9 страница17 июня 2025, 13:04

8.а все ли будет хорошо?

Весь день пролетел очень быстро,можно сказать даже незаметно. Юлия сбежала после первого урока, сказав, что делать ей в школе нечего. Домой идти не было варианта, к Марату тоже никак— он сам еще не вернулся. Куда идти? В голове крутились разные варианты, но, пожалуй, самым лучшим вариантом будет подняться на ее любимое место — крышу заброшенного дома, который находился совсем не далеко от ее дома. Пройдя немного, она достигла этого дома. Вроде бы, улица была Мирная 2, а белокурая жила на Мирной 10. Юля забралась на свою любимую крышу, бросив вещи, которые она взяла с собой в школу, где-то недалеко, и уселась на край. 

В голове у нее было множество мыслей, которые волновали ее в тот момент. 

«И куда теперь мне идти? Что мне делать, пока отец в городе? Нужно что-то придумать как можно быстрее, оставаться у Суворовых не вариант, это было доказано сегодня ночью. Господи, как же все сложно... Может, свалить к Айгуль? Можно, но что с ее отцом делать? Он же, сто процентов, позвонит моему, чтобы убедиться, что мне разрешили. А вот тогда мне точно настанет пиздец в прямом смысле. Блять, еще и Новый год уже завтра! Точно! Может, отец уедет к завтрашнему дню домой? Надеюсь на это...»

Просидев так пару часов, если не больше, Юля поняла, что пора двигаться, так как даже ее серое и очень теплое пальто не спасало от жестокого вечернего холода Казани, пробирая мороз аж до костей. В голове промелькнула ужасная мысль — вернуться домой. Даже сама она была в шоке от этой мысли, но взвесив все за и против, поняла, что нужно попробовать. В конце концов, дома ее ждала младшая сестра Катя, которая всегда слушалась свою старшую сестру, беря с нее пример. Она часто брала у Юлии косметику, красясь и говоря: "Я тоже взрослая, как Юля!" — это умиляло Юлю, поэтому она никогда не ругалась сильно на младшую — совесть не позволяла. В голове крутились мысли о том, как там Катя, как Вахит и Альберт; Юля переживала за своих родных братьев и сестру, хоть и не видела их всего лишь то пару дней. Пока девушка шла домой, она закурила сигарету и, потушив ее об шуршавые перила около подъезда, открыла дверь. Поднявшись на четвертый этаж, сердце Зиматлединовой словно пропустило удар. Страх и тревога окутали ее с ног до головы. 

Ручка двери дернулась. Дверь поддалась, и голубоглазой деве открылась картина квартиры. Все было не так, как всегда. Все было другим, как будто это не квартира весёлых и радостных Зиматлединых, а чужое место,где нет ни радости,ни веселья,лишь безразличие и безжизненнось. Вещи больше не лежали на своих местах, а из комнаты Альберта и Катерины доносились громкие крики и слезы. Не раздумывая ни секунды, девушка рванула в ту комнату, бросив где-то в коридоре свои вещи, оставив дверь открытую, а обувь на ногах. Старая и скрипучая дверь распахнулась, и она увидела, как на кровати сидит зареванная маленькая девочка. 

— Катя! — разнеслось по комнате эхо Юлии. — Ты чего тут? Хватит плакать. Я рядом! — сказала Юля, подходя к младшей сестре и поднимая ее на руки, прижимая к себе. 

— Папа... он... — тихие всхлипы девочки звучали по всей квартире. Она, словно задыхаясь в слезах, пыталась что-то сказать. 

Юля не дала ей договорить, сказав, что потом расскажет. Главное, что она рядом, и все будет хорошо. «хо-ро-шо» Это слово засело в голове беловолосой, крутилось и крутилось,не покидая мыслей.

А будет ли всё действительно хорошо?

Нет. точно нет.

Юля отнесла младшую на кухню, дав попить воды. Затем заметила, что из посуды остались только две кружки и пара тарелок. Ничего больше. Когда Катя попила воды и слегка успокоилась, она, тихо, словно боясь услышать крик отца, произнесла: 

— Мы переезжаем... 

Чувство, будто сердце остановилось, а затем забилось с бешеной силой. Девочка что-то продолжила говорить, но Юля уже не слышала. Голова разболелась, мысли мешали сосредоточиться на словах младшей, и даже эти мысли она не слышала. 

«Как это, переезжаем?» — единственное, что было разборчивым среди всего хаоса мыслей в голове. 

