13 страница28 ноября 2024, 22:24

13

      Тэхен раскрывает глаза после сна, начиная мычать и потягиваться. Блондин поправляет свои взлохмаченные волосы, рассматривая комнату, в которой он находится. Парень немного грустит, понимая, что Чонгук всё-таки решил оставить его, хотя Ким надеялся, что господин передумает и будет ночевать вместе с ним, но не тут то было. Спальня Тэхену все равно нравится, а особенно большое окно позади кровати, но глупые мысли вновь заставляют грустить. Сколько девушек до него любовались прекрасным видом из этого окна, хотя, блондин знает, но старается забыть. Очень хочется быть особенным, лучшим... любимым, но парень понимает, что ему не светит этого с Чоном.

Блондин лежит и смотрит в потолок, вспоминая вчерашний вечер вместе с Чонгуком. Парень невольно начинает улыбаться, а внизу живота приятно тянет. Тэхен хочет сейчас встать с кровати и разбудить мужчину, а после приготовить завтрак, но когда Ким начинает приподниматься, он чувствует что-то инородное в своей заднице. Волна наслаждения проносится по телу, когда что-то металическое касается чувствительного места внутри, блондин прикусывает нижнюю губу, чтобы не простонать в голос. Тэхен переворачивается на живот, откидывая одеяло в сторону, приподнимая попу к верху, утыкаясь лицом в мягкую подушку, когда вновь волна возбуждения ударяет в самую головку вставшего члена. Парень дрожащей рукой скользит по бедру, раздвигает половинки и влажным пальчиком касается металического наконечника анальной пробки, вытаскивая её из себя, ощущая внутри прохладу и желание заполнить себя вновь. Тэхен смотрит на среднего размера штуковину, которая каким-то чудом уместилась в нем и краснеет, вновь падая лицом на подушку, укладывая металическую пробку рядом с собой.

Неожиданно дверь в комнату раскрывается и в неё входит господин Чон в одной пижаме и с такими же взлохмаченными волосами, громко охая, видя Тэхена в интересной позе.

— Тэхен~а, кто тебе разрешал трогать себя, м? — в голосе старшего звучит усмешка, но это и понятно.

— Ах, б-боже, Чонгук...— парень ещё больше краснеет, понимая, как сейчас выглядит перед старшим.

— Детка, что скажешь в своё оправдание? — мужчина облизывает свои губы, залазя на кровать, на коленях стоя позади парня, укладывая руки на упругие половинки, сжимая их.

— Мне просто интересно было...— прошептал, чувствуя обжигающее дыхание Чонгука непозволительно близко к своей... 

— А! Гук...— Тэхен выгнулся, чувствуя язык господина меж своих ног. Ноги младшего дрожали от возбуждения и усталости, а брюнет продолжал ласкать его. 

— Т-так умело...— блондин прикусил губу, жмуря глаза.

— Хм, да неужели? — тот отстранился, припуская пижамные штаны.

— Ты первый, кому я решил полизать. — усмехнулся, подставляя головку члена к хорошо разработанной дырочке Тэхена.

— Б-боже... — Ким рвано простонал, сжимая белые простыни в руках, ощущая как член господина вошёл в него до самого основания.

— Ах, Тэ, в тебе очень хорошо...— Чон улыбнулся, рассматривая спину парня и спутанные блондинистые волосы, запуская в них свои пальцы, сжимая пряди, слегка оттягивая их на себя.

— Ммм... Мне тоже нра-авится чувствовать тебя... — парень готов кончить от наслаждения. Чонгук снова взял его. Грубо, но так приятно, что хочется кричать об этом.

— Хах, какой же нежный...— господин скользит рукой по впалому животику Тэхена, обхватывая чужой член длинными пальцами, размазывая смазку большим пальцем по чувствительной головке, слыша приятные слуху громкие, мелодичные стоны.

— Вообще я не хотел сейчас тебя трахать, но ты не оставил мне выбора... — Чонгук делает сильный толчок под нужным углом, заставляя младшего взвыть под собой.

