9 страница28 ноября 2024, 22:24

9

Неделю спустя.

После той встречи в доме Господина Чона, Тэхен с Чонгуком больше не виделись, хотя брюнет иногда присылал сообщения на почту с вопросами, а Ким читал и не знал, что ответить. Он вроде бы пообещал мужчине, что они заведут отношения, но новость, которую тот ему преподнёс, выбила младшего из колеи. Парень не уверен, сможет ли пойти на такое.

***

Блондин сейчас сидит на паре и грызёт кончик карандаша, витая где-то в облаках. Парень соскучился по Чонгуку и очень хочет его увидеть, почувствовать любимый аромат, взять за руку и наконец прикоснутся к желанным губам, но сейчас нет такой возможности, потому что он в университете и должен отсидеть ещё две пары, а ещё Ким решился сегодня ответить на сообщения старшего и дать ему ответ на главный вопрос. Если этот договор — единственная возможность быть с брюнетом, то... да, он согласен.

***

Тэхен вернулся домой, встретив на кухне Чимина. Всю неделю друг был чернее тучи, а все потому что он не видел на работе Юнги. В офисе ходили разные слухи, но все были неправдой, а ещё... когда Пак встретил на улице бывшую девушку, она ему сказала, что приехала по работе, а вот по какой нет. В понедельник выяснилось, что она тоже пришла стажером, как и он. Исыль и Чимин теперь работают вместе и иногда вдвоём выполняют разные поручения.

Ким прошёл к себе в комнату, и на протяжении всего дня он чувствовал в себе какое-то волнение, будто что-то должно было произойти, а ещё... возбуждение... Парню было стыдно признавать, что он хочет разрядки, уделить себе час времени и расслабиться... и сейчас, лёжа на кровати в коротких домашних шортах, Тэхен откинул голову на подушку, приподняв спальную рубашку и проведя пальчиками по соскам, закрыл глаза и попытался насладиться моментом, возбужденно разводя худые ножки в стороны, чувствуя, как он хочет сейчас Чонгука. Парень никогда раньше не чувствовал такого к кому-либо. Хочется увидеть желанное обнаженное тело, зарыться пальчиками в шёлковые, темные волосы, притянуть к себе за поцелуем, ощутить сильные руки на своих бёдрах и талии... а потом... горячий, большой член в себе. Тэ уверен, что у Господина идеально все, хочется отдаться ему полностью, подарить свою девственность, доставить удовольствие, чтобы Чонгук хотел ещё, хотел заниматься сексом только с ним.

Блондин и не заметил, как его орган уже давно встал и сейчас неприятно терся об ткань шорт. Ким аккуратно приподнимает резинку и нерешительно обхватывает свой член, чувствуя легкую, приятную боль и нарастающее возбуждение. Ким пару раз проводит рукой по всей длине, размазывая выступившую смазку по члену, а другой дотрагивается до набухших розовых сосков, выгибается в спине, представляя рядом с собой старшего. У парня стучит в ушах, и он совершенно не слышит голосов, которые доносятся из коридора, приближающихся шагов и звук открывающейся двери в его комнату. Успев прийти в себя, Ким вскакивает, приводя себя в порядок, потому что понимает, что перед ним стоит человек, которого он только что представлял с собой... Розовые щёки, растрёпанные волосы и немного выпирающий член выдают его полностью.

— Я не ожидал, что ты приедешь. — блондин тяжело дышит, поправляя мятое одеяло.

— Ты не отвечал на мои сообщения, и я решил приехать, вдруг что-то случилось. — Чон толкает языком в щеку, понимая, что не вовремя прервал своего потенциального любовника.

— Да, извини, я сегодня собирался ответить тебе...

— Раз уж я приехал, можем ли мы обсудить договор здесь? Ты все прочитал? — мужчина заметил на тумбочке бумаги и решил взять их.

— Я. А, да... Я подпишу договор о неразглашении... — Ким закусил губу и встал с кровати, взял лист из рук Чонгука и поставил две свои подписи, протянув его обратно. Брюнет ухмыльнулся.

— Ты очень смелый... — хмыкнул.

— Может... у тебя есть ко мне вопросы? Ты подписал договор, так что задавай, я отвечу.

