29 страница11 июня 2019, 17:09

Вспоминаю

Темнота. Я в забытие. Трудно открыть глаза и понять, что дышу, что жива, что снова могу идти, бегать, признаваться в любви. Кричать и радоваться. Что снова могу обнимать тех, кого люблю. Я хочу лишь понять, для чего меня не отпустили, для чего я сейчас дышу.

Прошло 4 месяца....

POV Эли

Вот прошло уже 2 недели с того момента, как я окончательно пришла в себя. Все это время лежала в больнице под присмотром врачей. Моё состояние оставляло желать лучшего. Я была на грани жизни и смерти. Но почему-то вновь чувствую эту жизнь. Значит, моя миссия тут ещё не выполнена. Значит, мне дали ещё один шанс. Но какой? В чем моя задача?

— Элиана! — вскричала Анна, зайдя в мою палату и держа за ручку мою племянницу.

Сегодня впервые им разрешили пройти ко мне. Все это время они видели меня только издалека.

Анна с дочкой подбежали и обняли меня. Так прижали, что тяжело стало дышать.

— Мои родные! — сказала я, и слезы полились как никогда.

Анна изменилась. В её глазах появился свет. Свет, которого я не видела, когда она приехала ко мне. Она была счастлива. И было заметно, что не только из-за того, что я пришла в себя.

— Как я рада, — продолжала она, — рада, что ты снова с нами! Снова могу посмотреть в твои глазки, — сестра провела рукой по волосам, — снова могу погладить твои русые волосы.

Я обняла её ещё раз. Было очень много вопросов к ней. Ведь меня не было в этом мире целых 4 месяца.

— Так! — произнесла Анна, отпустив меня. — Врачи сказали, что сегодня тебя можно уже выписать. Так что я соберу твои вещи, а ты готовься. Врач сказал, что сейчас подойдёт к тебе.

Они вышли с палаты. Я встала. Очень медленно передвигая ногами, подошла к окну. Это была невообразимая красота. Все обвалило снегом. Он сказочно блестел, когда солнечные лучи касались его. Все было белым. Мне было так приятно увидеть лица людей. Снова. Хотя они и были чем-то озабоченными, но так хотелось им всем пожелать хорошего дня.

Я чуть приоткрыла окно. Оттуда полился морозный воздух. Но он был таким приятным. Таким нежным, таким свежим. Я глубоко вздохнула.

— Закройте немедленно его! — услышала грубый голос. Это был врач. Седой, с грозными глазами, но в идеально белом халате с папкой в руках. — Здесь нельзя открывать окна!

Морозный ветер захлопнул окно. Я повернулась к врачу. Он показал рукой сесть, что я и сделала.

— Поздравляю, Элиана Мун, — приговорил мужчина, протягивая мне лист с какими-то заключениями. — Вы полностью здоровы. Надеюсь, что больше вы к нам не попадёте! Авария — опасная штука, — он улыбнулся.

На миг голова закружилась. Я вспомнила. Вспомнила машину, кровь, сон.

— Сон! — вскрикнула я и вскочила. Врач с непониманием посмотрел на меня.

Слезы начали литься рекой. Я пыталась все вспомнить от начала до конца.

— Морти? — тихо произнесла и вновь присела.

Врач задумался.

— Морти? — спросил он. — Морти. Что-то знакомое. Кажется, у меня был такой пациент. Правда, это было давно. Несколько месяцев назад.

Я удивленно посмотрела на врача.

— Крейк! Его фамилия Крейк. Скажите, что с ним?

— А! — вскричал мужчина. — Вспомнил. Да, действительно был такой. Но, к сожалению...

Я встала и подошла медленно к врачу. В ушах все гудело. Мечтала только не услышать то, что...

— Его не удалось спасти, — опустив голову, произнес доктор.

Силы иссякли, и я упала. Упала и громко завопила. Но не оттого, что было больно физически, а оттого, что душа кричала.

Врач поднял меня и положил на кровать. Он взял меня за руку.

— Вы радоваться должны, что выжили, — сказал он. — Шансы были на это малы. Но вы смогли!

Дверь приоткрылась и зашла Анна. Увидев, как я плачу, она подбежала ко мне.

— Ваша сестра полностью здорова, — обратился доктор к Анне. — Но ваша поддержка ей сейчас нужна! — сказал он и вышел из палаты.

— Что произошло? — испугавшись, спросила Анна.

Я села на кровать и, вытерев слезы и чуть успокоившись, посмотрела ей в глаза.

— Морти! — произнесла я.

Анна опустила голову.

— Знаю, что ты удивленна, — сказала она.

— Нет! — твёрдо ответила я. — Я знала, — слезы не прекращались. — Знала, что он ушёл. Но он будет всегда в моем сердце. Я всегда буду помнить его, как своего друга.

