34 страница20 июля 2025, 11:29

Тридцать четыре

В А Р В А Р А

«Меня зовут Роман Андреевич, но ты можешь звать меня папа Рома...»

«Дочка»

В голове эхом отзывалось непривычное, но такое желанное: «Папа Рома». Слова эти, казалось, обретали форму и трепетно порхали в воздухе, напоминая о том, что я давно потеряла и о чем больше всего мечтала. За завтраком мысли снова и снова возвращались к его словам. Он назвал меня дочерью. Дочерью!

— Варюш, а ты сейчас где-то учишься? – папа Рома с его мягким, чуть хрипловатым голосом нарушил тишину. Вопрос прозвучал так естественно, так по-отечески, что я на секунду замерла, сомневаясь, а правда ли я могу так его называть? Да, могу. Хочу. И, кажется, уже называю. В мыслях пока что, но называю!

Его карие глаза, такие же теплые и глубокие, как у Влада, смотрели на меня с искренним интересом. Я вдруг осознала поразительное сходство между мужчинами, сидящими сейчас передо мной. Глаза, форма лица, даже легкая улыбка, обнажающая белоснежные зубы. Братья Бесовы имели безумное сходство со своим отцом.

Проглотив пищу, киваю.

— Учусь на педагога. – выпаливаю я. В голове снова и снова всплывает сценарий параллельной реальности, где я вот так же просто разговариваю с собственными родителями. Во вселенной, где они живы.

— Значит, будущий учитель? – папа Влада расплывается в улыбке. В его взгляде к искренности прибавилось уважение. — Моя мама преподавала русский язык и литературу. Я помню это славное время, когда она заставляла меня пересказывать «Войну и Мир». Но слышал, сейчас у учителей непростое время. Уверена, что справишься?

Я слегка сжимаю ладони, стараясь удержать в себе дрожь волнения.

— Думаю, да. Я люблю детей. И к каждому ребенку можно найти ключик, свой подход. Главное – это терпение и понимание.

Роман Андреевич, взвесив мои слова, подмигивает, бросая взгляд на своих сыновей.

— В наше время дети, конечно, стали сложнее, но если что, не стесняйся обращаться. Мы всегда будем рады поговорить, помочь.

Я невольно хмыкаю про себя. Знаю я эти «разборки». Родители своих чад пожалуются на меня в какие-нибудь комитеты, а потом разбирайся. Но с этим уж я как-нибудь сама справлюсь. Наберусь опыта, набью шишки, но справлюсь. Ведь это моя дорога, и я не отступлю.

Время за завтраком проходит очень тепло, мы с Романом Андреевичем общаемся на разные темы. Когда он появился в дверях гостиной, что-то внутри меня замерло. Его пронзительный взгляд, словно сканер, пробежал по комнате и остановился на мне, обжигая кожу. Тогда казалось, что земля уходит из-под ног, и я невольно сжималась от напряжения. Но за столом все поменялось. Строгий и требовательный взгляд исчез, уступая место улыбке. Он превратился в открытого, добродушного и начитанного человека.

Пока мужчины, папа Рома, Влад и Демьян, погружались в обсуждение дел бизнеса, мой телефон, вибрируя, напоминал о себе. Осторожно, чтобы не привлечь внимания, я извлекла смартфон из заднего кармана джинсов. Спрятав его под столом, открыла приложение и пробежалась взглядом по сообщениям.

Константин Абрамов: «Варь, позвони, когда будешь одна»

Константин Абрамов: «Это срочно

Константин Абрамов: «Каролина пришла. Варь, это просто жесть! Она отказывается ехать в больницу»

Сердце отбивает чечетку. Поднимаюсь со своего места, стараясь не подавать виду, отхожу в уборную и набираю Костю, когда закрываюсь в туалете.

— Алло, Варь, ты можешь говорить? – первый спрашивает Костя. Его голос нервный.

