Глава 8
Мы с Лорен сидели у нее на кухне. Я уже успела позвонить маме, сказав, что переночую у подруги. Мама попыталась поспорить со мной, но я была непреклонна. В конце концов она уступила. Отпив уже холодного чая из кружки, подперла голову рукой. Соль от высохших слез резала глаза и стягивала кожу.
– Мия...
– Я в порядке, – устало улыбнулась я, потрепав подругу по волосам.
Минуту просидев в молчании, Лорен вдруг предложила мне весьма странно провести время:
– Может выпьем?
– Ещё чай? – ни о чём таком не подумав, спросила я с удивлением в голосе.
– Вино... – как-то странно сказала девушка, подавшись вперёд и сжав свои пальцы.
– А твои родители? – будто уже согласившись, спросила я напрямую.
– Они в командировке... – закатила Лорен глаза, которая явно была этим недовольна. Видимо, уезжали они часто, а девушка оставалась одна-одинешенька.
– Ну-у-у... – протянула я, задумавшись на несколько секунд. – Давай.
Гроулинг ожила на моих глазах, словно настоящий алкаш, которому предложили полную чарочку горящей воды.
– А ты раньше пила? – спросила я у блондинки, когда мы из шкафа в зале доставали бутылку из зелёного стекла с рубиновой жидкостью внутри.
– Только на праздники могла выпить пару глотков шампанского... – сказала блондинка и повернулась ко мне: –А что насчёт тебя?
– Я тоже только немного... Будем повышать навык? – неловко шутканула я.
– Хах... Ну, наверное, да.
Мы вдвоем вновь прошли на кухню. Лорен несла два бокала, а я в руках аккуратно несла вино в бутле. Нуу... Мы почти стали совершеннолетними, так что думаю можно немного выпить...
– За что будем пить? – спросила я.
– За нас! – ответила подруга так, словно она каждый день так «развлекается», соприкоснувшись своим бокалом с моим, поднятым вверх.
Спорить я не стала и отпила багровой жидкости из стекла. Вкус был довольно интересным: кисло-сладкий с терпкими нотками. К тому же внутри стало тепло. Каждая капля напитка грела все: от горла и до живота.
Что я там говорила про «немного выпьем»? Так вышло, что одной бутылки вина нам оказалось мало, а вечер продолжить хотелось, поэтому на стол был поставлен кирш в стеклянной бутылке. Вишнёвая жидкость немного пахла миндалем и сильнее кружила голову. И конечно же не обошлось без задушевных разговоров.
– Лорен, ик... так что там с Нилом произошло, ик? – спросила я подругу.
– Ну в общем, ик, фактически ничего, просто немного позажимал, а плакала я, ик, из-за того, что решила, будто, ик... предала тебя. Но ты мне доказала, ик, что в этом я не виновата...
Не успела я ещё спросить что-то у блондинки, как Лорен сама задала мне вопрос:
– А что там у тебя с Джорданом?
И тут меня понесло! Я говорила настолько быстро и гневно, что даже не икала:
– Гррр... – рыкнула я. – Он меня бесит, вот прям жутко! Даже не знаю, как объяснить! Просто когда вижу его, хочется его ударить, выколоть глаза, убить, снять кожу. Но практически всегда эти желания приводят с собой ещё одно, и так получается, что я хочу его либо прибить, либо... – я немного замялась, так как даже самой себе признать это было стыдно, но Лорен мне не чужая, поэтому я решилась раскрыть все карты и добавила: – ...либо поцеловать.
Подруга никак не сумела отреагировать, а я не увидела ее реакции, так как мы резко подорвались со своих мест и оставили весьма душевный разговор, ибо в дверь позвонили.
– Кто это? – в страхе спросила я у подруги.
Лорен пожала плечами и начала слегка прибирать со стола со словами:
– Так... Это точно не родители, может так что-то или кто-то, сходи посмотри, что там происходит, а я пока на всякий случай все приберу.
Я кивнула и пошла в коридор. Голова кружилась, первый страх прошел, поэтому алкоголь вновь взял мое тело в свои «руки», управляя, словно марионеткой. Я привстала на носочки, пытаясь разглядеть гостей в дверном глазке. Но либо у меня глаза не могли сфокусироваться, либо линза с той стороны была чем-то заляпана, так как ничего увидеть я не смогла.
