Глава 31.
- Алиса, вставай скорее, там Никита приехал. Я на завтрак его позвала. Давай одевайся и выходи, - приглушенный, из-за закрытой двери голос проник в сознание девушки, летающей во снах.
Одна неделя закономерно следовала за другой... Календарь сменял числа; чем больше становилась цифра, тем меньше оставалось надежды на возвращение Кирилла. Алиса вздрагивала при каждом сигнале телефона. Но не было ни одной весточки от Кирилла. Он испарился из ее жизни так же неожиданно, как и появился. Никто не знал, куда он пропал. Ни Леша, ни Саша... Никто.
Девушка грустно улыбнулась, прокручивая в голове моменты их первой встречи. Как она стояла в одном полетенце, такая маленькая и беззащитная по сравнению с тем высоким парнем.
Почему? Почему он не возвращался?
Алиса открыла глаза, снова заставляя себя встретить новый день. За окном настоящая майская погода, все цветет. Жалко, что это уже давным-давно не влияет на настроение.
Несколько дней после исчезновения, девушка не могла уйти из квартиры Кирилла. Там не было его вещей, лишь бездушная мебель.
Пришлось отдать ключи тете Лене, может быть квартиру уже кто-то снял.
Там живут другие люди, им незнаком Кирилл Фролов и его жизнь.
Никита... Этот человек сильно удивил ее за то время, пока нет Кирилла. Он поддерживал ее, утешал, даже говорил о том, что тот вернётся. Да, действительно, людям нужен шанс.
Благодаря ему, Алиса не чувствовала того одиночества и пустоты. Она сама до конца не понимала, почему. Это странно, так относится к предателю, но тем не менее, все так и происходит. Еще страннее - продолжать жить без Кирилла.
Девушка приняла душ, надела легкое школьное платье и зашла на кухню, всех приветствуя. Она по-прежнему верила, что Кирилл вернётся. Не сомневаясь в его преданности и всех обещаниях, которые он дал. Побрякивающий кулон постоянно напоминал об этом.
- Здравствуйте, - поздоровался Никита с отцом Алисы, появившись за ней следом. - Наталья Дмитриевна, вы как всегда потрясающе выглядите.
Никита сел рядом с девушкой.
- Прекрати, зови просто тетя Наташа, знаю тебя уже сто лет, - захохотала мама Алисы и принялась раскладывать каждому порцию блинчиков.
Алиса понимала, что мама будет продолжать сталкивать ее и Никиту вместе. Ее не искренние слова раздражали.
Никита подвёз Алису до школу, впрочем, как обычно.
- Слушай, Лис...
- Да? - девушка достала сумку с задних сидений джипа.
- Может сходим сегодня куда-нибудь? Тебе пора выходить из дома. - Никита обеспокоено взглянул на подругу.
- Я не знаю... А куда?
- Куда захочешь. Можем на речную прогул...
- Нет! - вскрикнула Алиса. Она не могла ходить туда, где была с Кириллом, до сих пор чувствуя вину за то, что так и общается с Никитой. Может это паранойя?
- Ладно, ладно. - Парень поднял руки. - Успокойся просто погуляем.
Девушка выдохнула и снисходительно улыбнулась.
- Я приеду за тобой.
Никита в одну секунду приблизился к щеке малышки. Мимолетное касание губ вызвало бурю эмоций у девушки.
Покраснев, она уставилась на Платонова.
- Я должен был это сделать, - подмигнув, объяснил он. - Сейчас первый звонок, тебе пора, крошка.
Алиса открыла рот, намереваясь что-то сказать, но ни одно слово не было произнесено. Она вылезла из машины и, как обычно злясь, зацокала каблуками к школе.
- Какая же она доверчивая... И глупая, - усмехнулся Никита, тронувшись с места.
В школе проходила активная подготовка к экзаменам. Хоть что-то отвлекало от очередных вопросов о Кирилле. Девушка видела в каждом ученике его - такого нужного. Где, где же он...
- Привет. - Соня приняла в свои объятия подругу.
- Привет...
