5. Что-то новое...
***
—Чтож, Хэйли, могу поздравить! - улыбнулся Патрик, свободно раскинувшись в своём чёрном кресле, листая личное дело девушки.
—Мм? - только и ответила она. В её голове сейчас творилось что-то непонятное. Множество голосов и не понятно откуда. Это было не то, что можно было услышать дома. Что-то чужое, злое... Интересное.
—Пошли, - доктор ловко освободил руку пациентки от кожаных наручников, которые продолжали все это время держать Хэйли, после чего повел по второму этажу в левое крыло.
—Что произошло с третьим этажом? - внезапно спросила девушка, псле долгого молчания.
—С чего бы это ты интересуешься?
—Они кричат мне что бы я узнала, - слегка задумавшись ответила она.
—Кто кричит? - закатил глаза Патрик, роясь второй рукой в кармане своего халата в поиске ключей.
—Не могу сказать..., - Хэйли резко прижала обе руки к своим ушам, - Заткнитесь! - крикнула она на весь второй этаж. Её голос эхом прошёл по второму этажу, после чего к ним мгновенно подбежали два санитара в синей форме.
—Я сам, - скомандовал Патрик, выставляя перед ними руку.
—Сэр, уверенны?
—Да! Она безопасна, - кинул он на них злобный взгляд. Оба поспешили удалится, пока Патрик копался свободной рукой в замочной скважине. Спустя пару поворотов, дверь открылась, открывая вид на новый коридор. Пару медсестер провожали до своих комнат подростков, которые увлеченно что-то рассказывали.
Видимо, это было подростковое отделение.
—Тебе повезло, Хэйли. Это считай единственное чистое отделение, куда мечтает попасть каждый, кто находится в больнице.
—Мне повезло бы, если бы вы меня отправили домой! - девушка снова зажмурилась, пытаясь заглушить дикий вопль в голове.
—Не все так просто, - через пару поворотов, оба оказались в просторной комнате, что точь в точь совпадала с гостиной что была на первом этаже.
Некоторые подростки сидели разговаривая друг с другом, кто-то что-то записывал пальцем на столе краской, а остальные просто ходили туда сюда,
—В этой комнате все проводят свободное время. Музыка не выключается, это наказывается, - они пошли быстрее. Твоя комната в конце коридора, номер 581. Вещи лежат уже там. Обращайся, если что, к санитарам, они здесь круглосуточно.
—Но я, - хотела сказать Хэйли...
—Без Но, - через секунду двери хлопнули и Патрик ушёл.
Девушка медленно развернулась к народу, который уже тщательно изучал её.
***
Почему они так пялятся? Я же не выгляжу как-то странно.
Слегка закатив глаза, я пошагала вперёд к комнатам.
Проходить мимо этих заблудших душ было очень больно. Словно каждого я чувствовала лично, каждый, кто проходил мимо меня, сопровождая округлившимися глазами.
Скрывшись за поворотом, я наткнулась на девушку, что сидела на полу.
—Эмм, - вообще я не сторонница первая начинать разговоры, но она показалась мне слишком...отчаянной, - не подскажешь 581 комната далеко? - девушка резко развернула голову, улыбаясь во все зубы. Даже и не моргнув, я присела рядом с ней.
—Не боишься? - даже не произнесла, а прохрипела она.
—Ты куришь? - перевела я тему, чувствуя резкий запах, что кружил рядом с ней. Без понятия, что тут должны с мной сделать, чтобы меня испугать до смерти.
—А ты нет? - отчаянно, она ударилась головой об деревянную стенку. Ауч...
—Не могу, увы, - поджала я губы, мимолетом вспоминая, как пыталась, и причем не один раз затянуться табаком. Но, мой организм, будто специально отвергал это, сразу после нескольких тяг заставляя меня словить спазмы в животе, а потом и вовсе проблеваться.
"Ее зовут Эми." - послышался смешанный голос над ухом. Я закрыла глаза, пытаясь отогнать от себя эти голоса. Слишком больно их слушать, голова словно раскалывается пополам. Мучает вопрос, почему ТАК много? В моем доме их было не больше трех, от чего я спокойно общалась, а тут все набросились на меня как на сырое мясо.
—Ладно, я пойду, - ловко поднявшись на ноги, отправилась осматривать двери, начиная с 550 номера. Какого черта тут вообще так много номеров?
