30 страница24 февраля 2024, 16:01

Глава 30. Вот она, любовь»

Совсем недавно солнце едва успело выйти из-зо горизонта. Я уже со всех ног спешила в качалку, чтобы найти Туркина. Его не было всю ночь. Всю ночь. В душе мне было до безумия стыдно, что я не смогла рассказать всё, как есть, но если бы он не принял этого, то стало бы ещё больнее.

Мышцы ног уже начали побаливать, но это меня не замедлило, я шла, толкая прохожих, пиная все железные банки от злости, которые мне попадались. Я слышала насмешливый шёпот других девушек, которые тыкали в меня пальцем, зная, кто я и, завидуя мне, не зря же за мной стоит целая группировка.

Я обернулась, решив, что нужно посмотреть, что творится вокруг меня, но именно в этот момент столкнулась с кем-то, и на долю секунды возникли проблемы с ориентацией в пространстве. Мне помогли её восстановить и теперь я могла рассмотреть человека передо мной. Вахит Зималетдинов.

~ Моя надежда на всё! - подумала я и кинулась ему на шею.

З- Эй-эй! Ты чего это? Под кайфом что-ль?. - заволновался Зима и начал отстранять меня.

- Нет! Нет! Просто... Ты сейчас моя единственная надежда, Вахитушка. Где Валера?

З- Турбо? Не знаю. Сам этим вопросом задаюсь, думал, с тобой он.

- Чёрт!! - прикрикнула я и начала пинать снег вокруг.

З- Что с тобой? Ты че какая эмоциональная, всё нормально?

- Нет, чёрт возьми, всё просто отвратительно!

З- С Турбо что-то случилось? Раис.

Снова неожиданный всплеск эмоций заставил меня плакать. Слёзы начали литься из моих глаз.

Зима в миг среагировал и заключил меня в свои объятия, сделав это по-братски. Я всегда воспринимала скорее его как своего брата, нежели Кащея.

З- Раис, что случилось? Ответь мне.

- Я беременна, - выпалила я.

Парень чуть отстранился от меня и посмотрел в глаза, которые начало щипать из-за солёных слёз.

З- Повтори...

- Ты оглох что-ли?! Как бы дала те по лицу..!

З- Всё, понял! Понял! А Турбо знает?

- В том и дело, что нет. Я не рассказала ему, а теперь не знаю, где он. Он понял, что я ему что-то не договариваю и ушёл, он же терпеть такое не может, ему как нож в сердце..

З- Твою мать... Туркин, блять! - выругался лысый. - Не переживай, тебе тем более сейчас никак нельзя, найдётся твой Валера, далеко не убежит, я то уж точно знаю..

Я несколько раз кивнула парню головой и слабо улыбнулась на его подбадривания. На душе тут же полегчало.

- Только молчи об этом, а то три шкуры спущу, ясно?

З- Ясно-ясно. Иди домой и жди своего возлюбленного, найду я его, но будет ли он в сохранности, это уже как он будет себя вести.

- Кто ещё из вас двоих будет в сохранности...

Зима закатил глаза и похлопал меня по плечу. Он оставил меня одну и ушёл куда-то. Я смотрела ему в след и видела, с какой уверенностью и целенаправленностью он шёл, будто зная, куда. Сейчас меня мало должно это интересовать. Мне нужно было найти кого-то из девочек. Айгуль или Наташу. Сейчас как никогда мне требовались эти женские разговоры. Но Айгуль сейчас либо в школе, либо с Маратом, а Наташа работает.

~ Вечно у меня всё идет по одному месту...

Я сжала челюсть от мысли, что сейчас мне даже не достать, как обычно, сигарету и не закурить её. Положение не позволяет.

Глубоко вздохнув и выдохнув, я развернулась и пошла обратно. Кроме как, уйти домой и просто ждать, мне больше ничего не пришло в голову.

По дороге я зашла в аптеку и на почти последние деньги купила витамины и аскорбинки, почувствовав себя маленькой девочкой.

~ Однозначно, беременность - сущий кошмар! - проговорила про себя я.

Снег под ногами хрустел и падал мне на голову. Людей на улице почти не было. Даже странно, что еще около полу часа назад я чувствовала, как на меня тыкают пальцем другие девчонки, чуть ли не сбивая прохожих с ног, а сейчас никого нет, кроме пары дворников, которые убирают железные банки, которые передо мной кто-то бросил, а уже я их распинала.

Без каких-либо проблем я дошла до пункта назначения и уже стояла напротив квартиры, доставая ключи.

Послышался звук открывающейся в подъезд дверь. Поначалу я не обратила на это никакого внимания, но, когда шаги прекратились сзади меня, то я насторожилась и перестала искать ключи в карманах. Вместо этого я резко обернулась и увидела, черт возьми, Матвея! Моему удивлению никакого предела не было, это было и ежу понятно.

