💫Глава 29💫
" -- Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идёт на риск. И кто раскрывает символ, идёт на риск"
Дин
* 8 лет назад *
-- Эй, Эйдан, смотри, что я тебе принес! -- говорю я, входя в старый, почти пустой дом.
Места в нём было мало, но зато это было нашим единственным укрытием от непогоды. А если разжечь камин, то было ещё и невероятно тепло. Из мебели почти ничего не осталось, кроме маленькой кухни с обеденным столом и парой стульев, затхлый диван в гостиной напротив камина и пара игрушек для Эйдана.
12-ти летний парень поднимается с дивана, на котором он спит и подходит ближе. Я выкладываю из пакета на стол свежий хлеб (небольшую порцию), пару яблок и бургер, которым меня угостила милая женщина из какого-то кафе.
-- Ого. -- парень сразу схватился за бургер и жадно откусил его.
-- Как ты себя чувствуешь? Температуры уже нет?
-- Всё хорошо. -- ложь. Я касаюсь лба и понимаю, что температура довольно высокая.
-- Вот, выпей это. -- достаю из кармана пару таблеток, которые купил на оставшиеся деньги. -- Сейчас сварю суп, завтра будешь уже здоровее меня. -- подбадриваю я брата.
Ингредиентов немного. Суп отвариваю из небольшого кусочка замороженного ранее мяса, картофеля и ещё пары овощей, добавив сухого бульона в качестве приправы. Делаю, что могу, искренне надеясь, что это и вправду поможет. Я слежу за тем, чтобы брат всё съел, жду, пока температура окончательно не спала, поместив влажную, прохладную тряпку на лоб.
-- Скоро это пройдет.
Эйдан засыпает и я выхожу из дома. На улице ливень, а я чертовски устал и голоден. Искренне не понимаю, за что судьба так несправедлива ко мне. Силы покидают меня и я сажусь у прохода, опираясь спиной на какое-то здание. Нужно что-то придумать. Нужны деньги. После той истории, где меня хотели обвинить в изнасиловании, я помог одному юристу, который щедро мне заплатил, но эти деньги уже закончились. Простые дела они и сами могут расследовать, не боясь за свой карман, хоть делиться ни с кем не придется. Что же мне делать? Снова воровать? Я не хочу этого делать.
Надкусываю кусок хлеба, который взял из дома и слышу рядом с собой лай собаки. Оборачиваюсь, небольшой пес, я бы сказал, ещё щенок жадно смотрит на меня и скулит. Я делюсь с ним остатком хлеба. Ему наверняка сложнее выживать в этом мире.
Капли стекают по моему лицу, я уже весь промок до нитки, зачесываю волосы назад и устало смотрю в небо. Ни на кого нельзя расчитывать. Что мне делать? Как быть? Ещё и за школу Эйдана нужно заплатить. Чёрт.
-- Простите... -- опускаю глаза вниз, но не шевелюсь при этом на человека, который обращается ко мне. -- Я могу вам чем-то помочь?
-- Нет. -- сухо отрезаю я. Надеюсь он уйдет, но мужчина не сдается.
-- Вы, должно быть, голодны.
-- Я в порядке. -- сейчас глубокая ночь, что он тут делает?
-- Вы можете рассказать мне...
-- Что вам нужно? -- если он нападет на меня, не уверен, что мне хватит сил защитить себя.
-- Я просто увидел, как вы отдали свой последний кусок хлеба тому щенку и подумал, что добро должно возвращаться. -- я без эмоционально смотрю на него. -- Как насчет сделки? Я угощу вас горячим ужином, а взамен вы поведаете мне свою историю.
-- Вам делать что ли больше нечего? -- грубо отвечаю я. -- Чего пристали? Я же сказал, что я в порядке. Идите, куда шли.
Вместо ответа, он присаживается рядом на корточки.
-- Вам, должно быть нужны деньги. У меня они есть. Я дам вам сотню долларов за то, что вы поговорите со мной.
Представляю во рту горячую похлебку со свежим хлебом и живот предательски урчит. Мне терять нечего и я соглашаюсь.
-- Хорошо, но ещё, вы угостите меня ужином.
-- По рукам.
Я иду за стариком, лет 50-ти и сворачиваю в незнакомый мне переулок. Мейн-стрит 39. Мы спускаемся в какой-то подвал, где немного пахнет сыростью. Я вижу зал, где стоит большой покерный стол и кучу людей, сидящим за ним. Красивая девушка, в облегающем платье смотрит на меня, а затем подмигивает мне. Я нервно сглатываю, становится немного страшно, но не за себя. Если со мной что-то случится, что будет с Эйданом?
