Одна за всех
Казань. 2 октября 1990 год.
— Вась, селёдка под шубой невероятная! - донесся крик Ярославы Васильевны из кухни. — Жуй давай, мать! - кричала я ей в ответ.
Я в этой семье теперь за папу. В платье собираю детскую кроватку... — Ясь, ещё что-нибудь к родам нужно? - интересовалась я. Темноволосая лишь вышла из кухни и подошла ко мне. — Нет, Вась! Ты и так все нам купила... Лерка на днях родится уже, а местонахождение нашего папы мы даже не знаем! - злилась Яся.
— Так, сейчас я вас обеспечиваю и переживать не о чем! - говорила я. — А дай-ка я тебя сфотографирую! Хочу чтоб Лерка потом видела, как мы к её рождению готовились... - проговорила Яся и взяла фотоаппарат.
Автор.
В тот день Михаил вышел на связь сразу и сказал, что это были отшитые Вертель и Псих. У самих Солнцевских не было к нам никаких претензий. Но этих двух они отшили из-за Паши и Валеры, ведь те Вертель и Псих стали что-то мутить против них.
Эти полгода прошли для нашей героини ну уж очень сложно. Она была одна за всех!
Была и дочерью и сыном для Николая Василевича. Она каждые 3 дня заходила и готовила ему кушать, также очень много с ним беседовала. Она ведь обещала больше не оставлять их семейство.
Папа же сдержал свое слово и больше не пил. От Валеры не было вестей все полгода, неужели он их всех просто так взял и оставил? Ведь он жив.
Василиса была вместо мужа и отца для Яси и ещё не рожденной Валерии. Обеспечивала всем, ведь бизнес шел в гору.
Ресторан Василисы стал одним из самых лучших ресторанов в Казани. Ярослава и её ребенок ни в чем не нуждались. Василиса научилась обходиться без мужской помощи. Она стала той самой женщиной танком, ведь все поломки в доме лежали на её плечах. Заработок и обеспечение тоже.
Но это не все, что упало на плечи нашей героине. Павел пропал, но письма от него доходили. Обещал к рождению дочери вернуться не смотря на весь страх и риск. Валера же был также жив и здоров. Но, о его судьбе рыжеволосая ничего больше не знала, ведь и весточки от возлюбленного не получила за все это время. Она не оставляла попыток найти возлюбленного и брата. Ведь она и правда разрывалась.
Она была за брата и сестру для Михаила. Отгуляв три месяца назад на их свадьбе, она узнала, что Анастасия также в положении. А Василиса стала правой рукой Михаила. Так что её слушались даже Хади Такташ.
Наташа с Володей также сыграли свадьбу, но пока до детей не дошло. А вот Зима и Нежная только только подали заявление в загс.
Героиня нашла работу у себя в ресторане для Нежной. Ведь Элина также не может работать без выходных. Теперь в ресторане два администратора.
Как бы наша героиня не злилась на Турбо, оставалась ему верна. Ведь за все это время Череп не унимался и хвостиком ходил за Василисой. Хоть наша героиня очень устала на себе все тащить, она не поддавалась на ласку и поддержку Черепа.
Василиса.
— Кощеевна, сейчас придут Зима с Нежной, а я пойду в ресторан, мне с бумагами надо разобраться. Да там ещё и банкет сегодня... - проговорила я, заканчивая собирать детскую кроватку. — Вась, ну я же не маленькая, могу и одна без присмотра посидеть! - раздражалась Ярослава.
— Мать, ты если через два часа рожать начнешь, я потом что делать буду? Ничего не знаю, будешь под присмотром у меня! - твердо сказала я.
За это время я разучилась реагировать на слезы или на возражения. Если я сказала, значит так и будет!
Темноволосая знала, что спорить со мной дальше бесполезно и просто приняла факт того, что за ней придут присматривать.
И где же Паша, который обещал появиться к рождению дочери? Его жена уже с ума сходит от количества её нянек, которые каждый день меняются.
— А ты не боишься чулки такие носить? Платье у тебя довольно-таки короткое... Валера узнает не поздоровится ведь. - начала Яся.
