47
1926 г. Сочи — Москва
Милые мои любимые зверики, ехала я очень хорошо. Попутчица попалась симпатичная. Целый день пили чай и разговаривали, а ночью спали как убитые. Мужское население вагона долго и тщетно обхаживало нас, но им не повезло! Мне их даже жалко — они, бедненькие, так обрадовались, когда увидели нас и так, видно, надеялись!
Дорога от Москвы до Туапсе — замечательная: на какой то станции на перроне, стояли клетки (их увозили в Питер) с двумя волками, с двумя волчатами, двумя орлами и двумя аистами. Аисты клювали, перебирали друг дружкины пёрышки. Я со всеми с ними немножко поговорила.
Но это ещё не все достопримечательности: кроме того я видела из окна массу бычков (все — вылитые Ося!), козликов и огромные стада баранчиков.
От Туапсе до Сочи ехали как в «Нашем гостеприимстве». 75 вёрст — 5 часов! Пассажиры на ходу вылезали за цветами. Из туннелей выползали все чёрные. И всю дорогу свистели, гудели и звонили, как бешеные.
В «Ривьере» тоже есть фауна под названием «клопы».
Комната моя выходит прямо на море! Причём — не окно, а дверь. Дверь без заборчика, а комната малюсенькая и вбегать в неё не рекомендуется — можно не удержаться и упасть в море!
Каждый день ем шашлык и клубнику.
Море шумит и каждую минуту меняет цвет. Прямо не угонишься! И по вечерам здорово пахнет субтропической растительностью.
Очень хочется поехать отсюда на пароходе в Крым. Но немножко боюсь качки. Поеду только в том случае, если море будет абсолютно спокойное.
Очень тепло, но всё время дождик (несмотря на ваше распоряжение).
Вчера часа на три вылезло солнышко и я немедленно обожгла себе спину и ноги. Сегодня — ни сесть ни лечь не могу!
Кист! Щенит! Не забывайте мине!!!
Целую изо всех сил ваши мордочки, шейки все восемь лапок.
Ваша кошечка
