7
Тэхен подошёл к ресепшену и встретился с надменным взглядом секретарши Чонгука.
— Я к Господину Чону...— парень забыл, что ему нужно было сказать.
— С какой целью? — из-за стойки послышался грубый голос блондинки.
— Личная встреча. — блондин был удивлён такому вопросу.
— Ваша фамилия?
— Ким. — девушка встала, по этажу разнеслись звонкий стук каблуков об пол, она подошла к кабинету, постучала и вошла.
— Господин Чон, — поклонилась девушка.
— К Вам Господин Ким для личной встречи. — мужчина удивлённо поднял глаза и кивнул, давая согласие, девушка вышла, а следом зашёл Тэхен, закрывая за собой дверь.
— Господин Чон. — улыбнулся Ким и поклонился, а брюнет усмехнулся.
— Просто, Чонгук. — парень моргнул и сел за стол напротив. — Я рад, что мы так скоро встретились.
— Да, я тоже... — Тэхён смутился, опуская голову. Тишина вдруг затянулась. Обоим стало неловко, и никто не знал, что можно сказать.
— Может пойдём пообедаем? Тут недалеко есть хорошая кофейня.— улыбнулся брюнет, а Ким заметно оживился.
— Давай. — Тэ встал из-за стола, следом встал Чонгук, выходя из кабинета и закрывая его на ключ. Старший что-то сказал секретарше и зашёл в лифт следом за младшим.
Парни вышли на улицу, погода была пасмурная и ветреная. Блондин оделся слишком легко и ему было холодно, Чон заметил это и накинул на плечи парня свой серый пиджак, тот смутился и прошептал тихое: «Спасибо». Чонгук и Тэхен зашли в кафетерий, сели за столик у окна и к ним сразу же подошёл обаятельный официант и протянул два меню.
— Мне капучино со сливками.— улыбнулся блондин, возвращая меню обратно.
— А мне американо айс.
— Хорошо, ваш заказ будет готов через пять минут. — официант мило улыбнулся, положил блокнот в карман фартука и ушёл.
— Расскажи мне что-нибудь о себе?— младший посмотрел на Чона, собираясь того внимательно слушать и впитывать информацию, как губка.
— Что тебе рассказать?— усмехнулся Чонгук, переводя свой взгляд на официанта с подносом, на котором стояли две чашки кофе.
— Все, что угодно! Какой твой любимый цвет, какой твой любимый фильм, как зовут твою собаку?
— У меня нет собаки. — рассмеялся брюнет, делая глоток горького напитка.
— А хотел бы?
— Не знаю, у меня нет времени для этого. — легко пожал плечами он.
— Жаль...
— А у тебя есть собака?
— Неа... Мне Чимин завести не разрешает. — хихикает Тэхен.
— Вы вместе живете?
— Да, снимаем дом.
— Круто. — улыбается.
— Чонгук? — спустя небольшую паузу спрашивает Тэхен, смотря на старшего невинным взглядом.
— Вчера, в клубе... Ты говорил, что твои вкусы специфичны... что ты имел ввиду?
— Здесь слишком людно, чтобы обсуждать это, давай вернёмся в офис и там все обсудим?
— Хорошо.
Чонгук заплатил счёт и они вышли на улицу. В лицо ударил холодный ветер, который за небольшой промежуток времени усилился и стал трепать ветви деревьев и волосы прохожих. Парни быстро дошли до стеклянных дверей, затем до лифта, а после, и до кабинета, закрывая за собой дверь.
— Тэхен, я хочу тебе кое-что показать. — с иронией произнёс брюнет, складывая руки на груди.
— Да? И что же? — удивлённо поднял брови блондин.
— Поедешь ко мне домой?
— Поеду, а для чего?
— Увидишь. — коварно улыбнулся Чонгук.
— Мы с Чимином собирались вместе домой поехать...
— Я после сам тебя отвезу.
