3. Мне очень жаль, Свиридова
Когда то я парила, а теперь просто падаю. Я не знаю, для чего я создана.
Решив не дожидаться брата, Аида побежала домой. Сама не зная почему, ей было очень стыдно за ту ситуацию. Лучше бы она вообще ему не помогала, сам бы справился, взрослый парень уже.
Забежав домой, она удивилась, как дорога оказалась без приключений, но эта мысль отошла на второй план. Ее больше интересовало то, почему про виде этого парня сердце так бешено стучит. Она знает его от силы два дня, ничего и не может быть.
Вздохнув, Свиридова разулась и прошла вглубь комнаты. Захотев спать, она все таки нашла в себе силы переодеться и лечь спать уже в домашней одежде, а не в грязной уличной.
Сон как всегда был не долгим, ведь выходной всего один, а на работу вставать надо. Еле как открыв глаза, она увидела на соседней кровати своего брата и улыбнувшись, легонько потрепала его по голове, чтоб тот не проснулся и пошла приводить себя в порядок.
Времени не было даже на то, чтобы позавтракать, поэтому она в спешке натянула на себя пальто и выбежала на улицу. Больница была далеко от дома, а денег не было даже на автобус, что уж говорить о такси, поэтому все, что оставалось девушке, это бежать на работу.
К счастью она все таки успела, хоть и опоздала на пару минут.
—Аида! У нас новый завоз, возьми парня в 202 палате. — тут же с порога протараторила одна из медсестер, что Свиридова еле поняла, что она сказала.
Натянув на себя медицинский халат и шапочку, та поднялась по лифту на второй этаж, где находилась 202 палата и забежав в палату, мягко говоря удивилась.
Увидев там знакомое лицо, она очень испугалась и прочитав историю того, почему он был тут, сразу же взялась за шприц, чтоб сделать ему укол обезболивающего.
Подняв одеяло, Аида увидела ужасающую картину. Все одеяло с внутренней стороны было в крови, куча ран и порезов на животе, синяки, ссадины. Как будто множество парней напало на бедного парня. Что же он такого им сделал?
—Валер, потерпи немного. — проговорив это шепотом, поняв, что он не услышит это дед если она будет орать, блондинка налила обезболивающего в шприц и вколола его недалеко от ран. — Скоро должно подействовать и можно зашивать.
Прошло какое то время, обезболивающее должно было подействовать и время зашивания ран. Их было много, но глубоких всего две, что вроде как и должно немного радовать.
Зашивание шло удачно, все раны зашили, но Турбо так и не проснулся, хотя прошло довольно таки много времени. В это время к нему приходили его друзья, так же и Аида оставалась у него, иногда выходив и посещая свою сестру. Повезло, что они в одной больнице, так бы пришлось бегать туда сюда. Так Валера и пролежал несколько дней без сознания.
—Ммм..
Так в очередную смену Свиридовой, когда она сидела в палате 202, Турбо наконец проснулся. Помычав и протерев глаза, он еле их открыл и острая боль в животе сразу дала о себе знать. Схватившись за рану, он чуть не перевернулся и не упал с кровати, но Аида вовремя его остановила.
—Валера? Ты как? — сразу поинтересовавшись, блондинка стала рассматривать раны, которые все никак не заживали.
Парень не мог и слова вымолвить, когда увидел перед собой Аиду, притом что в белом халате. Он не знал, что она тут работала. А может он был в шоке из-за того, что она была первым человеком, которую он увидел.
—Аида? Давно я тут лежу?
—Пару дней. — соврала она, ведь лежал он тут полторы недели. Дав ему таблетки, которые прописал врач и которые нужно пить сразу же, как только он проснется. — Возьми и выпей это.
Брюнет с презрением посмотрел на таблетки, как будто ему втюхивали наркоту, но все же взял их посчитав, что раз она врач, то нужно выпить.
