70 страница15 апреля 2024, 00:00

часть 70

Только когда они вчетвером вошли в кабину Жнеца, они медленно восстановили свой язык.


Кабина Reaper действительно просторная, но это по сравнению с другими кабинами, которыми может управлять только один человек. Теперь, когда четыре человека были втиснуты одновременно, Лянь Цзяшо сразу понял, что такое настоящая физическая скученность.


Более того, Фан Цзицзин все еще был ранен среди них, и ему нужно было дать достаточно места, чтобы он мог сесть. У Лянь Цзяшо не было другого выбора, кроме как позволить Вэнь Юю подойти и обнять его, чтобы он мог опереться на плечо Вэнь Юй.


Там Вэнь Юй и Фан Цзицзин теснились вместе, в то время как здесь даже Цзяшо мог только крепко держаться за Сун Хуая.


Лянь Цзяшо беспокоился, что это повлияет на манипуляции Сун Хуая, поэтому он спросил: «Это будет неудобно?»


Но ему действительно сложно освободить больше должностей.


Сун Хуай и его плечи были близко друг к другу, расстояние между ними даже могло чувствовать звук сердцебиения друг друга, Сун Хуай слегка отвернулся, а затем ответил простыми словами: «Нет, все в порядке».


Сказав это, он взглянул на людей позади себя и сказал: «Готов идти».


«Жнец» снова вздрогнул и направился к серому небу.


Из-за сложившейся критической ситуации те немногие, кто воссоединился после долгого отсутствия, не успевают поговорить, но с остальными все в порядке. Даже Цзяшо и Сун Хуай болтали с Вэнь Юем, и они много болтали через терминал раньше. Так что желание общаться не так уж и актуально.


Но Фан Цзицзин был единственным среди них. Он только что очнулся от серьезных травм, когда увидел Лянь Цзяшо и Сун Хуай, которых он не видел долгое время. Шпионы союзников были быстро переведены в оперативную кабину «Жнеца», и теперь они даже готовятся к прорыву.


Фан Цзицзин был в оцепенении, и сейчас было действительно трудно не говорить.
Но увидев, что даже Цзяшо и Сун Хуай были заняты манипуляциями с мехой, Фан Цзицзин огляделся и мог рассматривать только Вэнь Юя как объект допроса.


Из-за раны и неописуемого дискомфорта выражение его лица теперь немного слабое, поэтому он может говорить только тихо: «Что случилось? Почему они здесь?


Вэнь Юй слегка покраснел и тихим голосом рассказал ему о том, что произошло раньше.
Услышав, что он сказал, Фан Цзицзин, наконец, понял, и в то же время он не мог не быть немного обеспокоенным: «Итак, в ту ночь ты внезапно набрался смелости, чтобы сказать мне эти вещи, и ты все еще хотел... на самом деле, это было из-за Лянь Цзяшуо, то, что он сказал тебе...»


Как раз в тот момент, когда он спрашивал, Лянь Цзяшо услышал это и, наконец, не смог не поправить его: «Это была не моя идея, это был Сун Хуай».


Фан Цзицзин: «...»


Слова Лянь Цзяшо не заставили выражение лица Фан Цзицзина расслабиться. Напротив, он обнаружил более серьезную проблему: «Значит, это вы двое говорили об этом с Сяо Юи в то время?»


Вэнь Юй уже догадался об этом, но не осмелился упомянуть об этом из-за смущения. Теперь, когда Фан Цзицзин сказал это, он, наконец, объяснил: «Я просто не знал, что делать в то время, поэтому я хотел поговорить с кем-нибудь. Сначала я думал, что мы с ним просто друзья на Синване, даже если я скажу эти вещи, другая сторона не будет знать, кто я, поэтому я могу безопасно и смело говорить вещи, которые я не осмеливался сказать раньше...»


Но кто знал, что Лянь Цзяшо и Сун Хуай были на противоположной стороне коммуникатора, и эти два человека даже помогали ему делать предложения в течение долгого времени.


Вэнь Юй сказал это с покрасневшим лицом, но Фан Цзицзин медленно восстановил самообладание после того, как был шокирован в начале, а затем он не мог удержаться от смеха: «Кто бы мог подумать, что такое совпадение может существовать? Так весело».
Увидев его реакцию, Вэнь Юй не мог не быть немного удивленным: «Не вини меня, я расскажу всем о личных вещах между нами...»