— У нас будут отношения? — Ким знал ответ на свой вопрос, но решил уточнить, вдруг он в чём-то заблуждается.

— Нет.

— Почему?

— Потому что эти отношения, — Чон указывает на бумаги, — Единственные, которые меня интересуют.

— Почему так?

— Потому что я так устроен. — пожимает плечами.

— А... сколько у тебя было партнеров?

— Десять.

— Они все были парнями?

— Нет, ты первый.

Ким закашлялся. Он не думал, что будет первым парнем у Чонгука. Блондин в полной растерянности.

— Почему? Почему тебя вдруг стали привлекать парни вроде меня?

— Меня привлёк именно ты. К другим я не чувствую того же, что чувствую к тебе. Другие парни меня не возбуждают. — Господин произнес с легкой улыбкой и снова оглядел Тэхена с ног до головы, а до того только дошло, что он сейчас в коротких шортах и спальной рубашке, которая оголяет его плечо.

— Ты будешь делать мне больно?

— Что ты имеешь ввиду?

— Ты будешь бить меня?

— Я буду наказывать за неповиновение. И это болезненно.

— А тебя били?

— Да. — Тэхен сейчас в большом шоке.

— Я бы хотел обговорить кое-какие правила. Я не хочу брать деньги за одежду.

— Но я хочу тратить на тебя деньги, Тэхен.

— Может мы можем выбрать что-то из моего гардероба, что нравится тебе?

— Я подумаю над этим.

— А когда мы будем видеться?

— Ты будешь переезжать ко мне с вечера пятницы до утра воскресенья.

— Хорошо, а зачем четыре тренировки в неделю?

— Я хочу, чтобы ты был гибким, сильным и выносливым. Поверь, тебе надо тренироваться.

— Но не четыре же раза в неделю!

— Четыре.

— Я думал, мы договариваемся. — Ким надулся.

— Хорошо, три дня три часа и один день пол.

— Три дня, три часа. Я думаю, когда я буду у тебя, физическая нагрузка мне обеспеченна. — Чонгук на это только ухмыляется.

— Договорились. Тэхен, ты точно не хочешь пойти на практику в мою компанию? Ты неплохой переговорщик.

— Нет. — Ким смеётся.

Брюнет берет следующий лист с недопустимыми действиями и ещё раз пробегает его глазами.

— Может, ты бы хотел что-нибудь сюда добавить?

— Не знаю.

— Что значит «не знаю»?

— Я никогда ничего такого не делал.

— Ну, когда ты занимался сексом, было ли что-то, что тебе не нравилось? — Тэхен краснеет, не зная, что ответить на этот вопрос.

— Говори прямо, мы должны быть честны друг с другом. — Старший начинает немного нервничать, видя, как блондин молча смотрит на свои пальцы. — Скажи прямо!

— Ну, я никогда не занимался сексом, поэтому я не знаю... — шепчет Ким, не решаясь посмотреть на мужчину.

— Никогда? — парень отрицательно кивает головой. — Даже с девушкой?!— повышает голос, а тот снова машет головой. — Ты девственник? — блондин вновь краснеет и положительно кивает, закрывая глаза.

— Какого черта ты не сказал мне об этом раньше?! — брюнет подскочил с кровати.

— Да как-то речи об этом не заходило... — шепчет Тэхен, продолжая сидеть на кровати в позе лотоса с опущенной головой.

— Ну теперь тебе известно обо мне гораздо больше. — рычит Господин, подходя к окну, стараясь успокоить свои нервы. — Я знал, что ты неопытен, но чтобы был девственником! — теперь блондину кажется, что это оскорбление. Он не говорил старшему, но думал, и Тэхен считал, что Чонгук будет счастлив, что его партнёр чист. — И ты на полном серьезе обсуждал со мной это, не имея никакого опыта?! — поворачивается и смотрит на парня как на нашкодившего котёнка. — Тебе не хотелось секса? Объясни мне!

— Как-то ни с кем до этого не доходило... — тяжело вздыхает Ким. — Только с тобой, а ты оказался чудовищем. — хмурится блондин. — Почему ты сердишься на меня?

— Я сержусь на себя. — мужчина опускает голову и тяжело вздыхает. — Ты хочешь разорвать договор?

