12. Здоровая среди больных
***
—Хэйли? Ты не спала? - когда девушка с уставшим взглядом и искусными губами постаралась тихо войти в их общую с Линдой комнату, скрип железной двери все же привлек внимание уже не спящей соседки, - ты где была? Сюда трижды заходили санитары, искали тебя, - ее слова словно никак и не повлияли на девушку. Ее клонило слегка в сон, и она без слов скинула свои тапочки под кровать, и просто рухнув на кровать лицом в подушку пробубнила что-то в ответ:
—Ничего страшного, я сидела на лестнице.
—Ты выглядишь уставшей, - подметила Линда, накручивая свободной рукой прядь своих каштановых, длинных волос. Ее голос был еще сонным, но она больше не собиралась ложиться спать. На улице уже светало, и ее тело так и наровилось выбежать навстречу солнечным лучам, которые пробиваются с рассветом, но все равно ближе ко дню спрячутся за облаками.
—Какой у тебя настоящий цвет волос? - спустя пару минут молчания раздался тоненький голос соседки. Ей, в отличие от Хэйли, удалось поспать хоть не много. Хэйли долго думая, уже казалось, не будет отвечать, и спустя минуты две она перевернулась на спину, устремив свой взгляд в потолок.
—Я блондинка, нр сколько себя помню, я любила экспериментировать с цветами, и мой светлый оттенок позволял мне разойтись на широкую ногу.
—Ну вот, скоро мы его увидим, - выдохнула она, намекая на то, что скоро волосы начнут расти, а краситься здесь уж точно нечем, - тут не часто появляются такие как ты. Последняя девушка, что прибыла сюда с розовыми перьями была побрита на лысо. Сначала ей вынесли диагноз - неуравновешенная, и неравномерность умственного развития. Ее поселили на этом этаже в левом крыле. Не знаю, сколько она там пробыла, но месяц назад ее перевели сюда, к нам, за хорошее поведение, - закатила глаза Линда, рассказывая все Хэйли, что лежала с закрытыми глазами, - но, кто-то из наших просто пустил слух, что она переспала с санитаром, взамен на возможность жить в этом крыле, так что... это полный пиздец. Ходит тут, всеми командует,если столкнешься с ней, мой тебе совет не разговаривать с ней.
Линда повернула свою голову в сторону Хэйли, которая продолжала лежать в одном положении. Ее бледное лицо и неподвижность заставляли думать, что она и вовсе не живая. Шатенка прошлась взглядом по пленительному бирюзовому цвету волос, надеясь, что скоро и ее тоже побреют на лысо.
—Все так рвутся в этот корпус? - вдруг подала голос Хэйли, заставляя Линду слегка дернуться. Ее рука все еще была прикована к кровати, и она уныло подергала ей, чтобы хоть как-то размять.
—Тут самые благоприятные условия. Это крыло, как спасительный маячок. Тебе позволено спать в своих комнатах, разговаривать с другими, дают не такую уж и плохую еду. Те, кто живут на первом этаже, им не позавидуешь. Ходят как живые мертвецы,избитые, грязные и едят всякий мусор, - в дверь комнаты постучали, после чего быстро вошли. Солнышко уже полностью встало, а это значило, что время перевалило за восемь, и пора вставать.
—Умываться! - скомандовала одна из монашек. С ней в комнату зашел один из санитаров, и освободив руку Линде, направился к нефилиму. Девушка продолжала лежать с закрытыми глазами, так и не дернувшись.
—Не понял, - буркнул полноватый мужчина, рассмотрев, что руки ее скрещены на ее же животе, а не привязаны, - а где...
—Стив! - привлекла внимание женщина в черной рясе. Видимо, нужно было быстрее поднимать всех подростков, а не зацикливаться на какой-то одной. Мужчина так и вышел, оставляя дверь открытой, как и полагалось.
Эти двери открывались ровно в восемь, и запирались после девяти, такие правила.