– Кто там?! – приложившись к двери, спросила я.
– Открывай! Свои! – услышала я и, конечно, не нашла лучше решения, чем открыть дверь.
На пороге стояли Джордан и Нил. В моей голове вспыхнула неоновая вывеска здравого смысла и чистого разума: «Кто бы сомневался?». И почему было бы сразу не послать мне тревожный звоночек?
– Ну привет, красотки... – фыркнула я, оперевшись об косяк. Мой язык итак работал быстрее мозга, а теперь так вообще работал, кажется, отдельно.
– Ты чё пьяная? – сузил свои зеньки Болд.
– С ума сошел!? Я вообще-то не пью! Что ты такое говоришь?! – забарабанила я, подключая весь мой артистизм.
Шатен резко наклонился вперёд и, коснувшись нашими губами, ловко скользнул своим языком мне в рот. Я не успела даже возмутиться и оттолкнуть его, как парень отлип от меня, вынося свой вердикт:
– Ты определенно пила! Я чувствую вкус вина и чего-то ещё. Не могу понять... Что-то крепкое и с вишней, но также есть немного миндаля, – протянул Болд, коснувшись своего подбородка как какой-нибудь древнегреческий философ.
– У тебя что во рту алкотестер? – с интересом спросила я и, позабыв, что ещё пару мгновений назад решила убить его за этот своеобразный «поцелуй», грубо схватила Джордана за щеки, слегка нажимая на них, заставляя открыть рот.
Шатен оттолкнулся от моих рук, посмотрев на меня как на идиотку и беспрепятственно прошел вглубь квартиры, за ним последовал Нил, который был джентльменом и мягко подтолкнул меня за Джорданом, закрывая дверь.
Болд ходил здесь так, будто уже не раз был в этих апартаментах. Я неловко следовала за ним, не знаю почему, но я не хотела оставлять его даже на минуту. Шатен кивнул Нилу, чтобы тот обратил свое внимание на вышедшую с кухни Лорен, а сам пошел в сторону ванной. И краем мозга не подумав, что это может быть неприлично, пошла за парнем. Болд стал мыть руки, а я стояла, прислонившись спиной к закрытой двери, и жадно следила за каждым движением парня.
– Ты можешь так на меня не смотреть? – вытирая руки, прохрипел Джордан.
– Как так? – тут же полюбопытствовала я.
– Так, словно не против если я вдруг поцелую тебя прямо здесь, а потом мы, как в каком-нибудь сопливом фильме, упадём в ванную, не прекращая целоваться и наплевав на полившуюся воду, – не отрывая от меня своего взгляда, сказал Болд.
Я думала, что парень шутит, поэтому мне было плевать на его слова, пока... Пока он не поставил свои руки возле моей головы, а горячим телом ещё больше вдавил меня в дверь. Я даже не успела задать ему вопрос: «Какого хрена?», как он накрыл мой рот поцелуем. Я дернулась и попыталась разорвать наш обмен слюнями, но Джордан взял меня за подбородок, не стесняясь гладя второй по ноге.
Мой мозг настолько отключился, что в моей голове заиграла песня группы Queen «We are the champions». В своих словах парень немного ошибся, (хотя как немного?), так как мы не упали в ванную, а меня, схватив за бедра двумя руками, усадили на стиральную машинку. Болд удобно так расположился посреди моих ног и теперь руками гладил мою оголенную кожу, забравшись под одежду. Я простонала ему в губы, когда ладони шатена накрыли мою грудь, немного сжав ее. Наши языки переплелись, мы с Джорданом немного отодвинулись друг от друга, глядя в глаза напротив, кроме этого нас еще связывала небольшая ниточка смешанной слюны. Парень не стал дожидаться, пока она оборвется, и вновь притянул меня к себе для поцелуя. По сравнению с прошлым, который был порывистый, несдержанный и страстный, этот дарил нежность и мягкость, будто губами я касалась не его горячих губ, а словно по ним проводили лепестками молодых цветов.
