💫Глава 32💫
"-- Не всегда улыбка человека показывает радость,
иногда, она просто показывает то,что человек сильный..."
Не знаю, сколько прошло времени. Могу сказать только, что прошло 8 стаканов пунша с последнего разговора. Не получается расслабиться. Я старалась найти глазами своего парня, но на кожаном диване было пусто, даже других девушек рядом с ним не было. Видимо, без Дина, это не настолько актуальное место. Тесса кивнула мне со взглядом "Что случилось?" и я беззвучно, губами шепчу только одно слово:
-- Поругались.
Ещё стакан. Ну вот, настала стадия подумать над своим поведением. Долго анализируя весь наш разговор я прихожу к выводу, что Дин прав. Я не доверяю ему. Точнее... Я не знаю. Доверяю, но не настолько? Какой правильный ответ? Все заметили его изменения. Я не могу также не отметить, что он старается для меня. Всё-таки он прав. Он постоянно делает так, как я ему скажу, против своей воли... Не спрашивала, чего он хочет. Не интересуюсь им. Какой у него любимый цвет? Кажется черный.
И вдруг меня осенило. День рождения. У него скоро день рождения! Какое сегодня число? Кажется 12 декабря... Когда день рождения? Нужно найти Эйдана. Я нахожу его недалеко от Тессы. Он почти не пил, следит за ней...
-- Эйдан. -- не слышит. -- Эйдан!
-- А? Что такое?
-- Когда у Дина день рождения?
-- Послезавтра.
-- Точно?
-- Ну, 14 декабря. Точно.
А вот Дин наверняка знает, когда у меня день рождения. Мысли снова путаются, просыпается совесть из самых дальних уголков моего сознания и тихонько начинает грызть меня. Найти его. Надо найти его и извиниться. На кресле нет, на террасе тоже. Где он? Выхожу во двор, машина на месте. Так.
Теперь просыпается тревога. Что-то внутри начинает шевелиться и в легких заканчивается воздух. Меня находит Тесса.
-- Эй, Айрин, ты в порядке?
-- Где Дин? -- она не услышала меня, я почти прошептала это.
-- Ты видела Аманду? Кто её позвал?
-- Что?
-- Аманда! -- он отвела меня в угол, где потише. -- Я нашла какого-то обдолбанного парня, он сказал, что Аманда принесла дурь. Айрин, она же наркоманка! Кто её позвал?
-- Я не звала, кто-то из толпы, очевидно. -- до меня дошло. -- Черт! Где Дин?
-- Не знаю... -- и до неё дошло.
Я оставляю подругу и мчусь на второй этаж. По пути проверяю почти все спальные комнаты, кроме комнаты Эйдана. Осталась только наша. Рука перед ручкой затряслась. Я слышу их. Слышу стоны. Громко. Даже музыка не заглушает их. Тяжело дышу. Кажется, задыхаюсь. Я должна убедиться. Открываю дверь. Тень падает и не видно лиц, только очертания. Я не вижу ни девушки, ни парня, но всё настолько прозрачно, правда. Взял её раком, жадно, быстро. Я смотрю на эту буквально 2 секунды и закрываю дверь. Конец. Всё. Это точно конец. А чего я ожидала? Конечно, я снова, как всегда, оказалась права. На что я только рассчитывала? Всё было сразу понятно. Всем, кроме меня. Какой пиздец.
У меня был ступор. Я не плакала. Я не могла позволить себе заплакать. У меня пропали чувства.
Знаете какого это? То самое научное предположение о том, что случившаяся с вами ситуация настолько вас шокировала, что мозг блокирует сигналы к нервным путям, потому что вы можете сойти с ума.
Я скатываюсь по стене, смотрю перед собой, согнув колени. Дыши. Дыши. Дыши.
Нет. Я просто сейчас всех разнесу. За секунду я почувствовала злость, ненависть, страх от потери и... разочарование. Он же мне сам это сказал! Все пути ведут к разочарованию! Да что б его. Я сейчас просто возьму сковороду и расхерачу его тачку. Вдребезги. Так, что ни один мастер не починит. Это будет честно. Мне будет этого мало, но так я хотя бы выпущу пар.
Решительно подхожу к лестнице, пелена перед глазами. Я что плачу? Действительно плачу.
-- Эй! -- Дин схватил меня за локоть. -- Что случилось? Тебя кто-то обидел?