*** 

Брюнет вернулся домой со школы, и как только он снял обувь и повесил куртку на крючок, Суворов сразу же ушел в свою комнату. В комнате был старший брат. 

— Опа, Маратка, как в школе? — спросил брат с улыбкой на лице. 

— Нормально, а Юля не приходила? — спросил обеспокоенно парень, странно глядя на Вову. 

— Не-а, а что? — всё так же с улыбкой и спокойствием ответил мужчина. 

— Не, просто так спро... — не успел Суворов младший договорить, как в коридоре раздался громкий звонок домашнего телефона. 

Адидас встал со своей кровати и покинул комнату, оставляя Марата одного в поглощающей пустоте Суворовской квартиры. Спустя несколько минут в комнату врывается обеспокоенный Владимир и криком заставляет парня вскочить с кровати. 

— Зима звонил, Юля пропала! — крикнул Владимир, а Марат начал закидывать вопросами: «Как пропала? В смысле? Когда?» — вот так Марат, как люди пропадают!? Украли походу. Беги к её подружке, узнай, что да как! — дал указание старший Суворов, и юноша выбежал из комнаты, а затем покинул здание. 

На универсамовском районе поднялась большая шумиха в перемешку с паникой и беспокойствием. 

Марат добежал до Айгуль, а та впала в шок, не зная, где ее лучшая подруга. Конечно, когда Суворов стал уходить, она сказала, что пойдет с ним. Долго парня уговаривать не пришлось, Ахмерова бежала чуть ли не впереди парня. 

Туркин бегал по всему району, чуть ли не выходя за территорию. Он оббежал все магазины, ларьки и каждое общественное место. Даже забегал в школу, но его сразу же,без единого лишнего слова, выгнали. 

Зиматлединов, сидя в качалке, звонил каждой группировке, судорожно повторяя одни и те же слова: "У вас нет девушки с белыми волосами? Пропала". Абсолютно каждый отвечал, что никого нет. В то время как Альберт бегал по домам всей Мирной, показывая фотографию Юлии и спрашивая, не видели ли её в последнее время. Ответ был тот же — никто не видел. 

Тилькин и его друг Костя бегали по территории разъезда, спрашивая прохожих. 

В то время как Кирилл с Ильёй оббегали территорию Хадишевских и Дом быта. 

Сутулин ходил по вокзалу, в поисках девушки. 

Её не было нигде. Как будто она сквозь землю провалилась. 

На базу врывается Айгуль, а за ней и Марат. Вахит сразу же встает с места и подходит ближе. 

— Ну что? Нашли? — в его глазах впервые можно было увидеть что-то кроме холода: тревогу и беспокойство за сестру. 

— Нет, Айгуль у Айгуль её нет... — ответил Адидас младший, за что получил злой ответ от Ахмеровой. 

— Я же говорила, что она точно на крыше! Чего ты меня сюда притащил!? — чуть ли не крича, спросила светловолосая. 

— На крыше? Это где? — спросил брат, в его глазах появилась маленькая надежда, что сестренка найдется. 

— Мирная 2, заброшенный дом. Мы там часто сидели... — запнулась Айгуль, потому что они действительно не сидели там, а пили вино и виски. Когда Юля приезжала, она приносила алкоголь от отца, и девушки развлекались на этой крыше, разговаривая обо всем. Так потом долго было,каждый раз,когда им нечем было заняться-они шли на эту крышу.

— Адидас, ты что, не слушаешь даму!? Беги туда! Айгуль, ты оставайся! — приказал парень, и так и произошло. Ахмерова осталась, а Суворов убежал. 

— Номера одноклассников помнишь? Звони всем, кому знаешь, — сказал Вахит, ведя в комнату Айгуль. 

Девушка начала звонить одноклассникам, все как один говорили, что не видели и не знают ничего. На глазах у неё уже наворачивались слезы, а в голове был только один вопрос: 

Где моя Юлечка?

Ахмерова уже перезвонила всем одноклассникам, никто не в курсе. Она даже звонила некоторым девочкам из параллели, но те тоже отказались ответить на её вопрос. 

— Гуля, а ты когда последний раз видела Юлю? — спросил Вахит у девочки, которая уже не могла сдерживать слезы. Они потекли рекой,не в силах больше держаться в себе.

— В школе, после первого ушла, сказала, что плохо себя чувствует... — едва дыша через слезы слабости и переживаний за лучшую подругу, тихо ответила она. 

— Зима! — воскликнул голос, который только что ворвался в качалку.

9 страница17 июня 2025, 13:04