18
Пятница.Вечер.
Тэхен сидит на паре, кусая зубами ручку, смотря на часы. В последнее время, Ким стал намного больше ждать пятницу, потому что знал, что его после университета заберёт Чонгук и они поедут в Сеул.
Блондину было очень скучно, что он стал рассматривать всех студентов, некоторых он даже не знал. На ряду перед ним сидели две девушки и что-то рассматривали в своих телефонах. Почему-то парень загорелся любопытством, желая узнать над чем они хихикают и что так бурно обсуждают. Тэхен долго маячил, пока не заметил знакомое лицо на экране одного из смартфонов. Ким раскрыл рот от удивления, потому что там была фотография господина Чона на обложке журнала GQ.
— Почему Чонгук такой сексуальный?— грустно выстонала одна из девушек, кладя свою голову на парту.
— Такой мужчина, ещё и холостяк... я бы все отдала чтобы провести с ним ночь. — грустила вторая, любуясь фотографией брюнета.
— 1001 ночь. — усмехнулась первая, выхватывая телефон из рук подруги, целуя экран, оставляя на нем розовый отпечаток.
Вся эта ситуация очень почесала самолюбие Тэхена, ведь это он принадлежит этому мужчине. Чонгук касался его губ, доводил до безумия и сам желал большего именно с ним. Парень безумно хочет к старшему, так хочет, что слетает с места, как только звучит спасательный звонок, оповещающий об окончании пар. Ким бежит со всех ног из аудитории, а потом выходит на улицу, встречаясь с толпой таких же уставших студентов. Блондин видит на парковке знакомую машину, а рядом знакомого мужчину, что кушал пышный круассан, запивая его кофе. Тэхен не мог скрыть свою улыбку, видя довольную улыбку в ответ.
— Привет. — блондин сел на переднее сиденье автомобиля, рядом присел господин Чон.
— Привет. — старший протянул парню стаканчик кофе и бумажный пакет в котором лежало что-то ароматное.
— Как твой день? — младший сделал глоток напитка, улыбаясь, потому что это его любимый кофе. Чонгук запомнил.
— Нормально, как обычно.— пожал плечами.
— А твой?— брюнет улыбается, наслаждаясь их банальным диалогом, потому что Тэ ещё к нему не привык после предыдущей встречи и стесняется.
— Тоже. — блондин откусывает небольшой кусочек пая с сёмгой, сыром и броколли, наслаждаясь приятным вкусом. Чонгук не может не улыбнуться, потому что давно все переосмыслил, принял нового себя и в скором времени скажет об этом Тэхену. — Сегодня, на последней паре мои одногруппницы обсуждали тебя. — хмыкнул.
— Да? — господин Чон был приятно удивлён. — И что же они говорили?— ехидно улыбнулся.
— Что ты очень сексуальный и все отдадут чтобы провести с тобой ночь.
— Ого, как приятно. — брюнет заметил, что младшему это тема не нравится, поэтому решил её развивать.
— И как зовут твоих одногруппниц? — рассмеялся.
— Ах, вот ты как. — надулся.
— Останови машину, я пойду домой.— сложил руки на груди и хмурился.
— Глупый, я же только тебя л...— осекся.
— Только ты мне нравишься. — улыбнулся, целуя парня в щеку. Тот сразу же оттаял и принялся кушать дальше.
***
Парни поднимались на лифте, и Тэхен снова стал нервничать, за неделю он успел отвыкнуть от всего.
— Тэ? — старший посмотрел на паренька, Ким выдавил из себя улыбку, чтобы не расстраивать брюнета. — Я не хочу чтобы ты шёл на это как на пытку. — сплёл свои пальцы с пальцами младшего, целуя тыльную сторону ладони. — Если ты устал и больше этого не хочешь, мы можем разорвать все эти договора и разойтись. — Чонгук очень этого не хотел, но так же не хотел чтобы Тэхен мучился с ним, поэтому терпеливо ждал ответа.
— Нет, я не хочу. Просто, я боюсь, что будет как в прошлый раз... Прости за откровения, но мне было больно... во всех смыслах...— смущённо опустил голову, вспоминая ночь на прошлой неделе.
— Малыш мой, прости пожалуйста.— Чон понимал, что парень этого не забыл. Сам не знает что на него нашло, но за свои неудачи в бизнесе захотелось отыграться на этом ни в чем не виноватом мальчике. — Я больше так не буду. — брюнет обнял младшего за талию, прижимая к себе одной рукой, другой так же держась за чужую руку.
— Ты веришь мне?— Чонгук прошептал это в самые губы, после касаясь их своими.
Поцелуй получался жарким и тягучим, от этого у младшего внизу живота стало приятно тянуть, дожидаясь приятного продолжения. Господин Чон целовал глубоко, стараясь подчинить Тэхена даже в этом. А Тэхен был не против подчиниться ему. Ким не знал сколько им осталось пробыть вместе, решаясь взять с этого как можно больше.