- Опять нос повесила? И почему ты снова с Никитой? Я говорила тебе, что он как-то быстро стал хорошим? - укорила София Алису.
- Перестань... Ты забыла, как тебя простил Данил? Хотя это тоже, знаешь, было нелегко.
Соколова закатила глаза, все-таки Алиса в чем-то права.
- Ну, а о Кирилле ничего не слышно?
- Нет. - Легкие беспощадно сдавило. То ли это совесть действует, то ли надежда снова теряла свою силу.
- Постарайся не думать об этом. Главное, это сдать экзамены. - Все, что могла, сказала Соня.
Алиса не замечала времени. Оно вообще жило отдельно от нее. День то был скоротечен, словно и не существовал, а иногда коротал часы, медленно двигая стрелки по циферблату вправо.
Этот день выдался в первом варианте. Алиса только и успевала смотреть за часами.
Вечер неумолимо приближался, скатывая в солнечном сплетении комок волнения.
Алина догадывалась, что Никита рано или поздно начнёт звать на прогулки, в кафе... Девушка не могла отвергнуть его. Странно, что Соня и Матвей этого не понимают.
К вечеру стало прохладно, все-таки не лето. Орлова накинула поверх тёмного свитшота чёрную куртку. Алиса надеялась, что джинсы и кроссовки помогут в уничтожении ощущения свидания. Никита ведь просто друг... Да?
Родителей не было дома, когда Платонов зашёл за ловко обманутой девушкой.
- Это тебе, - Никита протянул букет тюльпанов. Символ весны, чего-то нового.
Алиса обрадовалась тому, что мамы нет рядом, иначе она бы расхваливала обычный букет полчаса.
Девушка поблагодарила парня и кротко улыбнулась. У неё не вызывали тёплых чувств подарки, полученные от кого-то, кроме Кирилла. Снова его образ в голове.
Первые пять минут бессмысленного хождения по улице прошли в молчании.
Алиса упорно старалась не вспоминать, как сотни раз обходила этот маршрут с Кириллом. Никита один раз попытался взять холодную ладонь красавицы в свою, но старание обернулось неудачей.
Подойдя к набережной, Никита развернул девушку к себе лицом.
- Алис, я хочу тебе кое-что сказать. Это очень важно, поэтому выслушай и не перебивай, хорошо?
Орлова в смятении кивнула. Чёрт, ну, так и знала.
- С того дня, как Кирилл исчез, я постарался понять твои чувства. Конечно, я по-прежнему хочу быть с тобой, но вижу, что имею гораздо меньшее значение, чем он. Вот почему, как бы не пытался, понять не смог. Алис, он же исчез, его нет рядом. Почему бы не начать ценить тех, кто дорожит тобой? Да, ты любишь его... А я? Ты же знаешь, как я люблю тебя. Вспомни все, что было до отлёта в Англию. Ты каждый день говорила о том, что я делаю тебя счастливым. Ты любила меня, также как и я тебя до сих пор. Алис, разве забыла, что я не хотел улетать, потому что ты мне важнее? Нет смысла долго ухаживать за тобой, потому что мы и так были достаточно вместе. Просто начнём все сначала. Ты и я, как раньше. - Никита протянул ладони к оголенной шее девушки, проводя большими пальцами по скуловым косточкам.
Девушка опустила глаза с длинными пушистыми ресницами, вновь шокированная от проникновенных слов. Почему нельзя забыть то, как он ошибся, сбежав на несколько месяцев?
- Но если он вернётся? - тихо прошептала она, осознавая, что выглядит, как маленькая девочка.
- Алиса, вот именно, что «если»! - Никита резко отдернул руки.
- Ник, но я не могу так! - Девушка слабо представляла себе будущее с этим парнем. Да, они были практически идеальной парой в прошлом, но время-то меняет людей.
Но не попробуешь - не узнаешь?
- Мне можно подумать?
- Конечно. Я не прошу сейчас дать ответ, мы не в ЗАГСе.
- Ладно... Я услышала тебя. Ты звал меня погулять, так пошли.
