22
Юнги и Чимин лежали в спальне и смотрели какой-то романтический фильм по телевизору. Пак с интересом следил за сюжетом, пальчиками поглаживая грудь своего мужчины, а тот думал о своём.
— Чимин-а? — блондин пощипывает парня за спинку, чтобы тот обратил на него своё внимание. Сероволосый поворачивается, смотря на Юнги.
— Тебе нравится секс со мной?— Пак удивился такому неожиданному вопросу.
— Да, а что? — удивляется, усаживаясь в позу лотоса и выключая телевизор, понимая, что сейчас их ждёт очень интересный диалог, а после, возможно, кое-что не менее интересное.
— А тебе не бывает больно?— Мин немного стесняется своих вопросов, но останавливаться не собирается.
— Юнги, если бы мне было больно, я бы сказал. — улыбается Чимин, беря руки возлюбленного в свои, поглаживая тыльную сторону ладоней большими пальцами.
— А тебе это вообще доставляет удовольствие? — мужчина не унимался, слегка нервничая.
— Да, любимый, доставляет.— парень слабо толкает старшего в плечо, отчего Юнги ложиться на спину, и усаживается на пах, ерзая попкой. Мин ухмыляется, сжимая пальцами аппетитные половинки. Чимин наклоняется вперёд, впиваясь в розовые губы, целуя напористо и очень жадно, стараясь поскорее снять с любимого майку.
— Чимин-а, — блондин разрывает поцелуй. — Я хочу попробовать снизу. — сероволосый удивлённо вскидывает брови.
— Тогда тебе нужно будет подготовиться. — Пак встаёт с Юнги, снова усаживаясь на кровать.
— Сходи в душ, хорошо вымойся, и возвращайся. — парень кусает губы, смотря на старшего с прищуром.
Мужчина закрывается в ванной комнате, быстро раздевается и начинает мыться, после ещё и чистя зубы на всякий случай. Юнги возвращается в комнату в одном полотенце, завязанном на бёдрах и видит Чимина, что уже снял с себя майку и оставался только в серых спортивных штанах. Красивые рельефы пресса на смуглой коже создавали образ настоящего самца и никто никогда бы не догадался, что он очень любит стонать под мужчиной. Под Юнги, что стоял сейчас с еле заметным румянцем разглядывал это произведение искусства.
— За тобой, наверно, девушки толпами бегают. — усмехнулся, продолжая стоять как вкопанный.
— Хотел бы я посмотреть на лица твоих бывших.
— Каждый день смотришь.— усмехается, кидая свою майку на кресло, медленно подходя ближе к возлюбленному.
— Твоя сотрудница Исыль — моя бывшая.— соблазнительно проводит рукой по обнаженному торсу Юнги, вновь кусая свои губы.
— Теперь понятно почему она мне не понравилась. — еле заметно улыбается, наблюдая за всеми действиями парня. — Даже уволить её хотел. — Мин наклоняет голову набок, усмешкой смотря на того.
— А я жениться на ней хотел.— Чимин повторяет за Юнги, смотря на него непроницаемым взглядом, а старший теряется.
— Мне очень жаль, что у вас ничего не вышло. — приятная атмосфера вмиг испарилась и стало уже не до секса.
— А мне — нет. Я счастлив, что у меня появился такой молодой человек как ты. — улыбается, толкая Юнги на кровать и нависая над ним.
— Я так рад, что ты сам предложил побыть снизу. — парни двигаются к изголовью кровати, чтобы было удобнее. — Давно хочу трахнуть твою аппетитную задницу. — Чимин стягивает с Юнги полотенце, любуясь красивым телом.
— А ты не такой невинный как я думал. — усмехается.
— Ах, после того, что ты делал со мной, ты продолжаешь считать меня невинным? — встаёт с кровати, подходя к комоду, где хранятся личные вещи, и, достаёт бутылёк смазки, разогревая его в горячих ладонях. Пак присаживается напротив старшего и усмехается.
— Что смешного? — Мин изгибает одну бровь.
— Я у тебя как-то спросил: был ли ты раньше с парнем. На что ты мне ответил, что когда у вас дошло до секса, он решил быть сверху, а тебе это не понравилось и вы разошлись. Получается, я буду первым, кто трахнет твой прекрасный зад.— улыбается.
— Тебе я могу доверять, в отличие от того хера из клуба. — фыркает, сгибая ноги в коленях.
— К тому же, я очень люблю тебя и хочу чтобы ты позаботился обо мне в такой момент. — Чимин ярко-ярко улыбается, касаясь своими губами губ старшего. Сердце вдруг быстро забилось от таких тёплых слов.