— Только если этого хочешь ты...

— Конечно нет, мне приятно, что ты со мной. — потирает переносицу, подходя к парню. — Сейчас мы исправим эту ситуацию. — кусает губу.

— Какую ситуацию? — Тэхён непонимающе смотрит на Чонгука снизу вверх.

— Твою, Тэхен! Я хочу лишить тебя девственности! — у блондина земля из-под ног уходит, он раскрывает рот, видя, как мужчина подходит ко входной двери и закрывает замок на пару оборотов.

— А как же наш договор? — Ким двигается к изголовью кровати, поджимая под себя ноги.

— Я сделаю для тебя исключение. — в этот момент Тэ подумал, что он особенный. — Все равно на договор. Я хочу тебя... и вижу, что ты тоже хочешь меня. — Чон двигается ближе к парню и опускает свой взгляд на апельсинового цвета короткие шорты, которые скрывают восхитительные ягодицы Тэхена и кое-что ещё... Чонгук укладывается между добровольно разведённых ног Кима и нависает над лицом, усмехаясь, брюнет аккуратно прикасается своими губами к губам парня и внутренне ликует, отстраняется и видит зажмуренные глаза напротив и тяжело вздымающуюся грудь.

— Займёшься со мной любовью? — горячо тянет Тэхена, а внизу живота все сводит от сладкого томления. «Мысли материальны» — думает он, видя, как старший расстегивает пуговицы на своей льняной рубашке.

— Несомненно! — Чон откидывает лишнюю ткань прочь, заставляя младшего сглотнуть, увидев его пресс. Чонгук берет руки Тэхена и поднимает их над головой, сжимая одной рукой запястья, а другой проникает под мягкую ткань спальной рубашки и пальцами проводит по впалому животу. Наклоняется к лицу и снова касается вишневых губ. Парень ерзает от дикого желания: с ним никогда не было ничего подобного, но ему очень нравится. Брюнет оставляет поцелуй на щеке, потом на подбородке, снова на губах и опускается к шее, касается языком и легонько прикусывает зубами, оставляя после себя бордовый засос. Ким толкается бёдрами вперёд, понимая, что не в силах сдерживаться, когда пальцами старший проводит по розовому соску, тихо мычит, не раскрывая глаз. Чон тихо усмехается, самостоятельно расстегивая пуговицы на рубашке младшего, устремляя свой взгляд перед собой. Бледно-бежевая кожа с розовыми сосками. Без единого изъяна. Мужчина проводит руками, обводя пальцами пупок и припадает к соску, начиная посасывать и легко покусывать его, а другой сжимает между пальцами, смотря в глаза Тэхена, который изнемогал от желания и сжимал руками одеяло на котором лежал.

— Ты очень милый, я говорил тебе это? — Чонгук облизал губы, нависая над младшим и опуская свою руку ниже... — Ты уверен, что хочешь это?— переспросил, на что получил утвердительный кивок.

Блондин закусил нижнюю губу, потому что было стыдно стонать, когда в доме они не одни, но он попросту не смог себя долго сдерживать, когда Господин спустил его шорты и откинул в сторону, оставляя Тэхена перед собой обнаженным и беззащитным. Брюнет поднял ногу парня и стал покрывать легкими поцелуями бёдра, поднимаясь выше и выше.

— Ты очень приятно пахнешь. — мужчина вдохнул аромат блондина, которым было окутано его тело.

Чонгук уложил свою ладонь поверх возбужденного члена Кима и обхватил, заставляя младшего под собой взвыть. Чон провёл рукой вверх, задевая большим пальцем головку, затем вниз. Тэ был на пике когда только почувствовал на своих запястьях руки старшего и больше не смог держаться, рывками кончая на свой живот и в руку Чонгука, который с замиранием смотрел на блондина, кусающего свои губы, чтобы быть тише, а после не выдерживает, жмуря глаза и поскуливая словно маленький щенок. Его тело содрогалось от нахлынувшего оргазма, а перед глазами все плыло, грудь быстро вздымалась.

— Ты такой молодец, — Чон похвалил парня, вставая с кровати и беря пачку влажных салфеток, лежавших на полке. Вытирая руку, а после и животик Тэхена, который постепенно начинал приходить в себя.