Девушка ощутила холодный порыв ветра. Ей надоело стоять и чувствовать, как жалость и совесть грызут ее.
Никита постарался усмирить свой пыл и направить все в нужное русло. Главное, не переборщить. Закинул удочку, теперь нужно ждать, пока рыбка сама клюнет. Парню было легко, ведь он хорошо знал Алису, ее мысли, все последующие шаги. Он тут же их предугадывал.
Девушка возвращалась домой с неприятным осадком на душе. Слова Никиты, которые вдолбились под корочку ее мозга, постоянно жужжали в голове.
Только Алиса подошла к двери квартиры, как та распахнулась, и девушка увидела врача в синей форме с оранжевым чемоданчиком в руке.
Девушка тут же посмотрела на обеспокоенную, явно чем-то удрученную мать, провожающую доктора.
- Мам?! Что-то случилось? - забывая про мужчину, спросила Орлова, хмуря брови.
- Папе вновь стало плохо. Только не переживай, все обошлось. Но нам с тобой надо поговорить.
- С папой точно все в порядке? - Алиса приоткрыла дверь спальни родителей, оглядывая отца, мирно лежащего на постели.
- Доктор ставил капельницу, а затем папа уснул. Пойдем на кухню.
Мама положила руку дочери на спину.
Девушка была до сих пор озадачена тем, что Никита предложил быть снова вместе, теперь еще и это... Почему в её жизни все кувырком?
Наталья Дмитриевна села напротив красавицы. Девушка заметила напряжение и скованность движений матери.
- Алис, я за последнее время поняла, что много на тебя давила. Сейчас я хочу, чтобы ты выполнила мою просьбу, даже мольбу. Ты уже очень взрослая, много знаешь... Папа не сможет долго работать при такой нагрузке, а ты знаешь, как это для него важно. Вон, к чем все приводит, ты сама всему свидетель. - Мама сложила руки в замок.
Пространство становилось накаленней, обрушивая на девушку жар. По ее спине скатывались щекочущие бусинки - капли пота.
- Знаю, ты любишь Кирилла и все такое...
Где-то девушка это уже слышала.
- Но, Алиса, доченька! Если наша семья хоть немного сблизится с семьей Платоновых, ты догадалась о чем я, то папе не придется так много работать. Они занимают более высокое положение в сфере нашей работы. Если ты будешь с Никитой, мы будем не так зависимы от работы. Пойми, я бы не просила, если бы дело было лишь в деньгах. Речь идет о жизни твоего отца. Алис, конечно, всем хочется иметь неземную любовь, но она прошла. Пора принимать взрослые решения, думать не только о себе. Тем более, вы с Никитой уже поладили. В будущем он станет прекрасным мужем, а сейчас вы можете лучше узнавать друг друга... Алис, прошу, не отмахивайся от этого.
Странно было слышать, как мама не приказывает, а говорит спокойно. Это не ее прихоть.
Девушка тяжело вздохнула, от чего ее плечи опустились вниз, и она сама стала похожа на поникшую марионетку, оставленную кукловодом. Боже, как это все сложно... Алиса смотрела куда-то за спину мамы, забыв, что необходимо дать какой-то ответ. Могла ли она его дать? Да, любовь к Кириллу по-прежнему глубоко коренится в сердце и не собирается куда-то исчезать, но он-то где-то там, даже нельзя назвать точный адрес его пребывания, а девушка здесь. Сейчас ей нужно принять решение, касающееся не только её, но и здоровья папы, благополучия всей семьи. Какие бы неполадки не были, все равно семья - это то, что должно быть на первом месте, иначе какой смысл пытаться уладить другие моменты жизни, если домашний очаг не является крепостью?
Кирилл не может ничем помочь. Неизвестно, помнит ли он Алису.
Девушка оторвала взгляд от пустой вымышленной точки и посмотрела на мать, пытающуюся угадать ее выбор.
- Никита разговаривал со мной об этом сегодня вечером... - Призналась Алиса.
Девушка прочистила горло, ощущая в его стенках сухость и жуткое горение.