М- Напугал тебя? Извини.

- В своих "посланиях" ты был смелее, куда это делось? - настойчиво спросила я.

М- Ты ведь уже знаешь, как всё было, зачем спрашиваешь такие вещи?

- А зачем ты пришёл? Ведь выследил же.

М- Ты не можешь точно этого знать.

- Да ну? Ты, наверняка, знаешь, что я не так уж и часто дома появляюсь, вот и как увидел меня, так и решился на это. Вопрос только.. Зачем?

М- Извиниться хотел.

Я кинула смешок и ехидно ухмыльнулась.

- Извиниться?? Мальчик мой, такие вещи я не прощаю, а наоборот, запоминаю и храню в памяти, чтобы в один момент вернуть бумерангом.

М- Бумеранг сам возвращается, не думаешь?

- Я слегка помогу ему сделать это быстрее, ничего такого. Лишь усилю скорость направления ветра, который и ускорит летящий обратно в твою сторону бумеранг.

М- А, знаешь, ты права... Зря я сюда пришел унижаться перед тобой.

- Я не просила тебя об этом.

М- Ну, я и не буду. Вы все корчите из себя независимых и говорите, что это мы чушпаны и животные, а на самом деле единственные животные здесь только вы, потому что для вас какие-то понятия выше, чем жизни ни в чём не виноватых людей в том, какие они. Я даже не думаю, что такие, как ты, вообще умеют любить... Вы все рано или поздно сдохните где-то. Либо в тюрьме, либо на улице, вариантов не так уж и много. У вас не будет ни семьи, ни наследников, а если и будут, то они умрут так же, как и вы, или же останутся на улиц....

- Ты че думаешь, что если вот это мне всё скажешь, то я жизнь свою поменяю или что? - зло спросила я, сжимая руки в кулаки так, что мои ногти больно впилась в ладони.

М- Не знаю, как тебе скажут, наверное. Вы же там все как собачки на поводе.

Теперь меня было уже не остановить. Я прекрасно знала, что излишняя физическая активность может навредить не только мне, но и растущему организму внутри меня, но сейчас у меня ранний срок беременности, и эмоции куда сильнее, поэтому я сперва ударила парня по лицу с кулака, а затем схватила его за волосы и ударила головой об стену. В ответ я услышала жалобный сильный стон боли, но меня это не остановило. Сейчас я впрямь чувствовала себя тем, кем он считает группировщиков, но мне было всё равно. Пусть подавится своей правотой и захлебнётся в крови.

Ещё пара ударов, и я остановилась. Матвей упал на бетонный пол подъезда и не подавал никаких признаков жизни. Прощупав пульс, я выдохнула, ведь он был, а, значит, живой, к сожалению.

Я поднялась и плюнула ему на куртку, а затем с первого раза нашла ключи у себя в куртке и юркнула к себе в квартиру.

Она по-прежнему пустовала. В ней не было моего родного Валеры, которого я надеялась увидеть. Злость и гнев сменились на разочарование и печаль. Снова это чувство одиночества, которое стало меня заполнять изнутри и не давать никакой надежды на лучшее.

Я обессиленно рухнула на кровать и тут же провалилась в сон.

***

Вахит безусловно знал, где искать друга. Они не разлей вода с детства и всегда были вместе. Он знал, что она любит его, а он любит её, и это навсегда. Одно малейшее недопонимание снова мешает им, и он должен помочь им, потому что они его близкие друзья и ближе их нет никого у него.

Зима подходил к тому месту, где они уже бывали, тут же какое-то время был Адидас, когда Турбо и несколько других пацанов видели его в последний раз перед тем, как в него выстрелили. Удивительно даже было для парня, что это дело быстро замяли и миллия больше не трогала Вову.

З~ Да твою... Сейчас не время думать о этих ментовках. Где же он?

Лысый осматривал всю местность, пока в его поле зрение не попала кожаная куртка Турбо. Он тут же двинулся быстрее к нему, а когда подошел, то коснулся рукой. Турбо спокойно повернулся, видимо, уже понял, что это Вахит и махаться ни к чему.

Глаза его, под которыми красовались синяки, были красные, лицо бледное, словно он не спал неделю, а может и больше.. Но его не было дома всего ночь и пол дня.

З- Наконец-то я тебя нашёл! - не мог нарадоваться Зима и обнял друга. - Какого хрена ты здесь? Тебя Раиса чуть не по всей Казани ищет, да и я тоже. Че у вас опять случилось?

Валера ответил на жест Вахита, ведь тоже был рад видеть его.

Когда они расцепили объятия, то кудрявый тяжело выдохнул и начал:

Т- Ищет, говоришь... А почему тогда скрывает что-то от меня? Может у неё вообще другой появился, - говорил с сильной болью парень, из-за того, что ему трудно было думать о том, что его родная девочка может быть с кем-то л
другим и уж тем более может быть с этим "кем-то другим" счастлива.

