Снова?
Уже утром, когда я проснулась, Валера ещё спал. Я сходила в душ, вчера перебрала и надо было как-то придти в себя. Накрасившись снова, я пошла попить воды заодно принести в комнату, чтоб Валера тоже попил.
На кухне вместо Андрея спала Яся... Я не стала её будить, просто получше накрыла одеялом и налив воды удалилась в свою комнату, где спал Валера. — Любимая, это мне? - приоткрыв глаза, говорил парень, указывая на стакан воды.
Я без лишних слов отдала ему стакан, любой звук сейчас уж слишком сильно бил по ушам. — Самая невероятная женщина досталась именно мне! - сказал парень и притянул меня в постель.
Я просто лежала на его груди и обнимала его, пока он гладил мою голову. Затем он приподнял моё лицо за подбородок и поцеловал. — Сегодня я не остановлюсь, если ты меня соблазнишь! - проговорил парень прямо в мои губы. — Я тебя нарочно не соблазняла... - ответила ему я также не прерывая поцелуй. — Ну да, конечно?! А ночью что было? - оторвался парень от меня и заулыбался.
— И что же было ночью? - с ухмылкой проговорила я. На что парень лишь улыбнулся. — А ты вспоминай! Сама на меня набросилась и не помнит... Посмотрите на неё! - наиграно обиделся Турбо. — То есть тебе можно набрасываться на меня, а мне нет? - сделала вид, что я тоже обижаюсь. — Зараза ты, Кощеева! У меня крышу ещё быстрее сносит, когда ты сама так делаешь... - поцеловал меня в нос парень.
Мы решили, что стоит отправить Ясю в мою бывшую комнату, чтоб она поспала там нормально, а мы пока покушаем.
Я в огромной рубашке и на цыпочках пошла первая, а за мной Валера. — Стоять! Я с вами! - сказал Володя, когда мы проходили мимо зала.
Я же пошла будить Ясю. — Кощеевна! Иди в мою комнату, спи нормально... - сказала шепотом я, на что девушка реально встала и пошла в сторону комнаты. — Я там на ваши трусы не встану? - сонным голосом проговорила темноволосая. — Дура! Нет! - ответила я.
Мы сидели втроем на кухне и кушали прошлогодние салаты. Тут все стали потихоньку просыпаться. Зима и Паша пришли первыми.
Мы обсуждали ночь и смеялись, но старались не громко. — Мм, кстати! - проговорил Володя и достал из кармана брюк бумагу. — Помните, да? - улыбнулся нам с Валерой Адидас старший.
В моей голове стало всплывать ещё одно воспоминание, как мы подписали расписку. — Я то помню, я подписывал её достаточно осознанно! - говорил Валера. — Я тоже помню и то, что согласилась тоже помню! - сделав невозмутимый вид, сказала я. — А то что сама будущим мужем назвала, помнишь!? - улыбнулся Валера и поцеловал меня в щеку. — Помню, будущий муж! - поцеловав в ответ, ответила я.
Тут уже насторожился Паша, разглядывая бумагу. — А я что-то такого не помню... Всмысле, расписка?! В течении этого года? - удивлялся брат с каждым словом все больше. Мы лишь посмеялись и продолжили кушать.
Я люблю Валеру, но про замужество говорить пока рано... Наши «кошки мышки» ещё не кончились, а что будет если он захочет развестись со мной?
Чуть позже мы собирались с Валерой домой, отсыпаться.
Но, когда я проснулась в постели одна я не поняла в чем дело. Но на кухне нашла записку «Любимая, я на базе! Дела нарисовались... Скоро буду!» пока я читала записку, на телефон позвонили и я взяла.
— Ну что, Бессмертная... Узнала? Не буду церемониться, Универсам у нас и всем твоим «любимчикам» я сейчас глотки перережу, если лично не явишься сюда... - говорили на том конце.
Как тут на заднем плане послышался голос Валеры. — Крушительница, не смей! — Снежинку помнишь? - трубку скинули.
Я тут же направилась к шкафу, у меня остался ещё первый ствол Лапы... Когда я прострелила колено Антохе, я оставила ствол себе и слава богу. Я быстро оделась в свою повседневную одежду и побежала в то кафе.