Я действительно не забывала следить за собой, ведь по статусу не положено владелице известного ресторана, расхаживать как мышь.
На мне было черное короткое платье, которое вроде бы все приковало, но если ветер подует, подол юбки придется держать.
— Я сейчас поправлю чулки и никто не узнает, что это не колготки... Тем более Валера! - резко ответила я. — Ты не злись на меня, просто Паша в последнем письме писал о том, что Валера не может терпеть этих взглядов на тебе... - проговорила Яся. — А он откуда знает кто и когда на меня смотрит? - насторожено поинтересовалась я. — Паша сказал, что они оба знают, чем мы тут занимаемся, но вот откуда не знаю. - ответила мне темноволосая. — Чушь какая! - проговорила я и стала уже собираться к выходу.
— А это что тогда такое? - говорила Ярослава, залезая в сервант за чем-то. Девушка протянула мне несколько фотографий и как только я взяла их в руки, в дверь позвонили. Я же ринувшись к двери, открыла её. — Мы пришли! - улыбнулась Нежная. — Хорошо, я на работу. Держите меня в курсе! - проговорила я, обув массивные сапоги и черную кожаную куртку, вылетела из квартиры.
— Крушительница, не слишком ли вызывающе? - поинтересовался Зима. — В самый раз, Зимушка. Не нужно мыслить как Турбо! - проговорила я спускаясь по лестнице. — Я и думаю как он, ведь он терпеть не может на тебе чужих взглядов. - улыбнулся Вахит. — Ну значит вернется быстрее! - крикнула я и вышла из подъезда.
Сев в машину я оглядела фотографии, там была я в своем ресторане, а рядом со мной скопившиеся мужчины, несколько из них открыто пялились на мои ноги или грудь, которая была прикрыта пиджаком. А я же их не замечаю, ведь занята разговорами со своим персоналом. — Интересно девки пляшут! - проговорила я сама себе.
То есть, я ничего не знаю о том, где находится Турбо, хотя я до сих пор не останавливаю его поиски, но вот он знает во что я одета и чем живу... Не стыдно ли ему?
С этими мыслями я поехала на работу. Но когда приехала меня ждали новости поинтереснее. Я зашла в ресторан обмолвилась несколькими словами с Элиной и сразу же направилась в свой кабинет.
Пока я решала свои вопросы с бумагами, послышались мужские крики в зале. Я решила выйти в зал и посмотреть, что происходит.
Высокого мужчину уже держали охранники. — Что тут происходит? - поинтересовалась я. — Этот мужчина перепил и стал дебоширить... - ответила мне Элина, как тут нас окинул взглядом мужчина, которого держали охранники. — Так это же ты... возлюбленная Турбо. Я тебя по фотографиям узнал. - говорил мужчина с ухмылкой. — Какие фотографии?! - интересовалась я, ведь мои глаза уже лезли на лоб.
— Дайте я отдам фотографии... - проговорил мужчина, как я кивнула одному из охранников, чтоб он освободил одну из рук мужчины. Он передал мне несколько фотографий и письмо. — Дрозд! Евгений Александрович. - проговорил он. — Василиса... - ответила ему я и взяла фотографии, в тот момент когда охранник снова заломил его руку. — Да знаю я, Прекрасная. Пока Турбо у нас крылся и не узнал, что все уже давно решено не свинтил... Часто о тебе вспоминал. - проговорил Евгений и сам пошел на выход.
Я лишь стала осматривать эти фотографии. Это фотографии со свадьбы Паши и Яси. Так вот куда эти три фотографии пропали из свадебного альбома! На первой фотографии я целую бумагу для выкупа. На второй мы с Нежной держимся за ногу Яси. — Ах ты, похотливый козел! - проговорила я себе под нос. А на третей фотографии мы с ним вдвоем друг на друга смотрим, а его рука на моей ляжке. — Все-таки не забыл? - пролетело в моей голове. Тут мои руки дошли до письма, но в ресторан ворвалась Нежная.