-- Нам сюда.
Проходим дальше по коридору. Это место напоминало небольшой бар, с деревянными стульями и большими бочками пива.
-- Стив, а кто это с тобой? -- спрашивает бармен. Мужчина смотрит на меня в ожидании ответа.
-- Дин. Меня зовут Дин.
-- Джек, плесни-ка мне, как обычно и принеси горячей еды. -- бармен всё понимает и удаляется на кухню. Мы сидим одни, не считая людей, которые сидят сзади за столиками и живо что-то обсуждающие.
-- Ну, рассказывай, что с тобой приключилось, Дин.
-- Ничего особенного, просто немного не повезло.
-- Тебе на вид лет 19. Где твои родители?
-- Мама погибла из-за болезни, а мудила-отец свалил к любовнице. И мне 16.
-- Вот как... И что... у тебя больше нет семьи?
-- Есть младший брат.
-- И где он? Всё в порядке?
-- Да, он дома.
-- Тебе надо заботиться о младшем брате, Дин.
-- Именно это я и делаю.
-- Разве? Сидишь полуживой на улице под дождём ночью, вместо того, чтобы охранять брата. А вдруг с тобой что-то случится? Вдруг, ночью в дом влезут грабители?
Я резко встаю из-за стола, испуганно и с угрозой в глазах говорю.
-- Если вы хоть пальцем его тронете...
-- Тише-тише. Я ничего такого не имел в виду. Я ведь только что узнал тебя, откуда мне знать, что у тебя есть брат или даже, где ты живешь? Хотя... Глядя на тебя, можно подумать, что таких людей, как я, ты встречаешь не впервые.
-- Далеко не впервые.
-- В твоих глазах очень много недоверия. Тебя много раз использовали, да? Кто был последним?
Я вспомнил...
Это было чуть меньше, чем пол года назад. На рынке, я своровал у кого-то телефон. Продав его, на том же рынке, меня нашла кучка парней, с которыми пришлось драться. Неудачных случаев было много, это был как раз один из них. Смело дав отпор, но уйдя с разбитой губой, от усталости я присел на лавку и ко мне подошла женщина лет 40. Ярко одета в зеленое пальто и розовым, огромным шарфом, он особенно запомнился мне. У неё был вызывающий макияж и бархатный голос.
-- Какой ты красивый. Попал в передрягу?
-- Всё в порядке.
-- У меня есть для тебя работа. Тебе больше не придется воровать... Даже больше, тебе точно это понравится. -- она взяла моё лицо за подбородок и повернула в разные стороны, тщательнее рассматривая. -- Горячий парень, за тебя я много получу.
Она привела меня в притон, где предложила спать с женщинами за деньги. У меня был огромный долг за дом, в котором мы жили с братом и я не смог отказаться. Мы могли лишится крыши над головой. Она была первой с кем я переспал. За деньги. За грязные деньги. Но полученной суммы хватило, чтобы отсрочить срок выселения. И мне было плевать на себя. И мне это не понравилось. Почему-то только в тот момент, я понял, что окончательно потерял свою честь. От меня ничего не осталось. Я овощ, беспрекословно выполняющий команду за деньги. Было уже плевать. До случая с той девушкой. Обвинения потекли на меня со всех сторон и от меня быстро избавились, чтобы не решать проблему с полицией. Тогда я разозлился и отомстил в суде, козырнув тем, что я несовершеннолетний, а значит и собак всех спустил на всех подряд.
Я рассказал об этом Стиву. И про бабушек, дедушек, чьё наследство я обманом выписывал на себя, а затем продавал, про воровство. Про всё.
Этого времени хватило, пока мне не принесли обещанный, сытный ужин.
-- Бедняга. -- Стив достал покерные карты, пару фишек и предложил. -- Сыграем?
-- Я не умею.
-- Всё просто. Тебе нужно лишь запомнить несколько комбинаций.. -- он объяснял мне правила, пока я ел. Игра показалась мне интересной. Я выиграл его несколько раз.
Это позволило мне немного отвлечься от навязчивых мыслей.
-- Очень неплохо. Может в этот раз сыграем на деньги?
-- Но у меня нет денег.
-- Держи, твои честно заработанные. -- он отдает мне обещанные сто долларов.
-- Простите, я не могу играть на свои единственные деньги.
