24 страница23 января 2024, 23:11

Предложение

Замуж надо выходить по молодости, по глупости, по большой любви или по залёту. Потому что повзрослеешь, поумнеешь... и поймёшь, что идеальных людей нет, а неидеальный тебе не нужен.

- Дурочка моя.
Из его уст это звучит так по-доброму. Так, ну как это объяснить, так воодушевленно. Вроде бы и дурой назвал, а вроде бы и не оскорбил.
Он обнимал ее. Так сильно, так крепко, как может только он, и только её.

- Пойдем домой, - шепнул Валера на ухо девушке.
- Да, да, пойдем, - она шмыргает носом, вытирает рукавом слезы и смотрит на него, - Тебе же на работу надо.
- К черту работу, буду с тобой.

Они идут вместе, взявшись за руку. Из окна 408 кабинета за ними наблюдала Мария Васильевна. И искренне радовалась, что Алия не смогла сделать то, о чём бы всю жизнь жалела.
Никто из них не хотел говорить о том, что произошло. Хотелось забыть всё как страшный сон. Она надеется, что теперь все наладится. Верит в то, что холод, который был между ними постепенно исчезнет и они снова будут проводить вечера в объятиях друг другу, гулять по набережной и громко смеяться. Только ведь она сама и создает этот холод.

- Садись, я приготовлю что-нибудь, - говорит Валера заходя на кухню.
- Я не хочу, - шепчет в ответ блондинка.
- Надо, Аля, надо, - он достает из холодильника пару яиц и молоко.
- Я правда не хочу, не голодна, - настроения у нее нет, внешний вид оставляет желать лучшего. Ей бы поспать пару тройку часов.
- Алия, ей богу. Я начну тебя сейчас с ложки кормить. Перестань упрямиться, - улыбается по доброму мужчина.
- Не отстанешь?
- Конечно же нет, - воскликнул Туркин.
- Хорошо. Я поем, - сдалась Алия.
- Вот и славно, мой руки и возвращайся, - на сковородке уже во всю жарится омлет, чайник вскипел, и зеленый чай, который так любила девушка, уже понемногу остывал в кружке.
- Приятного аппетита, - садится Валера на стул и ставит перед ней тарелку.
- Спасибо, и тебе, - она ковыряется в тарелке, изредка что-то закидывая в рот, - Я хотела спросить, - тихо начала Алия.
- О чем?, - уплетая за обе щеки омлет, задал вопрос Туркин.
- Где ты был на выходных?
- У Зимы ночевал. Чтобы лишний раз тебя своим видом не раздражать, - подытожил мужчина.
- Понятно. Спасибо, было вкусно.
- Ты ничего толком не съела, - он берет ее за запястье и она вынуждена сесть на место.
- Я не хочу, правда, - жалобно смотрит девушка на него.
- Аль, ты должна поесть. Я ведь знаю, что ты на выходных ничего не ела. Чай  не считается.
- Валер, я поем попозже. Посплю немного и поем, честное слово.
- Ладно, хорошо. Отдыхай.

Не смотря на то, что холод в их отношениях всё же был, но теплеть уже начинало. Она уснула на диване в гостиной под шум телевизора, мужчина укрыл её пледом и покинул квартиру, оставив на столе записку.

Алия проснулась под вечер. Настенные часы показывали практически половину седьмого. Валеры до сих пор не было дома. Сославшись на то, что он ушел все же на работу девушка побрела на кухню. На сковородке остался утренней омлет, и без сожаления, блондинка уничтожила его. Под вечер появился аппетит, чему она была рада. Теперь девушка в ответе не только за себя, а и за ребенка в её животе.
Загитова вернулась в гостиную и включила телевизор. Показывали очередную мелодраму, которые в последнее время она обожала смотреть. Взгляд упал на столик, помимо книг и недопитого чая, там лежала и записка.

- Что ты задумал, Туркин?, - задала в пустоту вопрос Алия крутя в руках листок.
Время до выхода еще оставалось, и вместо того, чтобы привести себя в порядок, девушка решила полежать. Общее состояние оставляло желать лучшего, и честно говоря, на улицу  не хотелось выходить. Вообще никуда не хотелось. Когда же часы показывала 19:05, она решила все таки переодеться и привести волосы в порядок. Завязав пучок, и надев излюбленные джинсы, блондинка собралась выходить. Накинув в прихожей вязанный кардиган - Алия вышла из квартиры. Около подъезда ее уже ждал Валера.
- Привет, - улыбнулся мужчина.
- Привет, - кутаясь в кардиган ответила она.
- Прогуляемся до набережной?
- Можно.

Они шли в тишине. Как-то разговор не клеился. Несколько раз он пытался взять её за руку, но толи не решался, толи видел, что она не хочет. Алия была полностью в своих мыслях. До набережной пешком было минут 35-40. Они пришли ровно к закату, будто Валера всё рассчитал. Легкий прохладный ветерок развивал его кудри, а девушка все куталась, и куталась в теплый кардиган. Наступила осень - и это чувствовалось.

- Красиво, - оперевшись на перила заговорил Туркин. Голос был тихим и неназойливым, но таким, чтобы Алия слышала его.
Она вдыхает свежий воздух и закрывает глаза наслаждаясь моментом.
- Ты хорошо себя чувствуешь?, - обеспокоено спросил он.
- Да, не беспокойся, - коротко ответила Загитова.
- Ты молчаливая сегодня. Да и не только сегодня.
- Извини, как-то настроение не то, чтобы болтать без умолку.
- Знаешь, мне кажется, что у нас что-то вообще не клеится. Не знаю, может это потому что я в последнее время мало тебе внимания уделял. Или что-то еще. Ты скажи, если что-то не так, - в этом моменте Турбо был предельно честен перед ней. Его искренне заботило состояние его возлюбленной и ее молчание. Молчание - всегда говорит намного больше, чем слова.
- Все нормально, Валер, - она не хотела говорить о проблемах, которые были. Казалось если не говорить о них, и вообще, забыть, что они есть - то они и испаряться.
- Ты уверена, что все нормально?, - переспросил Туркин.
- Вполне, - не отрывая взгляда от закатного неба, шепотом ответила девушка.
- Я думал, важно то, что я скажу и где, а теперь понимаю, что важно только одно... С тобой я приобрёл счастье, на которое никогда не рассчитывал, и, если ты мне позволишь я потрачу жизнь на то, чтобы сделать тебя такой же счастливой. Алия, ты выйдешь за меня замуж?, - в руках он крутил золотое колечко с небольшим камушком.
Всю дорогу в кармане он теребил его и подбирал слова. Но слова нашлись сами. Говорил не он. Говорило его сердце.

Когда-то она думала о том, как мучила бы его, сделай он ей предложение. Когда-то она думала, что если он все же произнесет эти слова, уж она над ним поиздевается и с удовольствием и злорадством даст почувствовать свою власть. И вот он произнес эти слова, а у нее и желания не возникло осуществить свое намерение, ибо сейчас он был в её власти не больше, чем всегда. Хозяином положения по-прежнему был он, а не она.
Она медлила с ответом. Обдумывала, иногда щепала себя, чтобы убедиться, что всё происходящее не сон. А он терпеливо ждал, надеясь получить ответ. Казалось прошло уже несколько часов прежде, чем она ответила. Эти секунды молчания длились бесконечно долго, заставляя переживать и нервничать мужчину.

- Да, - пронеслось тихое и наполненное любовью со стороны девушки, такое маленькое, но заветное для него, слово.

24 страница23 января 2024, 23:11