Тусклый свет в комнате создавал отличную атмосферу. Легкий городской шум и Чонгук, неторопливо снимающий с себя брюки с боксерами. Ким поднимается на локти, смотря на старшего из-под ресниц, ожидая дальнейших действий. Господин усаживается между разведённых ног младшего, а тот с удивлением смотрит на приличного размера член брюнета.

— Не переживай, ты тоже растянешься. — Чон облизывает губы, беря подушку и подкладывая её под спинку Тэхена, приподнимая его попку. Чонгук смачивает слюной два пальца и начинает медленно вводить их в блондина, который раскрыл рот в немом стоне... из-за непередаваемой боли. — Прости, в первый раз будет больно. — опускается, и целует младшего в губы, пальцами продолжая растягивать его дырочку.

Спустя пару ловких движений, пальцы Господина задевают внутренний комочек нервов, из-за чего Ким жмурит глаза, издавая громкие стоны, совершенно не контролируя себя. Чон вынимает пальцы, подставляя головку и входит на всю длину. Блондин вскрикивает из-за чувства боли, которая все ещё не отступила.

Чон Чонгук лишил меня девственности.
— проносится в голове Тэхена, когда тот начинает размеренно двигаться.

— В тебе так тесно. Тебе не больно? — брюнет целует губы парня, смотря в глаза.

— Мне оч-чень х-хорошо. — боль постепенно уходила, а на её место пришло наслаждение.

Младший двигался навстречу, член Чонгука проходился по простате, из-за чего блондин выкрикивал, как ему хорошо, несмотря на то, что в доме все ещё есть Чимин... Вновь ноги стали ватными, а низ живота пронзила приятная судорога. Тэхен кончил себе на живот, сжимая в себе Господина, а тот закусил нижнюю губу, с грубым рыком изливаясь следом за парнем, опускаясь на его грудь, тяжело дыша после крышесносного оргазма.

— Я сделал тебе больно? — Чонгук поднимается, его грудь вздымается, а он достаёт одну влажную салфетку из пачки.

— И ты спрашиваешь у меня, сделал ли мне больно? — Ким усмехается.

— А, ирония. — Господин саркастически улыбается.

— Серьезно, как ты себя чувствуешь?— становится серьезнее, смотря на парня сверху вниз.

— Хочу ещё... — блондин кусает нижнюю губу.

— Да что Вы говорите, Господин Ким?— смеётся. — Хочешь чтобы я трахнул тебя ещё раз? — у Тэхена вмиг краснеют щеки и ощущается жар, его безумно это возбуждает... Он кивает. — Малыш, переворачивайся на животик.

Блондин покладисто выполняет просьбу, задирая попку к верху.

Чон становится сзади и младший чувствует бедром нарастающую эрекцию мужчины. Тот проводит рукой по округлым ягодицам, прижимаясь к Тэ ближе, носом проводя по спине, вдыхая любимый, свежий запах. Брюнет запускает свои пальцы в блондинистые волосы и сжимает их, оттягивая на себя.

— Ты мой. — шепчет на ухо, подставляя головку члена к анусу. — Только мой, не забывай. — кусает за мочку уха, входя на всю длину и заполняя собой пустоту.

Внутри Тэхена так тепло и влажно, что не хочется это прекращать. Чонгук начинает двигаться и на этот раз намного быстрее, чем в первый. Старший отпускает волосы и блондин падает лицом на подушку, выстанывая имя своего Господина и сжимая пальчиками шёлковое одеяло.

— Хочу чтобы тебе было больно.— мужчина безжалостно вбивается в тело своего любовника. — Хочу чтобы завтра каждое твоё движение напоминало тебе о том, что ты был со мной. Ты мой. — Ким стонет, начиная самостоятельно насаживаться на член.

— Я х-хочу тебя... — кряхтит Тэхён.

— Кончай, Тэхен. — брюнет в очередной раз проходится по комку нервов и слышит, как парень под ним громко стонет в подушку, а после выстреливает на многострадальное одеяло. Господин выходит и кончает следом. Блондин моментально проваливается в сон, а Чонгук встаёт, одевается и выходит из комнаты, закрывая за собой дверь...

9 страница28 ноября 2024, 22:24