Глава 12
Влюбляются не в лица,
Не в фигуры,
И дело, как ни странно,
Не в ногах.
Влюбляются в тончайшие натуры,
И трещинки на розовых губах.
Влюбляются в шероховатость кожи,
В изгибы плеч и тонкий холод рук.
В глаза, что на другие не похожи,
И в пулемётно-быстрый сердца стук.
Влюбляются во взмах ресниц недлинных
И родинки на худеньких плечах,
В созвездие веснушек чьих-то дивных,
И ямочки на бархатных щеках.
Влюбляются не в лица, не в фигуры-
Они всего лишь маски, миражи.
Влюбляются надолго лишь в натуры,
Влюбляются в мелодии души.
Мне приснился сон, где я, будучи совсем малявкой, рассказывал стих перед аудиторией. Как сейчас помню, победил в школьном конкурсе да и послали меня куда-то, в какую-то крутую гимназию что-ли. Потом мне дали грамоту, которую я тем же днём потерял.
Но стих действительно красивый, как это я понял сейчас, по памяти всё пересказав сам себе, во время любования обстановкой. И неважно что происходит в мире, что там за окном, тут мы, тут всё ещё спит, словно ребёнок, мой лучший друг Клайд.
Казалось бы, никакого дождя не было. Яркие лучи солнца проникают вглубь этой мрачной комнаты. Солнечные зайчики играют на волосах Клайда. Сам он уткнулся в подушку, одной рукой обхватив её, а другую засунул под себя.
Почему-то ранее я не замечал таких моментов, казалось, столь обычных, столь примитивных и неважных, не улавливал их красоту, тонкость. Зато сейчас во мне что-то заиграло новыми красками. Я смотрел на солнце, обращая внимание на миллионы пылинок в воздухе, на стоящие часы, чей механизм навеки застыл, думал о том, что эти часы видели Клайда ребёнком.
Мгновение, и этот парнишка смотрит на меня своими большими глазами. Мы смотрим друг на друга, не произнося ни слова.
- Доброе утро, — пробормотал он, затаскивая меня к себе под одеяло. Мне надоело лежать, но сейчас можно нарушить правило.
- Привет.
Клайд какое-то время смотрел в потолок, усыпанный непонятными пятнами.
- Это я года три назад в шприц какао набирал, затем смачно брызгал им вверх, тут ещё от чая пятна, разводы какие-то.
Мы рассмеялась. Одновременно поднялись и уставились снова в глаза друг другу. По телу пробежала дрожь, как лёгкий удар тока, отдающий бабочками в животе. Друг опустил взгляд, тёплой рукой проведя по моему плечу. Хотелось остановить это всё, но что-то внутри не давало этого сделать. Секунда, и я ощущаю его тёплое дыхание в миллиметрах от себя, Клайд приближает своё лицо ближе, мгновение за мгновением, наши пальцы переплетаются, воцаряется тишина.
От настигнувшего смущения взгляд не может найти покоя, стоит только отвернуться, как его пальцы вцепляются в мои щёки, и наши губы почти соприкасаются.
Распахивается дверь. На пороге стоит женщина, лет сорока пяти, с глазами размера сковородки. Мы смотрим на неё, она на нас. Молчание. Страх непонимания следующих действий. Но она скривляет рот и закрывает дверь, оставляя нас одних. Становится невероятно стыдно, сердце колотится, что вот-вот выпрыгнет. Наверное я весь красный от смущения.
- Это Клара. Повариха — вздыхает Клайд.
- Жесть.
- Она женщина добрая, думаю она это сохранит в тайне. Наверное.
Господи, что она о нас подумала?! Что мы тут лежим, как геи, целуемся. Ну а что ей ещё думать? Нет лучшего способа пробудиться, чем мощная волна адреналина. Стыдно. Очень стыдно.
- Думаю тебе пора.
- Выходи вечером, часов в восемь.
