42 страница4 марта 2024, 00:00

часть 42

Судя по ситуации биржевой встречи в то время, будь то Лига или Кровавый Легион, за эту фишку боролись все. Хотя Лянь Цзяшо никогда не слышал о каком-либо чипе в оригинальной работе, очень вероятно, что это что-то скрытое.


Но такой важный чип теперь говорят, что в его теле?


Как чип мог попасть в организм человека?


Лянь Цзяшо не мог поверить в такие вещи, но, судя по выражениям лиц трех лидеров Кровавого Легиона, они определенно не стали бы шутить в это время.


Лянь Цзяшо тупо уставился на свою ладонь: «Это правда?»


Чан Ле сказал: «Конечно, сначала мы подумали, что чип потерян, и мы использовали детекторы для поиска в руинах академии, но ничего не нашли. Наоборот, детекторы реагировали на ваше тело».


Он посмотрел в глаза Лянь Цзяшо, нахмурился и сказал: «Сам чип неизвестен, он был извлечен из останков доисторической цивилизации, поэтому никто не может его расшифровать, независимо от материала или функции. Поэтому в тот момент мы сделали самые возмутительные предположения».


Лянь Цзяшо постепенно поверил в это утверждение: «Значит, это действительно...»


Чан Лэ кивнул и продолжил: «Мы также тщательно проверили ваше тело в процессе лечения, и, наконец, мы можем подтвердить, что чип попал в ваше тело, вероятно, потому, что вы бежали с чипом в то время. Во время процесса я случайно порезал руку, поэтому чип соприкоснулся с твоей кровью, и материал изменился, так что он слился с твоим телом».


Лянь Цзяшо было трудно поверить, что такие слова исходят из уст научных исследователей, но Чан Лэ объяснил их довольно серьезно, и в конце концов пришел к выводу: «Может быть, вещи отличаются от моего понимания, но текущая ситуация такова, что чип находится в твоем теле и уже слился с тобой, Причина, по которой вы пережили такую серьезную травму, также должна заключаться в том, что чип восстанавливает вас».


Лянь Цзяшо: «...»


Он задумался над этим вопросом. Если это действительно похоже на то, что сказала другая сторона, является ли он сейчас нормальным человеком?


Что именно делает этот чип? Как это изменило его тело?


«В настоящее время у нас нет возможности определить, что происходит с вашим телом». Чанлэ и Лянь Цзяшо думали об одной и той же проблеме: «Но я должен сказать вам, что этот чип очень важен для нас, и мы должны его получить». Теперь этот чип находится в твоем теле, и мы не можем его вытащить, поэтому ты можешь только оставаться на нашем космическом корабле и принимать наши исследования».


Лянь Цзяшо уже полностью все понял, и в то же время его сердце внезапно сжалось.


До того, как другая сторона найдет способ отделить его от чипа, он, возможно, не сможет снова покинуть космический корабль Кровавого Легиона.


Конечно, для него стало невозможным контактировать с внешним миром.


— Ни о чем другом не думай. Мы спасли вас не из благих побуждений. Вы должны понимать свою ситуацию». На этот раз выступил лидер команды Хэ Яо. Он прищурил одноглазый глаз и отряхнулся.Одежда говорила: «Теперь чип пропал, ты чип, опора в наших руках, твоя задача — принимать наши исследования каждый день, не жди, что мы будем относиться к тебе как к гостю».


Сказав это, он взял Лэн Сун и вышел из исследовательской комнаты, оставив Чан Ле одного перед лечебной кабиной.


Чан Лэ также оставил холодные слова: «Меня зовут Чан Ле, и с этого момента я буду отвечать за ваше разведение и исследования. В этой исследовательской комнате повсюду камеры наблюдения, а все стены сделаны из самых прочных материалов. Ворота также защищены несколькими паролями, поэтому лучше не думать о выходе на улицу. До того, как чип будет отделен от вашего тела, вы можете только оставаться в этой исследовательской комнате и отрезать все связи с внешним миром».


— Еще раз напомню, что теперь ты всего лишь наш «предмет», так что не думай о том, чтобы предъявлять какие-либо требования, понимаешь?