— Я отошла в туалет. Что с Каролиной? – спрашиваю я, включая воду, чтобы заглушить разговор.

— Полный пиздец. – сразу заявляет Костя. — Я домой возвращался, а она под дверью лежит. На этот раз ее отец перешел грань. На ней живого места нет! В больницу отказывается. Давай Бесовым сообщим? Ее же Дем ищет!

— Не смей! – слышу на заднем плане сдавленный голос Каролины. — Варя, не говори ему!

— Я сейчас приеду, и мы все вместе что-нибудь придумаем. – говорю своему другу, шагая по ванной комнате в поисках решения. Как же мне покинуть дом, чтобы Влад не последовал за мной? — Костя, сможешь заехать за мной?

— Конечно, выезжаю прямо сейчас. – отвечает он и отключается. Я умываю лицо холодной водой, пытаясь собрать свои мысли в порядок. Что же делать? Как лучше поступить? Стоит ли рассказать Демьяну правду или лучше промолчать? Где мне спрятать Каролину, чтобы ее отец ни в коем случае не узнал о ее местонахождении?

Наиболее разумным шагом было бы сообщить все Демьяну. Я ведь прекрасно помню тот безумный взгляд в его глазах, когда я соврала о том, где находится моя подруга. Он действительно мог бы разорвать меня на части от ярости, если бы не вмешался Влад.

— Варя? – раздается стук в дверь. Голос Влада, полный тревоги, заставляет мое сердце подпрыгнуть от неожиданности. Сначала нужно успокоиться. Я открываю дверь и стараюсь натянуть на лицо улыбку. — Все в порядке?

— Да. – подтверждаю, кивая головой, а в голове подбираю варианты, как улизнуть без расспросов. — Мне нужно заехать домой. Там остались некоторые документы.

— Давай я тебя подвезу. – с решимостью предлагает Влад.

— Не переживай, я уже попросила Костю. Мы собираемся немного прогуляться по набережной. – говорю, стараясь успокоить его.

Но замечаю, как его выражение меняется. Он хмурится, и в его взгляде возникает тень ревности. Но, в конце концов, это он сам нанял Костю в качестве моего охранника, так что в этом нет ничего странного.

— Эй, ты забыл, что Костя просто мой друг? Мы разговаривали с тобой на эту тему, помнишь? – делаю шаг на встречу к мужчине и аккуратно кладу ладонь на его щеку. Влад моментально прячет своих демонов, прикрывает глаза, прижимаясь к моей руке.

— А еще я помню, что он твой бывший! – прорычал Влад, открывая глаза, все еще смотря с явной ревностью в глазах.

— А зачем ты вообще нанял его в качестве моего телохранителя, если так переживаешь из-за него? – с легкой усмешкой поинтересовалась я.

— Потому что он способен защитить тебя даже от меня. – ответил Влад. Его слова звучали с неожиданной серьезностью.

— Влад, отец хочет поговорить. – за спиной Бесова появляется его брат. Демьян вновь не обращает на меня никакого внимания.

— Будь на связи, ладно? – все же соглашается Влад и, притянув меня к себе, нежно целует в лоб.

* * *

Костя приехал достаточно быстро. Спускаясь по ступенькам, я заметила, как Абрамов переговаривается с Демьяном. Бесов медленно выкуривал сигарету, внимая словам моего друга и всматриваясь ему в лицо. Он спрашивает о Каролине, и я уверена в этом. Его и правда ломает то, что он не может найти ее.

Подхожу ближе. Две пары глаз смотрят на меня. Разве Демьян не должен быть с отцом и Владом?

— Едем? – спрашивает Костя, смотря на меня спокойным взглядом. Киваю. Костя обходит автомобиль и открывает для меня дверцу заднего сиденья. Едва не вскрикиваю, когда вижу пригнувшуюся за сидение Каролину. Она улыбнулась, а затем приложила указательный палец ко рту, призывая к молчанию.