Одевшись, я вылетел из комнаты вон, преодолев коридор вышел наружу. Передо мной площадка, где бегают дети, кто-то совсем мелкий, такой, что еле ходит, две девочки лет семи прыгают на скакалке, в углу, под голым деревом на инвалидной коляске сидит мальчишка с неживым взглядом. Все они несчастны, обречены, судьба сыграла с ними злую шутку, однозначно. По пути в университет я был словно под кайфом каким-то, настолько мысли были одурманены, что здравый рассудок покинул мою голову. Чем эти дети из детского дома отличаются вот от этих - счастливых, сытых, играющих в песочнице новыми игрушками. Их взгляд наивен, они не знают проблем, в отличие от сирот, познавших жизнь с первых лет. Мы с Клайдом - и есть примеры этих двух черт.
Сегодня пришлось взять всю классную работу на дом, как бы мне не хотелось идти в это злополучное место отсиживаться.
Только я зашёл в кабинет к руководителю группы так сразу же по телу пробежал пот. Передо мной стояла девушка, каких ранее мне не удавалось лицезреть. Красивая, с каштановыми волосами до плеч, тёмными, почти чёрными глазами, невысокая. Она стояла, держа в руках папки с документами, конечно же также уставившись на меня. За этим мгновением я не заметил директора, ещё какую-то женщину и, вероятно, родителей этой самой девушки.
- Это Тайлер, он может показать тут тебе всё.
У меня пропал дар речи от волнения, язык не повернулся сказать что сегодня у меня нет учебников с собой. Препод смотрела на меня как на несущего ответственность старосту. Девушка прошла вперёд, взглядом зовя меня за собой. Родители ей улыбались, явно подбадривая. Стоило бы мне прийти на несколько минут позже, не попал бы в передрягу.
В холле, куда мы вышли, была куча народу. Я чуть не потерял из виду новенькую. Какой-то двухметровый парень пихнул меня в плечо, а другой, увидев мою неуверенность в данной ситуации подыграл ему, якобы нечаянно врезавшись. Только немного погодя стало ясно что это дружки моего братца.
- Извини.
- Что-то ты не похож на того, кто тут учится.
- Это долгая история, я не планировал сегодня идти на занятия.
- Я бы тоже с удовольствием сбежала, — девушка развернулась ко мне, протянув руку, - Меня зовут Лаура.
- Тайлер. Это были твои родители?
- Ну как это... Типа... Они меня удочерили когда мне было семь, ты только не трепись, ибо я не хочу прослыть местной бывшей сиротушкой. Люди слишком агрессивные чтобы знать такую информацию.
- А мне ты доверилась...
- Ты выглядишь безобидно. Немного напугано. Мне нравится. Что сегодня по расписанию? Мне хочется посмотреть город!
- Сегодня два часа физкультуры, форма с собой?
- Оу... Нет. Как насчёт уйти?
Я немного опешил. Прийти в первый день с желанием побыстрее уйти, даже не познакомившись с одногруппниками и преподавателями. Звучит отчаянно. Внешне, Лаура - ангел во плоти, но её побуждения явно не ангельские.
- Какие места ты знаешь? Только учти, я не люблю милые парки и кафе.
- Мост папоротников хорошее место, если конечно, там не туманно. Правда надо на автобусе ехать.
- Здорово!
Я сказал ей это чисто в шутку, ради реакции, которая, к слову, опять ввела меня в ступор.
- То есть, ты собралась ехать с парнем, с которым знакома не более десяти минут в место на отшибе города. У тебя инстинкт самосохранения отсутствует что-ли? А если я маньяк и хочу изнасиловать тебя!?
- Скорее я тебя изнасилую, Тайлер. Пять лет ходьбы на рукопашный бой и год посещения занятий по боксу, куча наград, золотых медалей, кубков, грамот. Да я тебя прямо сейчас на лопатки уложу!
