30 страница11 февраля 2024, 00:03

часть 30

Хотя они должны помочь Вэнь Юю и Фан Цзицзину ночью, до ночи еще много времени, и они все еще могут повеселиться.


Когда Лянь Цзяшо сказал это Сун Хуаю, Сун Хуай просто холодно посмотрел на него и предостерегающе сказал: «Кто сказал, что пришло время повеселиться?»


В результате, Сун Хуай, сказав это, повернул голову и не смог удержаться, чтобы не зайти в магазины на улице и начать одержимо ходить по магазинам.


Лянь Цзяшо поспешно последовал за ним: «Учитель! Не покупайте слишком много и ходите по магазинам позже!»


В конце концов, Сун Хуай купил много бесполезных вещей для себя, и, кстати, он также купил много вещей для Цзяшо, и они потащили вещи обратно в общежитие, прежде чем отправиться за покупками.


На этот раз Лянь Цзяшо пристально посмотрел на Сун Хуая, говоря, что больше не позволит ему ходить по магазинам без разбора.


Лянь Цзяшо начал рекомендовать Сун Хуай магазинам, связанным с едой, напитками и развлечениями.


— Учитель, что вы думаете об этом? — спросил Лянь Цзяшо, указывая на довольно тепло оформленную кофейню.


Сун Хуай подошел и встал снаружи, не входя внутрь. Пристально посмотрев некоторое время, он спросил со странным выражением лица: «Кафе Межзвездных Монстров?»


Снаружи магазина также висела рукописная вывеска с милыми шрифтами, Сун Хуай нахмурился и с отвращением прочитал: «Если у вас плохое настроение, приходите в кафе зверя Мэн и позвольте милым домашним животным исцелить ваше сердце...»


Он прервал свои слова на середине своей речи, и Лянь Цзяшо подошел и закончил за него: «... Исцели свое сердце, Чуми».


Лицо Сун Хуая потемнело: «Нет необходимости читать такие вещи».


Конечно, Лянь Цзяшо сделал это специально, он моргнул и сказал Сун Хуаю: «Ты хочешь зайти и посмотреть?»


Сун Хуай: «Меня это не интересует».


Однако, после того, как он закончил говорить, он понял, что Лянь Цзяшо уже прошел туда. Сун Хуай быстро остановил его и повысил голос: «Иди сам...»


Однако, после того, как он закончил говорить, он обнаружил, что Лянь Цзяшо не собирался останавливаться.


Мгновение спустя Сун Хуай последовал за Лянь Цзяшо в магазин с невозмутимым лицом.
Лянь Цзяшо обернулся и спросил: «Учитель, вы что-то мне только что сказали?»


Сун Хуай отвернулась: «Нет, не спрашивай, я не хочу этого говорить».


Лянь Цзяшо не стал продолжать спрашивать, он внезапно посмотрел в сторону и удивленно сказал: «Учитель, смотри!»


Пока он говорил, к ним легкими шагами подошло мохнатое существо. Он выглядел как кошка из предыдущего мира Лянь Цзяшо, но он был больше и имел большие и круглые уши., и на шерсти есть странные узоры и цвета, и один только пухлый внешний вид заставляет людей чувствовать, что их сердца вот-вот растают.


Лянь Цзяшо путешествовал по этому миру в течение стольких лет. Хотя он давно знал, что здешние животные отличаются от оригинального мира, это первый раз, когда он действительно увидел такого рода существ, известных как межзвездные милые звери.
В это время мимо пролетели две пухлые птички. У них были разноцветные перья, и они выглядели довольно красиво. Они приземлились на плечи Сун Хуая, не опасаясь людей.
Сун Хуай, очевидно, не ожидал, что эти две птицы не боятся его.


Обычно Сун Хуай была в трех метрах от ее тела, за исключением Лянь Цзяшо, никто не осмеливался легко приблизиться, но птица, которая не знала, как прочитать выражение лица, не испугалась бы этого слоя вещей.


Сун Хуай никогда не был так популярен, как сейчас, и эти две толстые птицы, которые не знали, что делать, начали прыгать вверх и вниз на плечах Сун Хуая, казалось, рассматривая его как удобную птичью стойку, клевали его волосы, потирали его шею.


Это движение заставило Сун Хуай замереть, и он замер на месте, почти закричав от шока: «Лянь Цзяшо! Поторопись! Быстро сними с меня эту штуку!"!"