Лянь Цзяшо кивнул и сказал: «Понятно».


Когда Чан Лэ услышал его ответ, он был немного ошеломлен, как будто не ожидал, что он примет его так быстро.


Но Лянь Цзяшо не притворялся спокойным. С тех пор, как он проснулся, он уже получил достаточно информации. Даже в такой странной ситуации ему потребовалось так много времени, чтобы отреагировать.


Во всяком случае, его жизни сейчас ничего не угрожает, самое главное – уметь жить, и этого достаточно, чтобы строить планы на будущее.


После этого разговора Чан Лэ необъяснимо взглянул на Лянь Цзяшо, наконец отключил устройство вызова, повернулся и вышел из комнаты.


Вокруг Лянь Цзяшо снова стало тихо.


Когда он снова остался один в комнате, Лянь Цзяшо снова начал наблюдать за окружающей обстановкой, и, конечно же, самым важным было наблюдать за своим собственным телом.


Он только сейчас всерьез задумался над содержанием разговора.


Говорят, что этот кусочек чипа, который является мишенью многих сторон, был обнаружен в предыдущем поколении цивилизации, и теперь он слился с его телом. Какую функцию выполняет этот чип, можно ли его так ограбить, и как это влияет на его организм? Какого рода влияние?


Лянь Цзяшо знал, что эта группа людей не сказала ему правду, поэтому о многом информации можно было только догадываться.


Но самое главное для него сейчас то, что в оригинальной книге нет описания чипа, почему?


Это, вероятно, довольно большое изменение по сравнению с оригиналом.
Лянь Цзяшо опустил голову и снова посмотрел на свою ладонь. Если он правильно помнит, в процессе побега он применил слишком много силы, чтобы скол поцарапал ему ладонь. Возможно, этот чип начал взаимодействовать с ним в то время. Но теперь, ладонь его ладони чрезвычайно чистая, не говоря уже о ране, даже шрама уже не видно.


Лянь Цзяшо поднял руку и сорвал воротник больничной рубашки. Кожа на его груди также была гладкой, и он не мог видеть трагическое огнестрельное ранение.
Внешние шрамы зажили, но внутренние органы тела, похоже, не так легко восстанавливаются.


Лянь Цзяшо до сих пор не почувствовал никакого влияния чипа на себя. Он попытался размять конечности в лечебной кабине, но не было никаких других отклонений, кроме того, что внутренние органы немного болели из-за слишком большого количества движений.


Он по-прежнему нормальный парень, ничего особенного, за исключением того, что его травмы сделали его слабее, чем раньше.


Если бы не Кровавый Легион, который был так уверен, что чип был в его теле, возможно, Лянь Цзяшо усомнился бы в том, что они совершили ошибку.


Все попытки ни к чему не привели, и Лянь Цзяшо все еще был морально истощен из-за травмы, поэтому вскоре после этого он плавал и заснул в лечебной кабине.


Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как я снова проснулся.


Лянь Цзяшо проснулся от звука разговора, и когда он открыл глаза, он увидел Чан Лэ, стоящего перед ним, нахмурившегося и сказавшего ему: «Поскольку ты проснулся, мы можем начать».


Лянь Цзяшо: «?»


Сначала он не понял, что имел в виду Чанл, но в конце концов понял, когда другая сторона установила оборудование для обнаружения в кабину для лечения.


Исследование, которое Чан Ле проводит сегодня, направлено на изучение влияния чипа на его телосложение. Проще говоря, это делается для того, чтобы определить, улучшились или ослабли его пять чувств.


Лянь Цзяшо плавал в лечебной кабине, Чан Лэ тыкал и тыкал в него различными инструментами, и задавал всевозможные вопросы. После нескольких часов метаний он, наконец, был освобожден.


Получив все данные и проведя тщательный анализ, Чан Лэ нахмурился и, наконец, дал окончательный ответ.


Пять чувств Лянь Цзяшо не улучшились и не ухудшились.


Иными словами, он по-прежнему обычный человек. Он не обретает силу от трансформации, как супергерой, и не становится слабым в катастрофе. Телосложение у него действительно обыкновенное.


