Часть 39
Сильная боль заставила Лянь Цзяшо на мгновение потерять рассудок.
В тот момент, когда он упал, казалось, что все силы в его теле были отняты в одно мгновение, и стало чрезвычайно трудно даже встать снова.
Сколько выстрелов было произведено несколькими выстрелами только что? Сколько выстрелов может выдержать его смертное тело?
Лянь Цзяшо больше не мог думать об этих вещах в этот момент, и мысли о них в это время только заставили бы его более ясно осознать, насколько отчаянным было его положение.
Он должен жить.
Из своей прошлой жизни в эту жизнь все, чего он хотел, это жить гладко, несмотря ни на что, он не мог упасть в этом месте.
Даже Цзяшо не знал, откуда взялась сила в его теле, он выдавил полный рот крови, с трудом поддерживал себя и снова поднялся, шатаясь.
Просто бодрствовать было уже довольно болезненно, как будто что-то в груди вырывало легкие, и каждый вдох сопровождался болью. Лянь Цзяшо крепко сжал правую руку, крепко держа чип в ней, из-за слишком большой силы ладонь уже щипала и кровоточила.
Он не знал этого, он просто хотел воспользоваться хаосом и убраться отсюда.
Несмотря на то, что группа людей била его из пистолетов, окружающий дым и звук трескающегося стекла стали его прикрытием.
До того, как эти люди прогнали его, у него еще был шанс сбежать.
Но в то же самое время, когда Лянь Цзяшо, пошатываясь, вышел из-за угла и встал перед ним. Это был тот парень, которого только что называли офицером. Он посмотрел на Лянь Цзяшо с угрюмым лицом, протянул к нему руку: «Мертвые больше не борются».
Лянь Цзяшо слабо потянул уголок рта, пытаясь сделать последнюю борьбу, но руки мужчины были похожи на железные зажимы, крепко сжимающие его запястье.
Другая сторона попыталась силой сломать его ладонь и завладеть чипом внутри.
Здравомыслие Лянь Цзяшо становилось все более и более слабым, и к этому времени он ясно знал, что ничего не сможет остановить.
что, по крайней мере...
Глаза Лянь Цзяшо слегка опустились, и он собирался дать последний бой, но в этот момент окно рядом с ним внезапно разбилось, а затем темная фигура внезапно ворвалась снаружи.
Лянь Цзяшо, у которого не было большой силы, не мог выдержать удара. Он потерял равновесие и снова упал с головокружением.
Но в то же время он упал, его крепко держали тыльной стороной другой руки.
«Э-э-э, кажется, что движение стало немного громче. Вы можете не верить, но я здесь, чтобы помочь вам».
Лянь Цзяшо, казалось, слышал такой голос в своем замешательстве, тон другой стороны был немного небрежным, и он, казалось, не боялся ситуации перед ним.
— С тобой все в порядке? Неужели ты не будешь убит мной?!»
«Все кончено... Если вы вернетесь вот так, произойдет что-то большое, что делать... Чип, чип...»
Даже Цзяшо больше не мог ясно слышать слова, и у него даже не было сил обращать внимание на то, кем был человек, появившийся позже, и как он выглядел. В конце своего сознания он лишь смутно видел взрыв и пламя, а также фигуры, несущиеся издалека, и Сун Хуай в толпе с уродливым выражением лица.
После этого он погрузился во тьму.
Встреча по обмену мнениями в Академии Звездного Альянса в итоге провалилась.
Из-за неожиданного происшествия во время процесса неизвестный враг вторгся в колледж, в результате чего большая часть здания в зоне C была разрушена взрывом, а десятки студентов получили ранения. Колледж решил приостановить всю деятельность и строить планы после того, как все проверил.
В истории Академии Звездного Альянса этот несчастный случай также является редким нападением за столетие, потому что охранники не заметили его заранее, и даже если они поймали человека впоследствии, другая сторона быстро закончила свою жизнь с помощью устройства для самоубийства, поэтому в конце концов они не смогли выяснить, кто на самом деле является врагом.