-- А что ты хочешь на них купить? -- вдруг спрашивает он.
-- Еду и лекарства для брата. Он сейчас немного приболел.
-- Не проблема. Джек упакует тебе с собой немного еды, а нужные лекарства я тебе дам.
Я согласился. И выиграл. Теперь у меня было вдвое больше.
-- Дин, кажется у меня есть подходящая для тебя работа.
-- Нет. -- я встал из-за стола. -- Спасибо большое, до свидания.
-- Тебе ведь нужны деньги. Тебе не придется делать ничего страшного. Нужно просто приходить и играть вот так каждый вечер. -- я остановился и посмотрел на него. -- Ничего дурного. Я буду давать тебе деньги, а выигрыш, честно поделим пополам. Что думаешь?
-- Ничего.
Если соглашусь, я даже смогу вернутся в школу.
Так я и начал играть. Я смог выплатить полную аренду за дом, смог вернуть приданное тем старикам, которых обманывал. Я купил всё нужное для дома, для Эйдана, теперь мы питались горячей и свежей едой. Смог закончить школу, смог купить новую одежду для нас, смог позволить себе почти всё, о чем только мог мечтать в страшные дни.
Стив стал для меня как отец, он заботился обо мне и брате, когда я задерживался в "Гнезде" с очередной партией игры. Взрослея, он всё больше погружал меня в дела клуба. Я беспрекословно слушался его, играл, разбирался с должниками, разгребал бумажную волокиту и постепенно стал его правой рукой. Многие боялись меня, боялись даже просто заговорить и прозвали "Черным вороном", сам не знаю почему.
-- Мальчик мой, тебе нужно поступать в университет. -- сказал он, после того, как я показал ему бумаги. -- Юридический - это то, что тебе нужно.
-- Это занимает кучу времени и денег. Пока что мне не до этого.
-- Послушай меня. Это место не сдвинет тебя с той точки, на которой ты находишься сейчас. У тебя непревзойденный склад ума, не терять же тебе свой талант здесь. Нужно идти дальше.
-- Но я...
-- Попробуй, Дин. Я уверен, у тебя всё получится.
В тот же вечер я выиграл неприлично много. И поступил. Всё наконец-то стало хорошо, пока в один момент...
-- Эй, Дин, не знаешь, где Стив? -- спрашивает меня Лестер, пока я проверяю бумаги.
-- Нет, он разве не у себя?
-- Нет, говорят, он не ночевал дома и здесь его не было. Не случилось ли чего?
Только не это. Сердце застучало быстрее обычного. Я уже давил педаль газа машины, в которой находились наши вышибалы. У меня был пистолет. Я не убиваю людей, но эта штучка неплохо помогает при самообороне.
Мы врываемся в подвал, похожий на наш и отстреливаемся, попадая в засаду. Как я сказал, я не убиваю людей, но лишаю их прежней жизни, отстреливая в точное место, чтобы они никогда больше не смогли ходить или пользоваться рукой. В драках, вырубаю оппонента до бессознательности и оставляю шрамы на лице, как напоминание о том, что их ждёт, если они дернутся на меня.
Малеку всегда недостаточно. Он уже итак прибрал себе три подвала, разрушая жизнь их владельцев. Теперь ещё и Гнездо? Не позволю.
Напролом, разбираясь со всеми, кто стоял на моём пути я наконец вламываюсь в последнюю дверь.
Стив сидит привязанным к стулу, вымученный и избитый. Вся его одежда в следах крови, сзади него стоит один человек и Малек, видимо, я впервые вижу его, но многое о нём знаю.
-- Наконец-то! Я уж думал, твой дружок не придёт! -- у меня всего один патрон. Я выставляю на него пистолет.
-- Отпусти его. -- мой голос дрожит. Я чувствую его. Страх.
-- Дин, что ты наделал... -- шепчет Стив, явно разочарован тем, что я пришел сюда. Меня же здесь просто убьют. Убьют!
-- Боже правый, Стив, с каких пор ты берешь на работу детей? -- сам Малек выглядел лет на 30-35, в дорогом костюме.
-- Этот ребёнок тебя ещё удивит.
-- Я сказал отпусти его! -- нервно кричу я, прерывая их разговор.
-- Дин Эванс. А я наслышан о тебе. Как твой братик? -- он же просто сумасшедший.
-- Завали. — чеканю я. Я взбешен, мои глаза безумны, а мысли ещё хуже.
— Как же мне приятно наконец-то с тобой познакомится. А ты симпатяга! — не слушай его.