—Что? - открыла Хэйли глаза, чувствуя, как Линда неотрывно пилит ее взглядом.
—Бери полотенце, все покажу по дороге, - обе девушки направились по коридорам в сторону ванной комнаты.Многие уже выбрались из своих коморок, направляясь кто куда. Кто-то выглядел чересчур уставшим, кто-то сонным и растрепанным, и как ни странно, эти подростки не напоминали своим внешним видом тех, кто мог убить кого-то или совершить что-то дикое и необдуманное.
Девушки дошагали до деревянной двери без номера, со значком душа. Открыв ее, они поспешили войти внутрь. Здесь были продуманы три душевые кабинки, без возможности хоть чем-то себя порезать, ударить или убить. Они были ограждены, чтобы у девочек было личное пространство, но при этом кроме темных перегородок и торчащей лейки ничего не было.
—Ух ты... - пробубнила себе под нос голубоглазая.
—Держи, - достав Хэйли новые полотенца, Линда передала их ей, сама направляясь в сторону душа.
—Спасибо, - нацепив фальшивую улыбку, Хэйли направилась тоже умыться.
***
Обмотавшись в полотенце, я вылетела из душевой кабины. Ну, кто так шутит? У меня начались месячные прямо во время моего прибывания под горячими струями воды. Проследовав к шкафчикам, где никого еще не было, я надела чистое нижнее белье, не скидывая с себя полотенца, и уже после того, как черные труселя с лифчиком сидели на моей фигуре, я его скинула. Надев на себя такую же черную байку и джинсовые шорты, я подбежала к Линде со своей проблемой. Она так же стояла уже в какой-то свежей одежде, с полотенцем на голове, пялилась на какую-то девчонку, которая сидела в углу , у раковин и рыдала. Тут уже ходили какие-то девушки помимо нас, и я была благодарна, что успела переодеться прежде, чем эти суки приперлись бы к шкафчикам. Как ни странно, но у Линды нашлась и прокладка. В комнате она захватила какую-то спортивную сумку, из которой и давала мне все эти вещи.
—Зайди сегодня к своему доктору, так и скажи, что у тебя месячные, они выделят тебе прокладок или тампонов, - окей, вот только этого мне не хватало. Выпрашивать прокладки.
—Что-то не так? - подошла я к рыдающей девчонке. На вид ей не больше четырнадцати. Ее плач мгновенно перерос в смех. Она посмотрела на меня заплаканными глазами, и сразу успокоила свою истерику. Видимо, она это не контролирует...
—Не боишься? - начала она разговаривать спокойным голосом, поправляя волосы.
—Ты слишком много на себя берешь, - на таком же тоне ответила я. Нет, серьезно, чем она пыталась меня удивить? Эй, тебе показать, что я видела на третьем этаже? Ты бы поседела от такого.
—Что вы делаете в моей ванной? - вдруг начала бубнеть она. Это было уже что-то не разборчивое, и я попросту не могла расслышать.
—Оу, Сюзи, доброе утро, - подошла, уже Линда. На девушке тоже были шорты, только без высокой талии, как у меня, и накинутая кофта поверх футболки.
—Доброе, - не отрывалась она от зеркала, продолжая при этом сидеть, поджав ноги в углу.
—Не обращай на нее внимание. У нее жесткое раздвоение личности, - объяснила мне Линда, крутя пальцем у виска.
—Жесткое?
—Да. Вплоть до убийства. Сюзи, Ольга, Эмилия и Лейла, так ее зовут. Сюзи до сих пор думает, что живет у себя дома, не понимая, что ее родители приволокли ее сюда чуть ли не насильно, а Лейла только и делает как грубит всем и орет. Ее даже в карцер сажали на неделю, без еды... Представляешь? Про остальных я плохо знаю, но Ольга лесбиянка, поэтому будь на чеку, - посмеялась Линда, складывая свои вещи.
—Да уж, - только и промычала я в ответ. Мы собирались уходить, как Сюзи снова спросила:
—Что вы делаете в моей ванной?