— Не люблю, когда не слушаются.— толкается ещё раз и Тэхен феерично кончает на простынь, громко выстанывая имя господина, сжимая член того в себе, после ощущая внутри вязкую жидкость, заполнившую его, а после холодную пустоту, видя рядом брюнета, который кусает свою нижнюю губу, смотря на блондина. 

— Ты как всегда был великолепен. — блаженно улыбается, чмокая влажную руку Тэхена, который так же с задранной к верху задницей пытался привести дыхание в норму.

— Ты тоже... — Ким валится на бок, желая придвинуться к возлюбленному и отдохнуть, но тот отстраняется, вставая с кровати. Тэхен вмиг становится грустным, вновь жалея, что подписал этот дурацкий договор, из-за чего теперь морально страдает, потому что Чонгука хочется целовать, обнимать, любить, но нельзя...

— Сходи в душ, я буду ждать тебя на кухне и не забудь вставить пробку.— Чон еле заметно улыбается, выходя из комнаты.

Блондин тяжело вздыхает, поднимаясь с кровати, беря нижнее белье и большую рубашку господина, задумчиво смотря на анальную пробку, так же лежащую на кровати и берет её тоже. Парень осматривается, замечая, что в его комнате есть дверь, которая ведёт в личную ванную комнату. Тэхен хмыкает, проходя внутрь, залазя в душевую кабину, смывая остатки утреннего секса с себя. Ким чистит зубы, умывается, вытираясь большим, мягким полотенцем, одеваясь, недоверчиво осматривая пробку, беря её в руки и выходя с ней из ванной, идя на кухню.

Чонгук готовил сендвичи, когда Тэхен вошёл на кухню, желая задать вопрос, но старший перебивает:

— Что, не знаешь как вставить?— усмехается, останавливая процесс готовки, смотря на смущенного парня перед собой. Блондин знает, но отрицательно качает головой, потому что сам боится делать это, решаясь вновь довериться Чону.

— Я никогда не перестану удивляться твоей невинности. — облизывает губы, подходя к Тэхену, беря его за руку, подводя к столешнице и нагибая, младший охает от неожиданности, укладываясь поверх, вновь чувствуя как руки старшего бродят по его ягодицам, будто впервые. 

— Где..? — после ожидаемого вопроса, парень робко протягивает старшему пробку, прикусывая губу, ожидая когда это войдёт в него. 

— Оближи.— Чонгук ухмыляется, поднося к припухшим губам анальную пробку. Ким дрожит, открывая ротик, вмиг ощущая пробку в себе, начиная смачивать её слюной. — Хороший мальчик. — брюнет смеётся, стягивая трусики с парня до колен, раздвигая его ноги шире, наклоняясь и снова проводя языком по сжатому колечку мышц.

— Ааоо, Гук-ки... — Ким стонет, ощущая металическую пробку в себе.

— Неужели, больно? — удивляется, надевая белье обратно, ровно ставя дрожащего парня перед собой.

— Н-нет... — кряхтит, опуская голову.

— Господи, что же ты делаешь со мной? — спрашивает Чонгук, за подбородок поднимая голову младшего, заглядывая в любопытные, темные глазки, целуя нежно, трепетно и глубоко, прижимая Тэхена ближе к себе. Ким улыбается, трепетно отвечая на желанный поцелуй, укладывая тёплые руки на широкие плечи Чонгука...

***

Чимин только проснулся, день обещал быть скучным. За окном пасмурная погода, ещё и вечно веселого Тэхена забрали, оставив Пака наедине с собой и своими мыслями. И как назло все долги парень в университете сдал, соответственно заняться было нечем. Сероволосый перевернулся на другой бок, зажимая между ног спальную подушку, в мысли непроизвольно приходит Юнги. Чимин смущенно улыбается, закрывая глаза, потому что эта глупая влюбленность вскружила ему голову. Мин не надежный, желающий вечную свободу, а Пак считает, что ему можно довериться, просто потому что считает иначе. Сероволосый нерешительно берет в руки свой телефон, открывая переписку с Юнги, не решаясь написать. Вдруг у старшего сейчас дела? Хотя, какие могут быть дела утром воскресенья?

