3 страница3 августа 2024, 22:50

Глава 3.

Каштановые волосы щекотали мне нос, когда я схватила Джулио за шею, слегка нагнула, и стала чесать его голову. Он пытался выбраться из моей хватки, но делал это в пол силы, прекрасно зная, что стоит ему только оттолкнуть меня, и я улечу в соседнюю галактику.

—Мой сладкий мальчик! – подначила я, когда Джулио обхватил мою талию одной рукой, и приподнял над землей, будто я ничего не весила.

В свои почти пятнадцать Джулио был выше меня почти на голову, и с легкостью мог поднять не только меня, но и Миреллу одновременно. Он уже демонстрировал свои способности, поэтому сомнений не было.

—Через несколько лет я стану боссом этих людей, - прошипел Джулио мне на ухо, смотря в сторону трех телохранителей, что приехали с ним, —не зови меня сладким мальчиком при них.

Я уперлась лбом в его плечо, скрывая смех.

—Хорошо, мой сладкий мальчик, - пробурчала я так тихо, чтобы услышал меня только Джулио.

Он ткнул пальцем мне куда-то в ребра, а затем скомандовал охране, чтобы они поскорее везли нас «пожрать». Джулио отличается от меня своей наглостью и непосредственностью, и встреться он с Ноэлем, была бы полнейшая катастрофа.

Как только мы оказались в каком-то незамысловатом кафе с бургерами и подобной ерундой, которую я ела очень редко, Джулио приказал охране находиться в двадцати метрах от нас, и принялся листать меню, пока я с радостью наблюдала за каждым его движением. Тонкий нос двигался каждый раз, когда Джулио не нравилась строка в меню, хотя ни один мускул на лице больше не дергался. Широкие плечи облегала легкая футболка, и почему-то я даже не удивилась, что Джулио не надел что-то потеплее. Он всегда был горячим парнем.

Заказав свои любимые бургеры в количестве трех штук, и мне фруктовый смузи и булочку, Джулио наконец посмотрел на меня. На его тоненьких губах выступила ехидная улыбка.

—Ты подозрительно спокойная, не дергаешь меня за щеки, не болтаешь о том, что скучаешь по дому, и не треплешься о картинах, - сразу же обосновал мой младший брат, и я широко распахнула глаза, усмехаясь, —что с тобой, любимая сестра?

—Давно тебя не видела, наслаждаюсь видом, - улыбнулась я, протягивая руку брату.

Он сразу же накрыл мои пальцы ладонью, и прищурился.

—Ты знаешь, зачем я приехал?

—Думала, это желание увидеть любимую сестрицу, - я наигранно провела рукой по своей щеке, —это не так?

—Я тут по делам, - Джулио горделиво выпятил грудь вперед, словно дело было невероятно важное, —а к тебе я по-братски заехал.

Смешок сорвался с губ, и я кивнула.

—Ну, тогда ты по-братски поешь, а потом мы поедем ко мне домой, тоже по-братски, - пробормотала я, и в этот момент официант принес мой смузи, —приятного мне аппетита.

Джулио лишь хмыкнул, а затем отвел от меня глаза. Я знала, что бесполезно спрашивать у него, что поручил ему отец, потому что он все равно не ответит. Папа тщательно старался скрывать от меня и Миреллы все, что должно их связывало с Джулио, так как именно он являлся важной частью мафии, нежели мы. Зато мама несмотря на свою половую принадлежность была буквально частью семейных дел клана, и не было ни одного мужчины, который бы посмел сомневаться в ее компетентности.

Я просунула ключ в замочную скважину. Мы с Джулио только что закончили обед, и теперь направлялись в мою квартиру, чтобы оставить его вещи. Я повернула ключ, ожидая щелчка, который позволит нам войти. Но вместо этого я почувствовала сопротивление. Квартира была заперта изнутри. Твою мать.

Мое сердце заколотилось в груди. Ноэль был дома. Я понятия не имела, что он делает здесь после моей просьбы, но желание бежать и избежать неудобства встречи с ним стало непреодолимым.
Но было слишком поздно. Прежде чем я успела среагировать, дверь распахнулась, и в проеме показался Ноэль. Его глаза скользнули по мне, а затем остановились на Джулио, стоявшем позади меня.

