«Глупо и мерзко»
Утро. Девушка не знала, сколько часов поспала. Но явно мало, очень клонило в сон. За окном уже всходило солнце, небо приобретало алый оттенок. Первым же делом кучерявая взяла пачку сигарет, лежавшие на столе, и вышла на балкон. По ногам пробежал холодок, но Кулакову это сильно не волновало. Главное покурить. Достав один стик, блондинка распахнула окно, поджигая сигарету. Наверно, курение - это единственное, что успокаивало кареглазую. Курить она начала давно, возможно с лет 14. Как только умер отец. Её жизнь словно рухнула. Сразу слетели розовые очки. Папа изо всех сил старался для своей любимой, единственной дочери. Тратил на неё последнее, для своего лучика - всё. С того момента прошло много времени, Кира перестала так часто улыбаться, ведь папа всегда старался, чтобы его девочка никогда не грустила. Каждый раз, когда она вспоминала его, на глазах предательски выступали слёзы. Но на могиле отца Кулакова дала обещание, что никогда не будет плакать. С её кареглазых глаз не упала не слезинка с того момента. Кира не могла понять, как мать смогла забыть отца так быстро. Начала искать ему замену. До сих пор с мужиками шляется, мерзость.
***
— Кир, что ты опять без настроения? - спрашивала Рудакова, заходя в аудиторию.
— Наташ, давай, пожалуйста, не обо мне. Расскажи лучше ты, как у тебя? Как с Вовой? - я сразу же перевела тему разговора, как только услышала вопрос девушки. А на счет Суворова старшего мне было интересно послушать.
— Не поверишь, вчера ко мне в общагу через окно лез. Весь в крови, мама рóдная, - у меня в голове сразу сложился пазл. Отправил своих утырков ко мне, а сам свалил к Наташе, удобно пристроился, - ну, у меня в общаге и остался...
— М, ясно, - мне явно надо было поговорить с ним. Он же по понятиям пацан ровный. Надо сразу дать понять, что никакой дружбы с ним у меня не будет, да и тем более с его дружками. Все эти темки группировские подзаебали меня еще года два назад.
— С тобой явно что-то не так. Выкладывай, - Наташа явно не хотела от меня отставать, но я быстро отмахнулась от девушки, делая вид, что всё в порядке.
— Меня Вова сегодня позвал к ним на базу, представляешь? - с горящими глазами восхищалась голубоглазая. — И ты этому радуешься? - я явно не догоняла, почему Рудакова так светится. — Не твои слова, что никаких группировок, что никаких связей, что ничего тебе не надо, Наташ? - старшая не осознавала, насколько опасны дела Суворова. Девушка без памяти влюбилась, закрывая глаза на реальность. — Не будь такой душной, Кир. Я тебе предложила, твоё дело идти или нет, - огрызнулась Ната, разворачиваясь и идя в противоположную сторону. Я закрыла лицо руками, ведь понимала, что до неё не дойдет. Она считает намного иначе, чем я. Глупая.
Я устала тухнуть дома. Я скурила всю свою пачку сигарет, но она была куплена днём ранее. Тяжело. Неохотно выйдя с балкона, я поплелась в коридор, попутно захватывая несколько рублей и пальто. Я быстро выскочила на улицу, холод овеял моё тело, но делать было нечего. Сигареты сами себя не купят. Я побрела в ларёк, в котором мне как всегда продавали. Он находился рядом с каким-то стадионом, школьным, наверно. Зайдя в магазин, я увидела огромную очередь, которая стояла из кучи пьяных школьников. Я, воспользовавшись моментом, быстро проскочила через неё, сразу подлетая к кассе.
— Пачку «Герцоговина Флора» дайте, - сказала я, высыпая деньги из кармана. — Благодарю, - отрезала я и покинула магазинчик, закуривая папиросу. Возвращаться в квартиру у меня не было желания, надоело чахнуть дома. Я решила пройтись по своему, довольно маленькому району. Я побрела к какому-то неприметному зданию, начав осматривать его. Вдруг дверь резко распахнулась, и оттуда вышел парень. В нос сразу ударил запах крепкого алкоголя. Мерзко. Я хотела развернуться, но пьяный голос меня остановил.
— Принцесса, что ты вокруг да около ходишь, - парень, державший в руке бутыль пива, медленно брёл в мою сторону, - заходи, посидишь в хорошей компании.
— Обойдусь, - неразговорчиво буркнула я, разворачиваясь в противоположную сторону. — Не ломайся, красота, - парень выдохнул дым сигареты мне в лицо, - грех такому отказывать.
— Нахер иди, идиот, - по лицу пьяного прошлась звонкая пощечина.
— Стерва, - огрызнулся тот, пошатываясь, — Дёма, к нам её заведи, - скомандовал тот, и словно собачка, выбежал здоровенный парень, который заломил мне руки за спину. — Отпусти, недоразвитый! - я старалась сопротивляться изо все сил, но тот был намного сильнее меня. — Дерзить меньше будешь, - добавил курящий.
— Твари! - единственное, что вырвалось из моего рта, ведь когда меня затащили внутрь, я была шокирована. Здоровила отпустил мои руки, и я сразу ринулась ко всей кучке людей. Я увидела свою светлую головушку, которая сидела в кругу всех этих недоношенных и веселила всех лишь своим присутствием. Я так и знала, что в её голове мозг давно перестал работать. Я расталкивала огромных, пьяных парней, лишь бы быстрее добраться до неё.
— Наташа! - крикнула я, хватая подругу за руку. — О, Кирочка, и ты здесь, - по её голосу я сразу поняла, что та пила. — Сука, ты будешь головой своей кучерявой думать хоть раз в жизни? - я была зла на подругу. Непонятно что могло с ней тут произойти, если бы я тут не появилась случайным образом. — Тшш, Кирюш, не кричи, родная. Тут хорошо, смотри какая компания, присоединяйся, - я не стала слушать девушку и молча повела её за локоть к выходу.
— Вы ещё все мне ответите за неё, пьяницы! - кричала я всем остальным группировщикам, которые были не в состоянии даже что-то ответить мне. Я была зла, очень. Этого не передать простыми словами. На выходе мне стопанул тот парень с сигаретой, я оттолкнула его в сторону, не обращая внимания на бред, который он нёс.
— Принцесса, мы ещё с тобой поговорим! - это было всё, что я услышала. Почему в жопу влетела Наташа, а разгребаю я. На роль старшей я не тянулась.
Я быстро завела подругу к себе домой, толкая внутрь. Я понимала, что это моя Наташа, и я не могу ей сделать ничего плохого, но в этот момент мне хотелось её убить.
— Зачем ты меня увела? Мне было так весело, - сказала голубоглазая, растягивая последние слова. — Чтоб тебя по кругу не пустили там, - буркнула я себе под нос, доставая для девушки домашнюю одежду. — Завтра поговорим, щас ложись, - пьяная Наташа даже не смогла сказать ни слова, настолько её язык заплетался.
Я трясущимися руками схватила сигареты и спички, и выскочила на балкон в лёгкой, домашней одежде. Меня не волновало то, что я с легкостью могу заболеть. Мне надо было выплеснуть весь гнев, который я получила за этот мимолетный, ужасный вечер. Обычно меня вытаскивают из задницы, а не я кого-то. Теперь я поняла какого было Наташе всё время, но я всё равно была зла до невыносимости.
***
Жду ваших голосов! Скоро начнутся взаимодействия Турбо и Киры, ждите🤫