Фан Цзицзин удобно расположился в объятиях Вэнь Юя, с довольной улыбкой на губах, и серьезно сказал: «Как я могу винить тебя? Именно благодаря вашему контакту мы были спасены. Мы можем быть спасены в это время. Конечно, я очень рад встретиться с ними снова, и самое главное, я должен поблагодарить их, если бы не они, как бы я мог быть с тобой так, как я хотел».


Вэнь Юй моргнул, его глаза были влажными, а голос мягким.


Фан Цзицзин погладил его по щеке и сказал тихим голосом: «Хотя я никогда не думал об этом... что ж, мы будем в таком положении, но в этом нет ничего плохого, по крайней мере, я чувствую себя очень довольным. После стольких лет я наконец-то встретил тебя, пока я с тобой, я доволен всем, что делаю».


Слезы Вэнь Юя неудержимо катились, он обнял Фан Цзицзина и тихо ответил гнусавым голосом: «Я тоже очень доволен, я так скучаю по тебе, я так скучал по тебе столько лет».
Фан Цзицзин слегка наклонился к нему и поцеловал слезы на его щеке.


Затем его взгляд медленно переместился вниз, лаская губы Вэнь Юя, и...
В этот момент Сун Хуай безжалостно повернул рычаг направления меха и манипулировал меха, чтобы внезапно повернуть в другом направлении.


Поскольку Лянь Цзяшо уже давно знал о своих действиях, и Сун Хуай специально поддерживал его, чтобы стабилизировать его тело, ничего не произошло, но Фан Цзицзин позади него ударился о переборку из-за этого.


Сун Хуай намеренно контролировал свою силу, на этот раз она не была тяжелой, но Фан Цзицзин не мог не ухмыльнуться.


Фан Цзицзин злобно посмотрел на Сун Хуая: «Ты ревнуешь?»


Сун Хуай холодно посмотрел на него: «Я могу завидовать тебе?»


Затем он напомнил: «Здесь есть и другие живые люди, вы понимаете, что такое сдержанность?»


Фан Цзицзина теперь это совсем не волнует, и он сказал в шутку: «Я уже получил то, что хочу, неважно, что ты делаешь, на самом деле, ты просто завидуешь, в конце концов, ты...»


Он мельком взглянул на Лянь Цзяшо и собирался что-то сказать, когда Сун Хуай снова обернулся.


Фан Цзицзин снова столкнулся с ним, он закричал от боли и, наконец, перестал провоцировать Сун Хуая, а вместо этого лежал в объятиях Вэнь Юя и притворялся слабым.
Даже Цзя Шуо мог видеть его маскировку, но Вэнь Юй, который в данный момент был погружен в любовь, вообще не заметил проблемы, он просто огорченно позвал имя Фан Цзицзина, а затем осторожно защитил его и спросил.


Лянь Цзяшо немного колебался.


Именно так уживаются главные герои на поздних этапах оригинальной книги. Сценарист, кажется, особенно тяжело их изображает. Всякий раз, когда эти два человека собираются вместе, другие люди вокруг них кажутся лишними.


но......


Хотя Лянь Цзяшо так сильно дразнил его, он также был очень рад за этих двух людей. Довольно редко им удается встретиться снова и подтвердить сердца друг друга.
Но это еще не конец. Лянь Цзяшо, который читал оригинальную книгу, конечно, знает, что в будущем их ждут еще большие трудности.


Также хорошо позволить им насладиться этим моментом покоя.


Лянь Цзяшо молча остановил Сун Хуая, который собирался снова поссориться с Фан Цзицзином, и сказал: «Будь осторожен с врагом».


Покинув эту бесплодную звезду, его сознание заранее предусмотрело существование врага.


Вероятно, когда они манипулировали Жнецом в бесплодной звезде, другие враги уже отреагировали, но у них не было преимущества в ближнем бою, и они не были уверены, что Жнец заманит их в засаду, поэтому они не заставляли его, погнавшись за ним, он только установил осадную сеть вокруг Пустынной Звезды.


Теперь «Жнец» просто врезался во вражескую осаду, и это была очень тяжелая битва.
Даже Фан Цзицзин, который был ранен в углу, увидев серьезность ситуации, временно отложил в сторону радость примирения с Вэнь Юем, нервно посмотрел на картинку, отображаемую на экране, и сказал: «Будь осторожен, эти люди, корабль парня очень мощный».


Сун Хуай был непоколебим: «Я знал об этом еще до того, как пришел сюда».


