Встреча с семьёй
Открыв дверь и войдя в комнату, мне в нос ударяет настолько сильный запах гнили, что я зажала рукой нос и закрыла глаза, чтобы не выступили слезы, к горлу снова подступила тошнота, казалось, что меня вот-вот вырвет наизнанку. По телу прошли мурашки и пошла лёгкая тряска, почему она появилась, я не знаю.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к пространству и открыть глаза... Но я пожалела об этом... Увидя это, я закричала и упала на пол, прижимаясь к двери позади себя от ужаса.
Картина маслом: Моя семья, сшитая воедино, сидела на полу, кажется, они давно вот так гниют. Отец, мать и брат сидели на полу мёртвые, рядом лежала фотография отчима, я никогда не считала его своей семьёй, да и отца тоже, но мы с ним связаны, ведь он мой биологический отец. Но, зато понятно, почему здесь стоит такой отвратительный запах. Они выглядели безобразно и отвратительно. Я находилась в одной комнате с трупами моей семьи, которые прямо передо мной. Я слышу жужжание мух, которые кружатся вокруг их тел, залезают внутрь их плоти и возможно, откладывают личинки в их телах... Как это мерзко! Я кричала, как умалишённая, чуть-ли не ползала на полу от боли и страха внутри себя. За что со мной так? Почему это место, так сильно меня ненавидит? Что я ему сделала? И хоть до этого мне и показали их настоящие мнение обо мне, но мне их жаль... Это моя семья, и сейчас она мертва.. От этого меня вырвало на пол, и я чуть не упала в свою же блевотину. Волосы на голове слиплись из-за пота и слез, блевотина попала мне на одежду. Мерзость, мерзость, мерзость, мерзость, мерзость! Как это мерзко! И, что самое ужасное, я не теряла сознание, я была в своем уме и видела всё это... Почему я не могу выключиться и очутиться дома в тёплой кровате?! Почему это не сон!? А если и сон, то как мне проснуться?! Мысли путались в голове, я не знала, что делать. Страх, боль, отвращение - всё смешалось внутри меня, и вместо криков я издавала звуки животного во время забоя... Как быстро и низко я пала до животного уровня, я была готова рвать и метать, но не стала... Вместо этого я просто продолжала мычать и реветь, ползая по полу от безысходности и страха...
Крики продолжались очень долго, я могла бы прореветь и дольше, но в какой-то момент, моё тело ослабло, слезы текли сами по себе, но я всё ещё издавала непонятные звуки. Может я и вправду лишилась ума? Может сейчас я нахожусь в психбольнице, а это мой долгий приход из-за таблеток или чего-то ещё?
Мои глаза уставились в одну точку, а именно, на мою семью. Теперь я могла нормально их рассмотреть...
Первый был отец. Его голова была проломленной, как от бейсбольной биты или лома, мозги были выпотрошены, одна часть была в голове, другая же валялась кашой на полу, возле руки. Из-за травмы головы у него не было глаз и был сломан нос, рот был прорезан в виде улыбки и закреплён большими скобами к лицу, чтобы улыбка никогда не сходила с его лицо. Грудь и живот были вспороты, виднелись органы и кости.
Меня снова вырвало от этого вида. Кто мог так с ним поступить? У него не было врагов или недругов.. Не знаю.. Или были?
Его ноги были переломаны в нескольких местах, а у правой ноги отсутствовала стопа... Он пытался убежать и из-за этого ему переломали ноги? Его левая рука была пришита к руке моего брата.
В отличие от отца, у брата были глаза, ну, точнее выемки для глаз. На его голове не было волос, вместо них были раны и порезы, как при ударе топором. Но кто ему так неаккуратно сбрил все волосы на голове и лице? Брови и усы тоже были сбриты. Неровно, неаккуратно, криво, прямо до крови. Будто кто-то хотел принести им всем так много боли, что использовал все возможные извращённые варианты пыток и убийств. По поводу глаз, их вырезали в виде крестов. Теперь вместо глаз были кресты. И эта, насильно запечетленная улыбка. Только скобы использовались исключительно на кончиках губ, чтобы было можно увидеть поломанные жёлтые зубы. Кто-то бил его молотком по губам и зубам, благо язык на месте... Вроде бы. Его грудь и живот, опять же, вспороли. Но ноги ломать не стали, их просто оторвали и положили в угол комнаты. Одна из его рук была пришита к руке матери.
