Глава 10
Скотт.
Вода стучала по плитке, создавая успокаивающий шум, когда я стоял под струёй душа. Тёплая вода скатывалась по моему телу, но я не мог избавиться от гнетущих мыслей, которые будто прилипли ко мне, как мыльная пена к коже. Я закрыл глаза и попытался сосредоточиться. Мысли о том, что произошло утром, не покидали меня.
Эми стояла в дверях, её глаза искрились от утреннего света, который пробивался сквозь шторы. На ней была мягкая пижама оранжевого цвета, которая подчеркивала её фигуру, заставляла Эми выглядеть уютно и по-домашнему. Тапочки с забавными мордочками животных придавали образу комичности.
Волосы Эми, ещё спутанные от сна, свободно спадали на плечи, некоторые пряди непослушно вились, добавляя легкую небрежность. Эта непринужденная, почти игривая, атмосфера забавляла меня. Выражение её лица сочетало в себе лёгкую сонливость и озорство. В тот момент, когда она смотрела на меня с лёгким недоумением, я чуть было не улыбнулся. Я осознал, что даже в своей помятой пижаме, небрежная, сонная, слегка потная, она была просто очаровательной.
Она сильно она меня привлекает. Это чувство было таким непривычным и одновременно знакомым. Я вспомнил, как она улыбалась, как нежно смотрела на меня, когда я прошёл мимо.
- Чёрт, Скотт. - произнёс я вслух, опустив голову под струю, чтобы смыть с себя ненужные мысли. - У тебя достаточно проблем. Тебе не нужно ещё и этого.
Я знал, что Эми - моя подруга, и в любом случае, чувства могли только усложнить наши отношения. В конце концов, я не хотел рисковать тем, что у нас уже есть. Но, несмотря на все мои усилия, мысли о ней снова и снова всплывали в сознании, как пена на поверхности воды.
Я потёр лицо руками, стараясь унять сердце, которое колотилось быстрее, когда я думал об Эми. Это было невыносимо.
- Нужно сосредоточиться на дне рождения Августа.- сказал я себе, но даже эта мысль не смогла отвлечь меня от осознания, что я всё больше запутываюсь в своих чувствах к Эми.
Я глубоко вздохнул, на секунду замирая под душем.
Чёрт возьми, почему это так сложно?
Я давно не встречал таких, как Эми. Она была свежей каплей в океане лиц, которые я привык видеть вокруг себя. В мире, где я жил, большинство людей стремились к выгоде, и их взгляды приковывали лишь деньги и статус. Часто это были так называемые "змеи" - те, кто обольщал своей внешностью и притворной добротой, надеясь заполучить что-то для себя. Они умели играть роли идеальных спутников, но вскоре их истинные намерения становились ясны, и от их притворства меня отталкивало.
С Эми всё было иначе. Она не пыталась произвести впечатление. Её искренность отражалась в каждом слове, в каждом взгляде. В её присутствии я чувствовал себя нормальным, а не просто ещё одним парнем, с которым можно развлечься или заполучить денег.
Она не нуждалась в том, чтобы казаться идеальной, чтобы привлекать внимание. Эми была просто собой: настоящей, искренней, полной жизни. Именно в этом обаяние Эми. Я понимал, что такие, как она, встречаются крайне редко, и это делало её ещё более особенной в моих глазах.
"Просто забудь об этом" - сказал я себе, но даже в собственных мыслях это звучало неубедительно.
***
Я обмотал полотенце вокруг бедер и уже собрался выскочить из ванной комнаты, как услышал за дверью тихие шаги. «Август решил добить меня своими утренними представлениями?» - усмехнулся я и не успев открыть дверь, отпустил саркастичную шутку:
- Что, боялся, что я усну в душе и ты так и останешься в одиночестве на своём празднике?
Ответа не последовало. Дверь открылась и я едва удержался, чтобы не выдать своё смущение. Передо мной стояла Эми. В огромных тапочках, которые едва не слетали с её ступней, и в своей яркой пижаме, она выглядела забавно и...по-своему невероятно. Глаза Эми широко распахнуты, а щеки, кажется, начали чуть розоветь. Я тут же понял, что ошибся адресатом.
