Смерть
Зазвонил телефон парня. Морти присел на пол, облокотив голову об стенку и никак не реагируя на звонок от отца.
— Морти?! — выйдя в коридор и увидя сына, вскричала миссис Крейк.
Она поняла, что парень все услышал.
— Вставай! Нам нужно поговорить! — сказала она, и Морти резко поднялся на ноги.
— Поговорить?! — вскричал он. — Нам уже не о чем говорить. Восемнадцать лет вы молчали. Восемнадцать!
Миссис Линдсей, услышав крики, вышла с кухни.
— Что тут происходит? — удивленно спросила она, заметив на лице Морти слезы, которые он пытался сдержать.
— Иди, — обратилась миссис Крейк к сестре, — нам с сыном предстоит долгий разговор. Он все слышал...
— А я тебя предупреждала, что все так и будет! — грозно сказала она, собираясь уходить. — Не буду вам мешать. Только прошу, Морти, отнесись с пониманием. Твои родители любят тебя! — обратилась она к парню, обулась и ушла. Она итак собиралась уже уходить.
— Идём присядем, сынок, — сказала она Морти, и они вошли в кухню и сели за стол.
— Я внимательно слушаю тебя, — проговорил Мо с грозным лицом.
— Мы всегда поддерживали тебя с папой, и ты теперь нас пойми. Так получилось, — мама еле собирала слова, на её глазах начали собираться слезы. — К сожалению, своих детей мы иметь не может, и вот и отправились туда, где ты нас ждал. Это решение нам далось тяжело. Тебе было 2 годика. Маленький, славный ребёнок, который улыбается всем подряд. Твоё лицо мне показалось знакомым, а глазки будто мои.
Морти не смог сдержать слез. Вместе с ним плакала и миссис Крейк.
— Скажи, — проговорил Морти, — где они? Где родители, которые бросили меня?!
— Морти, они тебя не бросали, — женщина вытерла слезы. — Твои биологические родители погибли в автокатастрофе. Это все, что я смогла узнать о твоей прошлой жизни.
Морти молчал, смотря непонятно куда.
— Морти! Сынок! Ты почему не пришёл помочь мне? — вскрикнул папа, закрывая дверь и ставя тяжелые пакеты на пол в коридоре. — Что с вами? — удивился он, зайдя в кухню и увидев заплаканные лица жены и сына.
Морти, ничего не сказав, выбежал вон с квартиры. Ему было все равно куда идти, важно уйти от всех и вся. А ноги уже и сами куда-то принесут. И принесли — через 15 минут Морти, сам того не поняв, оказался около дома Эли. Его распирало всего. Мир Морти от и до перевернулся. Что было раньше уже придётся забыть. Он хотел кричать, душа вовсе просилась наружу. Семья, дом — все оказалось ненастоящим. Все вокруг обманывали его, и лишь Элиана могла успокоить в данный момент. Она осталась единственным человеком, кто был так близок к нему. Ощущение, что его предали, не давало покоя.
Он стоял во дворе и долго раздумывал, заходить ли ему. Но вдруг увидел, как судорожно вышла Анна, крепко держа Олесю за руку.
— Анна! — вскричал Морти. — Где Эли?
Анна подошла ближе. Парень заметил её слезы, катившиеся ручьём.
— Эли... — проговорила она дрожащим голосом и слезы заполнили её глаза.
— Что такое? Почему ты плачешь? — Морти стало ещё хуже. Он и так держал в себе всю боль, да и ещё Анна вдруг расплакалась.
— Морти, — продолжила Анна, все ещё заливаясь слезами, — она попала в аварию.
Мо еле устоял на ногах. Его голова закружилась. Все вокруг перестало иметь какой-то смысл. Не выдержав такого, его глаза наполнились слезами, но парень пытался выдержать все, что готовит ему судьба.
— Как это случилось, Анна?! Объясни скорее?!
— Она направлялась на встречу с Юлианом. Машина была не исправна. Водитель, сказали, на месте погиб, а Эли в больнице. Она в тяжелом состоянии, — проговорила девушка и вновь заплакала.