У неё всё было не так уж и плохо, по сравнению с другими, она выглядела лучше и живее. Голова на месте, но вдоль лба идет шов, как у Франкенштейна, из ушей шла кровь, глаза зашили, из-за чего они казались закрытыми, словно она просто спит, но швы прекрасно проглядывали на её бледной коже. Снова эта чертова улыбка, только она сшита ниткой, а не скобами. Зачем надо было её делать на их лицах? Сделать ложное видение, якобы, им весело и радостно. Уж больно это жестоко. Но грудь и живот, в точности, как у брата и отца были вспороты. Точно также виднелись органы и кости. Зачем надо было всем троим вспарывать тело. Ноги были в гематомах. Её били? Чем и кто? Кто бы это не был, он очень жестокий и ужасный человек. Но откуда он меня знает? Единственный, кто меня здесь знает - это Юлий... Но этого не может быть! Он бы никогда не навредил моей семье! Откуда я в нём так уверена? Может он просто на всего притворялся хорошим и милым, а на самом деле он ужасный маньяк или психопат, который мной манипулирует? Я не могу ему доверять... Тогда кому можно? Только себе? А если и я себя обманываю? Стоп. Что за глупые и дурацкие мысли? Надо отвлечься от них.
Я начала рассматривать комнату, в которой находилась. Серый бетонный пол, такие же стены и потолок. Только вот, здесь почти всё в крови. Из звуков только жужжание мух и шум от лампочки. Только внимательно осмотревшись, я заметила железную дверь и записку. Я медленно на трясущихся ногах подошла к этой записке и начала её читать.
{Семья - это чудо! А я в ней ребёнок. Я появился от сильной любви. Но чтобы я не сбежал далеко, папа и мама спрятать меня решили от всех. Ключик от комнаты папа дал маме. Мама же спрятала ключик в то место, где раньше был я, ведь не хочет она меня потерять. Я вас люблю, но время пришло. Чтобы мне от вас уйти далеко, ключик достану, где раньше был я. Потом я уйду и никогда не приду. Ведь свободы хочу, но и вас терять не хочу. Поэтому вы уж дождитесь меня, я к вам приду и свою семью покажу. }
Прочитав это, я ненадолго впала в ступор. Неужели это загадка? В них я не сильна... Но, кажется, она достаточно лёгкая и простая. Так... Есть семья, я в ней ребёнок, меня захотели спрятать от всех, папа дал ключ маме, а она его спрятала, где раньше находилась я. И чтобы мне уйти, я должна найти ключ. Где я раньше была, но с мамой? В ней самой, наверное...
И тут до меня дошло.. Ключ от комнаты внутри мамы... А точнее, в её животе, ведь раньше там была я... Только не говорите мне, что мне придётся достать из мёртвого тела моей матери ключ... Нет.. Нет! Не хочу!
Я обернулась на маму, она не двигалась, так как мертва. У меня не было другого варианта! На глазах снова выступили слезы, я чувствовала, как горит лицо от слез. На трясущихся ногах я подошла к трупу моей матери и упала перед ней на колени, резко вставила руку в вспоротый живот и начала копаться в нём, параллельно с этим, сдерживая рвотные позывы. Голой рукой я копалась в плоти мамы в попытках нарыть ключ. Не знаю, кто придумал это испытание, но он проклятый садист с психическими проблемами! Я чувствовала кости и плоть с органами. Пару раз меня вырвало. Первый раз на пол, второй раз брату на штаны. Но я нашла этот ключ и вырвала его из матери. Моё лицо горело и опухло от слез, я это чувствовала, но ничего с собой поделать не могла. Её кровь навсегда останется на моей руке... Сил стоять у меня не было, я доползла до двери, вставила полностью окровавленный ключ в дверь и открыла её наконец. Буквально ввалившись на лестничную площадку, я закрыла дверь ногой, толкнув её, и начала лежать на полу, рыдая от всего, через что я прошла. Я даже не знала, конец это или нет. Сколько впереди комнат, что меня ждёт. А если я никогда не выберусь из этого места? Что, если я навсегда останусь здесь? Я не знаю, что я тогда буду делать... У меня не было вариантов.
Я устала.. Мой желудок начал урчать. Точно... Сколько я уже не ела? Не знаю... Но я хочу спать... Очень сильно..
Мои глаза закрываются, и я засыпаю на полу..