— Так не должно быть. Чан Лэ стоял перед процедурной кабиной, нахмурившись, как будто не желая принимать результаты теста: «Как это может быть так обыкновенно?»Лянь Цзяшо: «...»


У него такое чувство, что его посредственные способности отвергнуты.
Хоть и жалко собеседника, но он действительно обычный человек от начала и до конца. Он не гений, как Сун Хуай, и у него нет ауры главного героя.


Но, похоже, Чангле до сих пор не может смириться с этим делом. Он сказал, что чип также может медленно работать в теле Лянь Цзяшо, изменяя его телосложение изнутри, поэтому он планирует продолжать проверять каждый день, не сдаваясь.
Даже Цзяшо не имел права возражать, но это не имело значения, в конце концов, процесс проверки не был для него болезненным.


Лянь Цзяшо не мог отличить день от ночи, оставаясь в лаборатории, поэтому он мог судить только по расписанию Чанлэ. В течение следующих сорока дней Чан Лэ настаивал на том, чтобы проверять свои пять чувств каждый день. Кроме того, он также проводил анализ IQ, тренировку внимания, тесты на память и т. д. Тем не менее, эти тесты не только сделали Лянь Цзя более решительным, кроме аргумента о том, что Шуо обычный человек, он не получил никаких других результатов.


Лянь Цзяшо ничего не почувствовал, но, судя по реакции Чанлэ, он был довольно сильно ранен.


Когда это стало так, даже Цзяшо не мог не утешить другую сторону.


Проанализировав результаты, Лянь Цзяшо не мог не утешить его: «Видишь ли, нет ничего плохого в том, чтобы быть обычным человеком».


«Хотя чип не принес мне никаких хороших изменений, не помешает хорошенько подумать об этом, не так ли?»


— Может быть, он не такой мощный, как ты думаешь. На самом деле это обыкновенный чип в руинах. Просто вы возлагаете на него слишком много ожиданий, поэтому есть такой разрыв».


Чем дольше время контакта, тем больше будет проявляться характер Чангла. Постепенно он превратился из равнодушного исследователя в начале в сумасшедшего, склонного к срывам и депрессиям. Потерявшись надолго, он даже сильно пил в лаборатории, и во время проведения экспериментов рассказывал Лянь Цзяшо о нанесенном им ударе.


Даже у Цзяшо не было возможности общаться с другими людьми в лаборатории, поэтому он стал доверенным лицом Чанлэ, каждый день давая ему духовную поддержку через лечебную кабину, помогая ему взбодриться и начать следующий этап эксперимента.
Конечно, для Лянь Цзяшо, благодаря присутствию Чан Лэ, дни, когда он был заперт в лаборатории, не были такими скучными.


На пятидесятый день после того, как Лянь Цзяшо проснулся, его физическому состоянию наконец-то разрешили ненадолго покинуть лечебную кабину.


Конечно, это результат его кропотливого труда.


В этот день Чанлэ слил питательный раствор в лечебной кабине, открыл люк и, наконец, выловил мокрого Лянь Цзяшо из кабины.


Лянь Цзяшо был очень рад возможности покинуть процедурную кабину. Несмотря на то, что он не мог покинуть исследовательскую комнату, пространство для повседневной деятельности значительно увеличилось.


Но когда люк открылся, и Чан Лэ вытащил все лечебные трубки на его теле и помог ему выбраться, он понял, что все не так гладко, как он думал.


Очевидно, что он находился на свежем воздухе, но при дыхании Лянь Цзяшо чувствовал, что его грудь и легкие что-то обжигают, и каждый вдох казался довольно трудным. Состояние других частей его тела было столь же плохим. У его ног совсем не было сил, чтобы поддерживать тело, и было крайне трудно даже двигаться.


Лянь Цзяшо чувствовал себя так, как будто он превратился в выброшенную на берег рыбу, неспособную выйти за пределы лечебной кабины.


Что касается его ситуации, то Чан Лэ, очевидно, ожидал этого уже давно. В это время он снова стал квалифицированным исследователем, спокойно переместил Лянь Цзяшо на кровать, затем начал записывать его ситуацию и, наконец, объяснил ему: «Я уже говорил тебе давным-давно, твое физическое состояние очень плохое, без этого чипа ты, возможно, умер бы десятки раз».


