14 страница13 февраля 2024, 20:58

ЧАСТЬ 14

Глава 14

Сказать честно, Валера был абсолютно не в восторге от знакомства, да и ещё после того, что натворил в ДК не отошёл. Медленно спускаясь по ступенькам он обдумывал дальнейшие действия. Вроде бы он и хотел быть вместе с Стасей, но что-то не давало, пожирая изнутри, вырывая по кусочку, медленно и больно. Сказал «забудь» в итоге сам же пришёл, успокоил, отъебал, а теперь и вовсе не сможет оборвать связь. По понятиям после такого он в любом случае должен будет ходить с ней, если пацаны не уладят всю эту движуху, что началась из-за его непонятных порывов.

Закурив около подъезда, тот опять глянул на силуэт в окне, что хорошо ему запомнился, возвращая в тот самый вечер, после их первого поцелуя.

Долго глядеть в окно не вышло, так как гудок машины, сбил его с толку. Подъехал белый москвич, окошко с пассажирского стороны опустилось вниз, на этом месте красовался никто иной как Вадим, что удивило Валеру.С чего бы вдруг ему приезжать в такое время? Неужели ему донесли обо всём?

— В машину сядь, — произнес грубый мужской голос, что принадлежал Жёлтому, тот кивнул головой на задние сидения. После чего, Туркин нервно сглотнул. Докурив сигарету все же сел сзади на указанное место. Машина поехала вперёд, Вадим не проронил ни слова за всю дорогу, так же как и Турбо, у которого сердце буквально вырывалось из грудной клетки.

Наконец машина остановилась. Выйдя из неё они оказались на каком-то снежном пустыре, возле заброшенного маслоцеха, что не работал уже с десяток лет. Обернувшись к Валере, что слегка испуганно бегал глазами, по неизвестному месту начал говорить:

— Помнишь, что я тебе говорил в тот вечер, родной?

Серьёзно глянув на Желтухина, Валера засунул свой страх куда подальше, чтобы лишний раз не подводить к мысли о том, что то, что узнал Вадим — правда.

— Помню, аче морда такая недовольная? Предъявить что-то хочешь? — ответил Турбо, оглядывая всё вокруг.

— Мне птички напели, что ты сеструху мою отъебал, вот спросить у тебя решил. Ты ж пацан у нас ровный, — уже более раздражённо проговорил Вадим, отведя взгляд в сторону.

Кучерявый чуть усмехнулся глядя на Желтухина, что вот-вот сорвётся и вмажет ему со всей дури.

— Смешно, а я тебе что? Даже если я тебе скажу, что нет, ты один хер не поверишь, у сеструхи своей и спросишь, если уж так переживаешь, что она давалка, под первого встречного ложится, — пожал плечами Туркин, доставая из кармана пачку сигарет, закуривая, — Меня то ты нахрена сюда привёз?

Желтый повернулся осмотрев Валеру, что в какой-то степени действительно говорил факты, так как он не поверил бы ему на слово.По его мнению, непроверенную информацию ему бы не доставляли, дак ещё и так молниеносно. Терпение сдало, уже не было сил и желания, смотреть на Турбо, что стоял и на отъебись отвечал на поставленные вопросы, без капли серьёзности и уважения к старшему из другой группировки, так ещё и оскорбил его сестру своим высказыванием.

Кулак заехал прямо в нос Валере, от чего тот сделал несколько шагов в сторону, ошатнувшись.

Из ниоткуда вышли ребята из Домбыта, что окружили их, сделав визуально круг из которого выйти так просто не получится.

— Смотри как мы сейчас делаем.Тебе сейчас будет небольшое предупреждение, за то, что такой слух вообще гуляет.Если окажется, что всё это правда, я найду тебя и на этом же месте забью до смерти.– выкинув это, Вадим покинул круг, а ребята моментом налетели на Турбо с кулаками, забивая того, чуть ли не до полусмерти. Это продолжалось пока громкий крик Жёлтого не приказал остановится.

Когда ребята отступились, открывая проход к окровавленному Валере, Вадим подошёл ближе. Один из Домбыта поднял кучерявого сровняв его с подошедшим к ним старшим.

— Слово пацана даёшь, что не было ничего? — взяв за ворот куртки, спросил Жёлтый.

Зеленоглазый чуть закашлялся сплевывая кровь в сторону, возвращая взгляд на стоящего перед ним, ехидно, через боль улыбнулся.— А ещё тебе что? На иконе клятву дать?

Желтухина абсолютно не устроил такой ответ, что сопроводился ещё одним ударом по лицу.

— Я ещё раз спрашиваю, слово пацана даёшь?

Вернув взгляд на уже расплывчастого старшего, Валера хриплым тихим голосом всё же ответил:

— Даю.

Вадим отпустил того, а держащий домбытовец последовав примеру, сделал так же, отпуская парня и тот завалился на белоснежный снег, оставляя там кровавые следы.

— Молодец, так бы и сразу.– всё что сказал Жёлтый на последок, после чего просто ушёл, крикнув своим, что пора расходится. Те моментально разошлись, оставляя кучерявого на снегу, одного.

Через какой-то промежуток времени, Валера оклемался и нашёл в себе силы подняться и последовать в качалку, где хоть кто-то, да был, ведь дискотека только-только должна была заканчиваться.

***

Зайдя в тёплое помещение, тот сразу же рухнул на стоящий у входа диван, откидывая голову на спинку. Моментально к нему подбежал обеспокоеный Адидас, а чуть позднее подошёл Зима:

— Кто это тебя так? — напуганными глазами осматривал раненого Валеру Вова, что сразу же скомандовал нести аптечку и промывать раны.

