Пора забирать его невесту
Ночью Чжоу Цян встретился со своей подругой Линь Сюэхуа. Говоря о свадьбе Чжоу Хуэй, девушка воскликнула: "Так срочно? Разве ваша семья не занята сельским хозяйством? Разве вы не должны подождать, пока закончатся работы, чтобы устроить свадьбу?" Она беспокоилась о Чжоу Цяне, который всегда выглядел усталым.
Чжоу Цян добавил: "Ну, уезжает не только моя сестра, мой младший брат Динзы тоже нашел работу в уездном городе. Сюй Шэнь порекомендовал его".
"Что?" Линь Сюэхуа позавидовала. Почему такой ароматный пирог не попал в руки ее любимого? Чувствуя, что это несправедливо, она начала давить на Чжоу Цяна: "А как же ты? Он должен предложить работу и тебе, чтобы мы тоже могли переехать в город".
"Это точно". Чжоу Цян улыбнулся и продолжил: "Не волнуйся пока, давай подождем, пока моя семья не остепенится через несколько дней".
"Почему ваша семья так предвзято относится к Чжоу Дину?" Линь Сюэхуа чувствовала себя непримиримой.
"Потому что он любит подурачиться и у него острый язык. Я не очень хорошо знаю Сюй Шэня..." Чжоу Цяну было стыдно признаться, что на самом деле он боялся этого человека.
Линь Сюэхуа знала его характер, поэтому закатила глаза, демонстрируя презрение.
*****
Семья Чжоу также была обеспокоена напряженным сельскохозяйственным сезоном, поэтому родители хотели, чтобы Чжоу Хуэй вернулась после свадьбы и помогла.
Услышав это, Шу Ран подумал, что их план может быть раскрыт, поэтому он предложил: "Моя сестра не будет устраивать свадебный пир в деревне, разве сбор урожая не самое подходящее время, чтобы нарезать мяса и пригласить всех отпраздновать? Когда придет время, наши соседи помогут с работой". Все дело было в том, чтобы поздороваться и показать свое лицо. Пока Чжоу Годун не скупился на еду, все в деревне были готовы помочь.
Чжоу Годун понимал, что это лучшее из двух возможных вариантов, поэтому согласился: "Все равно ты самый умный. Ты не зря прочитал все эти книги". И Чжоу Хуэй, и Чжоу Дин закончили среднюю школу и были самыми образованными в семье.
В день бракосочетания Сюй Шэнь приехал за своей невестой на машине с водителем, вызвав благоговейный трепет и любопытство всей деревни. Увидев, как обошлись с ее будущей невесткой, Линь Сюэхуа разозлилась и снова начала придираться к Чжоу Цяну: "Сколько ваша семья дала в качестве приданого?"
Чжоу Цян: "Ничего особенного, только кое-какая одежда и два одеяла".
Чжоу Хуэй была одета в новую одежду, на голове у нее была красная вуаль. Шу Ран вывел ее из будуара, а Чжоу Цян отнес их багаж в машину.
Сюй Шэнь с мрачным лицом наблюдал, как Шу Ран идет к нему с невестой на спине. Разве он не согласился жениться вместо нее? На самом деле, он сказал, что не имеет значения, брат это или сестра, если кто-то согласится вернуться с ним домой. Но все же, после нескольких контактов с семьей Чжоу, Сюй Шэнь был более склонен жениться на младшем брате.
"Чжоу Дин." Сюй Шэнь преградил ему путь и уставился на мальчика.
Шу Ран посмотрел на него снизу вверх и загадочно подмигнул: "Моя сестра довольно тяжелая. Давай сначала сядем в машину".
После его намека лицо Сюй Шэня немного успокоилось, но он все еще был подозрителен и боялся, что Шу Ран дурачит его.
"Брат Шэнь, иди открой дверь, что ты делаешь, охраняя машину?" Шу Ран еще раз попросил его.
"Твоя сестра тоже приезжает в уездный город? А как же твои родители? Они знают?" Сюй Шэнь наклонился ближе к уху Шу Ран и осторожно спросил.
Шу Ран почувствовал, что объяснения раздражают его, поэтому он огрызнулся в ответ: "Ну, они этого не делают. Давай сначала доберемся до окружного города, а потом расскажем им".
