Глава 9. Деннис
Внимание! Насилие!
Как только он смог вздохнуть, Драко почувствовал, как что-то тяжелое и тупое опускается ему на затылок, и перед глазами появляется темнота, густая и липкая.
Когда Драко очнулся, он был уже привязан руками к потолку, кончиками пальцев ног едва касаясь каменного пола. Суставы болели - видимо, он находился в подвешенном состоянии уже довольно долго. Подняв голову, Драко попробовал оглядеться: сырое, неприглядное помещение, больше похожее на камеру для заключенных. Сквозь темноту Драко увидел в углу стол с чем-то опасно поблескивающим на его поверхности, возле которого стоял мужчина, спиной к нему. Мужчина был одет в синюю форму из эластичной ткани, в наколенниках. Рукава закатаны до локтей. Поверх костюма - синяя мантия с широким капюшоном, лежащем на спине. Если бы не это, было бы похоже на квиддичную форму.
- Очнулся? - Голос был едва ли не мальчишеский, парню не больше двадцати пяти.
Парень резко повернулся и вплотную подошел к Драко, с ненавистью и холодной яростью вглядываясь ему в лицо. Лицо парня показалось смутно знакомым, но, сколько Драко не пытался, вспомнить не мог. Карие глаза, мышино-коричневые волосы. Таких людей - миллионы. Парень снова отвернулся от него и подошел к своему столу.
- Ты понимаешь, почему ты здесь?
Драко сначала кивнул, но потом понял, насколько это глупо: парень снова стоит спиной к нему.
- Д-да, - в горле пересохло, язык отказывался слушаться, - я Пожиратель Смерти. Единственный, кто на свободе. Кто, по твоему мнению, не наказан за смерть близкого тебе человека. Думаешь, я не понимаю?
Человек, державший в руках что-то, отдаленно напоминавшее ножницы, замер. Потом положил инструмент на место.
- Не ожидал, - произнес он, - тогда я пропущу часть объяснений, если ты не возражаешь. Меня зовут Деннис. Деннис Криви. Моему брату было шестнадцать, когда он погиб.
Как и любой, кто убивает ради мщения, Деннис должен был оказаться сумасшедшим, но говорил он довольно рассудительно, без нот истерики в голосе, абсолютно уверенный в своей правоте.
- ... его бездыханное тело внес в Большой Зал Оливер Вуд. Родители едва не умерли от горя. Они даже толком и не знали, кто такой этот Гарри Поттер, дружбой с которым так хвалился Колин, ради которого сражался.
- Он сражался со злом, а не из-за Поттера, - вставил Драко.
- Ты прав. Он погиб в борьбе со злом, а Министерство позволяет тебе радоваться прелестям жизни. Мне кажется, это неправильно. Он боролся со злом, отстаивал справедливость, - Деннис медленно перебирал инструменты, осматривал их и опускал обратно на стол, - этим мы здесь сегодня и займемся, ты ведь не против, нет? Устроим последнюю битву за справедливость.
Драко промолчал.
- Ты знал, что светловолосые голубоглазые европейцы плохо переносят боль? - Деннис показал на свет тонкий длинный шпиль, похожий на огромную иглу, - это засовывают в нос, уши или уретру.
У Драко все внутри содрогнулось от ужаса.
- Все правильно. Бойся. Ожидание боли только повысит твою чувствительность. Особенно если ты труслив и малодушен, а это факт. Мне кажется, эти факты списывали с тебя. Тебя когда-то пытали уже?
- Представь себе, да, - от испуга перехватило дыхание, но Драко старался говорить уверенно, наблюдая, как пальцы Денниса исследуют каждый миллиметр шпиля. - Круциатус. Темный Лорд наказывал меня Круциатусом.
Услышав упоминание Темного Лорда, Деннис даже и ухом не повел. Казалось, ему было все равно.
- Круциатус... - медленно растянул парень, откладывая шпиль, - даже все мои игрушки не идут в сравнение с Круциатусом, но, знаешь, тебе выпала уникальная возможность почувствовать все составляющие ужасного заклятия по отдельности.
...
- Как жаль, что я не могу использовать Круцио! - Воскликнул вдруг он разочарованно. - Мирное время, нас найдут, ведь мне нельзя использовать Непростительные заклинания, не имея на это разрешения. А какая жалость, - Деннис состроил жалостливую мину, - в Министерстве сейчас все так строго...
Деннис взял в руки шприц и подошел к парню. Драко задергался, но Деннис схватил его левую руку и, достав нож, распорол рукава пиджака и рубашки - они рваными лохмотьями опустились вниз.
