ЧАСТЬ 3
Глава 3
Девушка потянулась рукой к телефону,поднимая трубку приклалывая к уху. Валера остался стоять в проходе,так и не открыв двери,наблюдая за разговором девушки.Отголосками тот слышал лишь,какие-то положительные ответы.В момент лицо Алёны помрачнело.Глаза смотрели в пол,та до боли закусила губу, зажмурившись,сглатывая стоявший посреди горла ком. Повесив трубку, рыжая подняла глаза на Валеру, её мир словно рухнул.Дрожь с каждой секундой пробивала сильнее, а внутри всё холодело от осознания того, что всё возвращается на круги своя.
— Валер..– пара секунд молчания и опустошенный взгляд давал понять,что радостной вестью,его сейчас не обрадуют.— Вадим погиб, разбился на машине.
Глаза недаром издавна называют зеркалом души, и когда одна душа заглядывает в другую, случаются интересные, порой очень странные вещи. Карие глаза,что смотрели сквозь парня,потемнели,а слёзы мгновенно начали выступать за границы позволенного.Растекаясь по щекам,падая на холодную кафельную плитку. Парень с необъяснимым испугом глядел на девицу, её взгляд был действительно пуст,в нём не отображалось ничего.Точно так же как и тогда, когда Валера в последний раз поднял на девушку руку.
***
Около 1.5 года назад
Туркин схватил её за длинные волосы и под громкие крики стянул девушку с кровати, опускаясь на её уровень. Она в ответ обхватила его руку и пыталась выбраться из крепкой хватки, но парень в несколько раз превосходил Князеву в силе.
— Я тебя предупреждал?–с потемневшими в несколько оттенков,пылающими от ярости мятными глазами прожигая девушку взглядом,процедил тот.
— Валера, пожалуйста,прости.– истерически умоляла рыжеволосая, продолжая свои попытки высвободиться от крепкой мужской руки,что обхватывала копну волос.
— Прости? Серьёзно? Князева,ты чем думала то, блять?– прошипел тот,поднимая девушку с ковра,вновь потянув за рыжие волосы.— Почему мне все говорят,что баба моя – вафлерша? А? Отвечай!– прокричав,Туркин всё же отпустил Алёну и та рухнула на кровать,судорожно дрожа от страха,глотая соленые слёзы.
— Валера,прости меня пожалуйста. Я говорила,чтобы он не шел за мной. Пожалуйста,прости.Прости меня.– кареглазая подняла на того, свой поникший взгляд,умоляя о прощении.
На пару секунд парень отвернулся потирая лоб,сводя дыхание пыталсь унять свой пыл,что нашёл на него мгновение назад.
— Говорила–не говорила. Похуй мне, понимаешь? Мне сказали так и врать мне не будут. С меня теперь пол Казани смеётся из-за твоего проёба.
Девушка нервно оттягивала рукава рубашки,оглядывая сильную мужскую спину.Было очень страшно,что словами не описать.Неужели он убьёт прям тут? Нет, всё будет в разы проще.
— Не шлюха говоришь? – с дикой ухмылкой на лице сказал кучерявый, оборачиваясь к той лицом. — Кто я такой,чтобы не верить собственной девушке? Ну сама знаешь,как говориться "Доверяй – но проверяй", а это мы сейчас и проверим,дала ты или не дала.– начиная лёгкими, медленными шагами подбираться к девушке, продолжал Туркин.
— Валера,любимый. Пожалуйста,не нужно. Мне страшно.– слёзно упрашивала Алёна,но результата должного та не получила. Лишь громкая пощёчина,прошлась по лицу рассекая губу,оставляя на светлой коже,разгоряченный красный след от ладони. Слёзы начали литься в разы больше предыдущего,но взгляд поник. Остальное,что Валера проделывал с её хрупким телом для своего же убеждения и уверенности,её не волновало,он умер в её глазах,после такого поступка. Влажные хлопки тел рассеивались по комнате глухим звуком, который девушка уже не воспринимала и не слышала вовсе. Но в свою очередь стоны та спускала,ведь контролировать это было достаточно сложно.
Вскоре это мучение закончилось. Алёна очнулась лишь тогда,когда Турбо посапывал ей в шею,крепко обнимая ту за талию прижимая к себе. В этот момент эмоции вновь накрывали девицу.Пустой трёп о том, что он изменился, что всё будет не так, как раньше. Верить ему больше не хотелось. Неожиданно появившаяся агрессия пугала до чёртиков, заставляла пропускать сердце несколько ударов и ещё раз убеждала в том, что никто не меняется. Вспоминая тот самый момент,когда мужская ладонь зависла в воздухе,не оставляя очередной удар, когда-то радовала глаз,хоть та была напугана. Сейчас это лишь очередной раз говорило о том,что ему нельзя верить. Всё его обещания так и оставались невыполненными и нарушенными. И сейчас он всё-таки стал для неё не любимым Валерой,а всего лишь Турбо.
***
Находясь в комнате,плотно заставленной мебелью, шкафы были заставленны романами и прочей литературой,вещи аккуратно были сложены по полочкам,а платья грустно свисали на тремпелях, девушка лежала у Валеры на коленях просверливая дырку в потолке. Туркин лишь поглаживал девушку по волосам,стараясь не смотреть на её казалось бы безжизненный взгляд. Кое-как всё же она его уговорила остаться,хотя сравнивая с тем что было в прошлом,когда та даже видеть его не хотела,это было на порядок странно. Сейчас стояла гробовая тишина между ними,говорить было нечего. Безусловно, Валера мысленно жалел Алёну. Утрата очень сильно по ней ударила,что та до утра молчала,не проронив ни слова. Всё же усталость дала о себе знать,глаза девченки сомкнулись и та отправилась в царство Морфея на неопределенное время.
Когда Князева проснулась ближе к полудню, мысленно проклинала ту злосчастную ночь,да и в принципе весь мир. Валеры же не оказалось рядом в этот момент. Рядом с ней лишь лежала записка в которой красивым,чуть небрежным почерком было написано:
"Ты просила пообещать,что я не вернусь. В этот раз я сдержу обещание. Прости,что ушёл,я не мог больше смотреть на то,как ты гаснешь изнутри. Но если я тебе вдруг буду нужен. Ты знаешь куда идти. Я люблю тебя,Алёнка!"
Прижав к себе клочок бумаги,та притянула колени и уткнувшись в них,горько заплакала. Не так она хотела провести зимние каникулы. Она совершенно не заслуживает такого по отношению к себе,но жизнь распорядилась иначе. Только всё начало налаживаться,любимый человек рядом,успехи в учебе,отношения с родителями наладились и тут же этого всего словно не стало.
Маленький сюрприз для Вадима,так же прекратил существование. Это потрясение отняло право на жизнь и продолжение Вадима – его ребёнка,что носила под сердцем Князева. Плод замер,но об этом Алёна узнает позже.