—Лия? – произнес Джулио, ступая вперед, —что за педик?

Я застыла, не в состоянии вымолвить ни слова. Я была поймана с поличным, и сейчас мне придется объяснять, откуда в моей квартире, которую мне любезно купили родители, жил красноволосый неформал из Бельгии, что выглядел ну прямо как выразился Джулио – педик.

—Я сейчас все объясню, - процедила я сквозь зубы, смотря на Ноэля просто убийственным взглядом.

—Ему не пятнадцать, - воскликнул Ноэль, будто обвиняя меня в том, что я обманула его, или же обвиняя Джулио за то, что он выглядит слишком взросло в своем возрасте.

—Да, - прорычал Джулио, и его голос был в точности таким же обозленным, как и у отца, —мне четырнадцать, петух. Лия, объясни, или я вынесу его нахрен из твоей квартире.

—Это мой парень Ноэль, - выдохнула я, опуская голову, —а это мой младший брат Джулио, и, Ноэль, уходи скорее, у тебя проблемы.

Ноэль выглядел так, словно все это шутки, а Джулио, выглядящий как огнедышащий дракон и трое телохранителей, находящиеся за нашими спинами совершенно не волновали его.

—Лия, - повторил Джулио снова, и минуя меня схватил Ноэля за воротник его зеленой футболки с изображением персонажей из мультфильма «Рик и Морти», —не говори, что ты предала семейные принципы и связалась с педиком.

Он стал поднимать Ноэля, а тот испуганно забегал глазами по мне. В них читалась мольба и непонимание.

—Джулио, пусти его, - вздохнула я, опираясь плечом на стену.

—Да, Джулио, пусти меня, - взвыл Ноэль, и я просто рефлекторно засмеялась.

Он правда верил в то, что после его нарушения моей просьбы я не убью его ударом валика по голове, чертов придурок.
Джулио кинул Ноэля куда-то вглубь квартиры, а затем схватив меня за локоть, заволок в дом, и громко хлопнул дверью. Мне пришлось слегка запрокинуть голову, чтобы встретиться с озлобленным взглядом брата.

—Они донесут отцу о том, что в твоей квартире живет цветная бабочка, Лия, - постучав по двери, то есть имея в виду охрану, сказал Джулио, —но я могу опередить их, и поотрывать все возможные усики этому существу.

Я закусила нижнюю губу и отрицательно покачала головой. Может, Ноэль и стал надоедливой задницей, но я не могла позволить Джулио избить его.

—Ноэль, покинь мою квартиру, - произнесла я с особой интонацией, продолжая смотреть брату в глаза, —немедленно, вещи заберешь потом.

—С чего бы? – возмутился Ноэль, поднимаясь с пола, и поправляя свою слегка порванную футболку.

—С того, что, если ты этого не сделаешь, - сглотнула я, и Джулио улыбнулся своей фирменной улыбкой, когда глаз изображает подмигивание, —Джулио разорвет тебя на куски.

—Вы больные? Лия, я думал, твои родственники адекватные люди, - бормотал Ноэль, и Джулио тут же метнулся к нему взглядом.

—Собирайся и лети, гребаная бабочка, - рявкнул он, и я со злости топнула ногой, в надежде, что это все закончится.

—Ноэль, сваливай быстрее! – возмутилась я, оборачиваясь, а затем завела локоть, и ударила младшего брата прямо в живот, —а ты, Джулио, двигай в мой кабинет, и будь там.

Я параллельно схватила куртку, висящую на моей вешалке, и кинула ее в Ноэля, что бурчал что-то себе под нос, и пытался обуться.

—Я не понимаю, я просто хотел познакомиться, - бормотание Ноэля донеслось до меня, —какой-то переросток вместо младшего брата, еще и Лия крышей поехала.

Я стиснула челюсти, и подобравшись к парню, надеюсь, уже бывшему, резко взяла его на удушающий, подводя свои губы к его уху.

—Иди отсюда, Ноэль, я не пошутила, когда сказала, что Джулио разорвет тебя на куски. Он с пяти лет занимается смешанными единоборствами, он просто тебя убьет.

