[23] взял.
- Отведи ее туда, откуда взял, - в приглушенном свете серые глаза Тэхена выглядели намного темнее, чем обычно. И от самого взгляда по коже пробежались мурашки.
- Не могу, - Девять прошел к диванам и тоже сел на один из них. Так, что они с Кимом теперь находились друг напротив друга. – Ее подруги на улице какую-то хернь устроили. Компания Венсана оживилась. Начали наблюдать, но ясное дело, что этим бы все не закончилось.
- Не похуй ли? – спросил Тэхен.
Я сдвинула брови на переносице и посмотрела на Девять. Что за Венсан? На улице было несколько компаний, внимание которых мы привлекли своим представлением. На нас, в принципе, смотрели все, кто был рядом с клубом.
- Мне не похуй, - светловолосый парень пожал плечами.
Ким немного опустил веки и почему-то это показалось жутко угрожающим.
- Что за Венсан? – поинтересовалась, не выдержав и решив прояснить для себя один момент.
- Просто один уебок, - коротко и безразлично ответил Девять.
В принципе, мне было все равно. Я чуть ли не с детства находилась в компании Джексона и знала многие замашки мажоров. Мне не привыкать.
Но теперь мне было важно знать, что девчонки смогли нормально уехать. Достав телефон, я собиралась позвонить Соль, но увидела лишь черный экран. Он опять сел. Зараза.
- Я лучше пойду, - сказала, поправляя лямку своей тряпичной сумки и бросая взгляд в сторону двери. Пыталась прикинуть, как лучше покинуть это место. – Я хочу быть уверена, что мои подруги смогли нормально уехать.
- Сиди тут, - сказал Девять. В этот момент телефон зажужжал и он, отвечая на звонок, встал с дивана, после чего пошел к двери: - Выйдешь отсюда и тебе конец. Не уходи с этой комнаты или с моего поля зрения.
- Но мои подруги...
- Может, сейчас проверю, как там твои полоумные идиотки, - бросил Девять, прежде, чем выйти в коридор.
Когда светловолосый парень покинул комнату, я посмотрела на Тэхена и поняла, что, если останусь тут, мне тоже будет конец, но уже от его рук.
Тем не менее, я прошла к диванчику и села на него. Как раз на то место, где до этого сидел Девять.
- Привет, - я решила начать разговор вежливо, но по взгляду Тэхена поняла, что ему глубоко плевать на нечто такое, как банальная вежливость, из-за чего уже прямо сказала: - У тебя в багажнике остался мой рюкзак. Можешь, пожалуйста, мне его вернуть? И у меня твоя куртка. Мы можем договориться завтра до начала лекций где-нибудь встретиться и я ее тебе отдам.
- У тебя нет моих вещей, - Тэхен потушил сигарету о пепельницу и взял телефон. Что-то написал. Кажется, очень короткое сообщение.
Я против воли посмотрела на его костяшки. Они были прямо полностью разбиты. Ранки почти все зажили, но огромное количество шрамов пугало. Пусть они и не казались прямо очень заметными.
- Нет же. Твоя крутка, - опираясь руками о диванчик, я немного наклонилась вперед. – Может, ты не заметил, но я вчера ушла в ней.
Хотя, как можно было не заметить?
- Она не моя, одноклеточное.
- Но... она же валялась в твоем багажнике, - я приподняла брови. Даже растерялась.
- И что? Ты тоже там валялась, но, к счастью, ты не моя, - у Тэхена опять глаз дернулся.
И почему я была уверена в том, что это куртка Кима? Да и не только я. Так посчитали почти все в университете, кто видел те фотографии с заправки.
Но, если так подумать, я его вообще ни разу не видела в куртке. Зимой Тэхен максимум ходил в толстовке. Редко вообще являлся в футболке.
- Можно я все равно верну ее тебе? – спросила. – Мне чужого не нужно.
- Во-первых, мне на нее похер. Во-вторых, еще раз увижу тебя и ты опять окажешься у меня в багажнике. Не попадайся мне на глаза, одноклеточное.
- А как я выиграю наш спор? – я скрестила руки на груди. Получилось не очень, так как я все еще была в куртке. - Мне вообще-то нужно найти в тебе что-то хорошее.
Я подумала про Соль, Манон и Эми. Девять сказал, что проверит, как они там, но беспокойство все равно присутствовало. Тем более, несмотря на то, что Девять меня не отталкивал настолько сильно, как Тэхен, но я все равно не могла ему доверять.
- Лучше бы не напоминала, - мрачно ответил Тэхен. – Я уже почти передумал насчет него.
- Так просто забираешь свое слово обратно? – я наклонила голову набок.