- Купишь новый костюм, понял?
- Иронизируешь? - Голос Денниса звучит вкрадчиво, рука уже потирает вены выше серой, почти прозрачной, метки. Наконец, Драко почувствовал легкий укол. Сердце его в то же время забилось ускоренно, голова закружилась; он задышал часто-часто.
- Это что, наркотик? - В ужасе спросил Драко.
- К сожалению мне не удалось достать наркотик, как бы я не старался, но я заменил его абсолютно легальным средством... - с досадой ответил Деннис, будто говорил о смерти домашнего питомца. - Нет, конечно, я мог. Но не стал. Начнутся вопросы...
- Почему не стал? - Время, нужно время, судорожно соображал Драко, нужно выиграть время. «Приди и спаси меня... я ведь жду...»
- Я специалист по добыче информации, если ты понимаешь, о чем я. Глава отдела. Не плохо для двадцати одного года, а? Поттер ручался за меня, я с успехом сдал все экзамены . И вуаля! У меня есть доступ ко всему, что обеспечит тебе долгую, мучительную кончину. Кофеин усиливает ощущение боли. То, что ты принял за наркотик. Это кофеин, - просто пояснил он, - Ну-с, начнем, что ли?
Он взял со стола целлофановый пакет и Драко даже не понял, зачем ему это. Лишь только когда увидел в глазах Криви маниакальный стальной блеск, Драко понял, что все по-настоящему, что он умрет здесь. Деннис накинул ему на голову пакет и Драко задержал дыхание - пакет затянули сзади, Деннис обвил его голову руками, будто обнимая, - на самом деле, держа пакет. Воздуха не хватало, и Драко инстинктивно сделал резкий вдох - в рот, вместе с остатками воздуха попал целлофан, Драко еще раз вдохнул, не хватает воздуха...
Деннис смотрит на него, сквозь целлофан видно его размытую улыбку. Драко уже готов был потерять сознание, слабо пытаясь отпихнуть от себя ногами Денниса, как тот сдернул пакет, и Драко едва не захлебнулся воздухом.
- Нет, это не подойдет, - Криви вернулся к столу, - так ты потеряешь сознание, а я этого не хочу. Хочу, чтобы ты понял, что умираешь. Знаешь, будь у меня время, я бы непременно подвесил тебя над саженцами бамбука. Они растут удивительно быстро, эти саженцы. Ты бы чувствовал, как они прорастают сквозь тебя....
- Неужели... вас учат.. всему...этому, - между вдохами спросил Драко.
- Нет, конечно. Просто я знал, что однажды судьба сделает мне подарок. Ты был прав, когда сказал, что ты - единственный Пожиратель Смерти. Остальных убил Азкабан. А тебя убью я. - Он вдруг засмеялся, - нет, конечно, я не буду пытать тебя до смерти. Тебя убьет яд.
Он взял со стола короткий плоский нож, и у Драко сердце ушло в пятки. Деннис подошел к Драко, поигрывая ножом, и смотрел на него, как бы прицениваясь, где бы получше сделать надрез. Наконец он, надумав, разрезал на Драко одежду и сорвал ее совсем, потом сделал на груди глубокий надрез, из которого тут же хлынула горячая кровь. Обошел Драко сзади, сделал глубокие продольные надрезы на спине, вернулся к столу и взял с него горстку чего-то белого и рассыпчатого.
- Это соль. Обычная соль. Мог, конечно, взять и кислоту, но это, опять же, лишние вопросы... - он принялся размазывать соль по груди Драко, отчего та стала окрашиваться в красный цвет.
Деннис старался, чтобы как можно больше соли попало в рану. Грудь Драко жгло адским огнем, он стиснул зубы, чтобы не заорать, но все же не сдержался, засучил ногами и издал громкий вопль. Деннис обошел и то же проделал с надрезами на спине.
- Все верно. Кричи. Это моя операционная, как ее называют, и вряд ли кто-то что-то услышит.
Деннис вытер руку полотенцем и встал, оперевшись на стол. Несколько секунд он стоял, наблюдая, как корчится Драко, потом снова отвернулся от него.
«Где же ты... меня еще можно спасти... ты же всегда меня спасал...»