— Я тоже люблю тебя, моя детка.— ухмыляется, раздвигая ноги мужчины. Пак берет одну подушку и подкладывает под поясницу Юнги, чтобы таз был выше и доступнее.
— Ты такой прекрасный.— Чимин проводит пальцем по гладкой дырочке, после обхватывая возбужденный член, делая пару движений. Парень капает немного смазки на свой указательный палец, снова касаясь уязвимого места, размазывая немного смазки там.
— Сейчас может быть немного больно. — в этот момент Мин хочет вздохнуть, как в него проникает один палец.
— Ааа. — Юнги жмурит глаза от мышечной боли, в руках сжимая одеяло. Чимин останавливается, любуясь, как его слегка пухлый пальчик вошёл в старшего по две фаланги.
— Ещё рано кричать. — Пак соблазнительно кусает свою губу, вводя палец до конца.
— Как ощущения? — изгибает бровь, видя как беззащитно выглядит сейчас Юнги и как сильно вздымается его грудь. Чимин смягчается, видя в глазах напротив какую-то грусть и еле заметную обиду.
— Прости, я буду осторожнее. — сероволосый мягко улыбается, после целуя любимого в губы. Чимин вытаскивает свой палец, капая немного смазки на средний и безымянный. Он ложиться между разведённых ног, снова припадая к сладким губам, вводя внутрь средний палец. Парень начинает медленно двигаться, ощущая, стараясь не причинять боль. Юнги слабо мычит, а после разрывает поцелуй, тихо постанывая со жмуренными глазами. Чимин кусает свои губы, добавляя второй палец, нежно растягивая гладкие стеночки.
— Мм, хорошо... — Мин шипит, чувствуя как волны наслаждения раз за разом проходятся по его телу, а все из-за ловких пальцев возлюбленного. Пак незаметно улыбается, продолжая свои сладко-мучительные действия.
— Сейчас будет ещё лучше.— парень губами касается губ Юнги, вытаскивая свои пальцы, наблюдая как сжимается и разжимается кольцо мышц, возбужденно ожидая продолжения. Мужчина приподнимается на локти, смотря за тем, как Чимин снимает с себя свои серые, спортивные штаны, как выпускает из боксеров свой вставший член, откидывая ненужные вещи подальше, голодными глазами осматривая желанное тело, что не прочь отдаться ему. Пак усаживается между раздвинутых ног, тёплыми руками касаясь бледноватых ног Юнги, слегка сжимая их от нарастающего возбуждения. Чимин берет лубрикант, размазывая его по органу, подставляя розовую головку к готовой дырочке. Пак медленно толкается внутрь, а старший в этот момент наблюдает, как в него входит чужой член, сопровождая, и без того смущенный момент, хлюпающими звуками и томными вздохами. Чимин переводит глаза на Юнги, затуманенным взглядом рассматривая его прекрасное, алое лицо. Парень укладывает ладонь на чужую щеку, притягивая того ближе для поцелуя, проникая глубже. Мужчина поддаётся, касаясь мягких губ.
Пак начинает плавно двигаться внутри, слыша в ответ вздохи и постанывания. Юнги тяжело дышит, возбужденно смотря на Чимина, что навис над ним, уперевшись рукой в стену, двигаясь уверенней и грубей. Мин неожиданно для себя громко вскрикивает, когда по телу проходится ещё одна приятная волна. Мужчина рукой касается спины любимого, притягивая того ближе к себе, ногтями царапая слегка влажную кожу. Юнги двигается навстречу, слыша томные стоны на ухо. Обычно, Чимин очень громкий, когда Юнги трахает его, но и он сам не стонет так как сейчас: не боясь разодрать горло, не переживая за соседей, что возможно скоро вызовут полицию, ведь время уже далеко за полночь. Чимин делает ещё несколько глубоких и резких толчков, кусая старшего за мочку, и бурно кончает внутрь в Юнги. Мужчина ощущает необычную липкость внутри и осознание этого доводит до пика: он изливается следом, оставляя на чиминовой спине красные полосы.
Парень выходит из старшего, смотря как тот лежит, словно сломанный, не двигается и еле дышит через рот, сжимая в руке одеяло. Ноги Юнги раздвинуты, из раскрасневшейся дырочки вытекает белая, вязкая жидкость Чимина, капая на чистое одеяло. Пак улыбается, нависая над старшим, даря ему поцелуй.
— Спасибо тебе. — шепчет парень, видя мягкую улыбку в ответ. Чимин никогда не видел хена таким: нежным, ранимым и доверчивым. В голову закрадываются мысли: от чего он так изменился? Парень улыбается, он обязательно узнает об этом, но чуть позже. У них все равно вся жизнь впереди.
