Продлить срок счастью
Вот так я и не добралась до Казани. Уже весна. Всегда весна приносила мне только страдания, поэтому я её ненавидела. Выбиралась из леса я самостоятельно, лежала в больнице с переохлаждением лёгких месяц, знала от дядь Серёжи что Казанские мне звонили, спрашивали где я и почему так и не приехала, но говорить я с ними не собиралась. Боялась? Наверное да. Моя гордость и честь остались в том самом лесу.
Да и Московские пытались дозвониться, к дому приходили. Но я не хотела их всех видеть. От части никто не виноват, но в душе я злилась на подруг за то что они привели меня на дискотеку в тот день, а на Влада за то что связал со своей группировкой, зная какие черти там сидят.
С больницы меня выписали и я вернулась жить к Сергею. Никуда не выходила, никого не впускала, да и с мужчиной я разговаривала кратко. Я отрезалась от мира и не знала что мне делать дальше. В Москве я жить не хотела, этот город нёс мне только страдания с самого детства. В Казань мне совесть не позволяла приехать, да там никто бы возможно и не узнал о случившемся, но главное что знала я.
Так и проходила весна. Стены комнаты душили меня, но выходить в свет сил у меня не было. Жизнь закончилась.
В эту апрельскую, вечернюю субботу я как обычно лежала в кровати и курила сигарету. Пока в дверь дома не постучали. Я спустилась на первый этаж где уже стоял дядь Сережа с удивлением в глазах.
—Дядь Серёж, вы чего так удивлены? Кто там?
—Твой.
В моих глазах помутнело, ноги стали ватными и я присела на пол.
—Не открывайте.
—А что мне ему сказать? Он знает что ты дома, он приехал за тобой, Рамина. /Серьёзным голосом сказал Сергей.
—Не знаю! Не знаю, не знаю, не знаю!
У меня началась истерика, я правда не знала что делать, дядь Сережа успокаивал и уверял что никто не узнает обо всём что произошло если я сейчас уеду в Казань. Привел быстренько меня в порядок и усадил за стол кухни. Мои руки и ноги тряслись от страха, сейчас зайдёт тот человек которого я впервые полюбила настолько что всё еще не могла забыть. А он то тоже не забывал, приехал за мной хоть и спустя два месяца. Подумать только, если бы я не сбежала от него в Москву по глупости, ничего бы и не было?
—Ну что же..Привет, Льдинка.
Услышала я у себя за спиной и никак не могла решиться повернуться.
Валера сел за стол напротив меня и пытался разглядеть каждую черту моего лица. А вот я уже не могла оторвать взгляд от его глаз, в которых я тонула всегда.
—Слушай. Я правда очень скучал по тебе, Рамина. И отпускать тебя было ошибкой. Я знаю что ты собиралась приехать в Казань, но похоже ты передумала, тебя можно понять. И всё таки. Может вместе в этот раз вернемся и попробуем построить всё заново?
—Думала я тебе уже не нужна вот и не приехала. //На лету придумала я и ответила так будто у меня не выпрыгивало сердце из груди, а душа не разрывалась от боли.
—Ты всегда была мне нужна. Просто правда, ты слишком эмоционально реагировала даже на обычные проблемы, сбежала от меня, я уставал. Но мне без тебя плохо и я знаю что тебе тоже.
Мои глаза заслезились, сколько же я ошибок натворила и в итоге испортила себе жизнь.
Естественно это я не озвучила, как только я увидела парня поняла, что не могу его потерять.
—Я тоже нуждалась в тебе и я поняла многие свои ошибки, но мне всё еще обидно. Ты даже не звонил всё это время, не то что приезжать.
—Просто я думал что это конец.
—И почему же передумал?
—Не знаю. Ни одна девушка в мире не заменит мне тебя.
—А ты пытался заменить? //С притензией спросила я.
—Да нет же..
Парень встал со стула и направился ко мне, легонько приподнял меня за плечи, так что бы я встала рядом с ним. Он заключил крепкие объятия которых мне так не хватало всё это время. Я почувствовала то самое тепло, его запах и его крепкие руки у меня на лопатках и талии.
И как же мне жить теперь с этой огромной, тёмной тайной? Я либо сойду с ума, либо в конечном итоге признаюсь, и правдой разобью его гордость в щепки. Он меня возненавидет, как и себя.
Стоит ли мне рисковать? Да. Наши жизни и так сломаны, может хотя бы продлить срок счастью?
—Любимый...
—Мм?
—Мы уезжаем прямо сейчас. На чем ты?
—Машину угнал.
—Как всегда.
Мы впервые за этот разговор улыбнулись и мне стало легче на душе. Я пошла собирать все нужные вещи, пока Валера разговаривал с дядь Сережей.