– Джордан! Ты где пропал? Тебя что эта блондиночка утопила? – послышался голос Нила из-за двери.
Я резко оттолкнула Болда от себя, в ужасе посмотрев на него. Как бы то ни было странно... Сейчас парень выглядел безумно привлекательно... Не знаю, в чем было дело. Может это я выпила лишнего, что больше всего вероятно, а может он возбудился (омг... если бы я сказала это вслух, то обязательно поиграла бы бровями), поэтому смущенный и довольный выглядел так красиво. Пусть сейчас я и была пьяна, но все равно в мой мозг активно стучалась мысль о том, что я только что целовалась с Джорданом, с которым у нас как бы терки, так на секундочку!
Я резво спрыгнула со стиральной машинки и начала приводить себя в порядок. Побрызгав на лицо холодной водой, чтобы хоть как-то унять его пылание, поправила одежду. Откинув волосы назад на спину, взглянула в зеркало, встретившись с шатеном взглядом, и крутанулась к нему, да так, что взлетели волосы, а юбка приподнялась, вновь обнажая бедра и нижнее белье. Стараясь вновь не покраснеть от горячего взгляда, которым меня наградил Джордан, слегка подтолкнула парня к двери.
– Иди! – твердо сказала я, пряча за грубостью бесконечное смущение.
Болд открыл дверь и вышел в коридор, словно насытившийся хищник, я же шла за ним с гордо поднятой головой, твердо ступая слабыми от алкоголя ногами и расправив плечи. Нил одарил нас заинтересованными взглядами, бегая глазами от шатена ко мне и обратно, при этом он слегка нагнул голову вправо, словно маленькая пташка.
Хмуро глянув на брюнета, оттолкнула Джордана с дороги и прошла вперед, направляясь в сторону кухни. Лорен я там не нашла, зато отыскала неприятности на свою пятую точку, так как пространства было не так и много, а дверь тут оказывается с обоих сторон закрывается на ключ. Я стояла, повернувшись к окну, чем и навлекла на себя опасность.
– Мия, – томно прошептал Болд за моей спиной, – ты что не знаешь, что толкать людей плохо? Неужели ты у меня настолько маленькая?
Я почувствовала, как парень нежно убрал мои волосы, открыв шею, и ощутила его горячее дыхание в районе пятого и шестого позвонка шейного отдела позвоночника. Я старалась не думать насколько это сексуально и как это выглядит со стороны, но все равно вздрогнула, а на моих щеках заиграл предательский румянец.
– Ты чего прилип как осиновый лист? – спросила я, стараясь держать голос ровным, но он дрогнул, да и вообще половину фразы я тихо просипела.
– Действительно? Почему это я не могу сдержаться рядом с тобой? – хрипло шепнул Джордан, пройдясь губами по линии позвоночника.
Я задрожала, совершенно не понимая, что со мной происходит. «Неужели моя шея настолько чувствительна?!» – ужаснулась я сама про себя, стараясь не показать свои эмоции парню, поэтому я нагнула голову. Шатен проскользнул кончиком языка от края волос прямиком до середины начала лопаток, и именно в этот момент я осознала свою ошибку, ведь наклоном головы я предоставила ему большую часть поверхности моей шеи. Закусив губу, старалась не застонать, вот настолько мне были приятны его действия! Джордан вдруг развернул меня к себе, жадно разглядывая своими глухо блестящими глазами, и снова поцеловал.
На этот раз у меня сорвало крышу, поэтому я жадно вцепилась в мужские плечи, неосознанно сгибая одну ногу в колене. Болд тут же подхватил меня за бедро, прижимаясь ещё ближе. Я застонала ему в губы, погрузив пальцы в его волосы, которые пусть и казались жёсткими на вид, но были очень мягкими. Шатен довольно грубо прижал меня к стене, выбивая из моих лёгких воздух вместе со страстным стоном. Парень что-то прорычал, из чего я услышала только «моя», и укусил меня за низ шеи переходящий в плечо. Я вскрикнула, неосознанно прижимая Джордана ещё ближе к себе, надавив своей ногой на его бедра...
И-и-и-и... И все! Темнота...