Оповещающий звоночек лифта разрывает поцелуй и пара нехотя друг от друга отстраняется, заходя в квартиру. За неделю ничего не изменилось, даже вещи на кухне расставлены по своим местам. Ким думает, что мужчина совершенно не кушает дома... потому что никто кроме прислуги не сможет приготовить ему завтрак или ужин.
Тэхен присаживается на высокий стул, наблюдая за мужчиной.
— Ты голодный? — Чонгук заглядывает в холодильник, а там мышь повесилась.
— Нет, я перекусил в машине.— улыбается, продолжая любоваться мужчиной.
— Ладно, съешь пока банан, а вечером мы съездим в ресторан и хорошо поужинаем. — Чон протягивает младшему банан, оставляя легкий поцелуй на губах, а сам уходит в ванную комнату.
Ким немного нервничает, потому что не знает, что приготовил старший на этот раз, но так только интереснее.
Блондин жуёт банан, рассматривая кухню, переходящую в гостиную, после вставая и выкидывая кожуру, как выходит господин Чон, в одних пижамных штанах.
— Тэ, иди в душ, я буду ждать тебя в игровой. — мужчина слабо улыбается, снова видя приятный румянец на чужих щеках. Младший кивает, проходя мимо старшего, как его притягивают к себе. — Если ты думаешь, что мне нужен только секс, то ты ошибаешься. Просто я ждал твоего возвращения целую неделю, а воспоминания о тебе меня возбуждают. Так что позволь мне расслабиться, Ким Тэхен?— Чонгук ухмыляется, парень улыбается, смущенно опуская голову и уходит в ванную.
***
В душе блондин провёл совершенно мало времени, потому что сам безумно хотел старшего. Ким закутался в халат и шлепая босыми ногами, дошёл до красной комнаты, открыл дверь и увидел подсвеченную кровать с красным, шёлковым бельём и Чонгука который разбирал какие-то веревки.
— Ложись на кровать.— проговорил брюнет, не поворачиваясь к младшему.
— Опять ты в этом халате!— старший возмутился, держа в руках четыре тугие веревки. Чонгук скинул белоснежную, мягкую ткань с паренька, укладывая того на кровать. Голову Тэхен положил там где должны были находиться ноги, но Чон не стал придавать этому много значения. Мужчина развёл руки парня и привязал их к кровати, то же самое сделал и с ногами, согнув их в коленях. Тэхен чувствовал себя беспомощным, потому что не мог пошевелиться, а старший склонился над ним, покрывая мягкими поцелуями лицо и подрагивающее тело.
— Чонгуки... ах... моя рука...— старший отстранился, увидев, что руку парня слишком сдавливает верёвка, поэтому быстро ослабил её.
— Так лучше?— Тэхен кивает и брюнет продолжает свои махинации.
Господин Чон рукой касается чужого возбужденного члена, проводя ладонью по всей длине. Ким кусает губы, ерзая под старшим.
— Почему ты такой классный?— томно тянет Чонгук, выцеловывая тяжело вздымающуюся грудь блондина, который так хотел коснуться своего господина, но не мог.
— Спасибо, что выбрал меня.— мужчина улыбается, продолжая покрывать поцелуями нежные участки кожи.
— Для меня было огромной честью стать у тебя первым. — господин Чон возвращается к пухлым, покусанным от долгого ожидания, губам, что выглядят так маняще, и целует, влажно и глубоко, рукой продолжая ласкать истёкший смазкой член, желая навсегда запомнить этот момент.
— Ч-чонгуки... — Тэхен тяжело дышит, сжимая в руках тугую веревку, которая не даёт пошевелиться.
— Я к-кажетсял-люблю тебя... — господин Чон на это только мило улыбается, снова целуя губы, снимая с себя пижамные штаны.
— Как мне не хватало твоего тепла— брюнет подставляет головку своего члена к дырочке, толкаясь вовнутрь.
— Аах! — Тэхен громко стонет, откидывая назад голову, прогибаясь в пояснице.
— Моё сокровище...— Чонгук делает плавные толчки, которые иногда переходят в резкие, руками держась за талию младшего, наблюдая как тот ерзает, стараясь двигаться самому, но из-за верёвок неудобно. — Можешь стонать громче?— брюнет укладывает руку на член блондина, начиная вновь двигать ей.
— Ах! А! Чонгук! Боже! А!— Ким не мог скрывать своих эмоций сейчас, поэтому говорил все, что у него на уме, хотя думать в такие моменты было чертовски трудно.
— Малыш, я скоро кончу.— Чонгук прикусил младшего за шею, оставляя после себя след, который на утро станет бордовым, изливаясь глубоко в парня. Тэхен только почувствовал в себе сперму старшего, кончил следом, сжимая член господина Чона изнутри.