Что делать?
Что делать?
Что делать?
— Не могу сказать, что это взаимно. — он корчит грустную рожицу.
— Жаль, мне вот очень приятно. Не расскажешь секрет, как ты увеличил прибыль «Гнезда» в два раза за последний год?
— Всех выиграл. — просто отвечаю я, не спуская с него глаз. Он наигранно удивляется и встает с места.
— Я хочу себе «Гнездо»! И тебя к себе в команду! — это меня даже насмешило.
— Этому не бывать. Я не зарабатываю деньги таким грязным способом.
— Да что ты говоришь?) — он мерзко улыбается мне, сложив руки словно в молитву и коверканным голосом сказал. — Какой святоша.
Он знает. Он всё знает. Он знает обо мне, все детали, каждую мелочь. Всё. Он видит по моему взгляду. Видит мой испуг. Он давит на нужные точки.
— И что же тебе мешает работать со мной? — я молчу. — Стив, как ты думаешь? Может это из-за тебя?
Это неизбежно. Это было неизбежно с самого начала.
— Дин. — я не смотрю на него. Не могу. — Дин, посмотри на меня. — я часто дышу, всё тело немеет, но слушаюсь.
Это ужасно. Стив по-доброму улыбался мне, подбадривал. Что ты делаешь? Тебя же убьют! Тебя прямо сейчас убьют! Сделай хоть что-нибудь, но не улыбайся мне так!!
Второй, что стоял позади Стива, держал его на мушке.
Что делать?
Что делать?
Что делать?
— Не надо... — шепчу я, смотрю на Стива.
— Сынок, — говорит он, я вижу как по его щеке течет слеза. — я очень тобой горжусь. Прости, что втянул тебя в это. — я чувствую, как дрожит моё тело. Он шепчет свои последние слова. — Всё хорошо...
— Убить. — приказывает Малек. Но по этому сигналу стреляю я в того, кто держал оружие над головой Стива, попадая куда-то в живот. Я знаю, что это не смертельная точка, но противник падает без сознания. И это всего секунда. Всё произошло в секунду.
Малек злобно улыбается, достает пистолет и стреляет, даже не глядя на Стива, прямо ему в висок.
Последнее, что я вижу, это улыбка Стива и его мертвое тело. Я замер в ужасе. Нет, это не правда. Этого же просто не может быть. Это бред, сон, нереальность, второе измерение, что угодно, но только не правда!
Не могу оторвать глаза от тела, тяжело дыша. Паника. Паника. Паника. Паника. Паника.
— Это конец, Дин Эванс. — смотрит на меня спокойным, без эмоциональным взглядом.
Я срываюсь с места.
— Это только начало, урод!!!!!!! — Сзади слышится какой-то шум, но я вижу цель и не вижу препятствий.
Бью со всей силы ему прямо в морду, нахальную, безумную. Ещё, ещё, ещё. Он молчит, не крючится от боли, не сопротивляется, от этого страшно. Он просто псих.
Меня отталкивают и ударяют чем-то тяжелым по голове, глаза слипаются, но я держусь в сознании, тело моментально становится вялым. Меня подхватывают пятеро. Один зажимает мою шею так, что не пошевелиться, с двух сторон четверо держат мои руки. Все плывет перед глазами, от этого жмурюсь. Малеку передают трость с серебряным черепом в качестве рукояти. Он выплевывает кровь и рукавом вытирает кровь с лица. Усмехается и выдыхает. Подходит ближе. Я пытаюсь вырываться, но тщетно. Он подходит ближе и бьет меня своей тростью по всем болевым местам. Я ели держусь на ногах, мне не дают упасть. Последние удары были прямо по лицу.
— Смотри-ка, а тебе к лицу раны! — восхищенно говорит он. Меня отпускают и я падаю. Голова кружится, не могу сфокусироваться, пытаюсь встать, но он бьет меня ногой под дых, не позволяя этого сделать.
Лицо невозмутимо, не выдающее ни единой эмоции.
— Я оставлю «Гнездо» в покое. — я смотрю на него. — И то, что ты до последнего не сдаешься, говорит о многом.
— Почему... — шепчу я.
— Потому что мы похожи. — ни капли.
— Найди меня, Дин Эванс. Найди меня, когда будешь готов. — он тростью убирает выбившуюся прядь моих волос и прямо над лицом шепчет. — Я буду ждать.
Он уходит, оставляя меня один на один в комнате с трупом.