- Эми... - выдавил я, ощущая, как меня охватывает легкая паника. - Ты... как... ты здесь?
- Ой, прости. - пробормотала она, глядя куда угодно, только не на меня. - Я просто подумала, что, может, ты видел мой халат? Похоже, я оставила его где-то здесь...
Я почувствовал, как невольно начинаю улыбаться. Ситуация была слишком нелепой, чтобы не вызвать улыбку. Подняв халат с полки и вручая ей, я не смог удержаться от ещё одной шутки:
- Тебе повезло, что я выбрал полотенце, а не решил выйти совсем без ничего.
В эту же секунду ловлю себя на том, что моя шутка добавила неловкости. Эми как-то сразу замолчала, её щеки стали еще краснее, а взгляд устремился прямо в пол. Я почувствовал, как в воздухе повисло напряжение, словно вся эта ситуация стала слишком неуклюжей для обоих. Неужели я не мог подобрать что-то менее... вызывающее?
Эми сжала халат в руках, явно не зная, что сказать, и мне вдруг захотелось исправить ситуацию.
- Эми, - сказал я чуть тише, стараясь придать голосу успокаивающий тон. - Это была... так себе шутка. Прости.
- Ничего. - ответила она, слегка усмехнувшись. - Просто...не буду больше забывать халат.
Мы оба на мгновение замерли, стараясь сохранить невозмутимость, но, казалось, эта сцена только становилась ещё более неловкой. Я по-прежнему стоял с полотенцем на бедрах, изо всех сил пытаясь выглядеть так, будто всё под контролем.
- Так... ты, наверное, ждёшь свою очередь в ванной? - наконец, пробормотал я, как можно спокойнее. Её глаза снова пропустили неуверенность во взгляде, но она старалась держаться.
- Да. - ответила Эми, покосившись на дверь. - Но я могу подождать, пока ты закончишь свои дела. - добавила она, словно извиняясь за то, что застала меня врасплох.
Я кивнул, обойдя её и выйдя из ванной комнаты, делая приглашающий жест.
- Ну, теперь комната твоя.
Эми сдержанно улыбнулась, на этот раз увереннее, проходя внутрь. И в ту же секунду, когда я уже думал, что всё позади, она оглянулась, посмотрела на меня и с тихой усмешкой проговорила:
- Спасибо за честность. И за то, что не забыл полотенце. - она указывает взглядом на мои бедра, обернутые в белую ткань.
- Если бы я вышел без полотенца, ты бы, наверное, просто обмерла от шока.
Сказав это, я сразу понял, что зашёл слишком далеко. Эми рассмеялась, но я заметил некое притворство в этом смешке.
- Спасибо за... откровенность. - произнесла она.
Я лишь усмехнулся в ответ, в глубине души стыдясь своих слов. Мгновение спустя я ретировался в свою комнату.
Закрыв дверь, я откинулся на стену и закрыл глаза, вспоминая только что произнесённые слова. Как я мог сказать такое? Обычно я всегда держу язык за зубами, особенно когда дело касается Эми. Но сегодня, похоже, мой мозг решил отключиться, а язык стал плести чепуху.
На самом деле, я всего лишь хотел пошутить, но вместо этого оказался в ситуации, когда чувствую себя полным идиотом. Почему, черт возьми, я не могу просто вести себя нормально, когда она рядом? У меня есть привычка думать о себе как о человеке, который может справиться с любыми ситуациями. Но вот, пожалуйста, я наговорил ерунды, и теперь не знаю, как посмотреть ей в глаза.
Я вздохнул и присел на край кровати.
"Пожалуй, стоит держаться на расстоянии" - подумал я.
***
Эми.
Что это было, чёрт возьми? Я всё ещё стояла у двери, пытаясь осознать, что только что произошло. Скотт вышел из душа, обмотанный полотенцем, с совершенно непроницаемым лицом, а потом произнёс эту глупую шутку. Его слова, казалось, повисли в воздухе, и я не знала, смеяться или краснеть от смущения. Привычная уверенность Скотта вдруг исчезла, и я могла почти физически почувствовать, как неловкость заполнила пространство между нами. Я, конечно, не ожидала, что он станет таким...открытым этим утром. Хотя он и улыбался, я могла заметить смущение в его взгляде. Мне стало любопытно, что за мысли крутятся у него в голове.