Деннис вернулся к Драко и, привстав на цыпочки, стал резать перепонки между пальцев на руках, щедро смазывая их солью. Проделав то же со второй рукой, Деннис отошел от Драко, будто любуясь проделанной работой. Подкурил, с удовольствием втянул в себя дым. Драко выгибался и кричал, бился в агонии, боль была адская - он чувствовал, как соль разъедала его ткани. Деннис подошел ближе, облизнул губы и прижег сигарету к соску Драко, отчего тот издал вопль, полный боли. По рукам, груди, спине струилась кровь, а Деннис вернулся с маленьким мешком, похожим на носок, полным чего-то тяжелого. Как следует размахнувшись, он со всей силы опустил мешочек Драко на спину, отчего Драко выгнулся, вскрикнув, а Деннис повторил удар. Потом еще. Иногда удар попадал прямиком в надрез и Драко орал, жмурился и выгибался, стараясь уйти от ударов.
В последние удары Драко уже просто жмурился, вскрикивая, - боль появилась во всем теле, он уже не знал, что болит сильнее, и Деннис прекратил его избивать. Подняв с пола железную трубу, он, размахнувшись, ударил Драко по лицу. Вспышка боли ослепила глаза парня, он услышал, как что-то хрустнуло. Снова удар и снова белый свет боли... Труба озорно свистнула в воздухе, и Драко почувствовал, как ломаются ключицы. Он заорал, что есть силы, а сокрушительный удар трубы уже коснулся ребер, и Драко зажмурился от нахлынувшего потока острой, ни с чем несравнимой боли.
- Избиение - это довольно грубо, но отказаться от этого было бы глупо.
Деннис вернулся к столу, взял оттуда что-то, отдаленно напоминавшее огромный фаллос.
- Изнасилование! - Жизнерадостно провозгласил Криви, - о, унижение - самое чудесное, что можно найти в пытках. Многие после этого сводят счеты с жизнью, особенно мужчины. Но тебе не нужно стараться - я сам все сделаю.
Он обошел сзади Драко, спустил его штаны, и резко попытался протолкнуть круглый конец фаллоса внутрь. Получилось только со второй попытки, и Драко почувствовал, что эта огромная штука просто разорвала его изнутри, как движения становятся легче из-за появившейся крови, и он понял, что вот-вот потеряет сознание от боли. Боль была везде, в каждой клетке жгло огнем, казалось, его разрезает на куски... и Драко потерял сознание.
Долго ли он пробыл в небытии - Драко не понял. Его окатили холодной водой, и он резко раскрыл глаза.
- Ну, в обморок, что ли, упал? - Разочарованно и как-то даже заботливо произнес Деннис. Драко не мог ответить, он чувствовал, что еще немного и он снова потеряет сознание. Голова повисла безвольно, с волос стекала кровь, руки, грудь - все в крови, - ну, Малфой, ты мне все испортил. Я тебя насилую, а ты в обмороке! Такой конфуз со мной в первый раз, честное слово!
Деннис снова прошел к ненавистному столу и вернулся со шприцом в руках. Когда он что-то вкалывал, Драко даже не повернул к нему голову. Он вдруг почувствовал слабое облегчение - конец был близок. Деннис присел перед ним на пол, закурил и объявил:
- Через двадцать минут ты умрешь.
Драко чувствовал, как сердце стало пропускать удары, а мышцы казались парализованными, если бы не острое ощущение боли, поселившееся в его теле.
- Чувствуешь панику? - С живым интересом спросил Деннис.
- Облегчение, - выплюнул Драко и по булькающему звуку понял, что кровь хлынула изо рта.
Деннис лишь мягко улыбнулся:
- Ты ведь чувствуешь, как ты умираешь. Каково это?
Драко хотел было что-то сказать, но, как только он открыл рот, из него хлынула кровь и на то, чтобы поднять нижнюю челюсть, сил не хватило. Сердце стучало все реже, замедляя удары.
- Точно, я и забыл. Паралич... - Деннис что-то говорил о параличе мышц тела, но у Драко заложило уши.
Конец, желанный конец был близок, и это было все, чего Драко хотел. Какими же мелочами он интересовался вчера, а ведь нужно было просто быть счастливым, и жить вчера - ведь сегодня пожить уже не получилось...
"Жить"... - промелькнуло в его голове, между ослепительными вспышками боли, - " поздно..."
Внезапно он увидел ослепительную вспышку, и Драко не сразу понял, что это было не в его голове, а в комнате. Деннис испуганно вскочил, в него тут же попал зеленый луч света, и он упал пыльным мешком. Драко почувствовал, как падают вниз руки: кто-то надрезал веревки, бережно удерживая его тело.
- Я ведь ждал тебя, - произнес он из последних сил, булькая кровью. Глаза его закрылись, и он провалился во тьму. Липкую, горячую, как кровь.
![Шанс, чтобы все исправить [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d10e/d10e525cc9cf2add153c0a7d8328b57c.jpg)