3 страница27 декабря 2018, 05:25

3. Здесь всегда всему рады

Примерно около часа частный самолет парил в воздухе между Бомонтом и Новым Орлеаном. Лететь предстояло не так уж и много, поэтому никто из персонала не переживал за перевозку Хэйли до места назначения. Этот специальный самолет выделенный в Новом Орлеане для перевозок неуровновешенных и депрессивных людей был полностью разработан в лучших рекомендациях. От и до напичкан медикаментами, специальным оборудованием и даже реанимацией в критическом случае. 

—Патрик, ты идиот? Нельзя так делать! - упорно крутился полноватый мужичок вокруг Смита.
—Можно, -  строгий голос послышался с его стороны. Направив шприц на свет, Патрик проверил трижды правильно ли он очистил его от предыдущего пациента, - и напомни мне в следующий раз взять побольше шприцов, а то тут никто похоже за этим не следит, - его слова так и остались проигнорированными.
—Док, ну давай хотя бы дождемся пока она очнется!
—Карл, она как минимум должна проспать сутки. Я просто возьму немного крови здесь, - повысил он тон на второго врача. Внезапно со стороны кушетки послышался скрип. Оба замерли на месте. Через секунду Патрик резко развернулся в сторону Хэйли. Та непринужденно сидела на своеобразной кровати, не отрывая взгляда от маленького окошка иллюминатора. В этом салоне он был единственный и располагался как раз на против кушетки, буквально в метре. 

—Какого... - от неожиданности у Карла из рук выпала колба, пока Патрик не понимал почему девушка очнулась. Утешало то, что ее ноги были связаны вместе, а правая рука наручниками пришпандорена к стене. 
—Что? - пробубнил про себя док, вспоминая как меньше двух часов назад разговаривал с бабушкой Хэйли. Миссис Спринг говорила о том что она спит не больше трех часов, но он был более чем уверен, что то снотворное, которое сейчас должно блуждать по ее венам не могло так быстро выветрится.
За всю минуту никто так и не пошевелился. 
—Девушка, - обратился Карл к Хэйли, которая кажется даже и не дышала.
—Тише ты! Я тебе говорил что она отличается, - вернулся на старый тон Патрик, - ладно, отложим! - с яростью он кинул ампулу и шприц на стол, направляясь к холодильнику, - Хэйли, что у тебя за иммунитет на лекарства? - обратился он к девушке. В самом салоне не было ни единого источника звука. Единственное что доносилось до ушей это рев двигателя самолета. 
—Куда мы летим? - послышался тонкий, охрипший голос Спринг. 
—Не переводи тему, - Патрик вылез из холодильника с другой иглой, направляя взгляд в сторону Хэйли. Карл уже смылся, -Как? - мгновенно по его спине пробежали тысячи мурашек. Испуганно он посмотрел на Хэйли. Девушка истерически засмеялась, откидывая голову назад. От такого кровь стынет. Каким-то образом, девушка высвободила скованную руку, радостно махая ей врачу.

—Не развяжете мне ножки? - сбавила она тон, продолжая рассматривать новую локацию, - мы что, летим? Я никогда раньше не летала.
—Это был Карл? - спросил Патрик, подходя к девушке ближе, хоть это и было настороженно. 
—А он бы успел? - закусив губу, девушка решила поболтать с врачом, не смотря на то, что ей хотелось поговорить совсем не с ним, и не на эту тему. Патрик не понимал каким образом она смогла освободить свою руку. Наверняка Патрик бы застукал Карла, если тот надумал освободить ее конечность.
—Рассказывай! - он помахал иголкой перед ее глазами. 
—Нет! - нахмурилась она, отвечая врачу таким-же тоном. Он ее не понимал, и это не понимание вводило его в страх, хоть и не значительный.
—Я выбью из тебя ответы. Только это будет уже болезненней, - очень быстро он подошел к девушке, вкалывая в руку еще одно снотворное. Та с каменным лицом посмотрела на врача, а затем на свою руку. Глаза слегка закатились, демонстрируя белые глаза, после чего она свалилась снова на кровать, - и не таких тварей лечил...

Когда девчонка беззаботно снова откинулась на подушку, Патрик схватился за ее руку, на которой лишь и остался еле заметный след от наручников. Только когда тот взял ее ладонь в свою руку, до него дошло, что ее кисть очень маленькая, и выскользнуть из железного кольца ей почти не составило труда. 
Тяжело выдохнув, мужчина поправил рукава своей чистейшей белой рубашки, прочистил горло и затянул наручник еще раз, только на столько плотно, что через минуту можно было наблюдать, как у Хэйли начинает отекать рука. 
  —С тобой будут проблемы, - только и пробубнил он себе под нос продолжая разглядывать ее фарфоровое тело.  