Он серьёзно?
-- Ты! -- с какой ненавистью я тычу ему в грудь. Стоп. Что? Дин полностью одетый перед лестницей. Он только поднимался. Значит это не он... -- Дин! Ты здесь! -- я улыбаюсь.
-- А где мне ещё быть?
-- Дин, ты не изменил мне! -- обнимаю его.
-- Ты точно сошла с ума. Секунду назад ты плакала, сейчас смеешься... Сколько ты выпила?
-- Разве это важно?
-- Нет... -- обнимает меня ещё крепче. -- Я искал тебя, хотел сказать...
-- Ох, Дин! Я должна сказать!
-- Сначала я... Я хотел опять извиниться...
-- Нет, Дин, послушай!
-- Дай закончить, пожалуйста, я перегнул палку, не стоило кричать на тебя... Я наверное напугал тебя...
-- Дин! Там в нашей комнате кто-то прямо сейчас занимается сексом! -- он удивленно смотрит на меня. Словно я сказала что-то невозможное.
-- Чего?
-- На нашей кровати! -- он всё ещё смотрит на меня, а потом решительно направляется в нашу комнату.
Он рывком открывает дверь и включает свет. Я не знаю этих людей, но что-то подсказывает мне, что им вообще не здобровать.
-- Да вы че, охуели?! -- он взбешен.
-- Чувак, ты охренел? Свали, не видишь...
Дин не слушает, он хватает парня за ухо и выводит из комнаты, под визг девушки. Парня выталкивает за дверь и пальцем указывает на девушку.
-- У тебя секунда, чтобы уйти самой. -- девушка быстро подбирает одежду с пола и прикрывается, хотя это мало помогает. Дин не смотрит на неё, увлекшись парнем.
-- Вы знаете, какое вас ждёт наказание. Спускайтесь. -- девушка начинает плакать, а парень громко сглотнул.
-- Какое наказание? -- шепчу я, мягко взяв Дина за руку.
-- Сейчас увидишь. -- потом он повернулся и прямо в глаза со злобой сказал. -- Никто не имеет права заниматься подобным в моей комнате. В неё никто не имеет права входить, это правило знают все. Даже я никогда не занимался там этим с другими девушками.
Это меня удивило.
Мы спускаемся вниз, где все уже обращают внимание на голых людей и начинают снимать на свои телефоны.
-- Смотрите! Кто-то трахался в комнате Эванса! -- слышу из толпы.
-- Черт! Что сейчас будет!
-- Я уже думал, никогда этого снова не увижу.
Стало страшно.
Они проходят в центр гостиной.
-- Итак, выбор небольшой. По традиции. Либо вы занимаетесь этим прям здесь при всех, либо ты, -- он указывает на парня. -- получаешь между ног.
-- Ч..что?
-- Может кто-то уже блеванул куда? -- слышится из толпы.
-- ДА! Там за горшком чья-то... ну вы поняли.
-- Отлично. Трахнешь свою шлюху в блевотине... Или...
-- Да, я трахну её, только не... -- Дин не слушает и бьет с ноги прямо парню в яйца. Я зажала рот рукой. Он завизжал.
-- Тише, тише... -- Дин присел на корточки перед лежащим парнем. -- Ты животное, так беспокоишься за своё достоинство... При чем здесь эта девочка, решил на ней отыграться и облегчить себе жизнь. -- Дин стягивает с его члена презерватив. -- Такое мудачье не должно пускать потомство... -- сунет ему в рот. -- Жуй. -- парень уже реально почти рыдает и только мычит от боли. -- Говори, я не достоин нести потомство.
-- В....мм...п..ств... -- только и мычал он.
-- Отлично. Теперь ты. Измазывай его в блевотине.
-- Ч..что? -- плакала девушка, но Дин явно не собирался повторяться. Она всё поняла по взгляду.
-- Подползи, нечего разбрызгивать это по моему дому.
Парень ползет. Она берет руками и мажет его. Черт. Это действительно происходит! Парень не выдерживает. Его стошнило, прямо на неё.
-- Черт. Вытирай это! Урод... -- девушка кидает всю одежду и они вместе начинают это вытирать. Меня сейчас вырвет. -- Вам повезло, что здесь моя девушка и ей не стоит видеть такое... -- агрессивно шепчет он, но я это слышала. Все слышали. Все молчали и не двигались, чтобы не попасть под горячую руку. -- Проваливайте.