Так что это действительно был младший брат, который сам себя выдал замуж. Сюй Шэнь услышал то, что хотел услышать, поэтому повернулся и помог Чжоу Хуэй сесть в машину. Действительно, он был мужчиной и не мог жениться открыто. Ему пришлось одолжить фонарь у сестры.
Шу Ран последовал за Чжоу Хуэй на заднее сиденье машины. Сюй Шэнь мог бы сесть впереди, но настоял на том, чтобы протиснуться рядом с ними. Он прошептал Шу Ран: "На тебе новая одежда?"
Сегодняшний Шу Ран выглядел изысканно в хорошо сидящей одежде.
"А ты разве тоже не в новой одежде?" Спросил Шу Ран, но, учитывая, что он был сегодняшним женихом, нарядиться было в порядке вещей.
Под звуки хлопушек машина проехала по широкой сельской дороге, оставляя за собой слой золотистой пыли.
"Сестра Чжоу, ты можешь приподнять завесу сама". Сюй Шэнь усмехнулся и сказал в тишине машины.
Шу Ран пристально посмотрел на него и тут же перевел взгляд на водителя. "Все в порядке. Это Цзян Фань." Сюй Шэнь, естественно, взял его руку и положил себе на колено.
Шу Ран был шокирован и хотел было отдернуть руку, но вспомнил, что Сюй Шэнь больше не является его шурином. Если быть точным, Сюй Шэнь действительно сегодня женился, и он был невестой этого человека. Вздохнув, Шу Ран посоветовал себе привыкнуть к своей новой роли.
"Привет, Чжоу Дин!" Водитель повернул голову, и это действительно был Цзян Фань в темных очках. Зная о его семейном происхождении, можно предположить, что машина также принадлежала ему. В это время Цзян Фань ослепительно улыбался, а в его глазах сверкал огонек, когда он пристально наблюдал за ними.
"Привет, брат Фань." - Шу Ран знал, на что смотрит собеседник. Вероятно, у него были хорошие отношения с Сюй Шэнем, иначе он все равно называл бы его шурином, а не Чжоу Дином.
Поняв, что он уже знает, в чем дело, Шу Ран молча покраснел.
Чжоу Хуэй услышала, что в машине было полно знакомых ее брата, поэтому она немного поколебалась, а затем сама приоткрыла завесу тайны. На этот раз Шу Ран отдернул руку, надеясь, что Сюй Шэнь поймет, что он не хотел, чтобы Чжоу Хуэй знала о них.
Сюй Шэнь не расстроился и мягко сказал Чжоу Хуэй: "Сестра Чжоу, не нервничай. Я согласился с Чжоу Дином, что тебе не обязательно выходить за меня замуж".
Чжоу Хуэй в прошлом почти не общалась с Сюй Шэнем. На этот раз она, наконец, разглядела этого человека. Он действительно выглядел талантливым человеком. Чувствуя себя немного смущенной своими комментариями, которые она делала в прошлом, она прошептала: "Хорошо. Спасибо, брат Шэнь".
"Тогда, каков твой план поездки в уездный город?" Продолжал расспрашивать Сюй Шэнь.
Шу Ран воспользовался возможностью, чтобы выручить сестру: "Я хотел спросить тебя об этом деле. Ты знаешь каких-нибудь надежных свах? Моя сестра хочет выйти замуж за солдата".
Цзян Фань с иронией заметил с переднего сиденья: "Вы, брат и сестра, действительно интересные люди". Один из них приехал в провинциальный городок только для того, чтобы увести мужчину своей сестры и переспать с собственным шурином, а другая хотела, чтобы ее бывший муж помог ей найти кого-то другого. Если бы Цзян Фань не видел этого собственными глазами, он бы ни за что не поверил, что эти двое были просто необразованными людьми из сельской местности.
Его бедный брат Шэнь, какими смелыми были люди и какой плодородной была земля, ах...
"Почему ты ищешь сваху? У твоего брата Фана есть свой способ." - Сюй Шэнь посмотрел на Шу Ран и продолжил: "В это время твоей сестре нужно будет только одеться и позволить Цзян Фану отвести ее прямо в отделение на свидание вслепую. Некоторые из них - одинокие мужчины, которые так сильно хотят жену, что могут сойти с ума. Пусть сестра Чжоу сама выбирает."
