Часть 11
День проходил тихо, без происшествий. Что было необычно. Дети каждый раз что-то устраивали, непосредственно включая туда двух учителей оболтусов. Балкхеда и Уилджа. Но благодаря им, все было в меру. Пока Оптимус просиживал все время за своим креслом из-за мелкой травмы, то Рэтчет активничал, как юный парнишка. Пока учитель чертил таблицу к нему постучались.
-Если оценки пришли исправить, то даже не мечтайте.
-Вот такая фраза была у моего учителя по физкультуре. Особенно когда прогуливал. -Проговорил со смешинкой, учитель изобразительного искусства, вытирая руки об фартук.
-Нокаут, что тебе нужно? -холодно произнес Рэтчет, облакачиваясь руками об стол и смотря скучным взглядом. Мужчина состроил свою невинность и непорочность, в шутку. Немного потянувшись, сел на стул.
-Как отношения?
-Нормально. А мне тут птичка напела, что Брейкдаун на тебя обиделся.
В ответ тишина. Нокаут поджал губы и закатил глаза. Правда реальна, модник задел хрупкие чувства своего возлюбленного, за что было стыдно.
-Извениться не можешь? -Пусто произнес Рэтчет. Закончив с таблицей, сел ближе к своему нынешнем горю.
-Он меня игнорит. Я правда всеми способами пытался извениться. Пересилив себя, встал на колени и...
-И прям в рот -Прошептал учитель биологии и расмеялся. Нокаут же стукнул его по плечу, но все ровно тоже посмеялся.
-Ой, иди ты! Просто просил прощения на коленях, до этого тоже доходило, но... Он посмотрел и ушёл спать на диван...
Рэтчет покачал головой, ломая голову, как же он насолил Брейкдауну, что такой грубый, но внутри добрый бот, так обиделся.
-Может загладить вину в виде ужина или каких небудь слов по типу "Я виноват.." или "Был неправ..." -Эти слова особенно подметил Рэтчет. Его пронзающий взгляд расколол Нокаута от самой его головы до кончиков пальцев. Учитель рисования покраснел от стыда, прекрывая лицо рукой. Снова, снова биолог попал в цель.
-Ты когда-нибудь бьёшь мимо?!
На теоретический вопрос, Рэтчет преподнял одну бровь и посмотрел на друга.
-Ты прав, виноват я и моё высокомерие. Брейкдаун целый день за мной бегал. В том помогал, в этом. А на его просьбу, я ну...-Под конец замямлил Нокаут, боясь произносить слова. -В грубой форме отказал?
-Да...
Над такой проблемой эти двоя долго общались. Только уже не в кабинете, а по коридору. Ведь ещё молодому учителю рисования, не сидится на месте. Пока они обсуждали, то проходили мимо кабинета литературы. Конечно Рэтчету стало интересно, чем сейчас занимается Прайм и свободен ли в данный момент... Нок это заметил. Поблагодарил за хороший диалог и подсказки, как исправить его фронтовое положение.
Док заглянул в кабинет. К его счастью детей не было. Только он стал подходить, как увидел побледневшие руки и лицо Прайма, который опрокинулся на кресло и лежал с закрытыми глазами. Рэтчету стало тревожно, не по себе от вида любимого. Поэтому осторожно потрся его за плечи, стал смотреть за реакцией. Слабо, но все же вздрогнул Оптимус.
-Рыжик, что-то случилось. -С вялой улыбкой произнес учитель. Его глаза покраснели, а тело словно холодная жидкость. Он приложил ладонь ко лбу, измеряя температуру.
-С тобой все хорошо? Ты выглядишь не очень. С утра все вроде хорошо было...
Литератор не слушал. Он прислонился к доку и простонал от того, насколько тёплым он был.
-Ыаа~, ты чего такой холодный!? -От неожиданных холодных рук, проговорил Рэтчет. Прайм не отпускал дока, прижимаясь все крепче и крепче.
-Ты к медикам ходил? -прозчувал обеспокоенный голос дока, поглаживая макушку литератора. Тот в ответ покачал головой отрицательно и легонько преподнял голову, чтобы посмотреть в нежно голубые глазки.
-Эрахнида чуть помогла, поэтому пока все хорошо.
Оптимус выглядил, как дитя. Его глазки заставили Рэта засмущатся.
