Глава одиннадцатая. Мажарга.
Странно все это... Если учесть те удивительные метаморфозы, произошедшие с ней за последнии пару дней, и недавнее покушение, то получается какая-то чепуха. Кому понадобилось убивать ее?
Страх? Страх определённо был, но не потому, что она боялась умереть, нет. Совсем не поэтому. Просто она испугалась этого чувства, постепенно заполнявшего ее душу и лившегося через край, тягучего, липкого и мерзкого. Страх, что она вот вот умрет, но когда это произойдёт - неизвестно. И это чувство - оно приходит только перед смертью. Сожаление о скоротечности жизни.
Сейчас Алиса сидела, укутавшись в жёстком пледу, на диване в гостиной. По обе стороны от неё сидели Юля и Серега. Первая положила руку ей на плечо и что-то говорила, а Серега просто сидел, задумчиво скрестив руки на груди.
Входная дверь скрипнула и тяжело отворилась, и на пороге показалась высокая, худощавая девчонка с длинной высокой, начиная от лба, каштановой косой. Сращу за ней зашла полноватая, но все же не толстая девушка с рыжими локонами, свободно рассыпавшимися по плечам и горой веснушек.
За ними следовали два, абсолютно одинаковых мальчишки. Они были словно привидения, бледная кожа, выпирающие ребра, и очень длинный рост. И у них были светлые волосы. Почти белые.
- Привет, я Кристина, а ты? Кто вы вообще такие и что делаете в этом доме? А-а-а, до меня кажется, дошло... Вы ведь тоже Хранители? Так ведь, да? - сказав все это Кристина окинула всех пытливым взглядом, и только Алиса хотела ответить ей, как внезапно не откуда появился Лерой.
- О, какие люди? - деланно удивился Лерой.
- Скучал, лохматый? - ехидно улыбнулась Кристина.
- Не успел, знаешь ли. А где ты была? - ехидно спросил Лерой.
- Я вот удивляюсь, - все так же ехидно ответила ему девчонка, - как в твоём крохотном мозге посещается такая огромная тупость?
- Ах значит моя тупость? - он ухмыльнулся, - А как тогда оказалось, что Алиску чуть не убили прихвостни Милисэнты? - уже в более серьезном тоне снова спросил Лерой, - Ты же должна была проверять границы!
- Как Милисэнты? - осипшим голосом спросила Кристина. Лицо её помрачнело, и в глазах заблестели лихорадочные огоньки страха.
- А так! Страшно, да? - снова, как бы невзначай поинтересовался Лерой. Вероятно он, как и Алиса, тоже заметил эти огоньки, и решил поиграть. Наверное, они не сильно ладили. Хотя, скорее всего, как и Юля с Серегой.
- Нет, что ты... Я же не как ты... Ты-то от одного её вида в штаны наложишь... – как-то отрешенно ответив Лерою, Кристина подошла к столу, и села, облокотившись на собственный локоть.
Вдруг послышались тяжелые шаги, и в комнату не спеша вошёл Драгомир.
- О, сестрица, вернулась? Как дежурство? Хотя знаешь, не говори... Мне все равно. Все и так ужасно, и, похоже, нам нужно искать новое место. Мы здесь как в ловушке... - он тяжело вздохнул, а у Алисы в свою очередь отвисла челюсть.
- Ты, его сестра?! - удивлённо спросила девочка.
- Ну да... Не повезло же родиться в семье идиотов, - невесело фыркнула Кристина, - хотя знаешь братец, ты прав... Мы как на ладони...
- Кстати, Драг ты закончил? - вновь подал голос Лерой.
- Да, - нервно бросив столь короткую фразу, он подошёл и сел рядом с Кристиной.
- Так как оказалось, что эти зверюги оказались здесь? - Лерой снова уставился на Кристину.
- Давай просто помолчим? Ну или хотя бы просто ты помолчишь... - выдохнув, безразлично спросила девочка. Хотя она скорее сказала.
Алису так и подмывало бросить что-нибудь едкое и колкое Драгомиру, но подумав, что сейчас не самый удачный момент, она сочла за лучшее, просто промолчать. Но потом она решила спросить, где носит Егора.
- А где Егор?
- Там... С этим... Сейчас поднимется...
- Ясно...
Настроения разговорить не было. Вообще не было настроя что - либо делать. За окном слышались гулкие удары чего - то о землю, и Алиса решила узнать, что это. И поэтому, скинув с себя тяжелый серый плед, девчонка поднялась и зашагала в сторону входной двери.
Уперевшись о дверной косяк она наблюдала фантастическую картину.
С неба падали бесцветные кругляши, а настигнув землю, разбивались миллионом золотых капель, которые в свою очередь тут же исчезали в золотой траве.
- Нравиться? - от неожиданности Алиса дернулась. Это была Кристина. Девчонка, облокотившись на соседний косяк, не отрываясь смотрела куда-то в даль.
- Да. Очень. Что это такое?
- Это тании.
- Тании? А что это?
- Это подарок Селены.
- Селена? А это кто?
- Наша богиня.
- Расскажешь?
- Нет. Лучше. Покажу!
Романова увидела за её спиной два огромных чёрных крыла, чуть больше ее самой. Они имели форму ангельских, но в некоторых местах на чёрном фоне были золотые и серебряные перышками. Вдруг девчонка резко дернула Алису за руку, и взлетела. От неожиданности девочка закричала, но потом, Кристина закрыла ей рот рукой, и она быстро успокоилась и смогла в полной мере почувствовать красоту полёта. Ветер приятно развивал волосы, пусть даже они и были собраны в хвост. К большому удивлению девочки, в неё ни разу не врезалось ни одной тании.