К счастью, несмотря на то, что катастрофа была крупной, она не привела к большому количеству жертв. Во всем колледже только один студент был тяжело ранен и пропал без вести, тридцать два студента получили легкие ранения, а остальные потери были несерьезными.
Поспешно столкнувшись с аварией, способность иметь такую стойкость также является заслугой студента.
— На самом деле, это дело не имеет ко мне никакого отношения. В кабинете декана Вэй Ци опустил голову с крайне подавленным выражением лица. В данный момент он был изможден, его глаза были черно-голубыми, и даже волосы были растрепаны. Весь человек был таким.Глядя на декана и других ответственных лиц удрученно, «Старший Лянь приказал мне. Он сказал мне перед тем, как уйти. Он сказал, что последует за ним. Если он пришлет мне запрос на связь, я немедленно позвоню в здание». Тревога, пусть все немедленно эвакуируются. В то время мой разум был в беспорядке, я просто сделал то, что сказал старший...»
Услышав эти слова, декан мягко утешил Вэй Ци, а затем обратил свое внимание на Мо Юаня рядом с ним: «Мо Юань, как много ты знаешь?»
Выражение лица Мо Юаня было таким же болезненным, он забился в угол, поднял голову, когда услышал вопрос, закрыл глаза от боли и сказал: «Это моя вина, я причинил боль Лянь Цзяшо, и...»
Декан покачал головой и терпеливо повел его: «Что касается Лянь Цзяшо, мы послали всех искать его. Этот вопрос относится к вам, но это точно не ваша ответственность. Тебе просто нужно рассказать мне то, что ты знаешь всю информацию».
Мо Юань открыл рот и со слезами сказал: «Да».
Он медленно рассказывал все, что происходило в то время.
"... Чтобы защитить меня, он в конце концов забрал мои вещи, заставив других погнаться за ним, поэтому в него несколько раз выстрелили...»
Эта сцена, казалось, снова всплыла в голове Мо Юаня. Мо Юань схватился за голову, закрыл глаза и пробормотал: «Если бы я не был таким бесполезным, ему не пришлось бы делать это, чтобы защитить меня».
Директор беспомощно и жалобно похлопал Мо Юаня по плечу, а затем снова поднял голову.
Он посмотрел на президента студенческого совета, который долгое время стоял в углу, и спросил: «Мы также обеспокоены делом Лянь Цзяшо. Сейчас его пытаются найти охранники колледжа. Я слышал, что ваш студенческий совет тоже что-то знает.?»
Фан Цзицзин нахмурился и не смог ответить, когда директор назвал его имя. Только после того, как директор снова заговорил, он сказал с напряженным лицом: «Да, и Сун Хуай, и Вэнь Юй получили звонок перед аварией. Через сообщение Лянь Цзяшо.
Директор спросил: «Что он сказал?»
Фан Цзицзин задумчиво сказал: «Похоже, он знает, что Сун Хуай отправится в Зону С, поэтому перед взрывом он сказал Сун Хуаю не покидать тренировочную площадку. И сторона Вэнь Юя такая же, даже Цзяшо беспокоитсяСун Хуай, поэтому я попросил Вэнь Юя следовать за ним и не позволять Сун Хуай сражаться с кем-либо.
Говоря об этом, Фан Цзицзин добавил: «Я не знаю, было ли это предвидением или совпадением, но перед взрывом Сун Хуай действительно получил странное сообщение, в котором говорилось, что что-то случилось с Лянь Цзяшо в зоне С, и его попросили немедленно уйти. В прошлом. И после того, как он бросился к зданию в Зоне С, он увидел это своими глазами...»
Слова Фан Цзицзина были прерваны на мгновение, и он сумел изменить свое настроение, прежде чем продолжить: «Увидев, что в Лянь Цзяшо стреляют, ему не терпелось поспешить сделать это. Это был Вэнь Юй, который последовал инструкциям Лянь Цзяшо и сделал все возможное, чтобы остановить его. Взрыв произошел в это время, если бы Вэнь Юй не остановил его, Сун Хуай, вероятно, погиб бы в этом взрыве.