Чимин: — Доброе утро

Пак боязно отправляет сообщение и откладывает телефон, вновь обнимая подушку, ожидая ответа и думая, каким он может быть. Старший будет в хорошем настроении или пошлёт его на все четыре стороны? Сероволосый вздрагивает, слыша уведомление, дрожащими руками берет телефон и видит сообщение из соцсетей, цокая, откладывая смартфон, про себя обижаясь на старшего, который не отвечает ему. Через десять минут приходит новое уведомление и Пак даже решает не смотреть, считая, что это очередные новости из социальных сетей, но любопытство берет верх, а Чимин берет телефон, видя заветное сообщение.

Юнги: — Хах, доброе, неужели сам написал?)

Парень смеётся, думая, что написать в ответ.

Чимин: — Мы же вроде встречаемся? Почему бы нет?

Юнги: — Я хочу забрать тебя в Сеул.

Младший от удивления аж рот раскрыл, не зная, что ответить. Провести день в компании Юнги, намного лучше, чем в компании дивана и телевизора.

Чимин: — Приезжай.

Юнги: — Класс, жди меня к двенадцати)

Чимин: — Хорошо, я буду ждать...

Пак ухмыльнулся.

Юнги: — Даже если бы ты не согласился, я бы все равно приехал.

Чимин: — Ты так в этом уверен?

Юнги: — Конечно, не один же ты соскучился

Сероволосый чуть не завизжал как девчонка, потому что был очень рад. Он быстро встал с кровати, идя в ванную, чтобы умыться, почистить зубы, принять ванную и привести в порядок своё тело, догадываясь чем закончится сегодняшний день... Чимин, наверное, ещё никогда так не хотел Юнги, как сегодня. Сейчас.

Пак тщательно намыливает себя душистым гелем для душа, чтобы кожа приятно пахла лавандой, после смывая все под струями горячей воды. Сероволосый насухо вытирает себя полотенцем, после завязывая его на голых бёдрах, идя в свою комнату, чтобы переодеться.

Чимин смотрит на часы, 11 утра, раскрывает шкаф с одеждой, решая, что надеть. Недолго думая, выбор парня падает на обычные джинсы с чёрным кожаным ремнём и белую майку с большим вырезом в горизонтальную полоску. Пак улыбается, смотря на себя в зеркало, надеясь, что Юнги понравится его образ. Вдруг, телефонный звонок разрезает тишину, царившую в доме. Младший берет смартфон в руку, отвечая на вызов.

Чимин: — Алло?

Юнги: — Малыш, я приехал.

Парня всего передернуло, от такого притворного ласкового обращения к себе.

Чимин: — Выхожу...

Сероволосый сбросил вызов, кладя телефон в задний карман джинс, идя в прихожую, обувая кожаные ботинки, выходя из дома, закрывая его на ключ, смотря по сторонам, видя припаркованный чёрный Mercedes AMG GLE. Чимин подходит, открывая переднюю дверь, садясь вовнутрь.

— Привет. — Юнги сидит за рулём дорогой машины, жадно смотря на младшего перед собой, который усаживаясь, пристегивает ремень безопасности.

— Привет. — сероволосый смотрит на блондина, тот сейчас так круто выглядит. Чёрные облегающие джинсы с порванными коленями, круто смотрелись на стройных, слегка подкачанных ногах. И белая майка, на пару размеров больше. — Куда поедем? — Пак перестал откровенно пялиться, видя, как Мин завёл машину и поехал по дороге.

— Ко мне домой, — ухмыльнулся, а потом повернулся, смотря на парня.

— Или у тебя есть другие идеи?

— Нет... — опустил голову, перебирая свои пальцы, иногда поглядывая на дорогу. Парни ехали в полной тишине, пока, Юнги остановившись на светофоре уложил свою ладонь на упругое бедро младшего.

— Я удивлён, когда ты стал таким покладистым? — усмехнулся, поглаживая ногу, обтянутую джинсами.

— Я не знаю... Просто смирился со своим положением. — легко улыбнулся, смотря в лобовое стекло.

— Ах, вот так. — усмехнулся.

— Я думал, что нравлюсь тебе.— наигранно надулся, смотря на дорогу, укладывая свою руку обратно на руль.

— Нравишься... — с каким-то стеснением произнёс парень, беря блондина за руку, видя как тот улыбается.