Костя прощается с Демьяном и садится за руль. Сдав назад, выезжает за территорию Бесовых.

Стоило нам немного отъехать, как Каролина сразу же попала в мои объятия. Ее состояние оставляло желать лучшего. К счастью, новых синяков не прибавилось с того дня, как мы виделись последний раз.

— Как тебе удалось сбежать? – спрашиваю у подруги, немного отстраняясь от нее, но не отпуская совсем.

— Точно так же, как и тебе удалось зайти. – ухмыльнулась она, но сразу же шикнула от боли. На уголке губ виднелась серьезная гематома, из-за которой было трудно улыбаться.

— Так куда мы едем? – спрашивает Костя, смотря на нас через зеркало заднего вида. — Уверен, что обратно в квартиру ехать не вариант. Витольд знает и уверен, что ты пойдешь туда.

— А может, в твою квартиру? – вдруг предлагаю я. Когда нам исполнилось восемнадцать лет, государство предоставило нам квартиры, но так как мы были в отношениях, я предложила жить у меня. Квартира, которая досталась Косте, так и осталась пустовать.

— Думаешь, мой отец не проверит и его квартиру? – нахмурилась Каролина. — Он ведь прокурор и знает вас. Уверена, додумается, что если не в твоей квартире, то у Кости.

Тяжело вздыхаю, потому что не понимаю, что делать. Куда спрятаться Каролине, чтобы отец ее не нашел?

На телефон приходит сообщение. Первая мысль, что это Влад успел соскучиться. Но на экране высвечивается другое имя.

Маргарита Берлинская прислала Вам сообщение.

Рита хорошо знает Каролину. Может быть, она сможет нам помочь?

Мы с Ритой частенько списывались после того, как она помогла мне с работой. Посоветовала этот ресторан. А в последние дни из-за всего происходящего до переписок не было времени. Именно поэтому Рита и решила спросить, все ли у меня хорошо.

— Это Берлинская? – спросила Каролина, которая устроилась на моем плече. — Вы общаетесь?

— Она помогла мне с работой, когда из клуба уволили. – объяснила я, набирая сообщение с просьбой о встрече. Рита согласилась мгновенно и предложила встретиться у ее дома. Называю адрес Косте, и он сразу перестраивается на дороге.

***

— Не волнуйтесь, я могила. И предавать подруг у меня нет привычки. – подмигиванием произнесла Рита. Она с пониманием отнеслась к нашей проблеме и любезно согласилась на то, чтобы Чернова пожила некоторое время у нее.

Должна признать, у Риты действительно стальные нервы. Когда я взглянула на Каролину, меня охватило желание разрыдаться от всей несправедливости, с которой она столкнулась. В то время как я боролась с эмоциями, Рита лишь поджала губы, внимательно осматривая ее. Взгляд ее говорил о том, что она готова поддержать, но в то же время осознает всю тяжесть ситуации. На мгновение мне показалось, что в ее взгляде просочилось понимающее сочувствие. Надеюсь, мне всего лишь показалось, и Рита не сталкивалась с этим в жизни.

Квартира Риты располагалась недалеко от клуба. Как только мы вошли, мы сразу попали в небольшую прихожую с вешалкой для верхней одежды и полкой для обуви. Светлые стены придают тот самый женский уют, а на полу лежит мягкий пушистый ковер.

Слева от входа расположена кухня. Она небольшая, но функциональная. На стенах висят аккуратные кухонные шкафчики, а на столе стоит керамическая ваза со свежими цветами. На подоконнике так же стоят несколько горшков с цветами. В углу находится плита и встроенная духовка, а также компактный холодильник. У стены находится деревянный стол из белого дерева, окруженный стульями.

Справа от входа расположена спальня. Она обставлена цветами: на подоконнике, на столе и даже небольшой куст стоит на полу. Рита, видимо, фанатка флоры.

— Ты обожаешь цветы? – спросил Костя, засунув руки в карманы брюк, осматривая пространство.