Я коленом ударила его по заднице, и ослабила хватку. Он почти влетел лицом в дверь, а затем испуганно оглянулся и схватив куртку, вылетел из квартиры, словно ужаленный.

Объяснить Джулио, почему Ноэль выглядит так специфично, потребовалось немало времени. Я не могла просто сказать: "Он мой парень, который красит волосы в разные цвета, носит разноцветную одежду и ведет себя как неформал".
Поэтому мне пришлось углубиться в долгие и запутанные объяснения о том, как Ноэль решил стать таким неординарным. На самом деле история была простая – ему хотелось насолить родителям. Я рассказала Джулио, что Ноэль начал экспериментировать с разными яркими цветами и причудливыми нарядами в попытке найти выход своему творчеству. Сначала это было просто хобби, но постепенно это стало его образом жизни. Но, если честно, я была невероятно рада тому, что Джулио припугнул Ноэля, и теперь я могла спокойно вздохнуть. Надеюсь, он не вернется, и я смогу жить своей холостяцкой жизнью.

—Ты поговоришь с охраной? – произнесла я, поджимая под себя пуфик, пока Джулио с интересом рассматривал сохнувшую картину в углу кабинета.

—Без моего разрешения они даже с папой не говорят, - выпалил брат, и я удивленно вскинула брови, —это мои ребята, им едва по восемнадцать исполнилось, не переживай.

—Ты обманул меня! – воскликнула я, понимая, что он припугнул меня.

—Ты слишком упрямая, Лия. Я знал, что ты начнешь возмущаться, если я выведу твоего дружка силой, а манипуляция отцом работает безотказно, - похвастался младший брат, и схватив тюбик с синей акриловой краской, скорчил рожицу.

—А ты слишком умный для подростка, - я закатила глаза, пряча лицо под мягкой игрушкой в виде лисы, —я уже хочу, чтобы ты уехал.

—Врешь, сестричка. Только и мечтала о моем приезде.

—В отместку ты завтра идешь на мою выставку, - выглянула из-за игрушки я, —и будешь вести себя прилежно, потому что там будет очень много важных мне людей, уяснил?

—Слушаюсь, моя госпожа, - пошутил Джулио, и изобразил наклон.

***

Я ходила из стороны в сторону по огромному помещению выставочного зала, пока организаторы проверяли, все ли готово к открытию. Это была уже седьмая выставка моих картин, но я все еще испытывала невероятное волнение.
Воздух был насыщен запахом свежей краски и лака. Стены были увешаны моими картинами в графическом стиле, каждая из которых рассказывала свою уникальную историю. Персонажи на картинах казались живыми, их глаза следили за мной, когда я проходила мимо.

Как всегда, мой наряд был безупречен и идеально подходил под выставку. Сегодня я была одета в черное платье-футляр с глубоким вырезом и длинными рукавами. Мои волосы были уложены в небрежный пучок, кудрявые пряди ниспадали спереди, а на губах была бордовая помада.
Я остановилась перед одной из своих любимых картин, изображающей молодую женщину, стоящую на краю обрыва. Казалось, она вот-вот шагнет в пустоту, но ее выражение лица было спокойным и уверенным. Я всегда поражалась тому, как искусство может запечатлеть человеческие эмоции таким мощным образом. Мои картины были не просто произведениями искусства; они были отражением моего собственного жизненного опыта и моих самых глубоких чувств.

Я сделала глубокий вдох и постаралась успокоить свои нервы. Сегодня была важный день, и я была полна решимости сделать эту выставку самой успешной из всех.

—Мисс Эрран, парень, прибывший с вами, - Диана почти задыхалась, держа руку на своем пульсе, —он ждет вас у входа.

—Джулио? – спросила я, взволновано оглядывая свою помощницу.

—Именно он.

—Передайте ему, что я не намерена тратить свое время на него сейчас. Мне нужно встретить всех гостей, и Диана, - возмутилась я, —где мой список?

Моя рыжеволосая помощница сразу же замешкалась, затем стала листать папку, и наконец протянула мне лист с именами тех, кто купил билет на мою выставку.

Я прошлась взглядом по бумаге, узнала большинство, а затем кивнув Диане, молча двинулась к основному входу, поправляя локон волос, что мельтешил перед глазами. Я любила встречать своих поклонников, и тех, кто только знакомится с моим искусством. Обычно те, кто стараются показать свое недовольство к тому, что я рисую, в итоге становятся моими преданными фанатами.

