Квартала
— Чёрная девятка, вроде... - проговорил Авто. — Она с ним уехала! - проговорила Нежная, переводя взгляд на меня. — Дура малолетняя! - сказала я, вставая со стула. — Правильно, вам бы решить этот вопрос... Никому не понравится, что в ваших рядах вафлерша. - проговорил Авто.
— Не начинай, Авто! Приезжая ведь... - начал Турбо. — Милый, ключи! - проговорила я, протянув руку Валере. — Я сам поведу! - проговорил Турбо. — Нет времени спорить! Я злая! - проговорила я и Валера согласился дать ключи.
— Нежная, можешь закрывать ресторан! Раньше домой пойдешь. Зима встретит? - проговорила я. — Встретит. - кратко но ясно ответила Нежная. — Авто, давай в машину по шурику... Покажешь где водится сейчас 39! - проговорила я, накидывая плащ. — А че это я бабу слушать должен? - фыркнул он. — Врагов нажить хочешь? Будет тебе война, Авто! Особенно за бабу... - проговорила я.
— Говори давай... - проговорил строго Валера, когда мы подходили к машинам. — Ладно, ладно... В сторону Маршала Чуйкова поехали, потом во двор Алиюшкино! - ответил Авто.
Я села за руль машины Турбо и дождавшись его я тронулась с места. Я сразу же дала топку, ведь не хватало ещё того, чтоб эта малолетка растоптала авторитет Универсама и нашей семьи... Хади-Такташ тоже не хотелось подставлять.
— Я люблю тебя, Крушительница! - улыбнулся Валера. Эти слова вывели меня из транса. Я была злой и стервозной в данной ситуации, мне было плевать кто стоит перед мной, но он меня хоть на долю секунды, но смягчил меня. — А я тебя люблю, счастье моё! - улыбнувшись проговорила я и сразу же сменила улыбку на серьезность, прибавив газу. — Прям таю, когда включаешь свой танк! Сразу в голове пролетает - «МОЯ» - улыбался кудрявый, оглядывая меня за рулем.
Прибыв к остановке Маршала Чуйкова, Валера понял, что за двор имел ввиду Авто. — Проедься к пятиэтажкам... Там должны быть! - проговорил Валера.
Я же послушалась своего мужчину и поехала во дворы пятиэтажек. И когда проезжала мимо одного из дворов я увидела чёрную девятку, стала оглядывать двор. — Вон они! - проговорил Турбо.
Мы вышли из машины и я направилась в глубь двора, а за мной и Валера. — Домой! Быстро! - проговорила я, схватив Нику за запястье и дернула её так сильно, что она встала с лавочки. — Малышка, поумерь! Она со мной. - мерзко улыбался парень.
— Малышкой мою жену назвать ты не будешь! - разозлился Турбо, на что я подошла к нему и приложила руку к его грудь. — Калинка, ты рот то закрой! Ты хоть видишь с кем разговариваешь? - проговорила я, как тут подъезжает Авто и бежит в нашу сторону. — Он че, бухой? - интересовался Авто.
— Отпусти меня, рыжая бестия! - качаясь пыталась выбраться из моей хватки Ника. —Рот закрыла и спокойно пошла за мной! - проговорила я. — Так ты ещё и её напоил? - говорил суровый Турбо. — Ну да... А что? - проговорил Калинка. — Турбо? - в секунду очнулся он, окидывая взглядом Валеру и меня в свете фонарей во дворе.
— О, глаза открыл... - проговорил Авто. — Пиздюлей получать завтра будешь! - улыбнулся Авто, засунув руки в карманы спортивок. — Василиса Крушительница? - испугавшись проговорил Калинка. — Ооо, всё... Тормози разобьемся! - приложив руку ко лбу сказала я.
— Короче, завтра со старшими поговорим. Будешь отвечать за свой базар... - проговорил Валера. — Не только за базар, а ещё и за то, что сестру Кощеевых напоил! - строго проговорила я и двинулась к машине, не отпуская руку Ники.
— Пошли, блять... Плетётся она! - проговорила я. — Всё, расход! Завтра вопрос решать будем... - поговорил Валера так строго, что меня это где-то завело. — Ладно, пока к вам нет претензий! Но если она продолжит шашни эти крутить, знаете что будет! - проговорил Авто. — Милый! Забери меня у этой суки! - кричала Ника. — Я тебе сейчас устрою за суку! - проговорила я и дала пощечину девушке. После чего она очнулась и замолчала.
— Да уж, женщина огонь у тебя! - проговорил Авто обращаясь к Валере. — Моя ведь! - улыбнулся он.