Услышав, что в уездном городе есть военная часть, Шу Ран покачал головой и сказал: "Учитывая наши семейные обстоятельства, я боюсь, что мужчина, служащий в приличном подразделении, может смотреть свысока на мою сестру".
Цзян Фань медленно произнес: "Не волнуйся, разве ты не знаешь, что за звери мужчины? Всего один взгляд, и они могут пройти ради тебя сквозь огонь и воду..." После этого он присвистнул и обернулся, чтобы взглянуть на Сюй Шэня: "Не так ли, брат Шэнь?"
Сюй Шэнь: "Смотри внимательно на дорогу и не загони нас в кювет".
Обсуждение ее брака с тремя крупными мужчинами заставило Чжоу Хуэй покраснеть. Но больше всего ее удивил тот факт, что Сюй Шэнь был готов помочь. "Мои условия не слишком хороши, я могу немного снизить свои ожидания".
"Твои ожидания настолько высоки, что тебе даже не нравится наш брат Шэнь". Прокомментировал Цзян Фань.
Чжоу Хуэй быстро взглянула в лицо Сюй Шэню и, заикаясь, пробормотала: "Я..."
Шу Ран: "Брат Фань, не смейся над моей сестрой. Она и брат Шэнь - разные люди, им вообще не следовало жениться". В конце концов, Сюй Шэнь, очевидно, хотел жениться на мужчине, и игнорирование его сексуальной ориентации означало, что любая женщина, которая выйдет за него замуж, будет жить жизнью вдовы.
Цзян Фань улыбнулся и спросил: "Значит, вы двое похожи?"
Шу Ран был с этим не согласен, но он знал, как говорить вежливо, не провоцируя других: "По крайней мере, мы сможем поладить".
"Эй!" - Цзян Фань продолжал смеяться и посмотрел на Сюй Шэня в зеркало заднего вида: "Ты это слышал?" Он не любил слушать сладкие речи, но все равно считал, что обещание хорошо жить вместе делает Сюй Шэня счастливым.
Сюй Шэнь улыбнулся и пару раз взглянул на Шу Рана: "Что ж, это действительно хорошо".
Прямо сейчас Сюй Шэнь действительно выглядел как энергичный жених. Чувства в его сердце были намного прекраснее, чем когда он впервые пришел к семье Чжоу, чтобы сделать предложение руки и сердца. Оказалось, что существует огромная разница между правильным и неправильным.
Чжоу Хуэй чувствовала, что атмосфера была странной, но не понимала почему. Чтобы не сказать чего-нибудь не того, она молчала всю дорогу до уездного города.
Шу Ран тоже закрыл рот. Он боялся, что двое других проговорятся и его бедная сестра испугается до смерти.
Дом Сюй Шэня был празднично украшен. У дверей послышались взрывы петард, дым рассеялся, и показались улыбающиеся лица людей. Это были братья Сюй Шэня в сопровождении своих жен и родственников. Они все слышали, что Сюй Шэнь сегодня женится, и пришли помочь.
Сюй Шэнь вышел из машины первым в сопровождении Шу Рана. Он был ответственен за то, что внес свою сестру внутрь.
Сюй Шэнь никому не рассказывал о своих отношениях с Шу Ран. Цзян Фань знал об этом только потому, что был проницателен и все понял сам. В любом случае, он думал, что невеста прибудет с лицом, закрытым красной вуалью, и никто не узнает, мужчина это или женщина. Неожиданно ситуация изменилась, но он по-прежнему радушно принимал Чжоу Хуэй в своем доме.
Чэнь Кай запустил петарды и спросил: "Жених, почему ты не несешь свою невесту?"
Сюй Шэнь, жених, нес багаж. "Я ее еще не знаю".
"О, ты поймешь это после сегодняшнего вечера!" Чэнь Кай нахмурил брови и улыбнулся Сюй Шэню. Он был по-настоящему рад за него, ведь ребенок наконец-то попробует мясо.
"Убирайся отсюда!" Сюй Шэнь пнул Чэнь Кая.
Внезапно он о чем-то задумался. Он быстро поставил багаж на пол и бросился к выходу.