Все похоже на сценарий, который уже был написан и просчитан Лянь Цзяшо.
Но единственное, в чем он не был уверен, так это в том, что он сам попадет в аварию.
Атмосфера в комнате была чрезвычайно тяжелой. Будь то Фан Цзицзин, Мо Юань или Вэй Ци, все трое молча вспоминали аварию, которая произошла не так давно, и вспоминали, как они выглядели до финального взрыва.
Фан Цзицзин пришел последним, а также тем, кто знал об этом меньше всего. Он просто видел момент, когда здание взорвалось вдалеке.
Согласно всеобщему описанию, место, где произошел взрыв, было местом, где Лянь Цзяшо был похищен врагом. Перед взрывом в Лянь Цзяшо выстрелили несколько раз, чтобы остановить группу людей. Оружие, используемое врагом, было новейшим боевым оружием Альянса Ковенанта, и оно было чрезвычайно разрушительным. Даже если бы они были одеты в защитную одежду на поле боя, тем, кто был застрелен, все равно было бы трудно выжить, не говоря уже о том, что у Лянь Цзяшо вообще не было защиты.
После взрыва Лянь Цзяшо исчез.
Школа изо всех сил пыталась найти Лянь Цзяшо в руинах здания, но через два дня они так и не смогли найти никаких подсказок.
Хотя они все еще не отказались от своих поисков, независимо от того, будут ли это люди, отвечающие за колледж, Фан Цзицзин или все в студенческом союзе, все они очень хорошо знают, что при таких обстоятельствах Лянь Цзяшо, получивший такое серьезное огнестрельное ранение, сможет.После получения лечения уже очень трудно иметь надежду на выживание, Не говоря уже о взрыве, который случился позже.
Вполне возможно, что Лянь Цзяшо уже был разбит на куски взрывом.
Все знают об этой возможности, но никто не хочет спекулировать в этом направлении, они предпочли бы, чтобы даже Цзяшо просто «исчез».
На этом разговор с директором заканчивается. Впереди еще много работы. Фан Цзицзин посмотрел на Вэй Ци и Мо Юаня, которые были в оцепенении в комнате, не мог не вздохнуть, а затем повернулся и вышел.
Но в то же самое время, когда он вышел из комнаты, директор остановил его и спросил: «Кстати, как сейчас поживает Сун Хуай?»
Фан Цзицзин сделал паузу, думая об этом парне, он беспомощно сказал: «Это ужасно, но, к счастью, семья Сун послала кого-то, чтобы присмотреть за ним, так что пока ничего не произойдет».
Сказав это, Фан Цзицзин вышел из кабинета директора.
В это время в общежитии.
«Позволь мне пойти и найти кого-нибудь! Вы, ублюдки, я же говорил вам, что он еще не умер!
— Убирайся отсюда! Откройте дверь!! Вы слышали?
Сун Хуай яростно пнул дверь, пытаясь использовать все доступные методы, чтобы выбраться из комнаты.
Комната была взломана изнутри и снаружи с помощью различных инструментов. Даже мощнейшим брутфорсом пробиться изнутри сложно. Сун Хуай оказался в ловушке в комнате, и комната, которая обычно была опрятной и чистой, была разбита в беспорядок из-за истерики Сун Хуая.
Сам Сун Хуай выглядел не намного лучше, его лицо было бледным и уродливым, его тело было в синяках и опухших от удара, он даже не заботился о повреждении своей одежды, он просто продолжал стучать и ругаться, его голос был хриплым и измученным. Это значит сдаться.
Однако за дверью стояла тишина, и никто не обращал внимания на его сумасшедшее поведение, как будто он привык к нему.
Сун Хуай был в истерике, круша все, что можно было разбить перед собой, уничтожая все предметы, которые ему не нравились, выплескивая свой гнев без остановки, как будто желая уничтожить весь мир сразу.
До самого конца, когда он протянул руку к ящику на столе, он на мгновение замер.
От Автора:40 часть будет 2 марта