Лянь Цзяшо знал, что это плохо, но он никогда не думал, что все будет так плохо. Именно обстановка в лечебной кабине дала ему неверное суждение.


Он вздохнул про себя, сохранил этот ужасный вид и с трудом спросил: «Тогда когда же я смогу вернуться к нормальной жизни?»


Чан Лэ посмотрел на него с жалостью: «Это должно быть трудно».


После того, как он сказал это, вероятно, из-за того, что дружба Лянь Цзяшо с ним не слишком поверхностна, он затем добавил: «Но если вы усердно работаете, чтобы лечить, все еще должен быть шанс, не теряйте надежды, пока вы молоды».


Он серьезно похлопал Лянь Цзяшо по плечу.


Очевидно, что это не потребовало больших усилий, но Лянь Цзяшо был настолько подавлен им, что почти не мог остановиться.


После того, как он покинул процедурную кабину, Лянь Цзяшо казалось, что ему трудно выжить. После упорных усилий в течение часа, он, наконец, не выдержал и был отправлен обратно в лечебную кабину.


После того, как он погрузился в воду и снова вставил трубку, Лянь Цзяшо, казалось, вернулся к жизни. Он несколько раз выдохнул в ней и, наконец, смирился с тем, что по-прежнему не может покинуть контейнер.


Это действительно похоже на то, что сказали Чангл и другие, теперь он больше похож на «объект», пропитанный водой каждый день, чтобы люди могли наблюдать и изучать, нет никакого реального ощущения того, что он живой.


Но даже несмотря на то, что Чанлэ думал, что даже у Цзяшо было мало шансов на выздоровление, он все равно не отказался от лечения.


Лянь Цзяшо по-прежнему каждый день сотрудничает с обследованием Чанлэ, а также с лечением и реабилитацией. Лянь Цзяшо активно сотрудничает с Changle каждый день. Можно сказать, что он должен быть более послушным и послушным, а иногда Чангле бывает ленивым. Он похлопывал по переборке в процедурной кабине и будил людей, чтобы они могли продолжить работу.
Так прошло еще три месяца.


В течение этих трех месяцев даже Цзяшо выпускали из лечебной кабины раз в десять дней. Конечно, его состояние не улучшилось. Самым большим улучшением, вероятно, является время, которое он может продержаться вне кабины. Десять минут превратились в шестьдесят пять минут.


Но даже эти пять минут прогресса сделали Лянь Цзяшо очень счастливым.


Чан Лэ, вероятно, никогда не встречал такого оптимистичного объекта исследования, и даже однажды он не смог удержаться, чтобы не прекратить запись, нахмурился и спросил: «Вы не устали?»


Лянь Цзяшо покачал головой и откровенно сказал: «Мне не нужно заниматься другими делами, пока я каждый день погружаюсь в воду, поэтому трудно устать».


Чанлэ: «...»


Он почесал волосы и сказал по-другому: «Разве у тебя никогда не бывает злых духов?»
Лянь Цзяшо снова покачал головой, указывая на стеклянный барьер перед собой: «Я не чувствую усталости, прежде чем выйду отсюда».


Чан Лэ не мог понять его и, поколебавшись некоторое время, снова спросил: «Почему ты так хочешь возобновить действие? Вы должны знать, что даже если вы можете выбраться из лечебной кабины, вы не можете выбраться из этой исследовательской комнаты. Не могу сбежать от кораблей нашего Легиона.


Конечно, Лянь Цзяшо знал об этом, и он без колебаний рассказал об этом Чанлэ. Он моргнул и сказал: «Все должно быть сделано шаг за шагом. Я должен сначала найти способ выбраться из этой лечебной кабины, а потом уже думать о побеге».


Чан Лэ не мог понять ход его мыслей: «Почему ты так настойчиво хочешь выйти?»
Лянь Цзяшо был слегка поражен, услышав этот вопрос, а затем улыбнулся: «Ну... наверное, потому, что мне кажется, что меня кто-то ищет».




От Автора:43 часть будет 5 марта 

42 страница4 марта 2024, 00:00