Парни вышли из кабинета, Чон что-то сказал своей секретарше и они зашли в лифт, поднимаясь на крышу, где их ждал вертолёт...
***
Чимин раскрывает глаза, голова кружится, а зрение не может сфокусироваться. Сероволосый видит, что он лежит в большой, мрачной, коричневой комнате, на двуспальной кровати с балдахином. Парень не понимает, что происходит и не помнит как тут оказался, в голове проплывают воспоминая, которые произошли с ним, перед тем как он упал в обморок. Как Юнги кусал его за мочку уха, вбивая его в стол без сожаления. Попу прошибает неприятная боль и ощущение, что он хочет в туалет, как только тот пытается встать. Пак с трудом поднимается и идёт к двери, выходит в пустынный длинный коридор и набредает на входную дверь. Дернув за ручку он понимает, что заперт. Сероволосый разворачивается, чтобы уйти, как вдруг слышит щелчок позади, разворачивается и видит в дверном проеме Юнги. Блондин улыбается, а его веки все так же опущены, которые превращают его улыбку и насмешливую ухмылку.
— Ты уже очнулся. — Юнги проходит мимо, проводя рукой по талии.
— Где я? — скалится Пак.
— У меня дома. — заходит на кухню, наливая себе в стакан воды из графина.
— Что я тут делаю?!
— Как самочувствие? — старший игнорирует вопрос парня, осматривая того снизу вверх и внутренне ликуя, что он трахнул такого миловидного мальчика.
— Ты не ответил! — прикрикнул Чимин, его щеки покраснели, а он сам надул губы.
— Дерзишь мне? — издеваясь, изогнул одну бровь Юнги.
— Да кого ты из себя возомнил?!
Ты изнасиловал меня! И я упал в обморок! Из-за тебя! — Чимин подходил ближе, топая ногами и тыкая маленьким пальчиком в грудь начальника.
— Ты не был против, когда я тебя «насиловал» — изобразил кавычки Мин, нахально усмехаясь. — Так как ты себя чувствуешь?
— Хуево! Меня выебал мужик!
— Разговаривай нормально, или мне тебе по губам надавать?
— Только попробуй ко мне прикоснуться! — шипит Чимин.
— Поиграть хочешь?— усмехнулся Юнги, притягивая парня к себе за руку, разворачивая и снова вжимая в стол, заставляя нагнуться и снова поддаться этому извращенцу.
— Ну, котёнок, чего ты замолчал?— наклонился к уху, обжигая его горячим дыханием.
— Мне больно. Ты сделал мне больно.— загрустил, чувствуя прилив возбуждения внизу живота.
— Где, малыш? — надул губки, умело расстегивая ремень брюк и опуская их вместе с боксерами.
— Юнги, пожалуйста, мне правда больно.
— Я не сделаю больше больно.— укусил одну мягкую половинку, затем чмокая другую, разводя их в стороны и любуясь красным колечком. — Бедная, затраханная дырочка. — ухмыльнулся, проводя языком там, вызывая у младшего табун мурашек по всему телу.
— Б-больно... — проговорил с придыханием Пак, ощущая влажность между ног.
— А так? — Юнги развернул Чимина к себе лицом, опустился на колени и взял вставший член Пака в рот, смотря тому в глаза. Сероволосый раскрыл рот в немом стоне и зажмурил глаза, от непередаваемых ощущений: ему первый раз делает минет парень, причём очень умело и...
— Х-хоорошо-о... — простонал парень и кончил в рот блондина, сжимая кулаки до побеление костяшек. Мин выпустил член изо рта, проглотил все, что находилось у него во рту и жадно впился в пухлые и искусанные губы Чимина, вжимая того в стол.
Старший был очень напорист, сжимая серые волосы в руках, терзая и без того травмированные губы парня. Младший хотел отстраниться, чтобы схватить немного необходимого воздуха, но Юнги не давал, грязно пользовавшись тем, как парень раскрывает свой ротик. Когда кислорода действительно стало не хватать обоим, блондин отстранился, слегка придерживая Чимина за горло и шепча в самые губы...