— Ах с Юлианом, говоришь! — у парня на лице появилась злость.
— Да, я ему позвонила уже, рассказала. Он дома, собирается тоже к ней.
Морти, не дослушав Анну, побежал в неизвестном никому, кроме него, направлении. Он бесился, умолял, просил прощения. Прощение за то, что сделает сейчас...
***
— Мама, Дирон! — вскричал Юлиан, зайдя в квартиру.
— Что такое, Юлиан?! — удивился брат.
— Эли попала в аварию! — еле выговорил парень, не сдерживая мужских слез. — Я еду туда.
— Я с тобой, брат! — сказал Дирон и начал собираться.
— И я поеду, родной, — ответила мама, услышав разговор парней.
Юлиан зашёл в комнату, возвратил письма на то же место, где они до этого и лежали. Дирон с миссис Стоун быстро собрались. А Юлиан копошился из-за растерянности и чувства вины перед девушкой. Такое он себе точно не простит!
Мама с Дироном стояли у двери, собираясь уже выходить.
— Мы тебя в машине ждём, — сказала женщина, и вместе с сыном вышли из квартиры.
«Какой я дурак! — вскричал Юлиан. — Из-за меня! Из-за меня она лежит без сознания. Я её убил своей любовью. Убил!»
Входная дверь открылась. Юлиан услышал чьи-то шаги. Незнакомец вслед за Ником прошёл в кухню. Парень повернулся.
— Морти?! — вскрикнул он. — Ты что тут делаешь? Как попал сюда?
— Ты! — вскричал он и напал на Юлиана с кулаками, но тот вновь смог увернуться. — Ты убил её! Это ты во всем виноват! Ты несёшь только беды.
— Морти, — проговорил парень, — мне тоже сейчас плохо, но давай не будем. Сейчас Эли бы не хотела нашей ссоры.
Морти подошел ближе к Юлиану. Его глаза убивали парня, которому итак было очень плохо на душе.
— Морти, я признаю свою вину! И я прошу прощения у тебя и у Элианы.
— Прощения просишь?! — вновь вскричал парень. — Да что теперь ей это прощение. Я не выпущу тебя из этой квартиры живым!
— Морти! Да ты бредишь! Не делай того, о чем потом будешь жалеть. Пожалей своих родителей, ты попросту опозоришь их.
— Мне уже все равно на них!
— Да что ты такое говоришь?! — Юлиан не понимал, что происходило с парнем. Его как будто подменили. Он стал очень агрессивным.
— Не мои они родители! Не мои! — Морти сел на стул и взялся руками за голову. — Сегодня узнал, что мои настоящие родители погибли в автокатастрофе.
Юлиан изменился в лице. Такого исхода он не ожидал и в какой-то момент даже почувствовал жалость к врагу.
— А теперь я узнаю, что из-за какого-то урода может погибнуть моя девушка. И погибнуть так же, как и мои родители.
Морти вновь встал напротив Юлиана. Он не знал, что Нику вдвойне тяжелее это все слушать. Юлиан еле сдерживал слезы, про себя лишь шептал «Прости, Эли». Но от этого никому лучше не становилось.
— Из-за тебя, — Морти толкнул Юлиана, — все из-за тебя! Из-за тебя!
Неожиданно Морти взял нож, который лежал на столешнице.
— Что ты делаешь? Остановись! — увидев, как Морти идёт с ножом, вскричал Юлиан.
Но тот его не слушал. Он замахнулся на парня, но Юлиан смог отвертеться от пореза.
— Морти! Да что ты делаешь? — вновь вскричал грубый голос Юна.
Морти снова замахнулся на парня. Юлиан остановил руку Мо. Нож был прямо над его плечом. Ему было очень сложно держать руку Морти. Он весь покраснел, потому что силы были на исходе. Мо тоже устал. В один момент Морти расслабил руку. Юлиан подумал, что тот сдался, но парень вновь замахнулся на Ника. Юн повернул руку парня, и тот сам себе воткнул нож в плечо.
— Морти! — вскричал Юлиан от страха, увидев, как у парня брызжет кровь.