—Это не твоя ванная. Это общая... - в грубой форме ответила ей еще какая-то девушка, которая вышла из душа полностью голая. Здесь уже было достаточно девушек, которые занимались своими делами, но ее это явно не смущало. Она прошла к шкафчикам, где видимо, и переодевалась.
—Нет! - крикнула девочка, что Линда даже дрогнула.
—Дай я попробую, - отодвинула я Линду, которая сразу же пошла чистить зубы. Убедившись, что никто не слушает нас, я продолжила, - Сюзи, успокойся, и дай мне поговорить с кем-нибудь адекватным в твоей голове.
—Что? - шепотом переспросила она.
—Ты никому не нужна, - спокойно сказала я ей, прекрасно увидев, как ее это опечалило, - Проваливай! - подлив масла в огонь, я очень хотела посмотреть, правда ли это про раздвоение личности.
—Но... Я...
—Вали-и! - во мне открылась моя знакомая ярость, жажда сделать все так, как я хочу. Это словно как переключатель, который нечаянно дернули локтем.
—Не хочу, - заплакала она. Что-то мне это напоминает. Я слегка погладила ее по плечу, сама не понимая, зачем я это делаю.
—Тупая Сюзи! Не можешь или не хочешь? - уже разозлилась я. Девчонка села на кафель, закрывая лицо руками. Да что у всех здесь через пятую точку делается? Недовольная, я встала, и пошла за Линдой. На Сюзи так никто и не обратил внимания, видимо, все уже привыкли к таким выходкам.
***
—Не хочу, - рыдала Сюзи. Хэйли, стоявшая напротив девушки, аккуратно дотронулась до ее руки. Четырнадцатилетняя девушка чуть было не подпрыгнула на месте, но никаких акцентов на этом не сделала. По ней прошлась волна мурашек, и прилив тошноты, чьи позывы она все-таки сдержала.
—Тупая Сюзи! Не можешь или не хочешь? - поднявшись, она ушла, оставив ее один на один с ее же голосами в голове. Сама того не понимая, она сделала хуже этой малолетке.
Когда Хэйли с Линдой уже покинули душевую, Сюзи подняла свое заплаканное лицо, и после первого взгляда, который на нее кто-то кинул, послышались крики. Из ее глаз сочилась кровь, а буквально через секунд пять ее стошнило. Кости начало ломить, а тело будто рвало на куски.
Это была смертельная доза, которой ее отравила недавно ушедшая девушка.
—Куда мы идем? - шагая по неизвестным просторам, спросила Хэйли.
—В общую комнату. Познакомлю тебя кое с кем, - улыбнулась кареглазая. Слишком подозрительная улыбка.
Спустя пару заворотов, обе и вправду оказались в комнате, где было чересчур даже... уютно что ли. Мягкие диваны по среди комнаты, разбросанные пуфики набитые перьями, ковер на полу, игрушки, что валялись у более детской части комнаты, какие-то тумбочки с мелками и даже камин, который, правда, был огражден защитным стеклом.
Немного подростков уже сидели за столиком, что-то обсуждая. Кто-то тихо смеялся в углу, рисуя мертвые тела, а кто-то плакал сидя у всех на виду.
—Вот он, - повела Линда к камину.
—Кто это?
—Миша, - приземлилась на ковер рядом с парнем Линда. Парень, по имени Миша не отрывался от огня, что горел за стеклом. Даже не дернулся, когда голова Линды заботливо опустилась на его плечо.
—Вы... Вместе? - рядом села Хэйли, все еще отходя от последствий ванной комнаты. Голова колола, а организм словно пронзило иглами. Чувстовала она себя не очень, и сама не знала почему. Как будто кто-то высосал энергию, которой и так было мало.
—Тише, - сразу же приставила к ее губам палец Линда, - это одно из правил. Никаких отношений, - села она обратно к Мише, - просто, я давно за ним наблюдаю, а он наблюдает вечно за огнем. Я с ним и разговариваю и играю, но у него ноль эмоций.