— Но откуда ты узнала? — удивилась сестра.

— Когда я лежала в коме, он пришёл ко мне. Я просила его забрать с собой, но он сказал, что не может и извинился за все, — я вновь заплакала и уткнулась в плечо Анны.

— Все будет хорошо! — ответила она. — Не отпускай его из сердца, ладно?

Отпустив Анну, я вновь задумалась:
— Только почему-то не могу вспомнить, куда ехала. Почему попала в аварию? Куда так торопилась?

Глаза сестры чуть забегали.

— Идём, — проговорила она, — нас дома ждут. Все побыстрее хотят тебя увидеть.

После её слов мы встали. Я надела куртку и обулась в сапоги.

Коридоры сильно давили на меня. Слезы все ещё катились по щеке, когда я вспоминала своего друга. Его зеленые глаза, его объятия, которые утешали меня. Его чудесная улыбка. Мы были с ним знакомы чуть больше года, но забыть теперь не смогу никогда. Все приключения, что прожили мы вместе. Наши признания друг другу. Да, мы совершили ошибку, когда начали встречаться. Но все равно это было лучшее время. Он навсегда останется моим лучшим другом!

Мы вышли на улицу, где нас уже ждало такси. Я шагнула. Снег хрустел под моими ногами. Внимательно осмотрев небо, я поняла, что люди не правы. Не правы в том, что пытаются найти красоту где-то. Хотя красота над ними. В небе. Оно сказочно красивое, неповторимое, а каждое его облако уникальное.

Мы сели в такси. Мне стало не по себе. Сразу перед глазами та самая авария. Я крепко сжала руку Анны — она сразу поняла, в чем дело. Пришлось всю дорогу ехать с закрытыми глазами, но я прекрасно понимала, что так быть не должно. Нужно побороть этот страх.

Доехав, я буквально выбежала из машины. Мы зашли в подъезд. Эти дома, этот подъезд мне казался таким знакомым.

Нам открыли дверь. Там стояла мама. Я подбежала к ней и, как маленький ребёнок, прижалась к ней. Её нежные руки, её объятия.

— Мама! — проговорила я. А она лишь плакала и не хотела отпускать. Потом подошёл папа. И обнял и меня, и маму. Крепко-крепко.

— Моё солнышко! — дрожащим голосом проговорил папа, тот, кто поддержал меня, когда я решила поступить.

Квартира такая знакомая. Но это не моя. Не та квартира, выданная по работе, где жила я недолгое время. Эта квартира была.... Нет, не могла вспомнить.

— Элиана, — произнесла знакомая мне женщина. Я узнала её. Это миссис Стоун. Она подошла и обняла меня.

Снимая куртку, я осматривалась. Чуть вдохнув, я почувствовала знакомый запах духов. Он больно ударил в голову, такой знакомый. Напоминающий мне что-то. Или кого-то. У этого кого-то были такие духи, но у кого?

Мы прошли в зал, где был празднично накрыт стол. За ним уже сидел парень.

— Дирон? — вспомнила я.

Он поднял голову и увидел меня.

— Эли! — вскричал он и подбежал ко мне  — Как ты? Как чувствуешь себя?

— Спасибо, Дирон. Хорошо, — улыбнулась я.

Мы сели за стол. Все были так счастливы, что я рядом с ними. И только в эти моменты ты понимаешь, насколько ты важна этим людям и как сильно они любят тебя!

Ели, болтали, смеялись. Они мне рассказывали, что произошло в мире за эти месяцы.

— Так! — произнесла миссис Стоун, поправляя свои рыжие волосы. — Давайте пить чай. Сейчас я принесу чайник. Анночка, — обратилась она к сестре, — идём, поможешь мне сладости принести.

Они встали и направились к кухне. Я видела, как Дирон смотрел на неё и тут же вспомнила всю историю, что рассказала мне Анна. Мне очень хотелось узнать, что произошло с ними за эти 4 месяца. И нужно лишь искать подходящий момент, чтобы остаться с сестрой наедине и поговорить с ней об этом.

— Вот, — произнесла миссис Стоун, ставя чайник на стол. — Сейчас будет чай. Причём, с моим самым вкусным вареньем.

Я повернулась лицом к Анне и увидела в её руках банку с земляничным вареньем.

Душа вновь завопила, сердце облилось кровью. Ноги и руки задрожали, все тело покрылось холодным потом. Я пропускала мимо ушей все, что мне говорили. В ушах был гул. Я чуть привстала. Все начали презрительно смотреть на меня, недопонимая, что произошло со мной за долю секунду. Но ничего не произошло. Я просто вспомнила его... Юлиана.

29 страница11 июня 2019, 17:09