Глава 10
Я не знаю, собирался ли Джордан меня догонять, но в данный момент он стоял, словно истукан, и не двигался. Вот это я молодец! Взяла и поставила на место этого придурка! Если честно, то моей радости не было предела, вообще могла бы, так сделала бы жест «YES!», но нельзя же так палиться, даже перед этим огрызком. Если бы Болд не стоял сейчас за мной, то я бы наверняка стала пританцовывать.
Я вошла в кухню и победоносно вильнула бедрами. Хорошее настроение означало то, что я смогу обеспечить всех четверых завтраком. Я решила не заморачиваться и не придумывать что-то необычное, поэтому приготовила стандартные блюда. Пожарила найденные в холодильнике яйца и бекон, стушила фасоль в томатном соусе, в тостере зажарила хлеб, подумав, решила сделать блинчики.
На запах еды, чая и кофе в кухню пришли стреляющие друг в друга злыми взглядами Лорен и Нил, а за ними хмуро плелся Джордан.
– Доброе утречко! – пропела я, являющейся самой счастливой из всех.
– Доброе... – буркнули друзья.
– А чего мы все такие недовольные? – спросила я нараспев, щёлкнув подругу по носу.
– Это ты чего такая счастливая? – с подозрением ответила вопросом на вопрос блондинка.
– Возбудила и не дала... – тихо шепнула я девушке на ухо.
Лорен странно покосилась на меня, я поиграла бровями, в результате чего мы с ней захохотали. Блондинку вообще понесло, она схватилась рукой за стол и согнулась в три погибели, при этом свободной рукой махала в нашу с Джорданом сторону. Я, конечно, понимала, что так он быстро догадается, что же я ей такого сказала, но выражение непонимания на его лице вызвало ещё один приступ неудержимого смеха.
– Живи, Лорен, живи... – просипела я, сама задыхаясь и икая от смеха.
– Капец ты монстр! – перебравшись на стул, на высоких тонах сказала подруга, побивая себя по ноге, беззвучно заливаясь хохотом.
– У-ху-ху-ху-у... – выдохнула я, садясь рядом с блондинкой, понемногу прекращая смеяться.
Злые парни сели на стулья напротив, буравя нас гневными взглядами, от чего мы вновь не выдержали и прыснулись в кулаки, пытаясь скрыть это за кашлем. Нил недовольно цокнул языком, а Джордан закатил глаза в своей неповторимой манере.
– Какое небо голубое... – пропел Нил, стараясь нас отвлечь.
– Для голубых всегда такое... – улыбаясь в тарелку, точно также сказала я, не осознавая, что говорю вслух.
И все... Конец... Нас с Лорен опять вынесло. Я уранила лицо в ладони, заливаясь диким гоготом, а подруга едва ли не легла на стол, хрипло смеясь и периодически бив себя по ноге.
– *Запрещено цензурой* – в унисон выдохнули парни, профейспалмив.
Дрожащими руками взяла кружку и начала пить, стараясь успокоиться. Подруга сделала точно также, так что вскоре мы вновь с нейтральным настроением принялись за еду, лишь изредка кидая друг на друга искрящиеся смехом взгляды. Не знаю, бесились парни от этого или от чего-то еще, но их злая аура едва ли не сбивала с ног. Заметив вперившиеся в меня глаза Джордана, состроила милую мордашку, словно какая-нибудь тяночка в аниме, мне еще не хватало выкрикнуть «KAWAII!» и сложить пальцы буквой «V», что я конечно же решила провернуть. А вообще что еще они там делают? Хотя думаю, моих действий и так хватило, ведь Болд выпал в осадок, Нил в страхе отшатнулся и покрутил пальцем у виска, а Лорен рядом воскликнула: «SUGOI!». Мы с подругой хлопнули в ладоши и, заговорчески подмигнув, решили немного поиздеваться над парнями.
– Сенпай!!! – воскликнули мы в один голос, потянувшись ручками кто к кому.