—Такое странное имя.
—Мне нравится, - в комнате творилась идеальная атмосфера, не смотря на то, что комната была переполнена психами. Все было нормально, троица сидела у камина завороженная огнем, пока громкий, строгий голос не раздался нарушая идиллию.
—Хэйли Спринг, живо ко мне в кабинет, - это был злой и уставший Патрик. За ним подошел и Майкл.
—Вот черт, Хэйли... - устало протянула Линда. Они обе знают, в чем причина их плохого настроения.
—Все будет хорошо, - дотронулась она до плеча подруги. Все, кто сидели в комнате наблюдали за происходящим, словно роботы, которым дали команду "следить".
Как только Хэйли скрылась с Патриком в коридоре, Майкл объявил что через двадцать минут все идут на завтрак.
***
—Что за фокусы? Какое право она имеет сюда вламываться? - ходил я из стороны в сторону, - посмотри сколько эти пернатые оставили здесь! - больше десятка белоснежных перьев валялись по всему первому этажу моего сраного дома.
—Чувак, спокойно, самое главное, что ее забрали отсюда до того, как ты пришел.
—Это не значит, что она наоборот вернется? Ты же знаешь эту тупую Эшли! - кинул я другу мешок льда с кухни.
—Тебе нужно успокоится. Что там по душам? Ты опять всю ночь зависал в этой психушке? - Аарон не любил играть с душами смертных. Он находил это скучным, а я мог забавляться этим дерьмом все свое свободное время.
—Ну, я люблю людей по умнее. Почему только ты перестал туда ходить?
—Наверное, потому что, они слишком безумны? В последний раз, меня увидел тот священник, ты бы видел его выражение лица, когда он увидел, как я откидываю его библию одним движением руки, - друг слегка закатил глаза, сосредотачиваясь на телевизоре.
—Почему только ты его не убил? Я с ним столкнулся этим вечером, - задумчиво произнес я, вспоминая, что вообще произошло в этой стремной больничке. Я нашел ту, которая принадлежит к роду нефилимов... Невероятно... Они все вымерли так давно, и вот... Клад!
—Я же знал, что ты туда вернешься. Чтобы скучно не было, - улыбнулся Аарон, прикладывая к плечу лед. Его ранил Ангел, и теперь он ненавидит меня.
Внезапно, я почувствовал какой-то пленяющий запах. Аарон, видимо, тоже, потому что он даже отвлекся от своего дебильного хоккея по ящику.
По дому резко прошел кропотливый холодок, слегка задевая мою кожу. Клянусь, я буквально увидел, как глаза Аарона расширяются вдвое.
—Быть не может.
—Что такое? - встал я, направляясь за еще одной порцией виски.
—Ты не чувствуешь?
—Я не... - тут по всей моей руке пробежалась вся оставшаяся кровь. Твою мать, почему так не вовремя, - ты о чем? - ломал я эту комедию, уже понимая, что это было.
—Словно... такое ощущение, будто кто-то колдует.
—Парень, у тебя наверное побочный, после ангельского клинка. Я ничего не чувствую, - глянув на Аарона, я уверенно сделал глоток виски.
—Да... Наверное... Наверное, ты прав, - оглянулся он пару раз. В следующий раз, я эту фигню засуну Эшли в зад! - гневно процедил он, кидая пакет, не смотря в раковину, - я спать, а то ты не поверишь, мне показалось, что нефилимы где-то колдуют, - нервно посмеялся Аарон.
—Как хочешь, - только след друга простыл, как я сразу же направился на улицу, надевая по пути кожаную куртку, прекрасно зная, что ключи от мотоцикла в кармане.
—Хэйли, ты не могла подождать со своей магией еще чуть чуть? - буркнул я, думая, что теперь будет, если эта волна прошлась дальше Нового Орлеана.