З- Да ты чего, брат! Она никогда в жизни. Она тебе не рассказала только одно, но я не думаю, что тебя это разбесит или расстроит, ты же любишь её.

Т- О чём тогда она мне не рассказала, но рассказала тебе, м? - не понимающе спросил парень.

З- Я считаю, что она сама тебе расскажет, возвращайся к ней, она скучает и очень ждёт тебя.

Взгляд Турбо поменялся, он стал более нежным и любящим. Он подумал о Раисе и её любви к нему, а также терпению к его выходкам и характеру. Он по-настоящему ценил это и хотел осчастливить её по-настоящему, провести с ней все свои оставшиеся дни.

Зима ещё стоял напротив Туркина и смотрел на то, как менялось его лицо. Но на улице всё же не май месяц, поэтому, когда кончики его пальцев на ногах и на руках дали сигнал, что хватит ему стоять на холоде, он вернул друга в реальность:

З- Долго ты будешь стоять и улыбаться как дурак? Ты пойдёшь или нет?

Т- Да пошёл ты, Зима.

З- Я то пойду, куда угодно, а ты?

Т- Тоже.

З- Ну, вот, другое дело! Давай, скажешь, как оно.. Встретимся позже.

Зима пожал руку Турбо и ушёл. На лице его была улыбка, ведь он думал, что смог успешно помочь друзьям.

***

Чья-то рука аккуратно стала перебирать мои волосы. Это я почувствовала сквозь свой сон, и это заставило меня пробудится. Открыв глаза, я увидела лежащего напротив меня и нежно улыбвающегося Валеру. Моего милого и родного мальчика. Я начала как дурочка улыбаться ему в ответ.

Т- Мне тут птичка напела, что ты очень скучаешь и ждёшь меня... Это правда? - сказал он шепотом.

- Вахит..., - ответила так же шепотом я, еще больше улыбнувшись.

Т- Так это правда, да??

- Да.

Т- Ну, хорошо.. Я люблю тебя.

- Я тебя тоже, Валер..., - ответила я и оказалась в его крепких и нежных объятиях. - Как ты вообще вошёл?

Т- Ты дверь не заперла, вот и вошёл. Там, кстати, крови у нас в подьезде много, местные бабушки уже на меня косятся. Это случайно не ты?

- Не-а, нужно будет потом посмотреть, - соврала я, и Валера ничего больше не спросил про это.

После весьма короткой паузы, Турбо решил вернуться к тому, с чего мы начали его небольшой уход из дома, и спросил:

Т- Что и почему ты мне не рассказала?

Я промолчала. В горле снова образовался ком.

Т- Родная, прошу тебя, расскажи, что случилось. Что бы это не было, я помогу тебе, обещаю.

В душе как-то стало легче, и я всё же решилась на это.

- У нас будет с тобой ребёнок...

Валера сперва не понял, что я сказала, но, когда до него дошёл весь смысл, то эмоция непонимания быстро сменилась удивлением и затем радостью.

Т- Ты сейчас правда не шутишь?? Я же мечтал об этом с тобой, родная моя! Ты сделала меня самым счастливым, я люблю тебя, - говорил мне Валера, целуя всё моё лицо, улыбаясь мне и гладя мой живот.

В ответ я лишь улыбалась и смеялась. Мне ничего больше не оставалось делать, кроме этого. Я была на седьмом, а то и восьмом небе от счастья, что теперь у меня будет своя семья, и эта семья будет с самым родным для меня человеком.

Думая, что на этом всё я успокоилась и расслабилась, но Валера достал из кармана интересную по форме небольшую коробочку и стал открывать её передо мной.

Т- Теперь я хочу сделать тебя самой счастливой...

В ней я увидела красивое кольцо с камнем. Оно умудрилось переливаться даже в плохо освящённой комнате. Из моих глаз хлынули слёзы счастья, теперь я точно стала самой счастливой на этой крохотной Земле! Я кинулась обнимать возлюбленного, и наши губы встретились в нежном и любящем поцелуе. Когда мы отстранились от друг друга, я еще не могла поверить своей радости и плакала, но Валера принялся вытирать моё лицо.

Т- Ну же, родная, не плачь, пожалуйста.. Лучше ответь мне.

- Да! Да, я согласна!

Улыбка тут же появилась на его лице, и он с радостью надел на мой пальчик купленное им кольцо. Затем он обхватил мое лицо двумя руками и произнёс:

Т- Я люблю тебя, Раиса Муркаева.

- А я люблю тебя, Мой нежный эгоист.

Вот она, любовь, которая предначначена мне, и я безумно благодарна вселенной за неё.

The End.

30 страница24 февраля 2024, 16:01