- Что ты ему ответила? - оживилась Наталья Дмитриевна.
- Сказала, что подумаю. Мам, но я не могу! Я не люблю его! Да, он хороший, много делает для меня, но... Не мой это человек и все! - последний и умирающий крик души вырвался наружу, как птица, не имеющая доступ на волю долгое время. Он слишком долго сидел внутри.
- Не кричи. Алис, я понимаю, это тяжело, но надо. Я вышла замуж за твоего отца, будучи в таких же обстоятельствах. Да, мне казалось, что просто не смогу ужиться с этим человеком, который был противоположностью и моим противоречием. Но потом по-тихоньку я стала привыкать. Появился Матвей, затем ты... У нас двое детей, стабильная работа. Мы счастливы. Дочь, не верь этим глупым романам. Это пустые фантазии, которые живут в головах психов, вечно мечтающих о чудесах. Живи настоящим. Потом же сама будешь горевать. - Мама встала и обняла Алису за плечи. - Милая, я же за тебя переживаю. Не зря я говорила, что Кирилл тебе не пара.
- Мам, не говори так!
- Ладно, ладно. Да, иногда перегибаю палку, но только ради тебя. Ты еще подумай... Хотя, я не сомневаюсь, ты примешь правильное решение.
Наталья Дмитриевна кивнула, давая понять, что так или иначе, Алисе придется поступить так, как она сказала.
Девушка еще раз заглянула к отцу, а потом ушла в свою комнату.
Присев на кровать, Алиса взяла в руки небольшую фотографию Кирилла. Это было в новогодние каникулы. Девушка все бы отдала, чтобы повторить те дни.
- Если бы ты был здесь, было бы намного легче.
Она чувствовала, как внутри все ноет от того, что жутко соскучилась по парню. Его простое объятие всегда придавало сил. Да и вообще, все было бы по-другому, если бы не он не исчез. - Кирилл, прости, я знаю, что обещала, никогда не быть больше с Никитой, но... Это вынужденные меры. Я не могу больше тебя ждать. Боже мой, подумать только, я разговариваю с фотографией! Сумасшедшая.
Девушка вернула слегка помятую фотографию на место. Обхватив руками острые колени, она положила на них голову и закрыла глаза. Как бы ни было тяжело, это придётся сделать. Алиса шмыгнула носом и постаралась не думать о вечно мешающих эмоциях. Затем она отыскала в рюкзаке телефон. Досчитав до пяти, она с уверенностью, не колеблясь, набрала Никиту.
- Алло, - парень по-прежнему не терял надежду. Он никогда ее не терял. Добиваться поставленных целей - его призвание.
- Никит, я насчет того, что ты говорил. Я хочу, - да, именно это слово сказала Алиса, чтобы больше убедить себя, - Хочу быть снова с тобой. Только... Ты же понимаешь, на первых порах будет очень сложно.
- Конечно, я буду терпелив. Ладно, отдыхай, поговорим в другой день. Я слишком нагрузил тебя сегодня. И помни, что я очень люблю тебя.
Никита сбросил, понимая, что Алисе будет неловко что-то отвечать.
- Ну, все, Лех. Как я и говорил, план был идеален. - Никита поудобнее разместился на диване.
- И где теперь Кирилл? - Лёша чувствовал вину, но понимал, что все уже сделано, бессмысленно себя травить.
- Я-то откуда знаю. Уже не мои проблемы. Вообще, я не ожидал, что он исчезнет из города, но так даже лучше. Кирилл просто идиот. Ладно, что о нем говорить, угощайся. - Платонов вытащил из внутреннего ящика столика стаканы и бутыль виски. - Это надо отметить, - ухмыльнулся парень.
- Ты мне не рассказывал, что тогда сделал.
- Когда-нибудь расскажу. Не все сразу, - Никита сделал глоток дорогого алкоголя. Ощущение победы пробежало по венам вместе с жидкостью. Конечно, он не очень сильно удивился исходу событий, ведь его самолюбие уже и так было полно. Алиса еще один выполненный пункт к идеальной жизни.