Я вдруг страстно возжелала коснуться бедного и зашуганного Джордана, а Лорен тянулась к Нилу, то сжимая, то разжимая кулачки, надув губки, парень же в ужасе пытался отползти подальше, едва ли не залезая на стену. Подруга что-топочти со слезами на глазах пропищала на каком-то недокорейском из чего я поняла лишь «Oppa!» и вновь потянулась к Нилу.
– *Запрещено цензурой* в рот! – заорали оба парня и с диким криком выбежали из кухни, не доев своих порций.
Мы с подругой вновь захохотали.
– А что ты сейчас ему сказала? – спросила я про ее недавнюю фразу.
– Это переводится как «Oppa! Почему ты так поступаешь со мной?!» – вновь быстро пропищала фразу Лорен, но на этот раз я ее поняла.
– А откуда ты это знаешь? – протянула я.
– Просто мне нравится Азия... – ответила девушка, уткнувшись пальчиком в свой подбородок.
– Тс-с-с... – прошептала я, прислушиваясь к какому-то шороху в глубине квартиры.
Через несколько секунд мы услышали тихий шепот:
– Как ты думаешь, они уже успокоились?
– Хз, хз... Но он очень странные сегодня...
– А тебе не кажется, что странно было вчера препираться сюда? А тем более оставаться на ночь? – спросил Нил, наконец пустив в свои слова зерно здравомыслия.
– Не... Это норма! – фыркнул Джордан, зарубив дерево рациональности на корню. – Ладно... Пошли обратно, ибо я *запрещено цензурой* как голоден.
Парни выглянули из-за косяка и увидели лишь нас, мирно сидящих и пьющих чай. Поняв, что мы успокоились они, расслабившись, пошли к своим местам.
– Три, четыре... – тихо шепнула я.
Мы с Лорен коварно переглянулись.
– Орра... – тихо шепнула подруга, выглянув из-за моего плеча.
– Сенпай! Ты пришел! – выкрикнули мы в унисон и с милым визгом кинулись к оху... к удивленным парням.
Нил был хитрее своего собрата, так как быстро сообразив побежал дальше, а за ним помчалась Лорен, звонко смеясь. Джордан, как я уже сказала, был тупее друга, ибо нырнул в соседнюю комнату, быстро оказавшись со мной один на один так еще и в закрытом пространстве.
– Сенпай! Вот мы и остались один на один! – пропела я, словно какая-нибудь яндере(прим. яндере- типаж девушек в аниме, которые вначале милые и кроткие, а после того как влюбляются становятся агрессивными и жесткими, даже могут убить, по крайней мере именно так я их и понимаю^_^).
– Мия!.. – дрожащим голосом сказал Джордан. – Ты меня пугаешь...
– Куда же делся этот дерзкий и на все готовый мистер ты-меня-недостойна-уродка? – фыркнула я, подув на свои пальцы, и, захлопав ресницами, глянула на шатена.
Болд что-то прорычал себе под нос и двинулся в мою сторону, словно разъяренный зверь. Едва ли не пылая от гнева, Джордан навис надо мной, пригвоздив меня к стене.
– Чпоньк! – рассмеялась я, щелкнув парня по носу.
Болд немного опешил, но быстро перехватил мою руку.
– Ты что вообще вытворяешь?! – прорычал шатен, просто вдавливая меня в стену.
– Не знаю, – прыснулась я и зашептала: – Может алкоголь еще не выветрился...
Словно подтверждая свои слова, нежно приобняла парня за шею, притягивая его еще ближе. Я как зачарованная смотрела на мужские губы, желая снова ощутить их вкус и их жар. Жадно следя за каждым их движением и не слыша слов, привстала на носочки и нежно коснулась их своими, мягко проводя языком по нижней губе. Подняв глаза, глядя на парня из-под опущенных ресниц, увидела яркий огонь желания, а дальше... дальше конец... У нас просто сорвало крышу... И черт побери! Мне было плевать! Плевать на то, что уже через пару минут после этого я буду жалеть, что у него есть девушка, что у нас с ним взаимная неприязнь, что мы не одни, а здесь еще одна такая же сумасшедшая парочка, что этот пожар может сжечь нас, словно мотыльков, летящих на огонь. Просто плевать!