"Эй, Эми, тебе повезло, что я выбрал полотенце, а не решил выйти совсем без ничего!" - его слова всё ещё звучали у меня в ушах. Это был первый раз, когда я увидела Скотта настолько растерянным и смущенным...
Надеюсь, он не будет избегать меня после этого инцидента.
***
Я сидела за столом, наслаждаясь завтраком, но мой взгляд всё время возвращался к Скотту. Он выглядел так, будто весь его дневной план был сосредоточен на избегании меня. Я не могла не заметить, как Скотт настойчиво выбирал место за столом подальше от меня. Сколько раз я пыталась поймать его взгляд, чтобы просто обменяться улыбкой, но он был как будто погружён в свои мысли. Я не могла отделаться от ощущения, что его поведение связано с нашим недавним странным разговором в ванной. Этот момент, когда он вышел из душа и сказал ту нелепую фразу, всплывал в памяти. Мне стало смешно. Но потом я осознала, что это, похоже, его сильно смутило. Настолько, что он буквально задавлен чувством стыда.
- Эй, Скотт! - позвала я его, пытаясь закончить эту игру в молчанку. - Ты что, завтракать не собираешься?
Он держал в руках чашку кофе с молоком, но совсем не притрагивался к еде. На столе были нарезанные фрукты, тосты и омлет, но Скотт лишь медленно потягивал кофе, будто пытался унять какие-то внутренние переживания.
Кейт, сидящая напротив, бросила на него недовольный взгляд.
- Скотт, ты вообще собираешься поесть? - спросила она, поднимая бровь. - Кофе не может считаться полноценным завтраком.
Он смущённо пожал плечами, но я заметила, что его глаза метались между нами, как будто он искал выход из этой ситуации.
- Я просто не очень голоден. - произнёс Скотт. Но его ответ звучал неубедительно.
- Не будь идиотом, Скотт. Тебе нужно питаться. Ты ведь не хочешь упасть в обморок? - на её лице отразилось беспокойство.
В этот момент в кухню вошёл Август, с широкой улыбкой и большой тарелкой свежих блинов в руках
- Что здесь происходит? - воскликнул он, как будто явился спасителем. - Я слышал, что кто-то не завтракал! Скотт, ты просто обязан попробовать мои блинчики! Они с клубникой, и в них столько любви!
Август поднял тарелку, словно это был трофей. Скотт усмехнулся, но выглядел всё ещё настороженно.
- Во мне уже слишком много кофе, чтобы полакомиться ещё и блинчиками.
- Так, значит, ты отказываешься от любви, да? - Август театрально охнул, прижав ладонь к сердцу. - Я всегда знал, что ты не верен своим чувствам!
Кейт расхохоталась, а я заметила, как Скотт, наконец, начинает расслабляться.
- Ты даже не представляешь, что теряешь... - проговориь Август, пройдя рядом со Скоттом. - Эти блинчики могут изменить твою жизнь.
- Это меня как раз таки и пугает...- ответил Скотт, глядя на тарелку с блинами, как будто там были не блинчики, а яд. Август, не оставляя его в покое, продолжал настаивать:
- Скотт, ты не поймёшь, пока не попробуешь! Эти блинчики с клубникой - это не просто еда, это настоящая магия!
Скотт вздохнул и, наконец, сдался. Он взял один блинчик с тарелки, осторожно разглядывая его, словно это было нечто загадочное и неизвестное.
- Ладно, но только потому, что ты настаиваешь. - сказал он, подмигнув Августу. - Если мне вдруг станет плохо, я на тебя подам в суд за умышленное отравление блинами.
Август хохотнул, а Кейт покачала головой, пытаясь сдержать улыбку.
Скотт, с неподдельной настороженностью, откусил кусочек блина. На его лице появилось выражение удивления.
- Ну, и как? - с надеждой спросил Август, трепетно наблюдая за ним.
- Ммм, черт, это действительно вкусно. - произнёс Скотт, не сдерживая довольной улыбки. - Может, ты и прав...Это волшебные блины.
Август победно кивнул, довольный своим маленьким триумфом, а я почувствовала, как атмосферу вокруг нас наполнила лёгкая радость.