Спустя час я была готова. Вышла на кухню где все еще сидели парень и мужчина. Перед прощанием дядь Сережа шепнул мне что всё будет хорошо и подмигнул. Я безмерно благодарна ему за всю поддержку которую он мне дал.
Я села в машину на переднее сидение рядом с Турбо и мы отправились в путь. Он рассказывал мне о всём что происходило в Казани, пока меня не было, а я внимательно слушала и не заикалась о том что было со мной за этот период.
—А у тебя что происходило, Рамин? Никто не обижал?
—Да нет..всё было спокойно, я просто иногда сидела с подругами в кафешках, ну и большую часть дома...
Да, конечно, так всё и было, помимо дискотеки, леса, реанимации, стационара и дикой депрессии, Рамин. ~Промилькнуло тревожно у меня в мыслях, но виду я не подала.
—Ну и славно, я очень рад что с тобой всё хорошо. //Улыбнувшись проговорил Туркин, а я улыбнулась в ответ делая вид что всё правда хорошо.
Я уснула по дороге в Казань, а проснулась уже в обьятиях Туркина, у него дома. Он решил меня не будить похоже и просто принёс к себе.
Впервые за это время я просыпаюсь в моральном тепле, а не от кошмаров. Мне иак не хотелось вставать и отпускать куда то парня, но у них как обычно сборы рано утром. Он проснулся, нежно поцеловал меня в лоб и пошел собираться.
—А можно я с тобой? /Резко спросила я.
—Можно. /Улыбнулся Валера и продолжил/ —Но я думал ты поспишь дома и наберешься сил, ты выглядишь очень уставшей, Льдинка.
—Да не, всё хорошо. /Поднялась я с кровати и пошла в ванную комнату приводить себя в порядок.
Я заметила что на полке валяется тушь, не той фирмы что я брала всегда, но внимания как то не обратила, может когда то подарили и я оставила её тут?
Через пол часа я была готова, внешний вид стал лучше намного, времени до сборов еще оставалось достаточно, поэтому мы не торопясь вышли.
Мне стало чуть легче и я даже стала забывать о том что произошло со мной в Москве. Похоже я не вернусь туда больше никогда, этот город принес мне слишком много боли, что не скажешь о Казани.
Мы с Туркиным шли по слякоти и лужам, теперь уже не поиграешь в снежки и не поваляешься в снегу, а может это к лучшему? Скоро лето...Мы уже строили на него планы по пути к пацанам, смеялись и улыбались от идей друг друга.
Наконец-то пришли. Было волнительно, ведь я давно не видела мальчиков и по некоторым очень соскучилась, например по Маратику, Зиме и Вове.
—АХУЕТЬ, ЭТО КТО У НАС ТУТ?! //Вскликнул Зимушка во все горла и подбежал ко мне.
На меня все обратили внимание и тут же в объятия прилетел Маратка. Кажется он больше всех скучал по мне, будто я была его старшей сестрицей.
—Ну здарова, мелочь, а ты возмужал за эти месяца!
—ГДЕ ТЫ БЫЛА, Я ТЕБЯ ТАК ЖДАЛ!!! /Радостно кричал Марат
—Не важно где, главное сейчас уже здесь. / Ответила я с улыбкой на лице, а потом присмотревшись поняла, кого то не хватает.
—А где Вова?
—Рамина потом об этом...Сейчас сборы. //Тут же ответил Турбо и поставил меня рядом с собой.
Что-то явно случилось, ведь по дороге в Казань Валера не рассказывал мне ничего что связано с Вовой, это я вспомнила только сейчас. И стоп. Туркин ведёт сборы? Почему он ничего сразу мне не рассказал, если он теперь Старший, то это же большое событие в его жизни...
Я не вслушивалась о чем они там с пацанами говорили, что они делали и так далее. Я просто ушла в свои мысли и как оказалось смотрела в одну точку.
—Рамин? С тобой всё хорошо? Я тебе сейчас объясню, просто в дороге когда ты была в херовом состоянии я не осмелился рассказать всё. Не хотел тебя ещё больше расстраивать.
—Что с Вовой, почему ты теперь старший? Что у вас блять всех происходило?!
—Тише, тише, Льдинка. Пошли отойдем.
Мы отошли от пацанов и Турбо начал:
—Дело в том что Вова...
Продолжение следует.
прошу прощения за то что так долго пишу главы, во первых изначально я выгорела к этому, во вторых идей вообще не было и я последние главы пишу просто «как карта ляжет» что думаю, то и пишу. Скоро будет завершение фф, спасибо верным читателям что всё еще остаются со мной.