Фан Цзицзин взглянул на него, но все еще нахмурился: «Нет, Жнец действительно очень силен, но чтобы справиться с таким количеством врагов, одной твоей операции недостаточно. Есть ли какая-нибудь другая система управления на этом меха? Здесь, чтобы помочь вам...»


Он схватился за рану и собирался встать, но Сун Хуай безжалостно сказал: «Да, но ты мне не нужен».


Фан Цзицзин удивленно посмотрел на него, затем, казалось, что-то понял, и его взгляд упал на Лянь Цзяшо, который был рядом с ним.


Лянь Цзяшо сказал с улыбкой: «Хорошо отдохни, мы здесь».


Пока он говорил, Лянь Цзяшо уже вошел в боевое состояние, его сознание было сконцентрировано, и он снова принял управление Жнецом от Сун Хуая, и в то же время Сун Хуай также молчаливо начал контролировать боевую систему меха.


Подобно черному призраку, «Жнец» пронесся в хвост вражеского корабля со скоростью, намного превышающей скорость других самолетов, и легко отрезал противнику крыло.
При этом он не останавливался, а продолжал атаковать, но в течение нескольких раундов уже уничтожил большую часть противников перед собой, и успешно прорвался.
Увидев это, Фан Цзицзин и Вэнь Юй, которые стояли позади, одновременно показали удивленные выражения.


Что еще больше озадачило Фан Цзицзина: «Подожди, как ты манипулировал Лянь Цзяшо? Что происходит?!»


Сейчас не время тратить время на объяснения, Лянь Цзяшо не ответил на его вопрос и продолжил выводить Жнеца из опасной зоны.


Осада снаружи была более плотной, но даже Цзяшо и Сун Хуай не были неподготовлены, прежде чем броситься спасать их.


Как раз в тот момент, когда вражеское окружение собиралось приблизиться к «Жнецу», черные корабли вдалеке уже начали наступление на него, оставив брешь в окружении противника.


Это был заранее подготовленный военный корабль Сун Хуая Легиона Правосудия на окраине. Они уже договорились о направлении отправления и координатах встречи до того, как вошли в бесплодную звезду, поэтому Лянь Цзяшо и Сун Хуай нужно было только управлять Жнецом, чтобы добраться до корабля. Здесь все остальное легко улаживается.
Жнец бросился к линкору Экзаменационного легиона, и линкор одновременно открыл проход, позволив Жнецу успешно вернуться на корабль по внутренней орбите.
Конечно, после получения Жнеца корабль вовсе не остановился, а сразу развернулся и покинул поле боя.


Боевые корабли Экзаменационного легиона имеют богатый боевой опыт. Их никогда не отслеживали каждый раз, когда они появлялись и исчезали на поле боя в течение многих лет. Хотя на этот раз ситуация сложнее, поставить их в тупик им до сих пор не удалось. После включения стелс-режима, после нескольких часов плавания, корабль наконец-то благополучно вернулся на исходную базу.


Следуя за Сун Хваем на базу, когда Лянь Цзяшо снова пришел сюда, он больше не был удивлен зрелищем вокруг него.


Удивленных людей заменили Фан Цзицзин и Вэнь Юй.
Два человека поддержали друг друга и спустились из кабины робота. В этот момент, столкнувшись с этой огромной базой, они были в полном шоке.
Лянь Цзяшо мог понять их шок. В конце концов, все думали, что Сун Хуай стал бизнесменом честно, но кто знал, что он тайно построил такую базу.
Конечно, если бы они знали, что в Сунгуай есть десятки таких баз, они были бы шокированы еще больше.


На данный момент не будет никакого риска быть обнаруженным на базе, потому что сигнал был заблокирован заранее, поэтому нет необходимости беспокоиться о том, что терминал Вэнь Юя снова будет отслежен.


Когда они пришли на эту базу, у них было редкое время вздохнуть. Обменявшись текущей ситуацией с несколькими подчиненными, Сун Хуай повел нескольких человек в глубь базы и обустроил комнаты для каждого из них.


Комнаты Вэнь Юя и Фан Цзицзина находятся в передней части коридора, близко друг к другу, но после того, как Сун Хуай сказал это, Фан Цзицзин взял на себя инициативу возразить: «Нет необходимости в двух комнатах, Вэнь Юй и я можем жить в одной комнате.Хорошо.»


Вэнь Юй встретился взглядом с Фан Цзицзином, поэтому он также кивнул и сказал: «Да, мы можем позаботиться о нем вместе».


