В тусклом свете фонаря
***
Андрющенко взволнованно пробежалась взглядом по небольшой компании, заставляя свой мозг придумать хоть какое-то предложение. Не в силах больше задерживать людей, Лиза выдала то, что первое пришло в её голову.
—Я никогда не состояла в абьюзивных отношениях,—Она стала взволнованно осматривать группу, наблюдая за их реакцией.
Пару девушек опустошили их рюмки, кидая опеспокоенные взгляды, в которых явно можно было прочитать разочарование. На секунду, Лиза даже захотела пожалеть их, сказав пару приятных и поддерживающих слов, но после, Аднрющенко вспомнила, что в абьюзивных отношениях состоит не только жертва. Кира безразлично пожала плечами, выбирая нового человека для оригинального предложения.
***
Прошло уже десять минут, как они все играют в данную, наверняка очень интересную игру. Виолетта, Кира и ещё пару находящихся там девушек, выпили довольно приличное количество алкоголя. Они не скрывали своего азарта, которого у них, хоть отбавляй. Шатенка охотно подняла свою руку, призывая всех находящихся там, замолчать.
—Я никогда не целовалась со своей лучшей подругой,—Она окинула взглядом окружающих, смотря на их обескураженные лица.
На некоторых можно было заметить ухмылку или озадаченность, и лишь на Виолетте царила многозначительная улыбка, а взгляд направлен на Лизу. Она решила списать это на влияние алкоголя. Но спустя пару мгновений, шатенка медленно обхватила обеими руками лицо Елизаветы, прижимаясь ближе. Она медленно накрыла её губы своими, всё так же нежно держа её. Андрющенко как камень осталась сидеть на месте, чуть приоткрыв рот. Сердцебиение бешено ускорилось, указывая на скорое выпрыгивание из её груди. Внутри царили смешанные чувства, которые объединились с возникшими вопросами, создав одну огромную кашу. Руки брюнетки слабо сжались в кулаки, сжимая темно-кожаное кресло. Виолетта углубила поцелуй, языком скользя по её небу, но тут же отстранилась, сохраняя спокойное выражение лица. Дыхание было не перевести. Вилка тут же, Как ни в чём не бывало, бросила взгляд на рюмку, в которой до сих пор находилась обжигающая горло житкость. Она аккуратно взяла её в руки и полностью опустошила.
—Ебучий случай,—Кира протянула первое слово, ладонью накрывая свой лоб. Данная ситуация повергла всех в шок, а Лизу особенно.
—Кто следующий?—Со спокойным ебальником, Малышенко обвела взглядом других. Лиза всё никак не могла отдышаться, и лишь удивлённое лицо выдавало её, всё так же не сводя своего взгляда. Они целовались на глазах у всех, состоя в сугубо дружеских отношениях, в которых не было намёков на что то большее. Её лицо стало подбирать более правильное выражение.
—Я наверное пойду, мне ещё собаку покормить надо,—Встав со стола ответила Лиза, смущённо уставившись вниз. Такого поворота событий, она точно не ожидала.
—Какую собаку?—Этого вопроса она уже не услышала, ведь дверь успела захлопнуться раньше. Выйдя на улицу, она тут же почувствовала глоток свежего воздуха, который моментально давал протрезветь.
Сзади послышались голоса, которые что то агрессивно доказывали, но её это уже не касается.
***
С того дня прошло уже пару суток. На два дня Лиза напрочь отказалась от похода на улицу и встреч с Виолеттой, Кирой или Кристиной. Понятия не имею что ей движет, но предположение есть. Скорее всего это был страх. Страх, который топил в себе её отчаиние, был вызван недавней ситуацией. Неизвестность пугает так же, как и притягивает.
