⋆14
29 мая
Прошёл месяц и несколько недель. Чанбин вместе с Чаном сходили к нему домой, чтобы забрать некоторые вещи, ведь не всегда же Бину пользоваться чановыми вещами. Родителей дома не было, что очень радовало.
За эти дни парни несколько раз сходили на мини свидания. Но, не всегда же всё так гладко. Начались экзамены -самое ужасное и тяжёлое время, когда нервы на исходе, а от переутомления хочется заснуть и не просыпаться.
Чанбин шёл на должность преподавателя, а именно математиком, так что для него было важно сдать на отлично именно экзамен по математике, но, конечно, корейский тоже важен (кто знает зачем литература нужна, но тоже придётся)
вечер, 21:55
Бин сидел в гостиной, вокруг были разложены (раскиданы) тетради с конспектами, листы с вопросами и просто пустые.
На столе стояла кружка крепкого кофе (единственный способ не заснуть).
—айщ, как это выучить за два дня?— бросая листы на стол, чуть прикрикнул Бин. Обеими руками он схватился за волосы и потянул. Это тоже помогало не заснуть.
Чан сейчас принимал душ, поэтому Чанбин находился наедине со своими мыслями, а так же с несчастными конспектами. Парень пытался это всё выучить, ведь скоро устный экзамен по корейскому, уже через два дня.
Перед тем как оставить Со, Крис предупредил его словами:„Пока я в душе, ты сможешь под учить, когда я вернусь, то обязательно проверю тебя, Бин”. Вспомнив эти слова, Бин резко соскочил с дивана, громко простонав. Наверное, даже Чан, оглушенный шумом воды, услышал его.
Чанбин снова откинулся на диван, сжимая в одной руке тетрадь, а в другой листок с вопросами.
—ну это просто не возможно, сорок два вопроса, и из всех этих вопросов он спросит только два, только два!— не переставал возмущаться парень, но услышав грохот от захлопнутой двери и последующие шаги, он тихо выдохнул „блять” и снова пробежал глазами по тексту.
—ну что, получается?— голос Чана раздался по комнате неким басом, от этого Бин немного вздрогнул, а по телу пробежал табун мурашек.
—нет, это невозможно!—резко разворачиваясь ко старшему лицом, выдал Со. Бин сглотнул, перед ним стоял обнажённый до пояса Бан Чан, по его плечам стекали капли воды, которые падали с блондинистых волос. Если бы Со уже не смирился со странной привычкой своего парня, а именно ходить по дому полуголым, то явно сидел бы сейчас весь красный как девчонка.
—всё настолько сложно, зайчон?— вытирая волосы,просил Крис.
—это невозможно!— снова повторил Бин, надувая губки.
Старший сел рядом, забирая из рук Со вопросы и начиная рассматривать.
—ну почему ты не математик, было бы так хорошо.
Чан посмотрел на парня, одной рукой сжав его бедро.
—что-то не устраивает?
—ты бы мне помог, правда?
Крис усмехнулся, взъерошив волосы Со.
—Бин, даже если бы я был математиком, и мы с тобой встречались, не думаю, что помог бы. Экзамен для всех одинаков по сложности, вмешиваться нельзя.
Младший придвинулся ближе, укладывая голову на плечо своего парня.
—злюка.
—и я тебя люблю, мой Бин,— поглаживал и перебирал прядки волос Со, Крис. —эй, погоди, ты хочешь заговорить меня? вот же ж.
—я надеялся, что ты не вспомнишь,— цокнул младший.
Бан лишь вскинул брови и отстранился от Бина. Он задал первый вопрос, и Со понял, что в голове ничего не осталось из прочитанного. По испуганному и растерянному взгляду было сразу заметно, что Бин волновался. Он сжал руки в кулаки, ладони были мокрыми, губы искусаны.
—так, солнце, успокойся, тихо,— схватив за руку, и поглаживая большим пальцем, пытался успокоить Крис.
—у меня не получится, я всё забуду, хен,— зажмурившись, тараторил Чанбин.
—всё не так плохо, мы просто немного отвлеклись, да и ты только начал учить,— вроде звучало убедительно, но со стороны младшего послышались всхлипы, а его тело начало дрожать. —малыш, тише, это только начало экзаменов, а ты уже в слезах. Плакать- это нормально, но ты только начал учить, поэтому это немного глупо, да и не стоит сомневаться в себе и своих силах. Ты умён и у тебя хороша память. Думаю, сейчас стоит отдохнуть, пойти поспать, а завтра, уже с новыми силами будешь учить.
Бину удалось лишь кивнуть, но теперь он нежится в тёплых объятиях, засыпая на груди Чана.
На улице снова моросит дождь, поэтому по стеклу слышен лёгкий стук капель, они стекали по нему,изображая различные узоры. Ветер, танцующий с дождём и частичками песка и луна, что освещала ярко почти каждый уголок и ещё более дополняла эту картину.
