывала.. - Она тоже опустилась на ступеньку.

Теперь время летела мимолётно. Минуту за минутой. Час за часом. Не было никого вокруг. Только Крылова и Туркин. Они болтали обо всём. О жизни. О прошлом. О настоящем. Не думая о будущем. Им было хорошо вместе, будто они - родственные души.

Царила лёгкая и непринужденная атмосфера, и их разговор, казалось бы, самый обыкновенный, но он был наполнен теплом и пониманием. И это могло длиться вечно, но всё хорошее имеет свойство заканчиваться. В том числе и этот вечер.

— Ты будешь поступать в университет? - почему-то неуверенно задал вопрос Турбо.

— Да, - тихо ответила Алиса. - В Москву поеду.. На экономический поступать.

— Столицу значит покорять.. - он почесал затылок. - А я в Казани останусь. Бизнес замучу.

— Бизнес? - рассмеялась Крылова. - Турбо будет продавать жвачки «Турбо»!

Валера не любил, когда нам ним смеются, но сейчас ему это даже нравилось. Вместо того, чтобы остановить ее, он рассматривал каждый миллиметр ее лица, такого милого и нежного. Она смеялась: губы раскрылись в широкой улыбке, растянутой до ушей, щеки покрылись румянцем, и на них появились две небольшие ямочки, а глаза, зеленые глаза, светились как две яркие звездочки. Парень поймал себя на мысли, что вряд ли сможет теперь без них - без ее необыкновенно красивых глаз.

Но он резко изменился в лице. Вспомнил про спор. Вспомнил, что нельзя. Нельзя самому утопать в этих эмоциях. Это спор. Это не про собственные чувства, это про ее чувства. Она должна влюбиться. Не он.

— Нам пора, - холодно отрезала Туркин, вскочив с места.

— Что с тобой? - в недоумении спросила Алиса. Она не поняла, почему тот так внезапно поменялся. Но он уже спускался, делая вид, что не слышит вопроса.

Они встретились уже на улице. Валера зажигал сигарету, однако девушка нагло выхватила ее с нахмуренными бровями.

— Пока не ответишь, что случилось, мы никуда не пойдем, - сказала она, спрятав сигарету за спину. Он молчал. - Это из-за того, что я смеялась над тобой?

— Нет, - ответил Туркин.

Ему хотелось ответить, что она просто сводит его с ума. Заставляет идти против себя. Заставляет испытывать те чувства, которые были закованы в холодном сердце.

— Я просто.. - замешкался он. - Обещал Зиме ближе к вечеру помочь.

Турбо соврал. Не нужна была помощь Зиме. Он хотел найти причину уйти. Да, ему бы хотелось подольше провести с ней время, но мысли о споре не давали покоя. Они съедали его изнутри, каждый сантиметр. И единственное, что помогло бы ему избавиться от них - бой. Драка. Кровь. И темноволосой совершенно не нужно знать этого.

— Ладно, - недоверчиво произнесла она. - Тогда с тебя еще одна прогулка.

***

Валера и Алиса остановились возле ее подъезда. Он, засунув руки в карманы, считал секунды, чтобы сбежать от обмана. Погода, как чувствовала, ухудшилась. Начался сильный снегопад с ветром, который стремительно сносил всё на своем пути.
Снег закручивался в завораживающие вихри, создавая снежные спирали. Та же картина творилась у Туркина в голове. Борьба со своими мыслями.

— И всё же, с тобой что-то не так, - заподозрила Крылова. - Мне кажется, я тебя обидела..

Она виновато потупила голову, действительно чувствуя вину за то, что посмеялась над его планами. Ей казалось, что он обычный уличный хулиган, который не думает о будущем, поэтому его слова о бизнесе заставили ее посмеяться. 

Кудрявый одной рукой обнял ее, пододвигая к себе. Она глубоко вздохнула и уткнулась в его плечо, вдыхая аромат адеколона и сигарет.

— Валер, прост.. - начала Алиса, поднимая голову на него.

— Тсс.. - перебил Туркин, прижимая палец к ее губам. - Никогда не извиняйся передо мной, - спокойно сказал он, опуская руку со спины Крыловой. - Иди.

Девушка кивнула и сделала шаг назад, не отводя от кудрявого взгляда. Но время уже поджимало. Дома, наверняка, ждала злая мама, поэтому Алиса кинула короткое «пока» и забежала в подъезд.

Теперь ноги неохотно плелись по ступенькам. Не так легко, как на крыше. Но выбора не было. Дверь тяжело открылась, и на пороге уже стола мама в фартуке и со скалкой в руках. Руки были скрещены, брови нахмурены.

— Я вроде бы ясно выразилась, когда вчера запретила тебе выходить на улицу, - начала та грубым тоном. - Где ты была?

— У Ирки.. - соврала Крылова, нервно вешая верхнюю одежду.

— Ты мне врешь, - выпалила мать. - Я видела тебя с каким-то парнем возле подъезда.

И тут Алиса поняла, насколько она влипла. Туркин засветился, а значит, не видать ей его в ближайшее время.

— Он просто провожал мне от Иры, - взяв себя в руки, ответила она.