– Хах... – тихо выдыхаю я, и мой стон действует на нас не так, как пишут в книгах, а словно ведро ледяной воды.
Я в ужасе отталкиваю Джордана от себя, хотя он сам с точно такими же эмоциями отпрыгнул подальше.
– Какого *запрещено цензурой*? – едва ли не проорал шатен.
– Я не знаю... – все еще находясь в шоке, взвыла я и, подняв на парня глаза полные слез, осела на пол.
– Мия... Почему ты плачешь?
– А мне что танец счастья тебе станцевать?! – поддавшись истерике и уткнувшись лицом в ладони, зарыдала я.
Больше никогда не буду пить! Истерика в качестве отходняка мне не очень нравилась... И как бы я прекрасно понимала, что нет тут особого случая для слез, но их уже было не остановить. Ну-у... Захотели слезки выйти, вот я и разрешила... Блин, странная отмазка, но другого объяснения этого у меня нет.
– Мия... Ты, пожалуйста, не плачь! Я теряюсь... И даже не знаю, чем тебе помочь...
– Конечно ты не знаешь! Ты ведь... – импульсивно начала я, но к концу фразы сдулась.
– Ведь я кто? – тут же заподозрил неладное Джордан. Я молчала, уже не плача, а просто разглядывая свои пальцы. Болду мое молчание не понравилось ещё больше чем слезы, поэтому он мягко подтолкнул меня к ответу: – Ну... кто?
– Ты дурак или да? Не видишь что ли, что я не хочу отвечать... – грубо сказала я и жёстко оттолкнула его руку.
Я встала и пошла к выходу из комнаты, даже не думая оборачиваться, но видимо шатен решил иначе.
– Мия... – в который раз повторил он мое имя. – Мне кажется, что я в тебя влюбился...
– Хах... – насмешливо фыркнула я, повернувшись к парню. – Я тебе не верю, но даже если это и правда, то... О, Господи! Неужели ты на что-то надеешься? Ты себя видел? Так что не смеши меня и иди в зад!
Почему-то разозлившись, развернулась на пятках и порывисто вышла из комнаты. Войдя на кухню, залпом выпила стакан воды, непонятно от чего трясясь. В следующее мгновение мое одиночество разрушает вбежавшая Лорен, которая уносила ноги от Нила, крича при этом что-то невразумительное. Подруга схватила меня за плечи, примерив на меня роль щита.
– МЫ УХОДИМ! – рявкнул едва ли не на весь дом Джордан, хватая точно такого же бешеного Нила.
– Щас! Только убью эту мелкую мерзавку! – тянул к нам свои ручонки брюнет, извиваясь, словно змея, в стальных объятиях друга.
– Нет! Именно сейчас мы валим из этого гадюшника! – рыкнул шатен, насильно таща Нила к выходу.
– Кто бы сейчас о всяких ползающих тварях заикался... – закатила я глаза.
Я не говорила эту фразу так, чтобы парни услышали ее, просто мне действительно было немного неприятно, вот я и высказалась, как мне показалось тихо, однако Джордан меня услышал. Я заметила, как вздрогнули его плечи от напряжения, после чего шатен просто взглянул на меня, повернув голову. От такого взгляда что-то закололо в груди. В глубине серо-зеленых глаз читалась такая печаль и, кажется, даже безысходность, что равнодушной оставаться было просто нельзя. И вот как только я захотела подойти к нему и извиниться за свои слова и поведение, как оба парня порывисто выскочили из квартиры, оставив меня немного растерянной.
