Глава тринадцатая
Алиса кинула короткий взгляд на парня, и они вместе пошли в сторону ее дома. Они шли, не произнося ни слова. Им нужно было время, чтобы отойти от сказанных друг другу слов.
Дорога к дому Крыловой словно не заканчивалась. Время шло в этот момент очень медленно. На улице уже совсем никого не было, иногда мимо проезжали машины, освещая на секунду дорогу и прерывая тишину январского вечера.
Алиса изредка поглядывала на идущего рядом с ней кудрявого, но сказать что-то она решалась. Ей по-прежнему было стыдно за сказанные слова.
Спустя еще пару минут они подошли к подъезду темноволосой. Алиса и Валера остановились напротив входной двери.
— Ведьма, почему ты такого плохого обо мне мнения? - вдруг поинтересовался Туркин, глядя в глаза девушке. Сейчас он уже не думал о споре, ему хотелось поговорить с ней, узнать причину такой агрессии к нему.
— Есть сигарета? - тихо спросила Крылова. Казалось, что единственное, что ее может сейчас успокоить - вкус никотина, приятно обжигающий горло.
— Ответишь на вопрос-дам, - ответил Турбо хриплым голосом. Интерес был выше всего.
— Ты пацан с улицы, - начала Алиса, стараясь не смотреть на Валеру. Почему-то ей было трудно подобрать правильные слова, хотя до этого с таким проблем не возникало. - Я видела, как вы живут такие, как ты..
— И как же я живу? - приподнимая бровь наверх, спросил Турбо.
— Какие-то темные дела, алкоголь, гулящие девочки, - Лиса взялась левой рукой за локоть правой. Ей было непривычно нормально разговаривать с кудрявым.
От волнения ладошки вспотели, в животе летали бабочки, вызывая одновременно чувства радости и какого-то беспокойства. Она не понимала, что с ней происходит, ведь до этого никогда такого не испытывала.
— Ведьма, ты же не знаешь меня, - Валера сделал шаг назад и покачал головой. Затем вернулся на место и продолжил. - Почему ты так уверена, что я ужасный? Я разве тебя обижал?
Кудрявый внимательно рассматривал каждый сантиметр лица Алисы, водил глазами сверху вниз,
дожидаясь ответа, но она молчала, потупив голову. Ей было нечего сказать.
Она срисовала в голове ложный образ Валеры с Кощея. Девушка боялась снова ошибиться и разочароваться, поэтому не хотела разглядывать что-то хорошее в Турбо.
— Алиса, домой! - послышался громкий и серьезный голос матери из открывшегося окна. Она увидела дочь, когда случайно посмотрела на улицу. Женщина была зла как никогда.
Крылова не хотела уходить, но делать было нечего. Она уже чувствовала приближающийся разговор с мамой. Снова нотации и лекции о том, что нельзя связываться с группировщиками, ведь они испортят всю жизнь.
— Я пойду.. - медленно проговорила Алиса, глядя в глаза Валере. Она не могла от них оторваться. Они безумно манили ее, но пока это лишь запретный плод. А запретный плод сладок.
— Мы еще не закончили разговор, - сказал он вслед уходящей темноволосой.
Алиса поднималась по лестничной клетке. Туркин смотрел через подъездные окна на нее, будто хотел убедиться, что она спокойно дойдет.
Девушка, не торопясь, шагала по лестнице. Ноги сами плелись, переступая через ступеньки. Она испытывала смешанные эмоции от сегодняшнего вечера - то радость, то раздражение, то спокойствие и снова тревога. Одно Крылова знала точно - дальше только хуже.
Она открыла дверь, на пороге ее уже ждала мама. Алиса начала снимать верхнюю одежду, стараясь не смотреть на нее.
— Расскажешь, кто это был? - строго спросила мама, скрестив руки на груди.
— Просто знакомый, - без эмоций ответила темноволосая, вешая пальто.
— Алиса, я запрещаю тебе с ним общаться! - воскликнула женщина. Крылова прошла мимо нее в комнату, ничего не сказав. В этот вечер она не могла подбирать слова, хотелось лишь молчать.
Девушка хлопнула дверью и скатилась по стене. Она обхватила руками затылок, опуская голову на колени. Слезы моментально потекли из ее глаз. Алиса запуталась. Запуталась в себе, в своих чувствах, мыслях, действиях.
В голове мелькал образ Валеры. Он не покидал ее мысли с той злосчастной пятницы.
«Дать ему шанс или быть холодной? Но он же не просил никакого шанса? Тогда что значат его поступки?» - Алиса металась из стороны в сторону. Если бы она только знала, что это всё спор..
Темноволосая встала с пола, подходя к холодному подоконнику. Она села на него, облокотившись на окно. На улице было тихо и безлюдно, лишь снег укрывал землю.
Вдалеке переулка она заметила знакомую куртку, на которую падало фонарное освещение. Девушка встрепенулась, потирая глаза от слез. Не показалось ли ей?
— Что ты там делаешь? - прошептала она, вглядываясь в силуэт. Но он был слишком далеко, чтобы понять, не ошиблась ли темноволосая.