К счастью, Шу Ран прошел только половину пути и еще не вошел в комнату. Сюй Шэнь повел Шу Рана в другую комнату на втором этаже, вместо своей спальни.
Как только он собрался произнести несколько слов, Чэнь Кай крикнул снаружи: "Брат Шэнь, куда мне положить багаж?"
Сюй Шэню пришлось уйти: "Просто оставь его здесь, я заберу".
Увидев Сюй Шэня, выходящего из комнаты для гостей, Чэнь Кай насторожился: "Что ты там делаешь?"
Сюй Шэнь: "Ах, в этой комнате живет ее брат, и они хотели побыть наедине". Он пристально посмотрел на Чэнь Кая и продолжил: "Не беспокойся об этом и возвращайся к работе".
Чэнь Кай был холостяком и не понимал таких вещей. Что бы ни говорил брат Шэнь, это правда. Он поставил багаж на пол и ушел: "Хорошо, я принесу тебе что-нибудь поесть и выпить".
"Ага."
Сюй Шэнь собирался спросить, как следует разделить багаж. Шу Ран вышел из комнаты и указал на сумку поменьше: "Моя, остальное принадлежит моей сестре".
"Такая маленькая?" Воскликнул Сюй Шэнь. "Тогда ты можешь сам отнести это в мою комнату, а остальное я отнесу ей".
"Угу." Шу Ран отвел взгляд и направился в хозяйскую спальню. На двери была приклеена большая красная надпись "счастье". Когда он открыл дверь, все выглядело новым и свежим. Казалось, что в комнате было убрано, кое-что из мебели заменено, а все простыни и одеяла были совершенно новыми.
И большой комод красного дерева, которого раньше здесь не было... Шу Ран почувствовал, что его лицо почему-то вспыхнуло, и он скривил губы. Хотя это и не было искренним браком, он, несомненно, выглядел таковым.
Доставив багаж, Сюй Шэнь быстро примчался к нему. Увидев, что Шу Ран глупо стоит посреди его комнаты, он замедлил шаг и спросил: "Зачем ты обнимаешь эту сумку? Положи ее в комод". Сказав это, он взял у него из рук багаж и пробормотал: "Я сам это сделаю".
Комод был новый, и в нем почти ничего не было. Как только он обернулся, то понял, что Шу Рана нет. Оказалось, что Чэнь Кай снова что-то принес, и Шу Ран пошел забрать это.
Чен Кай обнял мальчика за плечи и сказал: "Шурин, мы теперь одна семья! Если у тебя что-то будет, приходи к своему брату Каю! Вот, выпей газировки".
"Спасибо, брат Кай". Оказалось, что ему очень хотелось пить, поэтому он осторожно наполнил стакан желто-апельсиновой газировкой.
"Что ты делаешь?" Сюй Шэнь схватил поднос из рук Чэнь Кая, оттолкнул его и предупредил: "Не обращайся с ним так, он порядочный человек".
Чэнь Кай тоже схватил стакан с содовой и процедил сквозь стиснутые зубы: "Сюй Шэнь, что ты имеешь в виду? Разве я не порядочный человек?"
Сюй Шэнь взглянул на него. Чэнь Кай понял значение этого взгляда. Если он и дальше будет создавать проблемы, то в следующий раз у него на ужин будут только песок и ветер. Он тоже понял намек. Даже если Сюй Шэнь женился на его сестре, это не означало, что Чжоу Дин был одним из них. Он был другим, и к нему не следовало относиться как к простому подчиненному. В этом отношении его все равно нужно было четко отличать и уделять ему особое внимание.
"Вы, ребята, поговорите, а я отнесу это своей сестре". Выпив, Шу Ран взял поднос с закусками и демонстративно ушел.
О чем тут было говорить? Сюй Шэнь последовал за Шу Раном, бросив лишь: "Возвращайся к работе!" и вышел в коридор.
Чэнь Кай посмотрел на них обоих и смущенно почесал в затылке, чувствуя, что что-то не так. Когда он спустился вниз и поговорил с Цзян Фанем, интуиция подсказала ему, что между его братом Шэнем и этим новым шурином происходит что-то странное. Цзян Фань улыбнулся и сказал: "Ты узнаешь через несколько дней".
Он был уверен, что они не смогут скрывать это долго.