— Я обещал, что не сделаю тебе больно... — хрипло усмехнулся Юнги.
— Но когда ты поправишься, я буду трахать тебя до потери пульса. Я поставлю тебя на колени! Как же хочу увидеть твои блядские губы на моем члене... — дьявольски улыбнулся, демонстрируя свою хищную ухмылку. Сероволосый и пискнуть не успел, как его усадили голой задницей на холодную столешницу и, взяв пульсирующий член в руку, начал водить ею по всей длине, параллельно оставляя засосы на шее, заставляя задыхаться от нехватки воздуха и хныкать от боли в губах.
***
— Ты сам поведёшь вертолёт?!— Тэхен улыбался своей невероятной улыбкой, чувствуя ветер от лопастей вертолета и ощущения счастья.
— Да. — Чонгук открыл входную дверь, залез первый, а затем усадил блондина, пристегивая того ремнями безопасности, находясь на непозволительной близости между ними. Ким смутился, раздвигая ноги, чтобы старший смог закрепить ремень.
Чон надел наушники, настроил микрофон и то же самое сделал и Тэхену, поговорил с диспетчером и взлетел. Парень смотрел в большое окно с замиранием сердца, любуясь вечерним Сеулом с высоты птичьего полёта.
***
Через двадцать минут вертолёт приземлился на крышу большого небоскреба. Брюнет отстегнул младшего и они вышли.
— Ты всегда добираешься до работы на вертолёте? — рассмеялся Ким, все ещё прибывая в эйфории.
— Нет, — легко улыбнулся Чонгук, заходя в лифт. — Просто сегодня решил тебя удивить. — перевёл взгляд на парня и снова осмотрел его с головы до ног, желая поскорее увидеть, что там под одеждой... и как выглядит лицо мальчика, когда тот кончает...
— У тебя получилось. — ярко улыбнулся Тэхен, опуская голову.
Раздался звоночек, оповещающий о том, что лифт прибыл на нужный этаж. Двери открылись и Ким сразу увидел красивую квартиру, гостиную с дорогой мебелью и большим плазменным телевизором. Почему-то блондину казалось, что старший не смотрит телевизор, а только читает заумные книги, а новости узнает разговаривая с друзьями на светских мероприятиях.
— Здравствуйте, Господин Чон.— из кухни вышла женщина, держа в руках фартук.
— Нуна, добрый вечер. — брюнет поклонился, в знак уважения к старшим и одарил женщину доброй улыбкой, та улыбнулась в ответ и ушла.
— У тебя очень красиво.— Тэхен ходил и рассматривал квартиру, подходя к огромному роялю в гостиной.
— Спасибо. — прошёл следом, наблюдая, как этот любопытный котёнок изучает новое место.
— Ты играешь на рояле?— удивился Тэхен.
— Иногда, по вечерам.— парень легко улыбнулся, подходя к панорамному окну.
— Ты обещал мне кое-что показать.— вспомнил блондин, подходя к старшему.
— Я не забыл. Пойдём со мной.— Чон вышел из гостиной, идя по длинному коридору, заходя в комнату, и возвращаясь оттуда уже с ключом. Ким был очень удивлён и ужасно ждал. Брюнет подошёл к последней двери в коридоре, вставил ключ в скважину и провернул три раза, открывая её и заходя во внутрь следом за удивленным блондином.
— Ч-что это? — Тэхен раскрыл рот от удивления, осматривая... какие-то странные штуки. Он медленно заходит внутрь комнаты, рассматривая ее. Тэхен подходит к деревянному стэнду с различными плетками.
— Красная комната.
— Скорее, комната боли.— нервно усмехнулся Ким, беря в руки какую-то кожаную плетку.
— Когда как. — рассмеялся Чон, а внутри все сжимало от нервозности. Как же Чонгук хочет опробовать все это на Тэхене, но согласится ли тот?