***

Сначала кроме темноты я вообще ничего не видела и не чувствовала. Внезапно, по всему телу прошелся словно разряд. В легких начало жечь из-за нехватки кислорода.
Резкий вдох, и я вскакиваю с места. Передо мной какая-то больничная палата. На этот раз я чувствую связь с землей, поэтому смело могу сказать, что мы не находимся где-то в воздухе как в тот раз. Или это был сон? Черт, теперь не могу вспомнить...

Я аккуратно встаю с кушетки, на которой покоиться мое тело, и в попытках помочь себе рукой, замечаю, как она болит. Мой взгляд опускается на руку и я наблюдаю фиолетовое кольцо вокруг запястья. 
Попытавшись встать, я чуть не рухнула, как какой-то мешок с дерьмом, из-за того, что мои ноги попросту не выдержали меня. Я не чувствовала их вообще, и поэтому рухнула на пыльную кровать снова. 

Я слышу, как кто-то заходит в палату. У меня нет возможности разглядеть человека, потому, что дверь находиться за стеной, а моя кровать как раз за ней. Черт... Черт, черт, черт... Кажется, меня накрывает паника. 
Я начинаю глубоко вдыхать, чтобы отвлечься, и внезапно слышу знакомые крики, слово из под земли раздаются несколько монотонных низких голосов, от чего я даже по началу морщусь. 
"Это доктор МакКалистер. Он слишком добр для этого места". 

—Что? - не сразу врубаюсь я. Моя голова раскалывается, рука болит, будто ее молотком отбивали, а ног я вообще не чувствую. Почему я спрашиваю, я же все прекрасно понимаю. 
—Я ничего и не говорил, - добрые глаза дядьки МакКалистера встречаются с моими уставшими и замученными.
—А я это и не вам, - без эмоций отвечаю я. Твою мать, такую возможность поболтать упустила.
—Что же, -усмехается он, продолжая пялится в свой блокнот, - расскажешь тогда с кем?
—Что "с кем"?
—С кем болтала, пока меня не было?   
—Да так, - отвела я взгляд, - показалось... - вру. Опять вру. 
"Тупая врунишка" 
А они здесь не дружелюбные.
—Не хотите отпустить меня, и я пойду домой? - я слышу тяжёлый выдох, который явно не принесёт ничего хорошего.
—Милая, теперь это твой дом, - МакКалистер подошёл ко мне, начиная лапать мои ноги.
—Эй! - пытаюсь я дернуть своими конечностями, но ничего не выходит, и я безнадежно откидываю голову назад. На мой взор падает несчастное окно с нестандартным вырезом. Я сосредотачиваю взгляд на улице, точнее ее кусочке, и вовсе забываю о докторе, с которым я в палате. Там так мрачно, и кроме поля я не наблюдаю ничего.

—Прекрасный вид, не так ли? - улыбаясь с моей реакции, он уже что-то записывает в своем блокноте.
—Быть не может, - шепчу я сама себе. Я уже видела это в своем сне, - я уже видела это... - чуть ли не еле слышно произношу я, а потом мой голос без моей воли срывается на крик, -  клянусь, я видела... 
—Так, не орем раньше времени, - МакКалистер закрывает мне вид своим телом, заставляя принять меня сидячее положение при помощи стены, которая послужила мне опорой. Я снова слышу какое-то шептание, что издается со всех сторон, но теперь его больше. Голоса умножаются, и каждый шепчет что-то ужасное, от чего я зажмуриваю глаза, пытаясь отвлечься на болтовню доктора, но в один момент все прорывается,  и на мои уши нападает ужаснейшая участь в виде больше сотни разновидностей криков, от чего я зажимаюсь в подушку, начиная кричать, дабы перебить голоса скорбящих. 

Я буквально вслушиваюсь в мягкие голоса, которые с каждым новым словом становятся громче и больше. МакКалистер что-то объясняет, но я слушаю других. Здесь нет моих друзей. Я слышу знакомый шёпот, но он не дружелюбный...

«Ты в ловушке, в ловушке, в ловушке...»
Что-то подобное я пытаюсь расслышать от странных голосов, пока кто-то со всей силы не орет мне в ухо:
«БЕГИ!» 

Да орет с такой силой, будто человек стоит над моим ухом. 
Я от испуга падаю в бездну, чувствуя, как сердечный ритм сокращается.

3 страница27 декабря 2018, 05:25