8. Airport
Я сижу на лавке в аэропорту в ожидании самолёта, посадка на который произойдёт только лишь через полтора часа. Повсюду слабый шум возни и колёсиков чемоданов, люди ходят туда-сюда. Мама и папа обсуждают что-то, тем временем как я смотрю задумчиво в окно.
Когда нас навещала бабушка, она чуть ли не плакала от того, что мы уезжаем и будем так далеко от неё. Я не могу представить, что она сейчас чувствует, но думаю, что это ужасно, оставаться одной. Конечно, она будет ходить на прогулки вместе со своей подругой молодости - бабой Аней, но подруга ведь не заменит нас - семью. Они вместе учились в Ростове, вместе работали в химической лаборатории на севере, где бабушка с дедушкой жили с десять лет. Но у них свои семьи. Я не понимаю, как она будет жить в неведении, что с нами происходит в данный момент.
Когда я очнулась от своих мыслей, и мой взгляд сфокусировался, я поняла, что всё это время пялилась на парня, который сидел напротив нас. Он немного с непониманием смотрел на меня взаимно. К моим щекам подкатило тепло, и, засмущавшись, я отвернулась.
"Боже, какой ужас... Я в открытую на него смотрела всё это время...Теперь он думает, будто я чокнутая." - подумала я.
Мне стало жутко неловко теперь сидеть напротив него.
- Мам... Я схожу куплю воды. - сказала я, полностью развернувшись к маме.
- Да, хорошо. - бросила она.
Я резко встала и направилась к автомату с шоколадками и газировками. Для своей покупки я избрала обычную, в смысле не газированную, воду, только со вкусом мяты. Я хотела доставать деньги, но мой телефон завибрировал в кармане джинсов.
Я достала телефон, на экране которого высветилось имя- Лариса.
" Что ещё?" - подумала я, но нажала на зелёную сенсорную кнопку.
-Алло? - спросила я.
- Злата, почему ты не зашла со мной прощаться? - чуть ли не кричала Лариса.
- Я могу тебе задать тот же вопрос. - спокойно ответила я, хотя уже начинала вскипать.
- Пойми, у меня много важных дел, мне некогда ещё и с тобой возиться.
- Ах, ну да. Гулянки поважнее будут, чем уезжающая в другую страну подруга. - съязвила я.
- Неправда, не только гулянки! - нервно сказала Лариса. - Это ты, как убогая живёшь, а у меня много дел поважнее! И мы не настолько близки, чтобы я сама к тебе приходила, потому что страшные подружки должны сами ко мне приходить. И не надейся, что в другой стране кто-то в тебе заинтересуется! У тебя никогда не будет подруг, слышишь? Ты слишком... Ты просто серая мышка в этом мире, из тебя ужасная подруга!
Выслушав это, я помолчала с пять секунд. Я старалась делать всё, что мы не ругались... Я всегда ей потакала, я делала всё, что она мне скажет, когда она постоянно бросала меня и меняла на свою компанию алкашей. А теперь, она говорит так...
- Значит такого ты обо мне мнения?- сказала я несколько зажатым голосом. - Я, конечно, знала, что ты не считаешь меня своей близкой подругой, но... Но, кажется, я поняла, что ты думала обо мне всё это время.
Слёзы подкатили к глазам.
- Но теперь я уезжаю, Ларис. - сказала я вдруг дрожащим голосом. - Радуйся, Лар, больше тебе не придётся терпеть меня.
Я сбросила вызов, и слёзы ручьями принялись течь по щекам.
По радио объявили посадку на мой рейс. Я принялась быстро вытирать слёзы и глубоко дышать, чтобы успокоиться, и родители ничего не заподозрили.