В итоге без всяких колебаний, док вытащил с шкафчика стола аптечку первой помощи, начиная помогать Оптимусу. Выбора у учителя литературы не осталось, поэтому он задрал футболку.
-И это ты скрыл! Тут синяк на пол твоего живота. -Возмущался Рэтчет. Если бы не тот факт, что Прайм сейчас не в лучшем состоянии, то док бы хорошенько втер мазь в его больное место.
Рэтчет только встал с корточик, убрал мазь, как его руки схватил Прайм. Он заставил учителя встать между его ног.
-Может вечером сходим куда нибудь? - Сказал Оптимус, поглаживая тёплые, мягкие руки Рэтчета.
-И куда ты хочешь? -В голосе Рэта звучали нотки и любопытства, и недовольства. Прайм притянул ещё ближе к себе дока. Теперь его руки лежали на спине и снова поглаживали.
-Как насчёт кафе? Или может ресторан? Что скажешь?
Рэтчет с минуты подумал, что-то поворчал, а Прайм узмылялся и ждал. Хотя знал ответ заранее.
-Кафе. У ресторана ценик выше крыши небоскреба.-Закатил глаза Рэтчет и отвернул свое лицо с румянцем. Литератор сделал смешок, резко дёрнул руку биолога. Теперь Рэт лежал на груди и его ногах.
-Я плачу. Все что закажешь, все что понравится, твой "богатый папочка" оплатит. - Прошептал нежно на ухо Прайм. Рэтчет прекрыл лицо руками от смущения.
-Ты же не прекратишь, если я откажусь. Верно?
Губы Прайма прошептал ответное слово "Да" и припали к шее дока. Оставляя красивый след. Руки хозяйничали, как им заблагорассудиться. Только Рэт никак не сопротивлялся. Эти ласковые прикосновения были собственническими, но такими чувственными. Их идилию прервал звонок на урок. Вот только Прайма это ни в какой мере не тревожило.
-Ты что творишь? Если дети увидят, то...
-То что? Испортим свою репутацию в их глазах? -Прайм уже давно наплевал на законы и правила, когда влюбился в Рэтчета. Сейчас ему хотелось немного поиграть с ним. Как в кошки мышки.
Но только дверь стала в кабинет открываться, как док схватил попавший ему в руки толстый словарь слов, и стукнул по голове бедного учителя литературы. Биолог смог отойти на нужную дистанцию и отдышаться, а тот схватился руками за голову и согнулся попалам. Дети идя к своим местам, смотрели так, словно происходит что-то незаконное.
-Мм, мистер Рэтчет, а с нашим учителем все впорядке? -Кто-то спросил из класса. Док немного проверил Прайма, а получив от него большой палец вверх, то с уверенностью сказал "да" и ушёл.
***
День подошёл к концу. Большая часть учителей ушли домой. Только наш глубок, дождался другого. Прайм еле скреб ногами. За всю свою жизнь, он не чувствовал себя таким подбитым, как за сегодняшний день. Наконец выйдя на крыльцо, вздохнул полной грудью.
-Голова болит?
-Не совсем, но меня можно было не бить словарем.
-Я...растерялся. -В оправдание сказал доктор. Эти слова немного расмешили Литератора и взяли своего рыжего голубка под локоть.
-Как твой бок?
-В норме, но стало бы лучше, если меня поцелуют. -Игриво произнес Оптимус, слегка проводя рукой по открытой шее дока. Из-за чего появились мурашки. Рэтчет с легонца дал по плечу своему голубку.
Чеоез пару километров, показался дом литератора. Рэтчет уже не держался на ногах, поэтому сел на пуфик и стал снимать обувь. Только он поднял лицо, как губы приятно...обожгло? Снова вкус голубики распространился по всему рту. Хотелось утопиться в этом запахе, вкусе и чувстве. Не обращая внимание ни на что, Оптимус жадно срывал одежку с Рэтчета. Настырно заставляя идти в комнату. Пока наша парочка поддавалась грешной любви, из заднего кармана джинсов вылез маленький паучок. На вид безобидный, но нет. Когда этот тихоня спрятался в укромном уголочке, но там где хорош обзор на Прайма и Рэтчета, то его глаза запустили запись наблюдения. По ту сторону паучка, сидела ухмылистая дамочка, попивая свой коктель.
-Как мило Прайм, а твой папочка знает? -Сама себе зловеще, с долей игривости посмеялась девица.
_______________________________________
Если есть ошибки, извените.