Я затолкала Нику на заднее сидение машины и села за руль. — Пацаны ровные по сути... Ника хуйню творит. - проговорил Валера, присаживаясь на соседнее кресло.
— Ну поэтому я и говорила. Не дело тебе разбираться с тёлкой! - проговорила я, выезжая со двора. — Турбо, ты такой сексуальный! - высунув голову вперед, говорила Ника, положив свою руку на локоть Валеры.
Пока он скидывал её руку с себя, я же схватила её голову и ударила об коробку передач. — Ещё только притронься! - проговорила я, как тут на мою ляжку легла рука Турбо. — Мы женимся скоро, не зли её! И меня трогать не нужно. - поговорил грубо Валера, обращаясь к Нике.
— Сейчас Паша с тобой разберётся... Даже представить боюсь, что с ним будет, когда он узнает, что ты его авторитет чуть не подорвала. - проговорила я, прибавляя газу. — Ты дура? Нос и бровь мне разбила! - проговорила Ника, осматривая свое лицо в зеркале заднего вида. — Куда ты так гонишь? Мне страшно... - добавила Ника.
— Я тебе разбила? Милочка, ты сама ударилась только что... Видимо хорошо приложилась! - говорила с наигранной нежностью. — Меня не волнует, чего ты там боишься. Села и сиди! Тебя ебать не должно, как я веду машину... - я сразу сменила тон на грубый.
Валера предпочитал не вмешиваться в наши женские разборки. Ведь в данном случае он ничего и не мог сделать... Женщин он не трогает, а словесных пиздюлей я и сама хороших дать могу.
Но тут эта малолетка закатила истерику. Первый не выдержал Валера. — Заткнись, блять! Слышать не могу эти писклявые звуки... - злился он. — Ты вообще на чьей стороне? - разрыдалась Ника. — Хватит ныть! Сестру слушай... - рыкнул он.
— Т-ты, да ты... - начала она. — У тебя со слухом плохо? Тебе сказали завали свою хлеборезку, что было непонятного? - не меняя тон проговорила я.
Девушка замолчала и мы спокойно доехали до дома Паши. Валера поглаживал мою ляжку, чтоб я не нервничала так сильно. И ведь помогало. — Выползай давай, амеба! - повернувшись назад, сказала я.
Девушка ели выбралась из машины и направилась к подъезду. Я же чмокнула Валеру и также вышла из машины.
Мы с Валерой подошли к подъезду и я снова схватила Нику за запястье, чтоб та перестала плестись как черепаха. Поднявшись я без всяких церемоний вошла в квартиру. — Паш, забирай эту алкашку! - проговорила я, заводя её за собой в квартиру.
Паша показался в коридоре и сразу же сложил руки на груди. Даже глупая Ника поняла его без слов. — Она меня об коробку передач ударила! - жаловалась кудрявая. — Да ты что? А остальное ты рассказать ему не хочешь? - снова завелась я.
— Сестричка твоя, решила стать вафлершей... С Авто и Калинкой одновременно шашни крутила! - проговорил Турбо. — На кухню все! Быстро! - проговорил строго Паша.
Мы же послушались, ведь поговорить было необходимо. Паша выслушал нас и стал размышлять. — То есть нам выдвинут претензии? - проговорил брат. — Пока нет, он же её напоил. Он от своих получит и завтра мы должны подговорить с 39-мы кварталом. - начал Валера. — Иди умойся, чума! - проговорила я, кинув злой взгляд на Нику.
— Возвращаешься в Арск! Ибо нехуй моим именем представляться! - проговорил Паша, также обращаясь к Нике. — Кощей, последний шанс, пожалуйста! - плакала Ника. — Нас слезы не берут! - проговорила я, в объятиях Валеры. — А ты для чего её била? - грозно посмотрел на меня брат. — Она за языком своим не научилась следить. И нечего к моему жениху лезть! - проговорила я. — Хорошо, я понял! - ответил мне брат. — А ты иди спать, завтра с тобой разберемся! - строго проговорил Паша, обращаясь уже к Нике.
Мы с Валерой отправились домой. — Дорогая, ты устала у меня уже... Сейчас спать поедем! - проговорил Турбо, оглядывая меня. — Было бы хорошо... - ответила я, но что Валера чмокнул меня в губы и продолжал следить за дорогой.
Войдя в квартиру, мы сразу же поплелись в спальню. Переодевшись, я легла в объятия Валеры и практически сразу погрузилась в сон. — Люблю тебя, Крушительница! - проговорил Турбо, поглаживая меня по голове, пока я засыпала на его груди. — А я тебя люблю, дорогой... - погружаясь в сон, сказала я.