Мо лишь посмотрел на Ника. Его лицо начало бледнеть. Юлиан посмотрел на руки, они были все в крови. Ноги Морти перестали слушаться, его тело начало покрываться холодным потом. Вокруг все кружилось, глаза медленно закрывались. Он чувствовал какую-то усталость и через минуту вовсе упал.
— Морти! — вновь вскричал Юлиан. Он не мог поверить глазам. Его руки начали трястись, а губы посинели. Шок настиг парня. — Держись! — повторял он. — Я вызову скорую!
Не успел Юн побежать за телефоном, как внезапно дверь распахнулась, вошёл Дирон.
— Долго тебя ещё ждать? — спросил брат сердито, а потом увидел бледное лицо Юна и руки в крови. — Что произошло? — вскричал он и побежал в кухню.
На полу лежал Морти с еле открытыми глазами. Дирон не мог поверить глазам. Он взялся руками за голову и присел на корточки.
— Дирон! — вскричал Ник. — Нет времени объяснять, бери его и быстрей отвезём больницу.
Дирон встал, он по-прежнему ничего не понимал. Его разум пропал. Братья взяли Морти и вынесли скорей к машине. Миссис Стоун, увидев парней через окно автомобиля, почувствовала себя плохо. Она вышла с машины, закрыв рукой рот от шока.
— Мама! — вскричал Юн. — Я тебе позже объясню. Все будет хорошо. Только не волнуйся! Тебе придётся поехать на такси. Мы отвезём парня в больницу, и будем ждать там.
Мама, не проронив ни слова, покачала головой. Её глаза наполнились слезами. Юлиан с Дироном посадили Морти на заднее сиденье, сами сели в машину — Дирон сел за руль, а Юлиан вместе с Морти, придерживая его — и уехали быстрей в больницу. А миссис Стоун, ничего не осознавая, вызвала себе такси.
— Юлиан! — начал Дирон, пока они ехали. — Ты с ума сошёл?! Тебя посадят, идиот!
— Я клянусь тебе, это не я пырнул его ножом. Он заявился к нам из-за Эли. Оказывается, сам он приемный, а настоящие родители погибли в автокатастрофе, — Дирон слушал со вниманием, его глаза иногда переключались и на слабеющего с каждой минуты Морти. — Он замахнулся на меня, и так получилось, что он неправильно повернул руку и зарядил себе в плечо. — Юлиан посмотрел на Мо. — Почему я такой дурак! — Он закрыл свое лицо руками.
— Приехали! — сказал Дирон, быстро выходя из машины. — Я позову врачей, чтобы они принесли носилки, а ты пока возьми его телефон и позвони родителям!
Юлиану было тяжело говорить с родителями Мо, но он взял все свои силы в кулак, нашёл в кармане куртки телефон и набрал отцу Морти. Его сердце быстро билось, а руки дрожали.
— Сын? Ты где? — грозно проговорили на той стороне связи.
— Здравствуйте, — еле подбирая слова произнёс Юн, — ваш сын в больнице номер 2. Приезжайте скорее. — сказал Юлиан и скорее положил трубку.
— Прости меня, — сказал он, обращаясь к Морти. Тот смотрел на него слабеющим взглядом. — Умоляю, прости меня и за Эли, и за тебя! Зачем? Зачем ты замахнулся ножом? — спросил парень, надеясь на ответ, но Мо молчал, держась за плечо, откуда плескалась кровь.
Врачи быстро подбежали к машине. Дирон помог положить парня на носилки, и его в ту же секунду увезли на операционный стол.
Юлиан вышел с машины, направляясь к больнице, за ним последовал и Дирон. Зайдя внутрь, они увидели, что все вокруг было белым, чувствовался запах хлорки. Доктора бегали туда-сюда. Обстановка была нагнетающей.
В коридоре братья увидали Анну с ребёнком.
— Анна! — вскричал Дирон.
Девушка заметила его и бросилась обнимать парня.
— Ну что ты, любимая, — утешал он девушку, — все будет хорошо, вот увидишь.