Блондин прикрыл глаза, продолжая тяжело дышать, улыбаясь после. Чонгук выходить из младшего не торопился, ложась на того сверху, целуя податливые губы. Тэхен немного приоткрыл глаза, ловя взгляд старшего. Тот с интересом рассматривал его тело, пальцами касаясь особенно интересных мест, будто изучая.
— Давай я тебя вымою.— старший, отвязал ноги и руки парня, поднимая того на руки, прижимая к себе. Разморенный блондин уложил голову на чужую грудь, слушая биение сердца. Кажется их сердца стучат в унисон...
***
Юнги сидел в офисе, перед ним был на компьютере открыт отчёт одного из сотрудников, но в голове совершенно другое. Чимин третий день не ходит на работу. На Сообщения не отвечает, хотя это очевидно. Неужели его обида такая сильная? Блондин хочет объясниться, потому что не хочет терять возлюбленного по глупости, которую он даже не совершал. Господин Мин недоделав свою работу, вскакивает с места, надевая чёрное пальто и выходит, закрыв свой кабинет на ключ и отдав его помощнице, что с обожанием смотрела вслед начальнику. Юнги сел в свой мерседес, нажимая на газ.
***
До Тэгу блондин доехал быстро, с лёгкостью нашёл нужную улицу, нужный дом, припарковался на чужом участке и зашёл на крыльцо. Было волнительно вновь увидеть Чимина после долгой разлуки, но господин Мин был уверен в своих действиях. Блондин позвонил в звонок, дожидаясь когда дверь откроют. По ту сторону послышали неторопливые, легкие шаги. Мужчина улыбнулся, вспоминая как держал парня на руках. Дверь открылась, Пак выпучил глаза и громко ойкнул, торопясь закрыть дверь перед нежеланным гостем. Но ему это не дали сделать. Мин был сильнее, поэтому открыл дверь, заходя в дом. Сероволосый стоял и пыхтел от злости.
— Уходи или я позвоню в полицию.— старший оглядел Чимина, слабо улыбаясь. Паренёк остался таким же, вот только любовь переросла в ненависть.
— Сначала выслушай меня.— Юнги сделал шаг вперёд, но младший отступил назад.
— Не хочу тебя слушать!— Пак хотел схватить телефон с комода, как его прижали к стене, удерживая руки над головой.
— Нет. Ты послушаешь меня, а потом я уйду. Ты не дал нам спокойно поговорить в офисе, начиная истерить и сейчас продолжаешь, но я это так не оставлю. — блондин показательно сжал руки, заставляя сероволосого вздохнуть, жмуря глаза. Как же сейчас Юнги хочет показать свою преданность по-другому, но понимает, что может этим только навредить.
— Я не спал с Суран.— спокойно проговаривает мужчина, слыша в ответ только усмешку и закатанные глаза.
— Я говорю тебе правду. Я вообще ни с кем не спал кроме тебя, когда мы начали встречаться. — хочет заглянуть в глаза парня, но тот опускает голову.
— В тот день когда мы поругались, она вела себя странно. Я понимал, что она от меня хочет, но не поддался. Суран с самого утра старалась заигрывать, но я делал вид, что не замечаю этого, хотя мне это безумно не нравилось. После того как ты ушёл, я напился в офисе и снова пришла она... — блондин вздохнул. — Чимин, я хочу быть с тобой честен. Суран уговорила поехать с ней в ресторан. Я там пил, потом как-то доехал до дома, там она хотела заняться со мной сексом, но у меня на неё даже не встал!— Пак усмехнулся. — Не смотря на то, что я был почти в говно, я её отправил домой. Мы с ней даже не целовались. — сероволосый услышал то, что хотел, но снова начать встречаться с ним он не мог, парню нужно было время, ещё раз обо всем подумать.
Юнги отстранился, Чимин тёр свои запястья. Мужчина оглядел младшего с ног до головы, и только заметил, что на парне были короткие, шёлковые шорты.
— Ждёшь кого-то? — господин Мин изогнул одну бровь, а когда Пак удивленно поднял взгляд тот указал на необычные шорты, которые никто просто так надевать не станет.
— А что если жду?— парень сложил руки на груди, деловито смотря на старшего, который разозлился.
— Даже не думай об этом.— рявкнул Юнги, вновь прижимая младшего к стене.
— Узнаю, что ты с кем-то был, выпорю твою задницу, что ещё месяц сидеть не сможешь.— пригрозил пальцем. — Или перестану тебя замечать, это будет намного больнее. — ухмыльнулся, отстраняясь и выходя из дома, оставляя Чимина наедине со своими мыслями, бешеным биением сердца и алым румянцем на щеках.