Лянь Цзяшо озадаченно спросил: «Я помню, юный господин, у вас нет аллергии на этих существ».


Сун Хуай: «Проблема не в этом! Они наступили мне на плечи! Они до сих пор клюют мою одежду и волосы!»


Лянь Цзяшо: «... Я видел это».


Разве это не вполне нормально?


Тело Сун Хуая было напряжено, и он растерялся из-за появления двух птиц. Что еще хуже, так это то, что в то же самое время, когда он был в состоянии замешательства, милый зверь просто задержался у ног Сун Хуая и опустил голову. Осторожно обнюхав икру Сун Хуая кончиком носа, а затем удобно потер шею о него, очевидно, используя его в качестве щекотки.


Лянь Цзяшо рассмеялся, увидев это: «Мастер, похоже, вы очень популярны среди мелких животных».


Сун Хуай только что смог издать звук, но теперь он даже не осмеливался говорить. Он мог только с тревогой смотреть на Лянь Цзяшо и продолжал сигнализировать ему, чтобы он быстро помог ему глазами.


Это был первый раз, когда Лянь Цзяшо видел такого беспомощного Сун Хуая, поэтому он некоторое время наслаждался этой сценой, прежде чем, наконец, спасти его от кучи мелких животных.


Через несколько минут Лянь Цзяшо и остальные сели у окна в магазине, заказали два кофе и десерты, а маленький кошачий зверь лежал на коленях у Лянь Цзяшо, удобно расчесывая его волосы.


Две маленькие птички тоже щебетали и стояли на полке рядом с ними, не только не собирались отпускать Сун Хуая, но даже позвали еще нескольких родственников и друзей, чтобы они смотрели на Сун Хуая круглыми глазами.


Сун Хуай сидел очень неловко, опустил голову и отказывался смотреть на маленьких животных, а только стиснул зубы и сказал: «Почему мы остаемся здесь?»


Лянь Цзяшо невинно сказал: «Я хотел войти. Я так устал после долгой утренней прогулки, неужели молодой господин не может удовлетворить мою просьбу о коротком отдыхе?
Сун Хуай: «...»


Он знал, что Лянь Цзяшо намеренно притворяется, но не сказал ни слова выговора.
Он мог только опустить голову и злобно смотреть на питомца, который сидел на коленях у Лянь Цзяшо.


Хотя этот питомец, называемый милым зверем, имеет довольно обманчивую внешность, вид спящего на Лянь Цзяшо в данный момент выглядит как ленивый дядя средних лет.


 Независимо от того, как он смотрит на это, Сун Хуай находит это неприятным, поэтому он не мог не стиснуть зубы и сказать: «Я не знаю, как проверить!»


Лянь Цзяшо был озадачен, не понимая, почему Сун Хуай обратился с такой просьбой к питомцу.


В этот момент птицы долго щебетали, и казалось, что они, наконец, достигли соглашения, поэтому они взмахнули крыльями и один за другим полетели к плечу Сун Хуая.
Сун Хуай внезапно снова превратился в деревянную фигуру.


Лянь Цзяшо выглядел очень забавно: «Мастер, вы можете двигаться, эти птицы не агрессивны».
Сун Хуай яростно сказал: «Конечно, я знаю это!»


Несмотря на то, что он сказал это, он все еще не двигался. Когда даже Цзяшо не смог удержаться, чтобы не подойти к нему, чтобы утешить его, он, наконец, слегка понизил голос и сказал: «Это всего лишь несколько невежественных животных, которые вообще ничего не знают. Это опасно, если я...»


На этом слова Сун Хуая остановились, но Лянь Цзяшо легко понял смысл слов Сун Хуая.
Он был слегка ошеломлен этими словами и, наконец, понял, почему Сун Хуай был спокоен ко всему, и даже становился сильнее в опасных ситуациях, но когда он стоял перед этими невинными и невежественными животными, он казался довольно сдержанным.
Сун Хуай на самом деле не боится этих животных, но боится себя.


Из-за того, что эти животные были слабыми, Сун Хуай беспокоился, что он непреднамеренно ранит их или даже убьет.


Многие люди, возможно, не в состоянии понять такого рода мышление, но поскольку он когда-то играл роль Сун Хуая, Лянь Цзяшо, вероятно, может понять, о чем он думает сейчас. В глубине души Сун Хуай всегда верил, что его существование опасно, все боятся его, но если кто-то не боится его, он не знает, как с этим справиться.

