Сестра
Настя с Мишей зашли в кабинет, а мы с Турбо остались на лавочке у кабинета. — И как они могут узнать пол? - интересовался Валера. — Честно, я не врач, чтоб это знать. Но несколько раз слышала, что они сдают кровь и по ней уже определяют. Но у Насти и живот ещё круглый, что говорит о девочке. - проговорила я, размышляя о том, каким образом узнают пол ребёнка.
— Ты так много об этом знаешь? - интересовался Валера, что наблюдал за каждым моим движением. — Я все это время была отцом вместо Паши. Чего только я не слышала в этих женских консультациях... Как можно по животу узнать и так далее. Вот Яся решила до родов не знать, кто будет. Хотя она мне тогда поверила, когда я про сон рассказала... - проговорила я. — И какой же формы живот, когда там мальчик? - смеялся Валера. — Острый такой, торчащий вперед живот. - улыбнулась я. — А вот если аккуратненький и круглый как у Яси и Насти, то девочка. - показывая руками на своем животе, говорила я.
— Я вот дочку хочу, а ты? - резко поинтересовался кудрявый, разглядывая меня в момент того, когда я показываю какой должен быть живот. — С моим характером мне только сына воспитывать. А так я не задумывалась о своей семье... Как только началась моя взрослая жизнь, были совершенно другие мысли и обязательства... Тут за жизнь свою и близких нужно переживать, а не рожать ещё одного человечка, который постоянно будет подвергаться опасности. - говорила я, будто с каким-то страхом. — Я ни за что не дам в обиду тебя с ребенком! Никто и никогда вас не коснется! - проговорил Турбо взяв меня за руку.
— Ты притормози! У нас ещё нет в ближайших планах детей. - проговорила я. — А если в момент узнается, что беременна? - интересовался Валера, заглядывая в мои глаза. — Ну мы ведь будем за этим следить?! Сейчас совсем не спокойное время... - начала мешкаться я. — Но а вчера? Что будет если все-таки забеременеешь? - интересовался Валера. — Будем рожать, что ещё то? - неуверенно проговорила я, ведь для меня это были сложные вопросы. — Это я и хотел услышать. Не важно кто будет, буду любить больше жизни! Ведь он родится от самой лучшей женщины в моей жизни. - проговорил парень и потянулся поцеловать меня. Я ответила на поцелуй и почувствовала себя самой счастливой.
Хоть детей я и не планировала в данный период жизни, но если случится - родим!
Тут из кабинета вышли Настя и Миша. — Ты снова права! Сказали дочка у нас будет...- проговорил счастливый Миша. —Я так хотела дочку! Но не знала, что ты говорила про неё... - улыбалась мне Настя, как тут её на руки подхватил Миша. — Я люблю тебя, Настёна! Жена моя! Дочку мне подарит! - кружил русоволосую Миша в своих объятиях. — Как я за вас рада! Мои вы хорошие... - улыбалась я.
Мы с Валерой обняли их и поздравили с дочкой. — Надеюсь, скоро так про вашего узнаем! - улыбнулся Миша. — Всё будет, когда моё рыжеволосое счастье станет мягче относится к замужеству. - улыбнувшись смотрел на меня Турбо. — Так ты и не звал! - посмеялась я. — Смотри, если я сделаю это, то уже не отвертишься, Крушительница! - ухмыльнувшись проговорил Валера. — А ты сначала сделай, а потом посмотрим! - смеялась я. — Я тебе сейчас посмотрю! - подхватил мой смех Турбо и крепко обнял, после чего чмокнул меня в макушку.
Мы решили поехать к Ясе и Паше, чтоб и их обрадовать этой новостью. Яся самостоятельно накрыла на стол и пригласила нас. — Ты сама приготовила? - интересовалась прямолинейная Настя. — Я все эти полгода жила под наблюдением Василисы. Как ты думаешь, у меня была возможность улынивать от обучения приготовления блюд? - улыбалась Яся, накладывая в тарелки борщ по моему рецепту. — То есть, пока меня не было... Ты мучила мою жену у плиты? - поинтересовался брат смотря на меня. — Я учила её многим тонкостям, чтоб если меня не будет, то она могла накормить себя, тебя и Леру! - проговорила серьезно я.
Дальше мы стали кушать и пробовать борщ Яси. — Вот это да! Как будто Васькин ем... - проговорил Паша. — Умничка, Ясь! Очень вкусно. - проговорила я, как тут в дверь позвонили. Не смотря на то, что это больше не мой дом. Я так и осталась швейцаром.