Скривившись от горького вкуса, он лег обратно на кровать по рекомендациям Аиды, ведь раны еще не зажили и шов мог с легкостью разорваться.
Валера пролежал в больнице еще два дня, но девушка к нему так и не зашла, чему он был очень огорчен.
Он решил заранее собрать свои вещи в сумку, как услышал стук в дверь и после его разрешения, человек за дверью вошел. Это оказалась Аида и кудрявый почему то был рад, сам не понимая почему именно.
—Уже знаешь? Тебя сегодня выписывают. Ребята ждут тебя на улице, поэтому поторопись. — она пальцем указала на окно, откуда послышался шум и подойдя к нему, Валера увидел остальных Универсамоских.
Те в свою очередь прыгали так, как будто хотели допрыгнуть до самой палаты Турбо, кричали, махали своими шапками и руками. Валера улыбнулся и продолжил быстрее собирать вещи. Посмотрев в последний раз на Аиду так, как будто они больше и не встретятся, хотя это было возможно, ведь Кирилл уехал и видеться им теперь не за чем, Валера вышел из палаты, оставляя за собой только ужасные воспоминания о ней.
Выйдя на улицу, тот полной грудью вдохнул свежий воздух и подошел к кричащим парням, которые, казалось, разбудили всех вокруг. Обняв каждого по очереди, тот не задумываясь посмотрел в окно палаты, в надежде увидеть там ее, но никого не оказалось. Лишь пустое старое окно, покрывшееся слоем пыли от того, что никто его не открывал.
—Валера, мы так по тебе скучали, ты не представляешь! Как ты вообще? Прошло две недели целых. — обняв, Зима чуть ли не поднял Турбо, но вовремя вспомнил про его швы, которые лучше не беспокоить еще пару дней.
Кудрявый лишь улыбнулся и приказал друзьям уходить, так как он останется еще не надолго и потом может быть их догонит. Сев на скамейку возле больницы, он принялся ждать девушку, что вылечила его, чтоб провести ее до дома. Все таки не безопасно ходить по темным улицам одной, особенно, когда брата больше нет рядом.
*У Аиды*
Рабочий день окончен, Аида проверила еще нескольких пациентов и сняв с себя халат и перчатки, направилась в сторону палаты сестры. Она давно ее не навещала, поэтому очень переживала, что она обидеться.
Постучавшись она так и не дождалась ответа, поэтому зашла без стука. Время посещений уже давно закончилось, но как работнику, блондинке можно было посещать сестру в любое время, кроме поздней ночи.
Зайдя в палату, девушка обнаружила Катю спящей, поэтому просто зашла внутрь и присела рядом с ней, поглаживая ее по голове. Вдруг рука дошла до шеи и Аида почувствовала, что пульса нет. Она очень занервничала, подумала, может не нащупала, но ощупав всю шею, руки, проверив дыхание и биение сердца она поняла. Она все поняла.
Слезы сразу же покатились ручьем из глаз. Она стала задыхаться и даже не смогла позвать на помощь, так как голос пропал. Она потеряла единственного близкого ей человека. Она потеряла частичку себя. Сестра была для нее очень дорога, она была готова отдать жизнь, лишь бы спасти ее. Но этого не получилось сделать. Почему она сейчас жива, а Катерина, пролежав все свою жизнь в душных и ужасающих больницах, должна сейчас находится в другом мире, мертвая?
Шел ежевечерний осмотр палат и очередная медсестра заходила в каждый палаты, чтобы проверить пациентов. Вдруг она дошла до палаты Кати и открыв дверь, увидела ужасную картину. Аида сидит чуть ли без сознания рядом с кроватью своей уже мертвой сестры.
—О боже, Аида! — она тут же подбежала к девушке и вывела ее в холл у выхода из больницы.
Посадив ее на ближайшее кресло, медсестра быстро принесла ей стакан воды, который голубоглазка тут же опустошила.
—Как же так.. — бормотала про себя Аида, винив во всем себя.
—Мне жаль, Свиридова..