***

Заехав в Сеул, парни встали в большую пробку, машины не двигались с места, постепенно вечерело, и Юнги с Чимином думали, что только к ночи доберутся до дома Мина, а там уже спать нужно будет ложиться, так как завтра обоим на работу.

— Ааа!!! — блондин рычал, в который раз нажимая на середину руля, заставляя других водителей вздрогнуть из-за неожиданного сигнала клаксона.

 — Мы за час с места не сдвинулись! — Мин говорил на повышенном тоне, смотря то на немного напуганного Пака, то на дорогу с кучей машин.

 — Куда все прутся вечером воскресенья?!— снова раздаётся назойливый звук клаксона.

 — Узнаю, что тут кто-то из моих подчиненных, уволю нахер!

— увидев, что машины медленно едут, Юнги вздыхает, отпуская педаль тормоза и машина медленно едет, а после снова останавливается, вместе с остальными. Мужчина смотрит на время на своём телефоне и закатывает глаза, понимая, что уже поздно, а они далеко от дома.

— Они все против того, чтобы мы потрахались. — рычит блондин, смотря на Чимина, сидящего с алыми щеками. Пак робко тянется к старшему и целует в мягкую щеку, возвращаясь на место.

— Как жаль... — Пак хихикает, смотря, как лицо старшего со злого меняется на приятно-удивленное.

— Иди сюда. — сероволосый, прикусывает свою губу, а после чувствует губы Юнги на своих. Старший пальцами сжимает правую половинку попы Чимина, желая большего. 

— Раздевайся.— парень садится на место удивленно, смотря на Мина, который отстегнул свой ремень и пристегнул его за спиной.

— Ч-что?

— Снимай джинсы, хочу тебя сейчас.

— Юнги расстегнул пуговицу на своих штанах и ширинку, доставая свой возбужденный орган, поглаживая его. Чимин большими глазами оглядел старшего, почувствовав возбуждения, разуваясь, медленно расстегивая джинсы, стягивая их себя и бросая на заднее сиденье, следом нерешительно снимая боксеры...

— Садись. — Мин указал на свой член, продолжая медленными движениями руки поглаживать его.

— К-куда?

— Детка, садись на мой член.— мужчина взял младшего за руку и помог сесть на свои бёдра. Блондин стал целовать Пака, сжимая его голые ягодицы, после беря свой член в руку и подставляя его к трещинке Чимина, опуская. Головка без проблем вошла в сжатое колечко мышц, а дальше становилось труднее. Младший с болью отпускался до конца, не желая продолжать.

— Юнги, мне б-больно...— сероволосый хныкал, обняв старшего за шею, чувствуя холодные пальцы на своей спине, ласкающие чувствительную кожу.

— Потерпи чуть-чуть...— прошептал на ухо, поднимая попку Чимина, а после заново опуская и так несколько раз подряд, пока дырочка Пака не приняла форму члена Юнги.

— Все ещё больно? — Мин томно прошептал вопрос на ухо, сминая ягодицы младшего, насаживая на свой член.

— Нет... — сероволосый тяжело дышал, чувствуя приятные волны внутри себя, больше не было больно, а только приятно.

— Молодец... — оставил легкий поцелуй на плече Чимина, ощущая, что тот сам стал двигаться, сидя на его члене.

 — Ох, можешь быстрее?— спросил блондин, и Пак стал двигаться более активно, ощущая скорую разрядку, после того как головка в очередной раз коснулась простаты.

— Ю-юнг-иии... я, ах, уже-ээ...— ноги младшего начали дрожать и он, кусая собственные губы, кончил. Белое семя капало на голые бёдра старшего. Видя лицо Чимина во время оргазма, блондин, впиваясь ногтями в упругие половинки, кончил глубоко в парня, насаживая на орган до основания. Пак обмяк, обнимая Юнги, а потом пересел на своё кресло, все ещё приходя в себя, ноги были расслабленны и обессилено свисали с кресла, пока Мин вытирал свои бёдра влажной салфеткой, иногда поглядывая на младшего, который даже не собирался одеваться...

— Вечером повторим.— хмыкнул мужчина, чмокая младшего в губы.

13 страница28 ноября 2024, 22:24