На самом деле не все так страшно, как я предполагала. Дверь находилась буквально за поворотом. Возле деревянной двери стоял не большой мешок, с моим именем. Аккуратно взяв тканевый пакет, я открыла дверь. С большим скрипом, она все же поддалась напору. Пару смелых шагов, и я нахожусь в темной комнате, которую ничего не освещает. Быстро, я нащупала что-то на подобие выключателя, и сразу же осветила комнату.
И вправду, чем-то похоже на общежитие. Хотя, как мне сказали, это самый лучший отдел в больнице, так что "мне еще повезло".
Тяжело выдохну, я осмотрела кровать соседки. Розовое одеяло и две большие подушки. Тумбочка, а на ней разложены фотографии. Сразу же обратив на них внимание, я взяла одну пластиковую рамку. Милая, рыжеволосая женщина в обнимку с не сильно от нее отличающей дамой помоложе. Внизу фотографии обычной ручкой была надпись "от мамы"... Все ясно.
Осознав, что этой рыжей леди уже нет в живых, я положила фотографию на место, развернувшись к своему углу комнаты. Тут еще хуже, чем у соседки. Обычная кровать, старый матрас, белое одеяло и подушка в голубой наволочке. Точно такая-же тумба, только пустующая.
Шикарно... Просто нет слов. У меня нет фотографий моей мамы, так что если это обязательное условие, пусть ни на что не рассчитывают.
Повезло, что рядом с моей кроватью, буквально в метре находилось большое окно. Просторный подоконник, на котором можно было сидеть. Жаль только что с той стороны эти дикие решетки.
Бросив свою тушу на кровать, высыпала рядом с собой содержимое мешка. Улыбка сразу наползла на мое лицо. Косметичка. Моя любимая! Открыв ее, заметила все свои комплекты подводки и туши. Ура! Больше ничего для счастья и не нужно. Даже не сразу заметила, что рядом красовалось желтое полотенце, и некоторая одежда из моего дома. Знаешь, Мелинда, хоть я тебя и ненавижу, но спасибо тебе хоть за то, что позаботилась о моем удобном заточении.
Аккуратно разложив все вещи по полкам, переодела эту ужасную оранжевую пижаму. Аж тошно. Нацепив черные джинсы и белый свитер, уже со спокойной душой легла на подушку.
Интересно, а как часто я должна буду надевать этот оранжевый комбинезон? И куда? Может, на какие-то процедуры он обязателен?
«Куда ты улеглась? Пошли со мной» - опять. Боже, опять...
—Отвалите! - агрессивно развернулась я к стене.
«Пошли!!!» - развеселился голос.
—Вон из моей головы! - в ответ раздался дикий вопль, похожий на смех.
Ну все.
Мне не впервой насильно укладывать свой разум на покой.
Громко закричав, с разбегу врезалась в бетонную стену. Глаза закрылись, на лбу по чувствовалась жёсткая боль. Постепенно разум начал покидать тело...
Во сне они точно меня не достанут...
***
Уже битый час Патрик не выходил из своего кабинета, не отрываясь от рабочего стола. Кровь которую он все таки взял у Хэйли, так и манила раскрыть все ее тайны. Уже в первом часу работы были нестандартные реакции с адреналином и кальцием. Его руки бегали то к записному блокноту с наблюдениями, то к микроскопу с ампулами.
Спустя пол часа труда, Патрик с каменным лицом отодвинулся от стола.
Казалось, его глаза увидели невозможное.
—Этого не может быть, - приподняв левую бровь, говорил он в пустоту,- нет, что-то точно не так! - снова примкнул он к своим записям.
Резко, с безумными глазами, словно он сам стал шизофреником, Патрик перепроверил все, что только мог, однако результат «игры» с кровью девушки дали такой-же ответ как и до этого.
Медленно, он взял в руки черную ручку, пододвинув белый лист к себе, долго всматривался в идеально начертанные линии. В голове около сотни мыслей. Возможно что-то пошло не так, или не правильно? Он лечил сотни пациентов. Анализы, экспертизы, характеристики... Все это было обычным делом.
Развернув снова к себе микроскоп, врач проверил в сотый раз кровь на наличие хоть одного лейкоцита, но ничего...
Выпив залпом остатки чая, он все же открыл свой блокнот снова. Середина листа была именована как «Хэйли Спринг». Пролистав две страницы, Патрик остановился на пустом месте, с надписью «особенности». Пропустив строчку после слов «резкое расширение зрачков при восприятии ультрафиолета» написал новую фразу, в которую и сам не мог поверить:
«Не имеет группы крови. По всем данным это ... что-то новое...»