Прямолинейный Вэнь Юй, казалось, совсем не понимал, что что-то не так.
Сун Хуай слегка взглянул на Фан Цзицзина и напомнил: «Хотя эффект звукоизоляции здесь очень хороший, я надеюсь, что ты знаешь, как сдерживать себя, чтобы не застрять, когда придет время».


Фан Цзицзин все еще опирался на Вэнь Юя с безликим лицом, улыбнулся, моргнул и сказал: «Конечно, нет, не волнуйся».


Сун Хуай: «...»


Лянь Цзяшо был ошеломлен, увидев, как он проходит мимо с жестким лицом, а затем спросил: «Где моя комната?»


Сун Хуай: «Тебе всё ещё нужно спросить, конечно, это рядом с моей комнатой...»


Лянь Цзяшо быстро отреагировал и последовал за Сун Хуай, чтобы украсить свою комнату.


В тот вечер все собрались в комнате Фан Цзицзина и Вэнь Юя на ужин.


Различные объекты в базе Армии Шэньши довольно полные, и здесь даже есть лучшие повара, которые не уступают ресторану Capital Star. Что касается Вэнь Юя и Фан Цзицзина, которые долгое время были в беде, они давно не пробовали такой вкусной еды.


Что касается того, почему они решили пообедать в комнате, конечно же, это было потому, что они должны были позаботиться о физическом состоянии Фан Цзицзина.


В этот момент Фан Цзицзин лежал на кровати, глядя на трех человек, которые сидели рядом с ними и элегантно ели, и не мог не сказать с болью: «Неужели я действительно не могу попробовать это?»


Вэнь Юй посмотрел на него с некоторым беспокойством, но, вспомнив, что только что сказал терапевт, он покачал головой и утешил его: «Все будет хорошо, когда ты поправишься».


Фан Цзицзин: «...»


Лянь Цзяшо посмотрел на зеленое лицо и не мог вынести этой сцены, и внезапно почувствовал, что Сун Хуай, сделавший это предложение, намеренно подшутил над Фан Цзицзином.


Но в чем причина, он действительно недоумевал.


Конечно, после трапезы у четверки наконец-то появилось время обменяться опытом, накопленным за эти годы.


Это первое настоящее воссоединение с тех пор, как они расстались восемь лет назад.
Это также первый раз, когда Лянь Цзяшо чувствует, что он действительно вернул себе прошлое после того, как смог выбраться из лечебной кабины.


Теплый свет, переплетенные чашки и чашки, давно забытый смех и ропот были обычными сценами в прошлом, но эта сцена заставила Лянь Цзяшо почувствовать, что прошли века.
Вэнь Юй вернулся во дворец после того, как покинул академию, и был заперт в нем в течение стольких лет, без какого-либо шанса уйти. Тем не менее, из-за влияния Лянь Цзяшо в свои ранние годы, он влюбился в изучение технологии взлома звездной сети, поэтому он также начал пытаться делать некоторые вещи через Интернет в свое скучное время. По стечению обстоятельств он присоединился к Кровавому Легиону и начал исследовать разведданные для Кровавого Легиона.


Это вещи, о которых Лянь Цзяшо не думал. Он никогда не думал, что простой интерес приведет Вэнь Юя на путь, который не был упомянут в оригинальной книге.


Остальные люди также рассказали о своем собственном опыте. Опыт Фан Цзицзина можно увидеть повсюду в звездной сети. Это то, что знают все в Star Alliance.
В отличие от этого, опыт Сун Хуая очень скрыт. На первый взгляд, он самый молодой и богатый человек в Звездном Альянсе, сотворил много чудес в бизнесе и является очень влиятельным бизнесменом.


Но за кулисами, о которых никто не знал, он тихо создал Легион Правосудия и сделал много вещей, которые он не мог сделать как лидер семьи Сун.
В конце концов, Лянь Цзяшо был единственным, кто не говорил о своем собственном опыте.


Увидев, что трое людей смотрят на него, а Сун Хуай смотрит на него довольно холодными глазами, у него не было другого выбора, кроме как сказать правду.


Опыт Лянь Цзяшо можно описать как странный, но процесс также был полон боли.
Выслушав его прошлое, остальные погрузились в долгое молчание.


Даже Цзяшо не придавал этому большого значения, то, что прошло, больше не будет влиять на него, он улыбнулся и сказал: «Не говори об этом, мы должны поговорить о следующем плане сейчас?»
Кризис так и не разрешился, и грядет самый большой сюжетный конфликт в основной линии оригинальной книги.





От Автора:71 часть будет 17 апреля 

70 страница15 апреля 2024, 00:00