Там были лишь Валера, Паша, Зима и Вова с побитыми лицами и Сутулый с какими-то парнями. — Приветик, Василёк! - он указал другим парням держать моих и подошел ко мне.
— Ну что ж ты такая молчаливая. - облизав мою щеку говорил Илья. Я видела как дергается Валера, но ему заломили руки. — Чего ты хочешь от меня? - грубо проговорила я. — Тебя хочу! - улыбнулся Илья оглядев меня и Валеру, который был просто в ярости.
— Кощейка! - повернулся Илья к брату. — Ты не против, если я твою сестру на чай позову? - ухмыльнулся он. — Ты сейчас чаем у меня захлебнешься! - огрызнулась я.
— Ай-Яй, не нужно со мной так, красавица! - улыбнулся парень и ударил меня по щеке. — Сука, я тебя сейчас закопаю! - кричал Турбо. Илья лишь засмеялся и сказал. — Пока ты выберешься, мы её уже поимеем с моими друзьями! - Сутулый стал подходить к Валере, а я не долго думав, сделала три выстрела ему прям в спину и голову.
Его быки ринулись к нему, а Валера стал метелить их. Вова же достал ещё один ствол Лапы. Как тут появляется Малахит со своими парнями и тоже со стволами. Наши парни стали метелить «друзей» Сутулого.
Когда все лежали, мы стали по ними стрелять и дальше снова смотались. Как тут кто-то умудрился схватить меня за ногу от чего я упала на бетонный пол. Тут ко мне подскочил Валера и Малахит.
Валера поднял меня на руки и заметил, что я разбила свой нос. -ф Подожди, Крушительница! Сейчас как новенькая будешь... - улыбнулся Валера. — Турбо давайте все переговорим! - сказал Малахит.
Собравшись у Хади Такташа мне обрабатывали нос. Парни разговаривали. — Это остатки Домбыта! - говорил Паша. — Так, ну и снова Василиса Крушительница помогла нам с решением вопроса! - сказал Малахит. — Дело брат замнет, поэтому беспокоиться не за что, кроме того, что на Василису могут открыть охоту... - осмотрев всех, говорил Малахит.
— Кто? - озлобился Валера. — Брат, в любом случае, Хадишка теперь с вами, у нас общая территория. А так как Крушительница даже помогла, каждый расшибется, но защитит! - отходил от вопроса Малахит. — Мишань, ты нас пойми... Василиса моя сестра, девушка Турбо... У неё ещё две такие пришлепнутые есть... Моя невеста, по совместительству её подруга и как они приехали Казань с ног на голову перевернулась... Так ещё и Нежная с Зимой ходит! Они втроем Казань поднимут... Скажи кто... - говорит брат.
— Тогда этих пришлепнутых тоже охранять нужно! - говорил супер Хадишки. — Значит так, Кинопленка точат зуб на нас и на вас. А все это Сутулый устроил... Василиса типо с нами ошивается, а она сестра Кощея и за счет неё можно нагнуть Универсам и нас. Могут поймать и подружек её... - говорил Малахит.
— Просто пиздец... А что если их куда больше чем мы думаем? Пол Казани перемочим? - злился Валера. — Брат, остальные нас трогать нас не станут... А с кинопленкой порешаем, возможно даже без смертей! - говорил Малахит.
— Тогда подстроим так, что это они перемочили Домбыт? - встряла я, как на меня уставились 12 глаз. — А что вы на меня так смотрите? Я юрист, не хотела встревать, но когда сейчас такая угроза, то можно провернуть схему с ментами... Дать наводку на кинопленку... Их все-равно всех закроют, особенно старших... - проговорила я, пока они молчали. — Она дело говорит! - сказал Малахит, обдумывая каждое моё слово. — Колик изнасиловал одну девчонку, она с супером ходила и один из авторов ушел, а другого улица отшила... Так вот этого супера оставили старшим... Как его закроют, кинопленки не будет... - улыбнулся Малахит.
Все же оценили идею и начали думать о том, кто даст наводку. — Наташа! Она же в больничке работает... - сказала я. - Поймаете кого-то из кинопленки и он попадет в больничку... А потом Наташа придет в ментовку и скажет, что услышала то-то и то-то... - добавила я. — Да ты гений! - Валера улыбался мне. — А что если с Наташей беда потом произойдет? - сказал Адидас. Все в один голос сказали. — Защитим!
