При делах?
К двери первый подошёл Адидас.
Простояв пару секунд он открыл. За дверью стоял, вернее, еле стоял полу живой Турбо.
И вновь в груди это чувство. Будто сердце действительно умеет разбиваться. Ком в горле и неосознанная эмпатия.
С Зимой на пару они довели его до ванной, где я сама принялась приводить его в божеский вид, пока этот придурошный и слова выдавить из себя не мог.
- Где же та твоя спутница в такие моменты..
Т: она не моя.
Это единственное, что я смогла разобрать. Он мямлил что-то ещё, но я даже не пыталась вникать.
*От лица Валеры*
После того, как Адидас меня заткнул, меня будто переклинило. Я сразу же метнулся до дома той Рины.
Открыла она мне почти сразу же и стоило мне её увидеть, как стало противно. Она - не как Т/и. У Т/и ярко-изумрудные глаза и густые, тёмные волосы. А Рина - рыжая, да и её карие глаза меня не цепляли.
Как только я увидел её перед собой, меня будто током ударило. Сказал ей кроткое «нас ничего больше не связывает» и ушёл оттуда прочь. Что я только сделал? Т/и наверное не пустит меня на порог моего же дома. И будет права.
Я вернулся до качалки. Её там не было. Поспрашивая пацанов, я лишь от Сутулого узнал, что кажется в компании Адидаса и Зимы они направились в сторону моего дома и я двинул туда. Но дома не было даже её духа. И кошка меня не встречала, как раньше. Т/и свалила и искать её придётся самому. Сомневаюсь, что Сутулый провожал её до места её пребывания.
На этот раз пошёл к Адидасу. Но ни старшего, ни младшего дома не наблюдалось. Я обошёл всё, что можно было. Качалку, подвал, коробку. Даже дошёл до дома Пальто, но тот и в помине не знал что с ней и где она. Последнее, что решил , так это проверить её собственную квартиру. Я знал, что это последнее место, куда она хочет соваться.
***
Возле её подъезда стояли трое. Я подумал на наших, но подойдя ближе понял. Нихера это не наши. Это Дом Бытовские, да ещё и сам Жёлтый.
Т: Пацаны, вы че тут делаете, заблудились что ли?
Ж: При делах?
Т: При каких нахуй делах, это моя улица.
И тут мне прилетает. Били они меня втроём. Я ощущал себя беспомощным и это было отвратительно. Но не потому, что было больно. Было мерзко от того, что я не мог ничего им сделать. Как я это допустил, чтоб меня мутузили на собственной улице. Только когда я еле дышал они соизволили съебаться. Я надеялся лишь на то, что Т/и здесь и сдохнуть мне сейчас не даст. Хотя после того, что я сделал..
___________________________________________
Не забывайте пожалуйста о голосах.