—Двенадцать тридцать, мисс Эрран, - выдала Диана, и из кабинетов вышли гиды, а я провернула ключ в двери, и остановилась у стойки справа, чтобы встречать гостей.

Спустя десять минут после открытия, в выставочный зал стали подходить люди, желающие поглазеть на мое искусство. Я встречала каждого, кто был в списке гостей, и многие из них дарили мне символические подарки, такие как цветы или небольшие произведения искусства. Люди хвалили мои картины, говорили, как их тронули мои образы и истории. Некоторые из них даже выражали свое восхищение мной как женщиной. Я была благодарна за их поддержку и добрые слова.

Мужчина, вошедший одним из последних, показался мне знакомым. Я присмотрелась к нему внимательнее и поняла, что это был тот самый человек, который спас меня от смерти на днях, отдернув на пешеходном переходе.

Мое сердце заколотилось в груди. Он был одет в темно-синий костюм и пальто, а его волосы были аккуратно уложены. Я не успела рассмотреть его на пешеходе, или в спортзале, когда мы встретились. Но сейчас я видела его во всей красе, и не могла не заметить, что он был невероятно симпатичен.

Я выступила вперед, когда он почти вошел на выставку, и лучезарно улыбнулась. Он же в свою очередь опустил свой довольно суровый взгляд на меня, и его брови поднялись.

—Вы? – удивленно спросил незнакомец, и вынул руки из кармана пальто.

—Я Лия Эрран, - я протянула руку мужчине, что был приятен мне только лишь на вид, —добро пожаловать на мою выставку.

Я сразу же заметила удивление в его мимике. Незнакомец хотел бы улыбнуться, но сдержался, и вместо того, чтобы пожать мою руку, поднес ее к губам, и оставил влажный поцелуй на тыльной стороне ладони. Вот тут была изумлена я, и мысленно молилась о том, что Джулио не появится из ниоткуда, и не закатит здесь концерт.

—Париж буквально наталкивает меня на вас, - голос мужчины звучал куда приятнее, чем ранее, или это от того, что я рассмотрела его, —будем знакомы, Лия.

—Вы не отсюда? – сразу же заинтересовалась я, хотя сначала бы нужно узнать его имя.

—Я из Чикаго, - произнес он непринужденно, и только я хотела открыть рот, чтобы спросить, как его зовут, он тут же ответил сам, —мое имя Адамо.

Я рефлекторно облизнула губу от волнения, и понимала, что слишком задержалась с разговором. Мой план не подразумевал такой затяжной разговор с гостем, поэтому я ощущала какую-то пропасть в своих делах, но вот его имя меня слишком заинтересовало.

—Вы итальянец? – все же спросила я, хоть и безумно торопилась.

—Да, а вы француженка? – ответил он незамедлительно, с интересом прищуриваясь.

—Да, - соврала я, будучи чистокровной итальянкой в нескольких поколениях, —извините, я тороплюсь, вы проходите, я аннулирую ваш билет в знак благодарности.

Я развернулась, и быстрым шагом направилась к самой выставке, как вдруг каблук подвернулся, как назло, и я полетела на пол, зацепляясь платьем за маленький гвоздик, что торчал из доски. Паника резко напала на меня, но мой новый знакомый по имени Адамо оказался рядом вовремя.
Его серьезный взгляд прошелся по мне и моему колену, что было приковано к полу из-за гвоздя, за который я зацепилась.

—Вы в порядке? – спросил он сразу же, но не попытался меня поднять.

Его руки были спрятаны в карманах снова.

—Да, только теперь мне придется идти к гостям с дыркой на платье, - разочарованно выдала я, и прокляла весь мир, пока пыталась аккуратно снять материю с металла.

Адамо же покачал головой, словно не был согласен со мной, а затем окликнул меня.

—Лия.

—Да?

—Я могу помочь вам решить проблему, - предложил Адамо, и я насторожилась.

Он был совершенно незнакомым мне человеком, и доверять даже такие мелочи ему не стоило.

—А как? – должна была уточнить я.