- Я не понимаю, тебе настолько жить надоело? – Ким наклонился вперед и его глаза, казалось, заволокло мраком.
- Нет, наоборот, - ответила, качнув головой. После чего не выдержала и все же расстегнула куртку. Было слишком жарко. – Я не буду лгать, изначально спор с тобой меня напугал. Но, в итоге, я поняла, что не боюсь тебя. Зато, я так же осознала, что у меня есть кое-что, что я очень сильно хочу попросить у тебя. И, если я выиграю, ты будешь обязан это сделать.
- И что же это? –Тэхен взял стакан со стола. Огромный. Увесистый. Явно безбожно дорогой, как и все в этом клубе. Я боялась даже представить сколько стоила выпивка в нем.
Что было странно, сам Ким никак не вязался с подобным местом. В отличие от всех остальных, собранных в этом клубе, он не был одет в брендовую одежду. Скорее, наоборот. Его одежда была более, чем простой. Обычные темные джинсы и черная кофта.
Но при этом я так же подумала о том, что тут Тэхен себя чувствовал, как дома. В принципе, в университете он вел себя так же. Порой создавалось ощущение, что вообще весь мир принадлежит ему и в тот же момент, Ким абсолютно ко всему относился максимально наплевательски.
- Ничего особенного, - я пожала плечами. – Просто, я хочу спокойно закончить университет и сделать это с максимально лучшими оценками. Но из-за этой чертовой книги я уже два дня пропустила занятия и я не знаю, что будет дальше. Если я выиграю, хочу, чтобы ты сделал так, чтобы меня никто не трогал и я смогла продолжать спокойно учиться.
Некоторое время Тэхен молчал. Сначала просто смотрел на меня. Слишком пристально. Пронзающее. Затем, вновь поднес к губам стакан и, сделав небольшой глоток, спросил:
- Не боишься у меня что-либо просить?
От того, как был задан этот вопрос, по коже скользнули мурашки, но я отрицательно качнула головой:
- Я не буду просить. Я буду требовать, так как собираюсь на равных условиях выиграть спор.
Уголок губ Кима приподнялся. Но это не была усмешка или оскал. Скорее, что-то намного хуже.
- Знаешь, почему я изначально предложи спор? – спросил он, настолько безразлично, словно мой ответ его совершенно не волновал.
Вариантов у меня было множество. Например, то, что Тэхену просто было скучно. Или же то, что он терпеть не может тех, кто его трогает и на подобное никогда не закрывал глаза. Но все же, я хотела услышать ответ Кима, раз, кажется, он собирался его дать.
- Нет, не знаю, - произнесла.
- Обычно я не трогаю девушек, - Тэхен поставил стакан на стол. - Вы слабые и бестолковые. Нужные только для одного. Но ты бесишь настолько сильно, что мне охренеть, как сильно хочется сделать тебе больно.
- Я, конечно, рада, что стала для тебя особенной, но давай без этих внезапно вспыхнувших чувств, - произнесла, тут же вжимаясь в спинку дивана. Тэхен посмотрел на меня так, словно уже выбрал каким способом убить. – Да шутка это.
- Впервые встречаю такую идиотку, как ты, - мрачностью во взгляде Тэхена можно было испепелить сам ад. – Мне даже немного интересно, с какой дыры ты вылезла, раз жизнь для тебя кажется ебанной сладкой ватой.
Уголок моих губ дрогнул в ироничной улыбке. Тэхен считает, что я на мир смотрю на розовые очки, раз его не боюсь?
Но, как раз у меня все было наоборот. Жизни я хлебнула.
Страшно, это когда отец бил пятилетнюю меня головой об стену, за то, что я из-за голода откусила кусочек его сэндвича. И страшно, это когда мать пытается защитить, но по итогу отец ломает ей ребро и руку. За волосы таскает по всей квартире, но ни один сосед не приходит на наши крики и плачь.
И страшно это когда единственный друг, с которым вся жизнь была связана и в котором ты искала эмоционального спасения, предает тебя, унижает при всех и разбивает на части.
Вот это страшно.
Ким – нет.
Конечно, я бы не сказала, что страха по отношению к нему у меня вообще не было. Я же не идиотка. И чувство самосохранения у меня имеется. Но все же Тэхен был не прав насчет меня.
Мне просто хотелось спокойно учиться. Чтобы меня не хватали за руки и не тащили непонятно куда.
- Так, что насчет спора? – спросила. – Мы продолжаем?
- Давай, - лениво ответил парень, проводя ладонью по голове. Волосы у него были прямо очень коротко стрижены. Торчали ежиком. – Мне даже интересно, как ты будешь реагировать на боль.
- Только, если я проиграю, - сказала, пожав плечами. Но что такое боль я и так знала. – А я собираюсь выиграть.