Открыв дверь я увидела высокую темноволосую девушку перед собой. Она была похожа на Пашу в женском обличии. Длинные ноги и белая кожа. Чёрный топ, который ели прикрывал маленькую грудь девушки, белая мини-юбка и черная шубка на плечах.
— Кощеевы здесь проживают? - проговорила дерзко девушка. — Ну допустим... А кто вы? - проговорила строго я. — Вахитова Вероника Вильдановна. - самодовольно улыбнулась девушка.
— Паш... - повернув голову в сторону кухни проговорила я. Как тут Паша сразу же подорвался к входной двери. — Как такое может быть? - слышал всё брат. — Ну папа у нас как минимум один, Пашуль! - улыбнулась Ника.
— Ну проходи, Вероника! - оглядывая девушку проговорил Паша, выделяя её имя. Девушка прошла в квартиру и стала рассматривать меня. — Ну он понимаю, вылитый отец в молодости... Понятно что мы брат и сестра, а кто ты? - стервозно улыбалась Ника. — Ну я хотя бы доказанная сестра Паши. Также и настоящая дочь отца. - злилась я.
— Рыжая?! Ты походу приемная! - звонко засмеялась кудрявая. — Василиса, не убей её только! Сейчас разберемся... - проговорил с кухни брат.
Тут ко мне направился Турбо, видимо понимая, что сейчас я удушу эту суку. — Крушительница, пойдем... Сейчас все узнаем. - положив на мою талию руки, сказал Турбо. — Значит Василиса? А тебя как зовут, красавчик? - улыбалась Ника, оглядывая Турбо. — Я тебе сейчас глаза ножом выковыривать начну! - вырвалась я из рук Валеры и хотела пойти к этой суке, но он успел меня схватить. — Любимая, не трать силы свои! - проговорил Валера, чмокнув меня в макушку.
Ника вошла в кухню и стала всех оглядывать. — Вы че, тоже мои братья сестры? Где отец? - усмехнулась темноволосая.
— Присядь-ка! - строго проговорил брат и девушка послушалась его. — Я - Кощеев Павел Вильданович и моя сестра - Кощеева Василиса Вильдановна. А вот кто ты, нам очень интересно! - также строго проговорил Паша.
— Отца в живых нет практически год! - проговорила я, заключенная в хватке Турбо. — Ну я ваша сестричка! Папа как-то приезжал в Арск и заделал меня моей мамочке. - не скрывая улыбки говорила Ника, доставая фотографии из сумки. Она протянула фотографии Паше. — Вась, а он же натуре был в командировках... В Арске! - проговорил Паша, поворачивая на меня фотографию.
Там была какая-то темноволосая женщина с животом, а рядом наш отец. — 8 марта 1972 год... - проговорил Паша. — Да, а я родилась уже 16 марта. - проговорила Ника. —Отшельница, блять... прям как и отец! - проговорила я. — Че ты несёшь, бестия рыжая? Ты вообще на нас не похожа. - истерила Ника.
Я же вырвавшись из хватки Валеры, вцепилась в её волосы и повалила на пол. Ударив её об пол головой, я прижала её рыло к полу с такой силой, что она не смогла сопротивляться. — Ну если уж прям придираться... То мы, я, Паша и наша мама, по стихии - огонь. То есть Лев, Стрелец и Овен. А вы с отцом вода ебаная — Рак с рыбами... - смеялась я, хотя знаки зодиака тут не причем, да и ко всем стихиям я относилась хорошо. Просто настолько одолела меня ревность и злость, что это было единственное, что я выдала. — Дура больная! Больно, отпусти! - кричала куда-то в пол Ника.
Паша же за её выкидоны в мою сторону, не стал за неё вступаться. — Пашуня, убери от меня эту бешеную. - кричала Ника. — Рот не будешь в её сторону больше открывать! И я тебе никакой не «Пашуня»... Для тебя я Кощей! - грубо проговорил Паша. — Вась, а тут уже год смерти мамы... - разглядывал вторую фотографию Паша.
Я тут же ринулась к брату и оглядела фотографию в его руках. — 10 сентября 1982 года... Неделя после смерти мамы! - злилась я. — Он снова укатил в командировку, помнишь? - проговорил брат. — Помню... Утырок! Маму забил и поехал к любовнице... - проговорила я. — Это день рождения моей мамы, он не мог его пропустить... - проговорила Ника.