— Дирон, — проговорила она плача, — не отпускай меня, прошу!
— Никогда и ни за что не отпущу! — ответил Дирон и сильно прижал Анну к себе, а та уткнулась в его плечо.
Юлиан, еле сдерживая слезы, наблюдал за всем происходящем.
— Анна, — проговорил он, — есть новости от врачей?
— Нет, Юлиан, — ответила девушка. — Только говорят, что в тяжелом состоянии. Я маме с папой тоже позвонила, рассказала. Они скоро будут здесь.
— Стой! — удивился Дирон. — Ты рассказала им уже, что ушла от Джона?
— Не успела, но вскоре все расскажу.
Врач вышел из первой операционной. Мужчина чуть пожилой, седой и с пустыми глазами. Он стремительно что-то записывал в свой блокнот. Юлиан быстро побежал навстречу ему.
— Вы привезли раненого? — спросил доктор, оторвавшись от своей писанины.
— Да, мы. Что с ним? — поинтересовался Дирон, крепко держа за руку Анны.
— Его состояние ухудшается. Но шанс, что все будет хорошо, есть. Хоть и мал.
Анна удивилась.
— Что за раненый? — спросила она, посмотрев на Дирона.
Парень увёл в сторонку Анну и рассказал ей обо всем.
— Скажите, доктор, а как пациентка, которая попала в аварию? Элиана Мун? — спросил Юлиан.
Врач тяжело вздохнул.
— Насчёт этого я ничего не могу сказать. К сожалению, все очень серьёзно. Она в коме.
У Юлиана закружилась голова. Он, чуть пошатываясь, подошел к Анне, Дирону и Олесе. В глазах мутнело. Сердце начинало выть, стонать. Его состояние ухудшилось. Он проклинал, проклинал себя за все, что случилось. Потерю любимой он ни за что себе не простит.
— Ну как там? — поинтересовалась Анна, вытирая слезы.
Юлиан молча сел и опустил голову, чтобы скрыть от девушки свои слёзы.
— Она в коме, — выговорил с трудом он. Анна вновьзалилась слезами, уткнувшись в плечо Дирона.
Так и сидели они, не проронив ни слова и ожидая какой-либо новости, минут 20, пока не приехала миссис Стоун.
— Анночка, привет! — вскрикнула она, подойдя к ним. — Сколько не виделись!
— Здравствуйте! — ответила Анна и обняла женщину.
— Ну? — спросила она. — Как наша девочка?
— Миссис Стоун, — обратилась к женщине Анна, — она в коме.
Женщина закрыла лицо руками. Она знала Эли, когда та была ещё младенцем. И Анну, и Элиану она очень любила.
— Дорогая моя, — обратилась она к Анне и вновь обняла её. — Давай я погуляю с твоей дочкой, а вы, если что-то узнаете, сообщите мне.
— Спасибо большое! — ответила девушка.
Олеся, ничего не сказав, пошла на улицу с миссис Стоун. Видя, как маме плохо, она молча и спокойно делала все, что ей говорят.
***
Мистер и миссис Крейк бежали в больницу. Сотни мыслей приходили им в голову. Что случилось с парнем? Виноваты ли они в этом? Их родительское сердце что-то предчувствовало. Может, и поэтому они не говорили правду сыну, зная, на какие поступки он может пойти.
Зайдя в помещение, они быстро отыскали врача, который проводил операцию.
— Здравствуйте! — поздоровался отец Морти. — Мы мистер и миссис Крейк. Нашего сына, Морти, отправили в эту больницу. Можете объяснить, где он и что с ним произошло?
— Да, да, — проговорил врач, не поднимая головы и что-то записывая в своём блокноте, — к нам поступал такой пациент. Вы можете пройти к нему. Вон там, — он показал на большую дверь в конце коридора.
Миссис Крейк изменилась в лице.
— Извините, — сказала она, — вы, кажется, ошиблись. Там написано "МОРГ".
Доктор поднял голову. Он посмотрел своими бездонными глазами прямо на родителей.
— Мне очень жаль... — промолвил врач.