Сун Хуай выглядит свирепым, но по сути он просто неуклюжий.

Лянь Цзяшо больше не позволял ему сойти с ума, он взял на себя инициативу подойти, чтобы поймать несколько птиц из своего тела.



Милый зверь, сидящий на корточках на ногах Лянь Цзяшо, был очень недоволен потерей удобной подушки. Он ухмыльнулся Сун Хуай и зажег лапы.


Теперь, вернувшись в зону комфорта Сун Хуая, Сун Хуай снова посмотрел на питомца.


Лянь Цзяшо: «...»


Он действительно не знал, что сказать: «Вы двое очень похожи».


Сун Хуай быстро высказал свое возражение: «Как я могу быть таким, как эта штука?»
Лянь Цзяшо просто рассмеялся и ничего не сказал, после того, как он спас Сун Хуай от осады птиц, он не отправил птицу обратно, он держал одну из пухлых птиц в своей ладони и сказал Сун Хуаю: «Молодой господин, его мех мягкий и приятный на ощупь, вы хотите попробовать?»


Сун Хуай почти сразу же решил отказаться: «Почему я должен прикасаться к нему?»


Еще до того, как Цзяшо успел издать звук, Сяоняо с любопытством наклонил шею и сделал два шага в сторону Сун Хуая, как будто хотел взять на себя инициативу, чтобы приблизиться к нему.


Неожиданно птица оказалась настолько послушной, что Лянь Цзяшо продолжил: «Послушай, ты ей очень нравишься, и она хочет, чтобы ты ее погладила».


Лицо Сун Хуая было полно отказа, и кроме этого было скрыто много сложных выражений.


Лянь Цзяшуо знал, что он скрывал глубоко в своем сердце, поэтому он терпеливо вел его шаг за шагом: «Учитель, вы действительно думаете, что Сяоняо невежественное существо, которое не знает, что такое опасность?»


Сун Хуай спросил: «В противном случае?»


Пока Лянь Цзяшо говорил, милый зверь, казалось, заинтересовался птицей, внезапно вскочил и протянул к ней лапы.


Птица, чье тело было таким круглым, что можно было сомневаться, что оно будет двигаться медленно, в этот момент бдительно взлетела вверх, покачнулась на нем дважды, словно крича на милого зверька, и, наконец, снова приземлилась. Он достиг плеча Сун Хуая.


Лянь Цзяшо сказал с улыбкой: «Послушайте, чем слабее существо, тем более оно чувствительно к запаху опасности. Причина, по которой это пришло к молодому господину, заключается не в том, что он невежественен, а в том, что он чувствует, что находиться рядом с тобой очень опасно, юный господин. Безопасность».


Сун Хуай, очевидно, не ожидал, что Лянь Цзяшо придумает такой ответ: «Я? Безопасно?
Лянь Цзяшо кивнул: «Конечно, молодой мастер не понимал этого? На самом деле, это не только птицы, может быть, люди тоже такие...»


Его слова, казалось, что-то значили, но прежде чем Сун Хуай успел осторожно спросить, он продолжил: «Молодой господин, попробуйте пообщаться с ним снова?»


Конечно, он говорил о птице, сидящей на корточках на плече Сун Хуая в данный момент.
Сун Хуай и раньше категорически отказывался, но теперь он, наконец, начал колебаться. Его движения были настолько легкими, что он осторожно протянул руку к птице. После того, как он некоторое время был неподвижен, он, наконец, почувствовал, как кончики его пальцев касаются маленькой мохнатой головки.


Птица моргнула, глядя на Сун Хуая, и слегка опустила голову в его сторону.
Сун Хуай был поражен и в панике спросил: «Что он делает?»


Лянь Цзяшо напомнил: «Пусть ты почешешь ему шею».


Сун Хуай кивнул и послушно почесал шею. Птица удобно прищурилась и легонько чмокнула его в палец, как бы вознаграждая его.


Лянь Цзяшо смотрел на эту сцену с довольным выражением лица, как наставник.
Они пробыли в этой кофейне два часа. Сун Хуай долго играл с птицами и сражался с милыми зверями. Когда он вышел, даже Цзяшо почувствовал, что у Сун Хуая была слабая тенденция ассимилироваться с этим милым зверем.




От Автора:31 часть будет 13 февраля

30 страница11 февраля 2024, 00:03