***
Они летели около десяти минут, и за это время Алиса видела дивные леса, поля с фантастической травой, и вот на хребте полностью чёрной, полупрозрачной горы девочка увидела замок. Скорее это был не замок, а храм. Он состоял всего из нескольких залов, полностью вытесанный из этого камня, создавая впечатление, будто он прирос к горе. Узор на стенах создавали переплетающиеся золотые и серебряные ленты. Присмотревшись посильнее, можно было обнаружить что эти ленты состояли из миллионов разных по форме, но примерно одинаковых по размеру песчинок. При этом то, что находилось внутри совсем не было видно. Так же в кадку были заложены различные самоцветы.
Внутри стены и потолки украшали самые различные фрески и мозаики, начиная от причудливых животных и растений, заканчивая красивыми девушками и юношами и обворожительных нарядах. Пол координатно отличался от стен. Он был сделан из белого матового мрамора с вкраплениями серой гальки. Деревянные, железные, глиняные, каменные и золотые и серебряные скульптуры в виде двух девушек с крыльями и фантастическими зверями. Всем этим, а так же многим другим просто кишит храм. Во всем этом многообразии прослеживался один общий мотив. Две безумно красивые девушки. У одной из них были золотые крылья, а у другой серебряные. Но на лицо они были очень похожи.
- А кто это? - спросила девочка.
- Это Селе́на и Лу́на. Наши боги, - ответила Кристина.
- А почему у них такие крылья... разные? В чем отличия?
- Ну... Вот это Луна, - она указала на девушку с серебряными крыльями, - она как бы, что - то вроде воплощения зла. А вот это Селена. Она воплощение добра.
- Они враги?
- О нет, что ты... - девочка усмехнулась, - они лучшие друзья.
- Но... Добро и зло... - девочке показалось это неказистым.
- Вот! Вот этим мы и отличаемся от вас, земляне, - и она посмотрела на Алису с чувством явного превосходства, и здесь Романова на сто процентов убедилась, что Кристина, точно сестра Драгомира. Алиса просто фыркнула, и только хотела что - то ответить по этому поводу, но она заметила запись на стене. Хотя, это были просто иероглифы. Причем довольно много.
- А что там написано? - она решила спросить у своей спутницы, так как питала мимолётные надежды, что она все-таки знает, что там написано.
- Там написана древняя мудрость. Если дословно то « Только самое ужасное зло в сотрудничестве с добром может победить зло ».
- Понятно... А здесь? - и она указала на набор соседних знаков.
- А здесь... Ну, что - то вроде « Свет считает, что он быстрее всех, но он ошибается: неважно, как быстро летит свет - темнота уже на месте и дожидается его ».
- Красивые слова...
- Красивые и со смыслом! - гордо заявила Кристина.
- А здесь? - чисто случайно Алиса заметила пару знаков, и указала Кристине на них.
- Где? Я ничего не вижу, - с не скрываемой усмешкой ответила Кристина.
- Ну вот, - Алиса подошла ближе и ткнула пальцем на золотую надпись, - ты что, ничего не видишь?
- Ахах, если ты что то видишь, то, держи. Нарисуй!
Кристина взмахнула рукой, и перед Алисой появились листочек с пером и баночкой чернил. Алиса осторожно взяла листочек. Так же аккуратно, обмакнув перо в баночку чернил, и приложив листик к стене, начала выводить знаки. Пару раз она замечала за собой усмешки со стороны Кристины, но не обращала на них внимания. После она сунула Кристине лист в руки и пошла, рассматривать стены. И тут Алиса заметила деревянный рычаг. Она, не задумываясь, потянула за него, и вдруг мраморная статуя, которая стояла прямо напротив рычага, отъехала немного вправо, и Алиса увидела небольшой кирпичик. Он немного выпирал из общей стены, и поэтому девочка вытянула его. Он был старый. Алиса протянула руку в образовавшееся отверстие и нащупала небольшую холодную вещицу. Девочка вытащила её, а тем временем к ней подбежала Кристина и закричала:
- Что ты делаешь?! Ты же даже не знаешь что делаешь?! Это же опасно! Этому месту куча лет! Здесь все может быть!!!
Хотя потом она резко смягчилась и забрала вещицу из рук Алисы, и долго. Очень долго её рассматривала. Но потом, когда потеряла к ней интерес, все же вернула.
Это оказалась небольшая фиолетовая, каменная статуэтка в виде какой - то птицы. Она имела длинный клюв и огромные (в сравнение с тельцем) крылья.
- Это мажарга. Птичка. А вообще это всего лишь безделушка, - хмыкнула девочка и продолжила, - ладно, пойдем. Нас заждались.
***
Девочки вышли на улицу, и вдруг, Кристина ка-ак свиснет! А потом ещё раз.
- Что ты делаешь? - осторожно поинтересовалась девочка.
- Сейчас увидишь! - Кристина загадочно улыбнулась и ещё раз свистнула.
И тут послышался звук, похожий на звук грома. А потом... Потом послышался оглушительный клекот.
- Что это?
Алиса заметно напряглась, так как в её голосе слышались нотки беспокойства.
- Да не бойся ты, - усмехнулась Кристина.
Вдруг рядом с ними спикировали сразу два золотых грифона.
- Это Нора и Гранд, - сказала девочка, указывая на пернатых, - ты можешь лезть на Нору. Да не бойся ты! Она не кусается!
Звонко смеясь, Кристина подошла к Алисе и ни слова не говоря, сунула ей в руки сверток. Алиса немного опешила, но потом взяла его и, развернув, обнаружила кольцо, украшенное красивым темно-серебряным пером.
- Это мой тебе подарок. Надеваешь его - невидима, сняла - видима. А теперь, пошли! - с этими словами Кристина запрыгнула на Гранда и устремилась ввысь. Чуть погодя, Алиса залезла на Нору и та взлетела...