Они быстро уходят. Очень быстро. Просто выбегают из дома. Толпа визжит. Им понравилось зрелище, хотя кто-то из толпу выкрикнул:
-- В прошлый раз было лучше!
Шок. Вот что я испытывала.
Дин проходит мимо, посмотрев мне глубоко в глаза. Через кухню он выходит на террасу. Я иду за ним. Он сразу опустошает бокал виски, берет плед и кутает меня в него, чтобы я не замерзла. Я молчу, это ведь он хочет со мной поговорить.
-- Ты сказала, что примешь меня таким, какой я есть. -- это первое, что я слышу. Его голос хриплый, приятный. -- Хотя ты даже не знала, какой я на самом деле, поэтому... Нам стоит об этом поговорить. Я всё понимаю. -- я хочу возразить, но боюсь, что тогда он снова передумает говорить со мной и сбежит. -- Это малая часть того, что ты видела. Я выбиваю долги из людей, которые должны моему клубу. Так выбиваю, что они возвращают с процентами уже через неделю. Я страшный человек, Айрин. -- он смотрит мне в глаза без сожаления. -- Я клянусь тебе, что никогда тебя не предам. Ты никогда не увидишь за мной измены или даже намёки, я буду предан тебе до самого конца. Я также могу поклясться, что всегда смогу тебя защитить и быть рядом в нужную минуту. Обещаю заботиться о тебе так, что ты никогда ни в чем не будешь нуждаться. Обещаю любить тебя и буду с тобой. Обещаю всегда быть на твоей стороне. Обещаю, что не причиню тебе вреда и не обижу. Никогда. Но я никак не могу обещать тебе, что перестану делать вещи, которые тебе не нравятся...
-- Зачем ты говоришь мне всё это?
-- Чтобы ты сейчас сделала выбор. Пока не поздно.
-- Какой выбор я должна сделать, Дин?
-- Ты можешь попытаться привыкнуть к моему образу жизни. Привыкнуть видеть, как я с кем-то дерусь или прихожу домой побитый. Привыкнуть к моей жестокости. Или...
-- Что? Уйти?
-- Я сразу говорю, я не сдаюсь. -- опережает он меня. -- Я правда понимаю всё, поэтому будет лучше, если мы сейчас это обсудим, чтобы в будущем ты так на меня не смотрела...
-- Как смотрела?
-- С разочарованием. -- я молчу.
-- Я не разочарована, Дин.
-- Что?
-- Я просто неприятно удивлена. Я... впервые вижу что-то такое. Мне стоит привыкнуть. Тем более... У всех бывают драки и...
-- Айрин, ты не понимаешь, что говоришь.
-- Хватит уже, а? -- он выдыхает. -- Я сказала, что принимаю тебя любым... Это не пустые слова. Я знала с кем имею дело с самого начала. Тебя ведь не просто так все боятся.
-- Ты ненормальная.
-- Или отчаянная.
-- Нет. -- подходит ближе. -- Абсолютно ненормальная.
Целует меня. Жадно. Страстно. Так, что ноги подкашиваются. Сумасшедшие.
-- Хочешь интересный факт? -- говорит Дин, пока мы сидим возле греющей лампы на диване под звездами.
-- Давай.
-- "Amantes sunt amentes", что означает "влюбленные - безумные". Представь себе, на латыни эти два слова отличаются всего одной буквой.
-- Это намек?)
-- На что?
-- Ну.. знаешь.. ты так и не признался мне вслух о своих чувствах и... Не то что бы я настаиваю. Мне не обязательно это говорить я и сама так чувствую, просто...
-- Айрин, -- я даже не заметила как он оказался слишком близко к моему лицу. Смотрел прямо в глаза, в которых отражался огонь. Черт, какой же он все-таки красивый. -- Я люблю тебя. Я очень сильно люблю тебя. -- стая мурашек одолела моё тело. -- До невозможности люблю...
-- Как Ромео и Джульетта?
-- Ромео и Джульетта не правило, а исключение. Но да. Считай, мы исключение.
Я затаила дыхание, переваривая информацию. Тепло разлилось по всему телу.
-- Я тоже... очень тебя люблю.
-- Знаю) -- улыбается он.
-- И я тебе доверяю. -- а вот теперь не улыбается. Он серьезен и снова целует меня.
-- Спасибо...