— Не я, а хозяйка квартиры. Она считает, что очищает ее этим. Типа злых духов отпугивает. – объяснила Рита, снимая с себя кофту. — Странная бабушка, но забавная.

— Моего отца этими цветами не отпугнешь. – прокомментировала Каролина, присаживаясь на диване.

— Это мы еще посмотрим! – ухмыльнулась Рита, перебирая свой шкаф. — Идем на кухню. У меня есть отпадный чай, который поможет успокоиться.

Маргарита поставила электрический чайник и уселась рядом с нами за стол.

— Не переживай, твой папаша не догадается, что ты тут. Главное на элементарном не проколоться. – успокоила Рита, аккуратно взяв Каролину за руку. Та сидела, опустив голову, переживала, что этот ужас повториться.

— Например? – спросил Костя, откинувшись на спинку стула.

— Если он шишка большая, то, вполне вероятно, будет следить за вами двумя. Иными словами, вы сами приведете его к ней. – объяснила Рита, пожимая плечами. В ее словах был смысл. — Предлагаю без необходимости не приезжать.

— А общаться будем по видеосвязи. – подхватываю идею, приобнимая Каролину.

Рита, как обещала, приготовила ароматный чай. Квартира наполнилась нежным и успокаивающим запахом бергамота. У девушки был чудесный чайный сервиз, расписанный изящными цветочными узорами розового цвета. Он напомнил мне о детстве, когда моя мама доставала фарфоровый сервиз лишь по особым случаям. Например, дни рождения. Папа приносил вкусный торт, а мама разливала чай.

— Отец хочет выдать меня замуж. – вдруг произнесла Каролина. Ее слова повисли в воздухе, ошеломив нас всех. Она уставилась в одну точку, подбирала слова. — Оказывается, он пообещал меня еще четыре года назад сыну своего коллеги. Свадьба состоится через три месяца.

Костя, не сдержав эмоций, с глухим стуком поставил свою чашку на стол.

— Разве такое вообще возможно? – спросил он, непонимающе глядя на Каролину.

— Если для кого-то деньги и связи важнее собственной дочери, то, увы, возможно все! – с горечью ответила Каролина. Ее голос звучал решительно, хотя в глазах блестели слезы. — Когда спадут синяки, нас будут сватать. Это придало мне сил бежать, хотя я и не знаю, насколько долго смогу оставаться на «свободе». Но я искренне не хочу подвергать опасности вас. Всех вас. Особенно тебя, Рита! Если он поймет, что ты прячешь меня, боюсь, что ему придет в голову сделать с тобой что-то ужасное.

Рита, крепче сжав чашку в руках, встретилась взглядом с Каролиной. Ее глаза, полные искренней поддержки, дали понять, что она не оставит ее в беде.

— У меня иммунитет на таких козлов, как твой отец. Никто сюда не нагрянет! Даже какой-то там прокурор! – с уверенностью произнесла Рита, стараясь развеять тревогу Каролины и вернуть ей спокойствие. — Не переживай.

Каролина опустила голову.

— Кар, почему ты не можешь рассказать Бесовым? – продолжал Костя. Его голос звучал серьезно и настойчиво. — Ты же слышала, как Демьян пытается тебя найти, слышала его угрозы. Сколько раз он проедется по мне на своем джипе, если вскроется правда, что я помогаю тебе скрываться?

Мои предположения о том, что Демьян действительно расспрашивал сегодня Костю о Каролине, подтвердились. Рита, пытаясь сохранить оптимизм, взяла Каролину за руку, придавая ей уверенность в завтрашнем дне.

— Если мой отец узнает, что я связалась с Бесовыми, то, боюсь, он натравит всех псов на них. Найдет слабые места, все компроматы и будет давить. Он монстр. Псих!

— Порой лучше обратиться за помощью, чем оставаться в одиночестве. Ты не одна, Кар, мы все рядом!

34 страница20 июля 2025, 11:29