— Это не отменяет тот факт, что ты была наказана. Ты ослушалась меня. - женщина схватила дочь за руку.

Они целый час выясняли отношения, прыгая с темы важности учебы на отношения с хулиганами. Алиса кричала, что она уже взрослая и сама решит, что ей делать и с кем гулять, но этого мать словно не слышала.

От злости темноволосая уже швыряла свои вещи, продолжая спорить с ней. В ход шли и тетрадки, и учебники, и одежда из шкафа. Всё тщетно. Это только усугубляло ситуацию.

— Неделю ты ходишь от дома до школы, - строго пригрозила мать. - Если куда-нибудь ты сунешься за это время - останешься дома до поступления.

Горькая слеза пустилась по щеке Алисы. Тут она сдалась. Спорить теперь бесполезно. Она обиженно хлопнула дверью, легла на кровать и уткнулась лицом в подушку, представляя, что это плечо Валеры.

***

Кудрявый залетел в качалку, как бешеный. Он быстро снял с себя куртку и олимпийку, скинул их диван, и прошел к груше, натягивая на руки перчатки. Но она была занята.

— Уйди, - выпалил тот, обращаясь к Сутулому, который бил по ней.

Илья поднял руки в знак капитуляции и молча удалился. Он видел злость Туркина, как вены на его лбу горели синем пламенем, как были напряжены руки, готовые нанести удар кому и чему угодно.

Здесь, в качалке, кудрявый не был Валерой или Туркиным, он был - Турбо - старшим супером. Тем, кого уважали все. Тем, кому нельзя перечить. Но он стал это забывать рядом с Алисой.

Турбо наносил жесткие удары по груше. Они были точными, сильными и беспощадными. Но груши было уже мало. Она слишком быстро улетала в разные стороны, что только еще больше раздражало его. И тогда он начал оглядывать помещение в поисках противника, пока мешок покачивался сзади, издавая противные скрипучие звуки.

Младшие возраста, заметив этот взгляд, разбежались, остались только средние. Но они не были уровнем Туркина. Ему хотелось сразиться с действительно сильным человеком. С тем, кто не будет тебя жалеть и кого не посмеет пожалеть он.

— Турбо, - раздался голос за спиной. - Соперника ищешь?

Адидас старший тут как тут. Он знал этот голодный и свирепый взгляд товарища. Да, сильный противник. По истине. Тот, кто сейчас нужен кудрявому.

Парни прошли на ринг и встали в боевую стойку, ожидая начала боя. К ним подошел Зима, который всё это время наблюдал за ними со стороны. Он кинул быструю, короткую фразу: «Начали» и отошел в сторону.

Первым ударил Вова. Прямо в нос. Турбо пошатнулся, но держался. Он нанес ответный удар. Резко и беспощадно.

На ринге нет друзей.

На ринге не должно быть слабых.

Слабые улетает на карете скорой помощи.

Они обменивались ударами, каждый раз стараясь перехитрить друг друга.

Вокруг собралась огромная толпа пацанов. Все смотрели на этот бой.

— Турбо, давай! - кричали из толпы. - Левой бей его! Левой!

Но тот не слышал и не видел ничего вокруг.
Только кровь. Только лицо Адидаса. Слышал исключительно свое напряженное дыхание.

Сейчас Туркин был сильнее. Он побеждал противника. Сидя на нем, наносил удары по лицу.

Кровь.

Адреналин.

Жестокость.

Всё это царило на ринге.

В толпе стояла Лиля. Она с огромным интересом наблюдала за Туркиным. Её хитрая улыбка, надменный взгляд - сейчас бы еще больше вывели бы из себя голубоглазого. Хотя, куда больше?

— Заканчивай спор, - прошипел Суворов сквозь зубы, стараясь отбиться от кудрявого. - Ты испортишь девку.

Рука его остановилась прямо перед лицом усатого. Черт. Он знал, на что давить. И надавил. На больное.

Бровь Набоковой дернулась. Про что это говорит Вова?

— Не лезь, Адидас, - крикнул Турбо, ударив последний раз.

Удар был безжалостный. Сильный как никогда.

Он встал, сплюнул слюну с кровью, и пошел к диванам. Его провожали удивленные взгляды универсамовских. Никто не понимал их разговора с Вовой. Все были в шоке.

— Валера! - крикнула Лиля, пробираясь через толпу. Но ее не пропускали.

Туркин быстро оделся и с такой же скоростью удалился из качалки. Голова гудела, в глазах темнело, но он шел. Шел домой. Туда, где тихо. Где можно отдохнуть. Где можно забыться. Где ждет любимая и единственная сестра.

— Пришло извещение, - встретила брата Лиза прямо на пороге. - Суд через пять дней.

Валера встал как вкопанный. То, чего они ждали, случится уже на днях. Наследство.

«И жизнь заиграет новыми красками» - так всегда говорили они. Но так ли будет в действительности?

___________________________________

Солнышки, не забывайте ставить 🌟 и писать комментарии🤍

Тгк: anjvaem вещает 📣

20 страница20 августа 2025, 13:56