—Я могу отрезать ваше платье вокруг, только теперь оно превратится в довольно короткое, - сообщил мне мужчина, изгибая одну бровь.

Я замешкалась.

—Как же вы отрежете ровно? В таком положении, - сглотнула я, снова попытавшись снять материю.

—У меня хороший глазомер, - проговорил Адамо, и его слова сейчас казались убедительными, потому что выбора не было.

Я кивнула, а затем Адамо почему-то попросил меня не пугаться. Такая фраза автоматически вгоняет меня в тревогу, и когда он достал острый, длинный клинок из-за своего пояса, я ужаснулась. Такие я видела часто дома почти у всех мужчин, но сейчас, посреди своей выставки не ожидала узреть.

—Я аккуратно, - выдал Адамо, и натянув материал около моего колена, словно ювелир проткнул платье и прорезал его так ровно, что я изумилась.

Ему пришлось обойти меня, чтобы закончить процедуру. Когда кусок черной ткани упал на пол рядом с гвоздем, Адамо любезно подал мне руку, пряча нож за пальто. Я сразу же поправила платье, что из миди превратилось в мини, и выдохнула, увидев, что разрез оказался и правда идеально ровным.

—Я благодарю вас, - глупо улыбнулась, всматриваясь в лицо Адамо, что кажется, был менее эмоционален, чем я, —вы спасаете меня уже дважды.

—Это мелочи, - произнес Адамо непринужденно, и поправив лацкан своего пальто, собирался уходить, но я успела схватить его за руку.

—Сообщите мне ваш номер, Адамо, - выдохнула я, часто моргая, —я оформлю вам бесплатные проходки на все выставки Парижа. Вижу, вы ценитель искусства, вам должно понравиться.

Адамо почему-то улыбнулся так широко, что мне стало не по себе. Я подняла с пола лист, с которым шла, и попыталась понять, где оставила ручку, как вдруг Адамо протянул ее мне.

—Держите, и записывайте, - проговорил он своим басистым голосом, и я кивнула.

Как только его номер оказался на бумаге, Адамо поторопился удалиться, и мне пришлось последовать за ним, потому что уже подходило время моей речи. Я волновалась из-за платья, но казалось, никто даже не заметил куска материи на полу у входа, и резкой регуляции длины моего наряда. Адамо действительно помог мне, и я благодарна ему.

После своей речи я отошла в сторону, чтобы дать гостям возможность поближе познакомиться с моими картинами. Я наблюдала за тем, как люди перемещаются по залу, обсуждая работы и обмениваясь впечатлениями. Внезапно мой взгляд упал на Адамо, стоящего рядом с Тьерри. Тьерри был постоянным покупателем моих работ, особенно тех, на которых были изображены мужчины. Меня удивило, что они стоят вместе. Я не знала, кем является Адамо, и не могла понять, почему он разговаривает с Тьерри. Этот мужчина был довольно скрытным, не общался ни с кем, кроме моей помощницы, что продавала ему картины, и своей жены, которой сегодня здесь не было. Тьерри был известным на всю Францию бизнесменом, и то, что Адамо так быстро нашел к нему подход значило не много – он мог быть тоже кем-то популярным, только вот не для меня.

Как только Тьерри и Адамо скрылись из поля моего зрения, тяжелые руки упали на мои плечи, и я вздрогнула, готовая закричать. Оказалось, это Джулио устал ходить между картинами.

—Сегодня вечером я отъеду по делам, - предупредил брат, и я нахмурилась.

Я не была до конца уверена, что папа действительно приказал Джулио решить какие-то дела в его возрасте, но звонить ему и выслушивать очередную лекцию о безопасности мне не хотелось. Я лишь просто согласилась, и была готова двинуться вперед, как вдруг Джулио удержал меня.

—Родители знают, что твоя выставка буквально кишит мафиози? – прошипел он мне на ухо, нависая надо мной.

—Что? – я непонимающе огляделась.

—Глава французской мафии, глава албанской, и один из Ндрангеты, - хмыкнул Джулио, и я покачала головой.

—Никого не знаю, - уверенно ответила я.

—И лучше не знать, Лия. Я сообщу отцу, в каких кругах ты водишься.

3 страница3 августа 2024, 22:50