Теперь Валеру она будет искать везде и во всех, в каждом парне, толпе прохожих людей. В Алисе начинают просыпаться чувства к кудрявому, но что из этого выйдет?
А ведь это был и правда Турбо. Он стоял, выпуская дым сигарет из рта, и глазами искал окно Крыловой. Парень не знал, как он узнает нужное, но не останавливался. Его взгляд метался с первого этажа до последнего. Он не нашел, но точно знал, что и эта информация скоро будет в его руках.
Что же творилось сейчас у него на душе? Тоже буря эмоций, как и у темноволосой. Валера вдруг почувствовал, что поступает неправильно по отношению к ней. Алиса оказалось другой, не такой, какой он. Как ее представлял.
«Надо прекращать это дело»-думал Туркин, направляясь домой.
А как же долг, видак и спор? Думаю, этот момент нужно пояснить. Кощей задолжал большие деньги Дому Быта. Там замешаны азартные игры и наркотики. Никита сел в тюрьму, но смог немного рассчитаться с группировкой, однако он хитрый парень - остальную часть отдавать не захотел. Скинул это на Универсам. Умно, правда?
Когда те не захотели возвращать долг Кощея, Дом Быта напали на пацанов разных возрастов, отобрав все деньги. Теперь деваться некуда, придется всё возвращать.
В тот вечер на дискотеке кудрявый очень переживал за судьбу их группировки, он эмоциональный парень, к тому же, стоит горой за своих, поэтому резко согласился на спор Вахита, даже не подумав, что видак можно получить без этой глупой затеи. Сейчас отказаться уже не мог - не по понятиям это. Надо отвечать за свои слова. Да и прекращать историю с Алисой Валера явно не хотел.
Но правильно ли он поступает? Ведь Крылова начинает влюбляться, а этот спор лишь разобьет ей сердце.
Турбо уже был дома. По дороге он выкурил полпачки сигарет, даже не заметив этого. На кухне его встретила Лиза, которая уже успела приготовить ужин.
— Валер, я тебе покушать сделала, - светловолосая прошла за братом к его комнате. Она встала в двери, наблюдая за тем, как Туркин пытается вывернуть домашнюю футболку.
У него не получалось это сделать, поэтому он кинул ее в сторону, оставаясь с голым торсом в черных спортивках. Лиза залилась смехом, когда увидела, что Турбо не может справиться с футболкой.
— Перестань! - злостно воскликнул тот, отодвигая сестру в сторону. Он прошел на кухню и сел за стол, где его уже ждала тарелка с невероятно вкусным ужином.
— Воу, полегче, Туркин! - Лиза подняла руки, пропуская брата. - Ты что-то слишком нервный последние пару дней. Может, поделишься, что произошло?
— Я в твои дела не лезу, и ты не лезь, - Валера уже за обе щеки уплетал макароны по-флотски.
Светловолосая села напротив брата, наблюдая за тем, как он ест. Она поставила локоть на стол и положила голову на ладонь, вскинув бровь.
— Нет, Валер, ты постоянно лезешь в мою жизнь, даже когда я не прошу. Я тоже переживаю за тебя, - Лиза взяла за руку кудрявого.
— Я лезу, потому что обещал отцу, - Турбо не отрывался от еды. Его голос был холодным и без эмоциональным. - И потому что не хочу тебя потерять..
Лиза весь ужин уговаривала брата поделиться тем, что у него на душе. Он сопротивлялся - не привык показывать себя слабым.
— Кощей задолжал большую сумму одним серьезным ребятам, - наконец раскололся Валера. Он подошел к раковине, поставил в нее тарелку, но не разворачивался к сестре. Ему было стыдно говорить о таком. - И мы должны вернуть им долг.
Лиза молча подошла к брату и обняла его. Несмотря на то, что почти все детство они дрались, выясняли отношения между собой, сдавали какие-то косяки родителям, они самые родные друг другу люди.
— Отцовское завещание вступает в силу в ближайший месяц.. - смотря на Валеру, начала Лиза. Она искренне хотела помочь ему. - Тех денег должно хватить, чтобы рассчитаться.
Туркин строго взглянул на сестру. В руках сжалась вилка, которую он не успел положить в мойку. Она начала гнуться, отдавая ноющей болью в ладонь.
— Лиза, даже не думай, - злостно проговорил Валера. - Эти деньги тебе на учебу. Я сам решу проблему с долгом!
Он отодвинул в сторону сестру, не желая продолжать разговор, и пошел в свою комнату. Туркин включил телевизор, удобно расположился на кровати.
— Валера! Хватит! Пожалуйста! Мы все решим! - плача, стучала в дверь Лиза, но Турбо не отвечал. Он знал, что ей тяжело видеть его таким, тяжело проживать такую жизнь.
А светловолосая действительно устала. Она каждый день видит своего брата злым, агрессивным и нервным. Это длиться уже год, несмотря на то, что Валера идеальным человеком никогда не был.
В декабре 1987 года Лиза, Валера и их родители ехали с юбилея главы семейства. Они шутили, смеялись и ничего не предвещало беды..
_____________________________________
Ваша обратная связь мотивирует меня❣️⭐️
тгк: anjvaem вещает📣