Лизонька медленно открыла свои сонные глаза, рассматривая обстановку в комнате. Первое на что она обратила внимание, эта поза в которой она уснула. На полу, облокотившись об стенку кровати, обхватывая свои ноги обеими руками и прижимаясь ближе к древесине. У неё не было никакого объяснения почему она так уснула, просто захотелось. Она встала с холодного пола, потерая свои слипшиеся глаза. Меньшее что ей сейчас хотелось, это находится одной, но такова её беспощадная судьба. Схватив свой телефон с тумбочки, Лиза посмотрела на время. 13:05. Её взгляд случаянно упал на дату, которая заставила её получить некую дрожь по телу. Табло гласило, что сегодня тридцатое число. Канун нового года, столь чудесного и сказочного праздника, который, Лиза видимо будет справлять одна. Откинув от себя эти мысли, она пошла в сторону ванны.
***
—Хватит ходить вокруг да около, может вы перейдете к самой сути?—Нервно, без капли сожаления спросил он, поправляя воротник своей рубашки.
—Я постараюсь,—Её руки задрожали. Лишь одно упоминание об этом дне, заставляло Лизу окунуться и мысленно прожить этот день заново. Дыхание участилось, а рука легла на шею, телом поддаваясь вперёд.
***
Весь день, Андрющенко не могла сконцентрироваться на обыденных делах, ведь даже её увлечения превратились в ужасную муку. Моментами, Лиза всё ещё вспоминала вчерашний день, и Виолетту. Всё это закончилось так же быстро как и началось. День сменялся вечером. Уличные фонари стали загораться, освещая лица прохожий людей. В окнах всё так же горели гирлянды и сверкали новогодние декорации. В неожиданности для самой себя, на её телефон вновь приходить СМС, которое сопровождалось негромким звуком. Зайдя в чат, имя отправителя поверго Лизу в некий шок.
Виолетта.
В сообщении говорилось о встрече. Ничего больше, только её сухое и короткое предложение. Внутри что то неприятно ёкнуло. Восемь часов, возле озера. Как бы она не хотела туда идти, Лиза всё равно сделает это, несмотря на её морально подавленное состояние.
***
Андрющенко шла с мыслями, что их судьба решиться вот вот, и ничего уже не станет как прежне. Она подходила к этому отстраненному от цивилизации месту, где не было ни единой души. Неподалеку от лавочки стоял силуэт. До боли знакомый. С приходом, наступило неловкое молчание. Виолетта медленно потерла свои руки, собираясь с мыслями.
—Прости Лиз,—Она, всё так же протяжно выговорила эти слова, становясь напротив Лизы и смотря в её глаза. Всё так же пронзительно.
—Понимаю, это было по пьяне,—Не выдержав её взгляда, смущенно отвернулась. Андрющенко лишь скрестила свои руки на спине.
—По пьяне?—Она явно не ожидала услышать такие слова, списывая всё на её нетрезвое состояние. В её глазах появился еле заметный огонёк, который мгновенно потух.
—А что, нет?—Лиза отрешённо качнула головой, наблюдая за реакцией своей подруги. Её скулы подозрительно напряглись, а вгляд вновь отведён куда-то в сторону.
—Луна сегодня красивая, правда?—Виолетта вновь посмотрела на неё, смегчив взгляд, в нём читалась надежда. Её фраза заставила сердце Индиго пропустить несколько ударов. В голове пронеслись обрывки ранее сказанных предложений, образуя ещё большую панику. Молчание длилось уже несколько секунд, а за ней донёсся ответ.
—Такая красивая, что умереть можно,—Эта фраза – лосьон для ушей. Не поверив самой себе, она приподняла брови, смотря на свою спутницу. Виолетта расплылась в улыбке, сжимая пальцы рук. Никогда не видела её настолько счастливой. Она подошла ближе, нежно обхватывая её лицо своими руками. Тусклый свет фонаря осещал её восхитительные черты лица, которые оставались в лёгком напряжении. Лиза первая поддалась вперёд, решив взять инициативу в свои руки. Они продолжали целоваться в свете фонаря, позволяя себе не торопиться. Наконец это произошло по трезвости.