— Да не важно, — коротко ответил Турбо придерживая руку у кровоточащей раны на затылке.

Зима, что стоял рядом сразу понял, кто и за что с ним так обошёлся. Чуть постояв, он всё же дал ответ на вопрос Адидаса старшего.

— Домбыт это. За бабу его отмудохали. Он же якобы отъебал её. Оказалось то по факту, что никто никого не отъебал, подруга эта спиздела. Не слышала она нихрена, просто обиделась, что он ушёл к Стасе, а её оставил, вот и слух пустила, который дошёл до Жёлтого. Стася сестра его, вот и отпинали всем Домбытом.

— Да ладно нахуй? Охуенно! — встревоженно вскрикнул Валера, слегка зашипев от боли, которая исходила от раны, которую обрабатывал старший, — Я её сам отпинаю нахер, из-за её пиздежа я отхватил.Сама будет перед ними объясняться.– недовольно прорычал Турбо окидывая взглядом каждого. Он уже понял, что всё же спасение появилось.Так что остаётся лишь импровизировать и не подавать виду, что всё же что-то было.

— Валер, может ну её, Стасю эту? Она ж чистая, ты тоже перед ней чист, бросай и дело с концом, проблем меньше будет, она ж мелкая ещё, — окидывая взглядом кучерявого, проговорил Суворов ожидая реакции.

— Вов, ты угараешь сейчас? Я люблю её, — прошипел зеленоглазый, отводя взгляд в сторону. Такого то услышать не приходилось ещё никому. Такие признания в любви прозвучали в этих стенах впервые от Турбо: серьёзного, агрессивного, вечно злого, что сейчас был крайне беспомощен и потерян, словно маленький брошенный котёнок.

— Турбо, Адидас дело говорит, — встрял Зима, на что получил от Валеры недовольный, проницательный взгляд, который давал понять, что он крайне не согласен с словами старшего.

— Ладно, твоё дело. Мы то за тебя впряжемся, но сам понимаешь, неизвестно чем это закончится потом. Над моими словами ты подумай, — поднявшись и выпрямившись в полный рост сказал Адидас старший, пройдя в маленькую комнатку подзывая Вахита. После чего те закрылись, что-то обсуждая, а чуть позже вышли с такими же серьёзными лицами, что и ранее. Взяв под руки Валеру, они всё же отвели его домой, не оставлять же его в качалке мёрзнуть, а позднее и сами разошлись по домам.

Пару дней он вновь не виделся. Перед Желтым за то время объяснились по поводу ситуации, поставив на ковре девченку, что и пустила слух. Вадим в свою очередь принёс огромные извинения, за нанесённые увечья — финансово.

Было неприятно, противно от себя самого, что так поступает, опять пропадает. Но тот всё же задумался над словами Вовы и принял для себя решение, что лучше уж оставить Желтухину в покое, чем опять начинать разводить этот детсад.

В один день ребята всё же встретились и Стася неспеша подошла к Валере, что сидел на лавке около её подъезда, явно ожидая её.

— Валер, что-то опять случилось? Ты снова пропал.– с дрожью в голосе спросила девченка, проводя рукой по щеке, на которой красовался синяк, но Валера перехватил её руку опуская вниз.

— Случилось. Я хочу чтобы ты меня забыла, хочу закончить это подобие отношений, — резво и серьёзно проговорил зеленоглазый, от чего сердце девченки замерло и скатилось вниз.

— Что? Почему? У нас же начало всё налаживаться.– испуганно забегав глазами по лицу кучерявого, спрашивала та, поджимая губы, а глаза начали блестеть из-за выступивших слёз.

Томно выдохнув, Валера поднялся с лавки отводя взгляд в сторону, смотреть снова как она плачет крайне не хотелось.

— Я тебя не люблю. Вот тебе ответ, — серьёзно проговорил тот. Соврал. Но это было единственное, что могло помочь в данной ситуации. Вызвать ненависть и отвращение к нему за считанные секунды.

— А как же всё что было? Я думала, если позволю тебе сделать со мной то, что ты хотел, то ты останешься.

Слёзы уже лились ручьём, по покрасневшим щекам.Такие ответы её совершенно не радовали, как и то, что Валера так просто от неё отказывается.

— Я тебе ещё тогда сказал, что для меня всё что у нас произошло на тот момент–ничего не значит, включая и вечер в доме культуры. Ты это знала прекрасно.– Вернув взгляд на девченку, ответил Туркин. Вновь расстраивать её не хотелось, но другого выбора не было. Либо так, либо никак.

— Ну пожалуйста Валера, я стану лучше для тебя. Только пожалуйста не уходи. Я люблю тебя, очень сильно. Я всё сделаю, только не уходи.– уже рыдая твердила Стася вцепившись в куртку кучерявого.

— Всё, харош, я всё сказал. Не хочу больше ничего слышать. Прости и прощай, — поцеловав ту в макушку парень отстранился, что заставило девченку оторвать руки от парня.

Под громкие рыдания Валера ушёл, скрываясь за углом дома, пока по его лицу скатывалась одинокая слеза, которую тот мгновенно смахнул.

Ему было так проще, проще чтобы его ненавидели чем любили. Это давало чувство облегчения на душе.Он со всем закончил и больше проблем не будет. Но действительно ли так?

14 страница13 февраля 2024, 20:58